Каталог расширений

Популярные теги

3gp       avi       fb2       jpg       mp3       pdf      

Как и чем открыть файл MAX

Название данного формата пошло от названия одного из продуктов студии «Autodesk», а именно от полупрофессиональной программы для обработки и создания 3Д графики и анимации - «3DS Max».

Разрешение «MAX» сохраняет нашу созданную модель как полигональною (модель будет состоять из группы взаимно связанных полигонов). MAX сохраняет в себе настройки сцены: настройки света(Light Lister), окружающей среды(Special Employment) и тому подобное.

Единственный минус файла «MAX» - это невозможность использования его в других программах кроме «3DS Max» и некоторых игровых движков. Хорошо, что он легко конвертируется, например: в OBJ и FBX.

Шифрование файла с разрешением «MAX» имеют два типа кодировки данных 32 и 64 BIT в зависимости от разрядности «Windows».

Наиболее часто «MAX» используется для создания компьютерных игр, рекламных шрифтов, мультипликационных роликов.

Полюбившаяся всем разработчикам возможность присвоения каждому полигону или группе полигонов определенного уникального материала (текстурной карты, параметра прозрачности), осуществляется при помощи присвоения каждому из них уникального «Material ID». Настройка «Material ID» - часть программного кода формата «MAX», что позволяет в процессе переноса на игровые движки (уровня UDK, Unity 3D, Red Engine) сохранять присвоение материала определенной части модели.