Каталог расширений

Популярные теги

3gp       avi       fb2       jpg       mp3       pdf      

Как сформировать swift файл без 1с


Генерация SWIFT-файлов - РЦПП

Платежи. Оплата банковской картой онлайн

Наш сайт подключен к интернет-эквайрингу, и Вы можете оплатить Услугу банковской картой Visa или Mastercard. После подтверждения выбранного Товара либо услуги откроется защищенное окно с платежной страницей процессингового центра CloudPayments, где Вам необходимо ввести данные Вашей банковской карты. Для дополнительной аутентификации держателя карты используется протокол 3-D Secure. Если Ваш Банк-эмитент поддерживает данную технологию, Вы будете перенаправлены на его сервер для прохождения дополнительной идентификации. Информацию о правилах и методах дополнительной идентификации уточняйте в Банке, выдавшем Вам банковскую карту.

Услуга онлайн-оплаты осуществляется в соответствии с правилами Международных платежных систем Visa и MasterCard на принципах соблюдения конфиденциальности и безопасности совершения платежа, для этого используются самые актуальные методы проверки, шифрования и передачи данных по закрытым каналам связи. Ввод данных банковской карты осуществляется в защищенном окне на платежной странице CloudPayments.

В поля на платежной странице требуется ввести номер карты, имя владельца карты, срок действия карты, трёхзначный код безопасности (CVV2 для VISA или CVC2 для MasterCard). Все необходимые данные отображены на поверхности банковской карты.

CVV2/ CVC2 — это трёхзначный код безопасности, находящийся на оборотной стороне карты.

Далее в том же окне откроется страница Вашего банка-эмитента для ввода 3-D Secure кода. В случае, если у вас не настроен статичный 3-D Secure, он будет отправлен на ваш номер телефона посредством SMS. Если 3-D Secure код к Вам не пришел, то следует обратится в ваш банк-эмитент.

3-D Secure — это самая современная технология обеспечения безопасности платежей по картам в сети интернет. Позволяет однозначно идентифицировать подлинность держателя карты, осуществляющего операцию, и максимально снизить риск мошеннических операций по карте.

Гарантии безопасности

Процессинговый центр CloudPayments защищает и обрабатывает данные Вашей банковской карты по стандарту безопасности PCI DSS 3.0. Передача информации в платежный шлюз происходит с применением технологии шифрования SSL. Дальнейшая передача информации происходит по закрытым банковским сетям, имеющим наивысший уровень надежности. CloudPayments не передает данные Вашей карты нам и иным третьим лицам. Для дополнительной аутентификации держателя карты используется протокол 3-D Secure.

В случае, если у Вас есть вопросы по совершенному платежу, Вы можете обратиться в службу поддержки клиентов платежного сервиса по электронной почте [email protected].

Безопасность онлайн платежей

Предоставляемая Вами персональная информация (имя, адрес, телефон, e-mail, номер кредитной карты) является конфиденциальной и не подлежит разглашению. Данные Вашей кредитной карты передаются только в зашифрованном виде и не сохраняются на нашем Web-сервере.

Мы рекомендуем вам проверить, что ваш браузер достаточно безопасен для проведения платежей онлайн, на специальной странице.

Безопасность обработки Интернет-платежей гарантирует ТОО «CloudPayments Kazakhstan». Все операции с платежными картами происходят в соответствии с требованиями VISA International, MasterCard и других платежных систем. При передаче информации используются специализированные технологии безопасности карточных онлайн-платежей, обработка данных ведется на безопасном высокотехнологичном сервере процессинговой компании.

Оплата платежными картами безопасна, потому что:

  • Система авторизации гарантирует покупателю, что платежные реквизиты его платежной карты (номер, срок действия, CVV2/CVC2) не попадут в руки мошенников, так как эти данные не хранятся на сервере авторизации и не могут быть похищены.
  • Покупатель вводит свои платежные данные непосредственно в системе авторизации CloudPayments, а не на сайте интернет-магазина, следовательно, платежные реквизиты карточки покупателя не будут доступны третьим лицам.

Возврат денежных средств

При проведении онлайн-оплаты посредством платежных карт не допускается возврат наличными денежными средствами. Порядок возврата регулируется правилами международных платежных систем:

  1. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, после передачи товара отказ необходимо оформить в течение 14 дней;
  2. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара;
  3. Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его человеком;
  4. При отказе от товара со стороны потребителя продавец должен вернуть ему денежную сумму, уплаченную потребителем, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

Для возврата денежных средств на банковскую карту необходимо заполнить «Заявление о возврате денежных средств», которое высылается по требованию компанией на электронный адрес, и оправить его вместе с приложением копии документа, удостоверяющего личность, по адресу [email protected].

Возврат денежных средств будет осуществлен на банковскую карту в течение ___ рабочего дня со дня получения «Заявление о возврате денежных средств» Компанией.

Для возврата денежных средств по операциям, проведенным с ошибками, необходимо обратиться с письменным заявлением и приложением копии документа, удостоверяющего личность, и чеков/квитанций, подтверждающих ошибочное списание. Данное заявление необходимо направить по адресу [email protected].

Сумма возврата будет равняться сумме покупки. Срок рассмотрения Заявления и возврата денежных средств начинает исчисляться с момента получения Компанией Заявления и рассчитывается в рабочих днях без учета праздников/выходных дней.

Случаи отказа в совершении платежа:

  • банковская карта не предназначена для совершения платежей через интернет, о чем можно узнать, обратившись в Ваш Банк-эмитент;
  • недостаточно средств для оплаты на банковской карте. Подробнее о наличии средств на платежной карте Вы можете узнать, обратившись в банк, выпустивший банковскую карту;
  • данные банковской карты введены неверно;
  • истек срок действия банковской карты. Срок действия карты, как правило, указан на лицевой стороне карты (это месяц и год, до которого действительна карта). Подробнее о сроке действия карты Вы можете узнать, обратившись в банк-эмитент.

По вопросам оплаты с помощью банковской карты и иным вопросам, связанным с работой сайта, Вы можете обратиться по следующим телефонам: +7-747-094-71-50, +7-747-094-71-51.

Конфиденциальность

1. Определения

Интернет проект www.rcpp.kz (далее – URL, «мы») серьезно относится к вопросу конфиденциальности информации своих клиентов и посетителей сайта www.rcpp.kz.kz (далее – «вы», «посетители сайта»). Персонифицированной мы называем информацию, содержащую персональные данные (например: ФИО, логин или название компании) посетителя сайта, а также информацию о действиях, совершаемых вами на сайте URL. (например: заказ посетителя сайта с его контактной информацией). Анонимными мы называем данные, которые невозможно однозначно идентифицировать с конкретным посетителем сайта (например: статистика посещаемости сайта).

2. Использование информации

Мы используем персонифицированную информацию конкретного посетителя сайта исключительно для обеспечения ему качественного оказания услуг и их учета. Мы не раскрываем персонифицированных данных одних посетителей сайта URL другим посетителям сайта. Мы никогда не публикуем персонифицированную информацию в открытом доступе и не передаем ее третьим лицам. Исключением являются лишь ситуации, когда предоставление такой информации уполномоченным государственным органам предписано действующим законодательством Республики Казахстан. Мы публикуем и распространяем только отчеты, построенные на основании собранных анонимных данных. При этом отчеты не содержат информацию, по которой было бы возможным идентифицировать персонифицированные данные пользователей услуг. Мы также используем анонимные данные для внутреннего анализа, целью которого является развитие продуктов и услуг URL

3. Ссылки

Сайт www.rcpp.kz может содержать ссылки на другие сайты, не имеющие отношения к нашей компании и принадлежащие третьим лицам. Мы не несем ответственности за точность, полноту и достоверность сведений, размещенных на сайтах третьих лиц, и не берем на себя никаких обязательств по сохранению конфиденциальности информации, оставленной вами на таких сайтах.

4. Ограничение ответственности

Мы делаем все возможное для соблюдения настоящей политики конфиденциальности, однако, мы не можем гарантировать сохранность информации в случае воздействия факторов находящихся вне нашего влияния, результатом действия которых станет раскрытие информации. Сайт www.rcpp.kz и вся размещенная на нем информация представлены по принципу "как есть” без каких-либо гарантий. Мы не несем ответственности за неблагоприятные последствия, а также за любые убытки, причиненные вследствие ограничения доступа к сайту URL или вследствие посещения сайта и использования размещенной на нем информации.

5. Контакты

По вопросам, касающимся настоящей политики, просьба обращаться по адресу [email protected]

Юридическое лицо

ИП "РЕСПУБЛИКАНСКИЙ ЦЕНТР ПОМОЩИ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯМ"

ИИН: 581026302022

ИИК: KZ60826A1KZTD2999743

БИК: ALMNKZKA

Банк: АО "АТФБанк"

Выгрузка платежек из 1С Бухгалтерия 8.2 в формате SWIFT : 1С Казахстан

Недавно писала обработку выгрузки платежек (на основе типовой обработки "Клиент-Банк")из 1С конфигурации Бухгалтерия для Казахстана 8.2 в банк-клиент Темирбанк.
Но думаю, она подойдет ко всем банкам (так как все банки работают с данным форматом), выгружаются все (кроме пенсионных, социальных и Зарплатных, так как их можно выгружать и без этого в свифт) платежки в формате SWIFT (MT100). Но кроме Темирбанка никуда загружать не пробовала. За основу взята типовая обработка "Клиент-Банк"

klientbank_temirbank f2_kz.zip

Все элементарно просто в использовании.

1. Качаете обработку, вы ее открываете через файл - открыть в режиме 1С Предприятия. Выглядит она идентично типовой обработке "Клиент Банка". Я добавила туда только один реквизит "Выгрузить в свифт" (см. рис.1). Выбираете период, расчетные счета, прописываете путь - куда сохранить (например, D:\TEMP\ТЕСТ ТЕМИРБАНК) и нажимаете кнопку "Обновить". После того как появиться список всех платежек по отбору в поле Платежки для экспорта можете выбрать только те документы, которые хотите выгрузить , либо все (кроме ОПВ, СО и ЗП)

ris 1.jpg


2. Нажимаете кнопку "Выгрузить" и в служебных сообщениях выходят сообщения о формировании свифтов, см. рис.2 (сколько выгружаемых документов - столько и платежек)
Вот пример,
Файл D:\TEMP\ТЕСТ ТЕМИРБАНК\15-05-12\Swift_486.txt сформирован!
Файл D:\TEMP\ТЕСТ ТЕМИРБАНК\15-05-12\Swift_490.txt сформирован!

ris 2.jpg


так выглядит выгруженный свифт:
{1:F01KRIZKA0000000001000001}
{2:I100SGROSS000000U3003}
{4:
:20:REFERENCE
:32A:120426KZT30000,00
:50:/D/KZ1111111111111111111
/NAME/Товарищество с ограниченной ответственностью НОМЕР ОДИН.
/RNN/11111111111
/CHIEF/Иванова А.А.
/MAINBK/Не предусмотрен
/IRS/1
/SECO/7
:52B:EURIKZKA
:57B:ALMNKZKA
:59:KZ222222222222222222
/NAME/Товарищество с ограниченной ответственностью НОМЕР ДВА.
/RNN/222222222222
/IRS/1
/SECO/7
:70:
/NUM/470
/DATE/120426
/SEND/07
/VO/01
/KNP/710
/ASSIGN/За товар согласно счета № 9 от 24.04.12 г., в том числе НДС

3. потом импортируйте их в свой банк-клиент.

Данная обработка облегчает работу бухгалтера, при большом объеме платежных документов, при многочисленных текущих счетах.

У вас нет доступа для скачивания и просмотра вложений, документации, файлов, изображений в этом сообщении. Доступ для зарегистрированных пользователей. Вы можете бесплатно зарегистрироваться на нашем сайте. Если Вы зарегистрированы, то Вам необходимо нажать опцию "Вход" в вверху страницы (там же находится ссылка на страницу регистрации)

Последний раз редактировалось zhumanova 15 май 2012, 22:24, всего редактировалось 5 раз(а).

1.1. Управление файлами | Swift World

Видео и материалы

Сражаться из страха или злости — значит вести войну без конца.

Император Шаохао

В этом уроке

  • Что такое файловая система?
  • WorkSpace
  • Общий код для iOS и macOS
  • Условная компиляция

Файловая система

Мы почти не работали ранее с файлами - в случае с iOS это почти и не требуется, система сама способна выдать Вам документы из пакета, в котором находится приложение. Наш самый главный совет в данном уроке будет таким - если Вы можете обойтись без манипуляций файлами, то смело поступайте именно так.

Даже если Вашему приложению требуется работать с данными, то чаще всего такие манипуляции не будут сильно сложными.

Помните, что стандартные механизмы доступа к файлам предполагают чаще всего запись и считывание целых объектов - операции по нахождению конкретной точки, особенно для нетекстового файла, и вставки туда чего-либо могут быть неэффективны. В будущем мы рассмотрим механизмы, которые помогут нам решить эту проблему иначе.

Для работы с файлами используется тип из Foundation - FileManager (корреспондирующий ссылочный тип NSFileManager). В большинстве случаев Вам не придётся создавать свой собственный объект - будет достаточно воспользоваться стандартным статическим FileManager.default. Плюсом данного подхода будет то, что такой объект заведомо потокобезопасен и Вы можете отправлять ему сообщения из множества потоков одновременно!

Ограничения на взаимодействие с файлами в разных операционных системах различается. Данный урок лучше всего выполнять в консольном приложении для macOS или использовать в каком-нибудь методе viewDidLoad для iOS. Мы будем демонстрировать работу программы на macOS и iOS.

Чтобы иметь возможность демонстрировать работу сразу на двух устройствах, мы создаем workspace - объединение нескольких проектов и сущностей в одном.
Используйте следующий путь для создания рабочего пространства File -> New -> Workspace

В нем создайте два проекта - для iOS и macOS, как Вы это делали ранее, однако на этапе выбора директории выберите Add To и укажите название текущего воркспейса.

Теперь создайте в папке c macOS Swift-файл для нашего класса-обёртки. Мы назвали его FileWrapping.

import Foundation public class FileWrapping { static func doWork() { } }

Теперь добавьте в main.swift вызов данной функции.
Нажмите правой кнопкой по проекту для iOS и выберите Add File to...

Затем пролистайте папки вверх, пока не найдёте файл-обёртку, добавьте его в данный проект. Теперь на него есть ссылка в обоих проектах.

Не используйте данный метод для создания кросс-кода - для этой цели существуют фреймворки, о которых мы поговорим позднее.

Добавьте вызов doWork в метод viewDidLoad нашего единственного контроллера.


Сделаем же уже что-нибудь!

Весь дальнейший код будет писаться нами в теле doWork

Давайте создадим себе небольшую обёртку, дабы сократить количество кода:

let manager = FileManager.default

Давайте попробуем вывести временную директорию для файлов:

print(manager.temporaryDirectory) print(manager.temporaryDirectory.path)

В первом случае мы получаем ссылку URL на директорию, во втором извлекаем путь до неё. Отличие ссылки от пути в том, что ссылка содержит также протокол доступа. В случае для файлов - это file://. URL - крайне универсальный способ работы с данными - он может ссылаться на самые разные ресурсы, не только файлы и сайты. В дальнейшем мы узнаем ещё несколько способов применить этот тип.

Также можно получить путь до текущей рабочей директории:

print(manager.currentDirectoryPath) // /Users/gorloff/Library/Developer/Xcode/DerivedData/final@10@1_1-bdkbrmfqfxwmzfgmrfzjklaurcqo/Build/Products/Debug

Рабочую директорию для приложения-непесочницы можно изменить методом changeCurrentDirectoryPath(_:):

//manager.changeCurrentDirectoryPath("/")

Однако для приложений песочниц это не даст ничего хорошего...

Запустите программу на macOS, симуляторе и реальном устройстве, Вы получите три вывода соответственно:

//macOS //file:///var/folders/6c/b82vsq25317f_9w0g07jf0qr0000gn/T/ //iOS simulator //file:///Users/gorloff/Library/Developer/CoreSimulator/Devices/C4B5A863-9E2D-4DD3-883F-EF5823479DEC/data/Containers/Data/Application/37BF337D-2EAA-4405-A621-177D0A0B2030/tmp/ //iOS real device //file:///private/var/mobile/Containers/Data/Application/F45C522C-22A9-478A-B2ED-39CBE498F307/tmp/

Папка для временных файлов управляется системой:

  1. В случае с macOS она выступает разделяемой,
  2. Для симулятора она находится внутри приложения, но доступна в macOS
  3. Для iOS она находится внутри приложения и по паттерну песочницы недоступна извне

Далее мы можем комментировать все сообщения вывода, чтобы не захламлять консоль.

Для переключения между целями используется то же меню, что и для выбора целевого устройства. Учтите, что если Вы запустите приложение, то теперь команды управления его активностью относятся именно к нему, пока Вы не прекратите выполнение.

Помните, что директория для временных файлов является директорией именно для временных файлов. Не используйте её для хранения долговременных файлов - система не гарантирует и даже не обещает, что файлы в ней будут живы в течение времени, после высвобождения управления ими.

Попробуем получить домашнюю директорию пользователя:

print(manager.homeDirectoryForCurrentUser.path) // "/Users/gorloff"

Это сработает только на macOS, выдав ошибку компиляции на всём остальном. Это связано с тем, что данная часть API Foundation доступна только на macOS. Как же быть, если мы хотим заставить программу работать в случае отсутствия какого-то API на целевой платформе? Мы воспользуемся условными инструкциями компилятора:

#if !targetEnvironment(simulator) print(manager.homeDirectoryForCurrentUser.path) #endif

В отличие от препроцессора в других языках, данная система не обрабатывает исходный код - они работают на этапе компиляции и в рантайме. Указанная директива заставит данный код выполниться для устройств, не являющихся симулятором. Она полезна для создания заглущек для функций, доступных на реальном устройстве, но отсутствующих в симуляторе (камера, реальная геолокация и так далее).

Обратите внимание, что при смене конфигурации для выполнения в верхнем коде меняется и обработка кода. Все конструкции внутри директив компилятора проверяются, даже если никогда не будут выполнены.

Боле правильным будет заменить условие на проверку текущей системы на macOS:

#if os(macOS) print(manager.homeDirectoryForCurrentUser.path) #endif

Есть также метод, позволяющий получить домашнюю директорию пользователя по его имени:

#if os(macOS) print(manager.homeDirectory(forUser: "gorloff")?.path) // Optional("/Users/gorloff") print(manager.homeDirectory(forUser: "Вячеслав Горлов")?.path) // Optional("/Users/gorloff") print(manager.homeDirectory(forUser: "root")?.path) // Optional("/var/root") print(manager.homeDirectory(forUser: "mistress")?.path) // nil #endif

Данный метод возвращает опциональную ссылку, которая может быть нулевой, если пользователя с именем не существует или же его домашняя директория недоступна.

Имя пользователя это не Вячеслав Горлов, хотя macOS и позволяет использовать их взаимозаменяемо. Однако старайтесь использовать истинное латинское имя. Вы можете получить его, запустив терминал


Получение важных директорий

Вы можете получить важные директории для работы использовав метод менеджера url(for:in:appropriateFor:create:):

do { let documentsURL = try manager.url(for: .documentDirectory, in: .allDomainsMask, appropriateFor: nil, create: false) print(documentsURL) } catch { print(error) }
  1. FileManager.SearchPathDirectory - перечисление, содержашее привязки к типовым директориям. Мы получаем здесь директорию для документов. На macOS - это общая папка для пользователя, на iOS - используется каждым приложением отдельно. Её цель - хранение долговременных данных. Объектов данного типа крайне много, чтобы на данном этапе мы не останавливались на них, Вы можете прочесть о них подробнее на сайте документации Apple
  2. FileManager.SearchPathDomainMask - маска домена, в которой идёт поиск директории. Удовлетворяет OptionSet, а значит может быть использованы по-одному или в массиве. Выделяют:
    • userDomainMask - отсчёт идёт от домашней директории пользователя ~
    • localDomainMask - место, откуда объекты доступны всем пользователям системы
    • networkDomainMask - место, откуда ресурсы доступны по сети /Network
    • systemDomainMask - предоставляется Apple и не может быть изменена /System
    • allDomainsMask - все домены вместе
  3. Ссылка, которая добавится к новосозданной директории, если в функцию первым аргументом передаётся .itemReplacementDirectory, то есть запрос на создание временной директории.
  4. Следует ли создать директорию, если она не существует? Игнорируется, если сделан запрос на временную директорию.

Мы обернули вызов в do-catch, так как операция потенциально может выбросить исключение. Заметьте, что если Вы попробуете получить с помощью данного способа домашнюю директорию пользователя на iOS, то программа скомпилируется. Просто будет получено исключение.

Дальнейшая работа будет проходить внутри блока do-catch, чтобы отлавливать возможные ошибки.

Аналогично работает метод urls(for:in:) - он возвращает массив со всеми ссылками на директории по заданному домену (первый метод возвращает лишь первую):

let applicationURLs = manager.urls(for: .applicationDirectory, in: .allDomainsMask) //[file:///Users/gorloff/Applications/, file:///Applications/, file:///Network/Applications/] print(applicationURLs)

Возвращает ссылки на папки с приложениями.



Каков порядок создания "свифт файла" в 1С?

ТОО открыл для сотрудников карточки для зачисления зарплаты в его обслуживающем банке. Список подготовлен, а при создании свифт файла указывает "не указан код организации в банковской системе". Каков порядок создания "свифт файла" в 1С? Ведь теперь перечисление в другой банк не производится.

Ответ:

Исчисленные взносы и отчисления отражаются в документе ОПВ перечисление в фонды.

Меню Зарплата - Учет взносов и отчислений - ОПВ перечисление в фонды.

НАЧИСЛЕНИЕ ОПВ 1С

  1. Начисляем заработную плату: Меню Заработная плата-Начисление заработной платы сотрудникам организации - выбираем вид расчета - отражение в учете ставим По умолчанию-Кнопка  Автозаполнение ...

Извините, но продолжение документа доступно только подписчикам

Документ доступен только подписчикам портала Учёт с тарифом: ЭКСПЕРТ, МАСТЕР, ПРОФ, ЭКОНОМ, ДЕМО ДОСТУП
Авторизуйтесь под своим электронным ключом (логин, пароль)

Документ показан не полностью. Оформите подписку


Рассказать друзьям:

Изменения в форматах swift файлов : Другие вопросы

Я с вами согласен, УТФ-8 это лучше чем Вин1251, и переходить придется....Хотелось бы порядка что ли, в этом всеобщем недоразумении, которое представляет из себя "потешная" автоматизация...

Нельзя разве было сделать по человечески, по европейски ? Например, вот так -

1. Все "сдатчики" свифтов, у которых в списках нет каз. букв (а это 99,99 % клиентов) - не суетятся и сдают свифты так же, как и раньше. Многоумные банковские компьютеры , купленные за агромадные денги, САМИ (то есть автоматически) перекодируют ваши свифты из ДОС 866 в Вин1251. Ведь разве нельзя это сделать автоматически, без грозного рыка ("...приниматься не будут !!!"). Можно. У нас же самая передовая банковская система во всем СНГ. Так в чем тогда дело ? В привычном желании поиздеваться ?

2. Остальные клиенты, имеющие списки с каз. буквами (а это 0,01 % клиентов), переделывают свои программы на кодировку СТ РК 1048-2002.

Но нет. Зачем делать так ? Так в Казахстане дела е делаются. Нужно сначала создать проблему/проблемы. И за решение этой проблемы взимать оплату. За ускорение прохождения списка. За возможность поиздеваться над клиентом. За искусственное создание проблем и их последующее благополучное разрешение (в этой игре мы преуспели, как нигде).

Руководящие органы ! Вы ж поймите, сейчас и так клиенты уже с начала кризиса стали "подзабивать" (подзабывать) на отправку ОПВ/ГФСС. А с вашими закидонами и искусственно возводимыми проблемами - так вообще положат большой и толстый на это дело окончательно...Вы этого добиваетесь ?

Облачная подсистема Фреш. Возможности интеграции

1 ("1:") - :


-

(handler)

  • (handler) -initial_balances_bank_account_statement
  • (handler) -bank_account_statement_1c_txt

zip-,

  • manifest.json , : , .
  • kl_to_1c.txt - 1.02

, 1

:

  1. -
  2. -
  3. -
  4. - , .
  5. - ""

-

(handler) -bank_account_statement_1c_txt

zip-,

  • manifest.json , : , .
  • 1c_to_kl.txt - 1.02

1

:

  1. 1
  2. 1

-

(handler) -bank_account_statement_1c_txt

,

  • manifest.json , : , .
  • kl_to_1c.txt - 1.02

Как сгенерировать случайное число в Swift без повторения предыдущего случайного числа?

Переполнение стека
  1. Около
  2. Продукты
  3. Для команд
  1. Переполнение стека Общественные вопросы и ответы
.

ios - Как сгенерировать UIImage из произвольного текста в Swift

Переполнение стека
  1. Около
  2. Продукты
  3. Для команд
  1. Переполнение стека Общественные вопросы и ответы
  2. Переполнение стека для команд Где разработчики и технологи делятся частными знаниями с коллегами
  3. Вакансии Программирование и связанные с ним технические возможности карьерного роста
  4. Талант Нанимайте технических специалистов и создавайте свой бренд работодателя
  5. Реклама Обратитесь к разработчикам и технологам со всего мира
  6. О компании

Загрузка…

.

ios - Как сгенерировать быстрые файлы для protobuf

Переполнение стека
  1. Около
  2. Продукты
  3. Для команд
  1. Переполнение стека Общественные вопросы и ответы
  2. Переполнение стека для команд Где разработчики и технологи делятся частными знаниями с коллегами
  3. Вакансии Программирование и связанные с ним технические возможности карьерного роста
  4. Талант Нанимайте технических специалистов и создавайте свой бренд работодателя
.

Создайте UUID на iOS из Swift

Переполнение стека
  1. Около
  2. Продукты
  3. Для команд
  1. Переполнение стека Общественные вопросы и ответы
  2. Переполнение стека для команд Где разработчики и технологи делятся частными знаниями с коллегами
  3. Вакансии Программирование и связанные с ним технические возможности карьерного роста
  4. Талант Нанимайте технических специалистов и создавайте свой бренд работодателя
.

Страница не найдена -

Переполнение стека
  1. Около
  2. Продукты
  3. Для команд
  1. Переполнение стека Общественные вопросы и ответы
  2. Переполнение стека для команд Где разработчики и технологи делятся частными знаниями с коллегами
  3. Вакансии Программирование и связанные с ним технические возможности карьерного роста
.

ios - Можно ли на Swift создать файл констант?

Переполнение стека
  1. Около
  2. Продукты
  3. Для команд
  1. Переполнение стека Общественные вопросы и ответы
  2. Переполнение стека для команд Wher
.

Смотрите также