Каталог расширений

Популярные теги

3gp       avi       fb2       jpg       mp3       pdf      

Как декомпилировать apk файл в android studio


Импорт существующих APK в Android Studio как Project [duplicate]

Хотя вы можете декомпилировать ваш файл APK, вы, вероятно, попадете в одну большую проблему:

он не вернет код, который вы написали. Вместо этого он будет возвращать все, что встраивается компилятором, с переменными, заданными случайными именами, а также функциями, заданными случайными именами. Это может занять значительно больше времени, чтобы попытаться декомпилировать и восстановить его в коде, который у вас был, чем начать.

К сожалению, такие вещи убили много проектов. В будущем я настоятельно рекомендую изучить систему управления версиями, такую ​​как CVS, SVN и git и т. Д.

и как ее создать.

ответ дан Ryan Gooler 23 August 2018 в 15:46

поделиться

Декомпиляция и отладка Android-приложений

В статье будет рассказано о том, как подключить отладчик к Android-приложению и пошагово пройти через вызываемые методы, используя информацию, полученную после декомпиляции приложения.

Автор: Eric Gruber

В статье будет рассказано о том, как подключить отладчик к Android-приложению и пошагово пройти через вызываемые методы, используя информацию, полученную после декомпиляции приложения. Хорошая новость в том, что для отладки не требуются привилегии суперпользователя. Описанные техники могут быть очень кстати во время пентестов мобильных приложений, поскольку мы можем «проникнуть» в код во время работы программы, получить и записать информацию, к которой обычно у нас нет доступа. Например, можно перехватить трафик перед шифрованием и на лету получить ключи, пароли и любую другую ценную информацию. Статья будет полезна пентестерам и разработчикам мобильных приложений, желающих получить более глубокие знания о возможных атаках на платформе Android.

Требования к тестовой среде:

В статье будет использоваться следующая конфигурация: Windows 8, Android Studio и IntelliJ IDEA. Устройство: Nexus 4 с Android версии 4.4.4. Рекомендую все утилиты добавить в переменную окружения PATH, чтобы облегчить и ускорить доступ к этим инструментам.

Android application package (APK), используемый в статье, можно скачать отсюда: com.netspi.egruber.test.apk.

Настройка устройства

Инструкция ниже поможет вам подготовить устройство для экспериментов.

Активация раздела Developer Options

Для начала на Android-устройстве должна быть разрешена отладка через USB (опция USB debugging), что позволит «общаться» с девайсом при помощи инструментов из набора Android SDK. Однако перед этим необходимо активировать раздел Developer options. На устройстве зайдите в раздел Settings > About Phone и кликните несколько раз на пункт Build Number, после чего должно появиться сообщение о том, что раздел Developer options активирован.

Рисунок 1: Для того чтобы активировать раздел Developer options, необходимо несколько раз кликнуть на Build number

Разрешение отладки через USB

Чтобы разрешить отладку через USB-порт, зайдите в раздел Settings > Developer options и отметьте флажок напротив USB debugging.

Рисунок 2: Включение опции USB debugging

Подключение устройства и запуск ADB

После подключение устройства к компьютеру через USB-порт, должно появиться сообщение «USB debugging connected on the device». Также следует проверить, можно ли подключиться к устройству при помощи приложения Android Debug Bridge (ADB), входящего в состав Android SDK (пакет Android SDK Platform-tools). В командной строке введите следующую команду:

adb devices

Устройство должно отобразиться в списке.

Рисунок 3: Список подключенных устройств

Если устройство не отобразилось в списке, то наиболее вероятная причина в некорректно установленных драйверах (в Windows). В зависимости от устройства драйвер можно найти либо в Android SDK, либо на сайте производителя.

Проверка приложения на возможность отладки

Перед отладкой Android-приложений вначале необходимо проверить, есть ли такая возможность. Проверку можно выполнить несколькими способами.

Первый способ – запустить Android Device Monitor, входящий в состав Android SDK (в папке tools). В Windows файл называется monitor.bat. При открытии Android Device Monitor устройство отобразится в разделе Devices.

Рисунок 4: Приложение Android Device Monitor

Если какое-либо приложение на устройстве можно отлаживать, это приложение также отобразится в списке. Я создал тестовую программу, но список пуст, поскольку программу отлаживать нельзя.

Второй способ проверить приложение на возможность отладки – исследовать файл AndroidManifest.xml из пакета приложения (APK, Android application package). APK представляет собой zip-архив, содержащий всю информацию, необходимую для запуска приложения на Android-устройстве.

Всякий раз, когда приложения загружается из Google Play Store, также загружается и пакет приложения. Все загруженные APK-файлы обычно хранятся на устройстве в папке /data/app. Если у вас нет прав суперпользователя, вы не сможете получить список файлов из директории /data/app. Хотя, если вы знаете имя APK-файла, можете скопировать его при помощи утилиты adb. Чтобы узнать имя APK-файла, введите следующую команду:

adb shell

Появится командная строка устройства. Затем введите следующую команду:

pm list packages -f

Отобразится список всех пакетов на устройстве.

Рисунок 5: Перечень пакетов на устройстве

Глядя на список, находим тестовое приложение.

Рисунок 6: Пакет созданного тестового приложения (выделено белым)

Теперь необходимо скопировать файл пакета. Открываем шелл и вводим следующую команду:

adb pull /data/app/[.apk file] [location]

Рисунок 7: Копируем APK-файл с устройства в систему

Теперь нужно открыть файл пакета и исследовать содержимое AndroidManifest.xml. К сожалению, мы не можем просто так распаковать архив, поскольку APK-файл закодирован в бинарном формате. Для раскодировки чаще всего используется утилита apktool, хотя я использую APK Studio, поскольку у этого приложения дружелюбный графический интерфейс. Далее в статье будет рассказываться об APK Studio.

В APK Studio кликните на маленькую зеленую иконку, задайте имя проекту и укажите путь к APK файлу. Затем укажите пусть для сохранения проекта.

Рисунок 8: Создание нового проекта в APK Studio

После открытия APK выберите файл AndroidManifest.xml и посмотрите параметры тега application. Если флаг android:debuggable отсутствует (или присутствует, но установлено значение false), значит, приложение отлаживать нельзя.

Рисунок 9: Содержимое файла AndroidManifest.xml

Модификация файла AndroidManifest.xml

При помощи утилиты apktool или APK Studio мы можем модифицировать файлы и упаковывать содержимое обратно в пакет. Сейчас мы изменим файл AndroidManifest.xml так, чтобы приложение можно было отлаживать. Добавляем внутрь тега application строчку android:debuggable="true".

Рисунок 10: Изменяем содержимое тега application

После добавления флага кликаем на иконку «молоток» и заново собираем пакет. Пересобранный пакет будет находиться в директории build/apk.

Рисунок 11: Повторная сборка пакета завершилась успешно

После пересборки пакет подписывается и его можно заново установить на устройстве (все Android-приложения должны быть подписаны). Большинство приложений не проверяет сертификат, при помощи которого происходит подпись. В противном случае необходимо изменить код, выполняющий эту проверку.

Теперь нужно установить пересобранный пакет. Вначале удаляем старое приложение при помощи следующей команды:

adb pm uninstall[package name]

Затем устанавливаем новый пакет:

adb install [.apk file]

Также можно удалить и установить пакет одной командой:

adb install -r [.apk file]

Рисунок 12: Установка пересобранного пакета

Проверьте, чтобы переустановленное приложение корректно запускалось на устройстве. Если все работает, переходим обратно в Android Device Monitor, где должно появиться тестовое приложение.

Рисунок 13: Теперь пересобранное приложение можно отлаживать

Настройка среды разработки (IDE)

Теперь к пересобранному приложению можно подцепить отладчик, но вначале нужно создать проект в среде разработки (в статье используется IntelliJ IDEA). Создаем новый проект. В поле Application name указываем произвольное имя. В поле Package name указываем имя, в точности совпадающее с иерархией папок пересобранного пакета.

Рисунок 14: Создание нового проекта в IntelliJ IDEA

Обычно имя APK-файла совпадает со структурой папок, хотя, если вы не уверены, в APK Studio проверьте иерархию директорий до папки, где находятся файлы приложений. В моем случае имя и структура папок полностью совпадают (com.netspi.egruber.test).

Рисунок 15: Иерархия директорий тестового приложения

Снимите флажок «Create Hello World Activity» и завершите создание проекта (все остальные параметры остаются по умолчанию). Новый проект должен выглядеть примерно так:

Рисунок 16: Иерархия папок и файлов нового проекта

После создания проекта нужно добавить исходный код из APK-файла для того, чтобы отладчик «знал» имена символов, методов, переменных и т. д. Хорошая новость в том, что Android-приложения можно декомпилировать практически без потери качества (исходный код будет совпадать с оригиналом). После декомпиляции исходный текст импортируется в среду разработки (IDE).

Получение исходных текстов из пакета приложения

Для начала необходимо преобразовать APK в jar-файл. Затем мы при помощи java-декомпилятора получим исходный текст приложения. Преобразование в jar будем делать при помощи утилиты dex2jar. У dex2jar есть файл d2j-dex2jar.bat, используемый для конвертирования APK в jar. Синтаксис команды довольно прост:

d2j-dex2jar.bat [.apk file]

Рисунок 17: Преобразование APK в jar

Затем открываем или перетаскиваем полученный файл в JD-GUI (это java-декомпилятор).

Рисунок 18: Структура jar-файла

Jar-файл должен отобразиться в виде иерархической структуры, внутри которой находятся java-файлы с читабельным исходным кодом. Заходим в File > Save All Sources, чтобы упаковать все исходные тексты в zip-архив.

Рисунок 19: Сохранение исходных текстов декомпилированного файла

После сохранения исходных текстов распаковываем архив в отдельную директорию.

Рисунок 20: Распакованный архив

Теперь нужно импортировать обе директории в созданный ранее проект в IDE. В IntelliJ заходим в папку src и копируем туда содержимое распакованного архива (две директории).

Рисунок 21: Обе папки скопированы в директорию src

Возвращаясь в Intellij, видим обновленный проект.

Рисунок 22: В проекте появились исходные тексты

Если мы кликнем на какой-нибудь элемент из списка, то увидим исходный текст. Как видно на скриншоте ниже (исходный текст класса LoginActivity), исходный код обфусцирован при помощи ProGuard.

Рисунок 23: Обфусцированный исходный текст класса LoginActivity

Подключение отладчика

Теперь, когда в проекте появились исходные тексты, мы можем начать устанавливать точки останова на методах и переменных. По достижению точек останова приложение будет останавливаться. В качестве примера я установил точку останова на методе (прямо в обфусцированном коде), отвечающим за обработку информации, введенной в текстовом поле.

Рисунок 24: Поставлена точка останова на обфусцированный метод

Как только появилась точка останова, подключаем отладчик к процессу на устройстве, кликнув на иконку с экраном в правом верхнем углу (на вашей IDE иконка может отличаться).

Рисунок 25: Подключаем отладчик к процессу

Далее вам будет предложено выбрать процесс, к которому нужно подключиться. Будут отображены только процессы с флагом android:debuggable="true".

Рисунок 26: Перечень процессов для подключения отладчика

После выбора процесса отладчик подсоединится к устройству.

Рисунок 27: Отладчик подключен к процессу, запущенному на устройстве

В текстовое поле я буду вводить число 42 (если помните, на соответствующем методе стоит точка останова).

Рисунок 28: В текстовое поле вводим число 42

После нажатия на кнопку «Enter Code» выполнение приложения прервется на точке останова, поскольку отладчик «осведомлен», какой метод вызывается на устройстве. Скомпилированное Android-приложение содержит отладочную информацию (например, имена переменных), доступную любому отладчику, совместимому с Java Debug Wire Protocol (JDWP). Если в приложении разрешена отладка, отладчик, совместимый с JDWP (в эту категорию попадает большинство отладчиков идущих в составе сред разработки для Java), сможет подсоединиться к виртуальной машине Android-приложения, а затем считывать и выполнять отладочные команды.

Рисунок 29: Сработала точка останова

На скриншоте ниже видно число, которое ранее мы ввели в текстовом поле.

Рисунок 30: Перечень переменных текущего экземпляра класса

Заключение

Мы можем не только считывать данные в приложении, но и вставлять свои собственные. Это может быть полезно, если мы, например, захотим прервать поток выполнения кода и обойти некоторые участки алгоритма. При помощи отладчика мы можем лучше понять логику работы приложения и проанализировать то, что недоступно обычному пользователю. Например, может оказаться очень полезным просмотр используемых функций шифрования и динамические ключи. Кроме того, иногда при отладке полезно знать, как функции взаимодействуют с файловой системой или базой данных, чтобы понять какая информация сохраняется приложением. Подобные манипуляции доступны на любом Android-устройстве без привилегий суперпользователя. 

Простой способ модификации Android приложения / Хабр

Бывает после релиза приложения его исходники куда-то деваются. Правда ведь, такое постоянно случается? И ничего не остается кроме как декомпилировать его и подправить несколько сотен строк кода и все это нужно сделать максимально быстро.

Вот и у меня появилась задача модифицировать приложение имея всего лишь его apk. И те, кто занимался декомпиляцией приложений знают насколько тяжело его потом скомпилировать.

Декомпиляция

Для Android'а существуют следующие утилиты:
  • ApkTool для декомпиляции ресурсов.
  • Dex2Jar для преобразования dex в jar.
  • JD-GUI для получения исходников из jar.
  • еще рекомендую JAD, некоторые места лучше декомпилирует чем JD-GUI.

Информации по их использованию в интернете достаточно.

Если попробовать собрать приложение после декомпиляции, то скорее всего оно не скомпилируется из-за ошибок, особо тяжело декомпилируются циклы и условия. Некоторые ошибки легко исправляются, но опять же разобраться во множестве условных переходов будет не просто, а когда их количество более ста или даже несколько тысяч, то такой способ восстановить приложение теряет эффективность, быстрее написать все заново.

На этом можно было и закончить эксперименты с декомпиляцией, но лень двигатель прогресса и родился новый способ.

Переопределение классов

Итак, jar это библиотека, так почему бы просто не подключить ее к новому проекту? Кидаем ее в папку libs, наследуемся от главной активити и компилируем. Все работает, главное чтоб не совпадали имена классов, поэтому названия пакетов должно отличаться иначе как минимум совпадут сгенерированные BuildConfig и R.

Таким способом можно отнаследоваться от Activity, Service, BroadcastReceiver и, возможно, некоторых других классов объявляемых в манифесте, так же в манифесте нужно будет указать новые имена классов, иначе они не будут использоваться.

Теперь можно переопределить виртуальные функции, но и только, тем более ключевое слово final не позволит это сделать и отнаследоваться тоже, поэтому идем дальше.

Замена классов

Разархивировав jar библиотеку получим class файлы, это скомпилированные классы, заметим, что при сборке проекта в папке bin/classes лежат те же class файлы, а что если подсунуть туда файлы из библиотеки…

Не все так просто, для начала нужно скомпилировать проект. Чтобы использовать классы исходного приложения нужно его как-то присоединить к проекту, но при этом не экспортировать. Делается это просто: из папки libs Эклипс сам экспортирует библиотеки, поэтому перемещаем jar библиотеку в папку lib и подключаем к проекту, в Эклипсе это Project->Preferences->Java Build Path->Libraries->Add Jars… далее во вкладке Order and Export нужно убедиться, что не установлен чекбокс, потому что экспортировать библиотеку нам не нужно, все будет в class файлах.

Теперь берем какой-нибудь класс из декомпилированных исходников приложения, исправляем в нем ошибки компиляции, добавляем, например, показ диалога, чтоб убедиться, что используется именно новый класс. Далее очищаем проект, в Эклипсе это Project->Clean, копируем class файлы в папку bin/classes, собираем проект и все работает!

При следующих сборках проекта нет необходимости его очищать, так что использовать такой способ достаточно удобно. Для облегчения исправления ошибок после декомпиляции я использовал исходники полученные из JD-GUI и JAD, обычно этого было достаточно.

Но вот пришло время собрать релизную версию, а для нее, конечно же, используется обфускатор и выдаст он сотни ошибок на совпадения имен классов и неразрешенные ссылки. Вот теперь пора убрать из скомпилированных class файлов классы, которые были заменены, после этого ошибок не должно быть. Еще одна неприятная особенность сборки релиза — нужно каждый раз очищать проект и копировать class файлы, а то они куда-то пропадают.

Заключение

Таким способом декомпилируются только модифицируемые файлы, что избавляет от исправления ошибок во всех исходниках и улучшает надежность, так как всего часть кода подвергнется процессу декомпиляции — исправления — компиляции.

С большой вероятностью не получится скрыть все следы от оригинального приложения, названия необфусцированных классов таких как Activity и Service, а так же названия их пакетов сохранятся и будут доступны после декомпиляции модифицированного приложения, но для пиратских версий это не проблема, из-за чего стоит защищать приложение, способы защиты аналогичны другим способам защиты от изменения кода.

Обновление классов в jar — идея замены классов пришла из этой возможности для jar библиотеки.

Декомпиляция и Компиляция APK приложения Андроид


Декомпиляция и Компиляция APK приложения Андроид. Для того чтобы редактировать APK приложения. Прежде всего их нужно декомпилировать, а после скомпилировать! Как это сделать и чем можно узнать в этом уроке.

В прошлом уроке вы узнали из чего состоят основные внутренности приложения, а также что данные что APK приложения (в дальнейшем просто APK) можно открыть архиватором, но что либо изменить у вас не получиться! Нужна  Декомпиляция APK приложения Android!

Приступим!

Декомпиляция и Компиляция APK приложения Android — Необходимые компоненты

1. Java JDK — среда разработки;

2. ApkTool — программа декомпилятор;

3. ApkTool.bat — bat файл;

4. Sign Android — подпись приложения APK

Установка необходимых компонентов. Настройка Java

После установки Java JDK , необходимо, добавить ее в переменную Windows. Если кто не понял официальное куроводство то,

Скопируйте путь Java JDK:

Перейдите в меню Дополнительные настройки

(Мой) Компьютер ->Свойства системы->Дополнительные параметры системы->Дополнительно->Системные переменные->Правка

Java JDK настроена.

Настройка ApkTool

  1. Создать папку на диске C:\ и в нее переместить файлы apktool_x_x.jar и apktool.bat
  2. Файл apktool_x_x.jar переименовать в apktool.jar

Если появилось наподобие такой вывод информации, то все сделано правильно.

Декомпиляция APK

Чтобы  декомпилировать приложение, скопируйте файл APK приложения в папку где находится apktool, далее необходимо выполнить вот что, в командной строке ввести команду:

apktool d название.apk

Например:

apktool d browser.apk

Декомпиляция APK завершена.

После того как вы отредактируете или русифицируете APK, его надо Компилировать

Компиляция APK

Вводим в командной строке:

apktool b  имя_проекта

После чего перейдите в папку проекта ( в данном случае папка browser) и вы увидете две новые папки:

В папке dist будет находится готовое приложение:

Если папки dist не обнаружили, значит apktool не смог собрать редактируемый проект, причиной тому может быть то, что измения которые вы вносили(«поломали») не позволяют собрать приложение apk.

После компиляции приложения apk его необходимо подписать.


{rutube}99d2d223b27515cdf3de2adfc3c47909{/rutube}


Подпись APK

1. Для этого Вам надо разархивировать архив Sign Android

2. Скопировать готовое приложение в папку с распакованным Sign Android

3. Потянуть приложение на файл Sign_APK.bat после чего приложение будет подписано

Готовое подписанное приложение будет носить название apk_signed.apk

Приложение подписано!

Работа с системными APK

Для того чтобы модифицировать системные приложения необходимо прежде всего необходимо скормить программе APKTOOL системный файл framework -res.apk который находиться в системном разделе Android:

/system/framework/framework -res.apk

Для того чтобы скормить Apktool данный файл необходимо, ввести команду:

apktool if framework -res.apk

Учитывайте что, команду нужно вводить относительно пути расположения, то есть если файл framework -res.apk находиться в папке C:\primer, то команда будет выглядеть следующим обзором:

apktool if  С:\primer\framework -res.apk

Также для того чтобы можно было модифицировать системные файлы прошивка должна быть вначале Deodex-ирована.

Теперь как это можно все упросить! (не использовать командную строку)

Скачайте приложение SmartApkTool, данное программа имеет графический интерфейс и очень легкая в использование.

Как пользоваться SmartApkTool

Прежде всего вам надо установить и настроить Java JDK и Apktool как указано выше.

Откройте программу SmartApkTool

Если Вам необходимо Декомпилировать приложение в SmartApkTool, то выберите данный пункт и необходимое приложение

Если компилировать, то

и выбрать файл в проекте apktool.yml

Для подписи приложения APK, нажать обзор, выбрать приложение и подписать

Все так легко и просто!

Альтернативный вариант

Для тех кому не понравился SmartApkTool, есть альтернатива Android MultiTool 


 

Декомпиляция APK файла. Как легко декомпилировать APK файл

Я думаю, все знают, что Android приложения в большинстве своем написаны на языке программирования Java. Со времен выхода первой версии Android, перед разработчиками и энтузиазмами стояла задача - не только компилировать из Java файлов APK файл, для загрузки его в смартфон, но и выполнить обратное действие - декомпилировать APK файл Android приложения в набор Java файлов.

Зачем нужно декомпилировать APK файл в набор Java-файлов? Самый популярный ответ - посмотреть, как работает то или иное приложение. При декомпиляции приложения, если оно не было обфусцировано вы получите полный набор Java файлов с исходным кодом. Кроме того, декомпиляция Android приложений необходима для его русификации. Вы с легкостью можете перевести res файл на русский язык, а потом заново его упаковать в APK.

Но большинству людей нужна только декомпиляция приложений. Для этого вышло много различных инструментов: dex2jar, JavaDecompiler и другие. Все они требовали установленной Java-машины на компьютере, а также наличия установленного Android SDK. Для декомпиляции простого Android приложения, особенно, если вы делаете это в первый раз, потребовалось бы огромное количество действий, а также скачивания гигабайт данных.

Можно ли сделать декомпиляцию Android приложения проще? Я думаю да. С развитием облачных технологий, многие вещи делаются гораздо удобнее. Так, для декомпиляции Android приложения можно воспользоваться онлайн сервисом под названием Android APK Decompiler.

Использовать облачный онлайн сервис для декомпиляции APK файла очень просто. Вам достаточно загрузить файл и дождаться завершения операции. Обычно, декомпиляция приложения таким методом занимает не более пяти минут.

Конечно же, если вы хотите потом собрать приложение, то Вам придется воспользоваться полным набором утилит, которые придется устанавливать на компьютер.

Разборка (декомпиляция) APK файла с помощью Apktool



Вам понадобится программа Apktool и Java. Файл, который будете разбирать (в нашем случае (smart.apk)

Установка Apktool на компьютер

Скачиваем и Устанавливаем Java. Скачиваем ApkTool (apktool1.4.3.tar.bz2 и apktool-install-windows-r04-brut1.tar.bz2) и распаковываем в директорию С:\Windows\

Для запуска Apktool нужно нажать сочетание клавиш Win+R

Пишем cmd - переходим в командную строку и пишем apktool.
Весь процесс происходит в командной строке.

Но сделать иначе, есть графический интерфейс ApkTool с названием Smartapktool. Скачиваем приложение Smartapktool (ссылка скачать внизу статьи) распаковываем его в папку. Очень важно, чтобы файлы apktool лежали в папке Windows, не путать с Smartapktool. Запускаем интерфейс SmartApkTool.exe и переходим в меню Распаковать/Запаковать. Выбирайте Ваше приложение ~name .apk (Важно! Отсутствие пробелов, кириллицы, знаков препинания).

После распаковки приложения вы обнаружите рядом папку с таким же названием.

Статьи по теме APK:


 

Декомпилировать APK и импортировать в android studio

Переполнение стека
  1. Около
  2. Товары
  3. Для команд
  1. Переполнение стека Общественные вопросы и ответы
  2. Переполнение стека для команд Где разработчики и технологи делятся частными знаниями с коллегами
  3. Вакансии Программирование и связанные с ним технические возможности карьерного роста
  4. Талант Нанимайте технических специалистов и создавайте свой бренд работодателя
  5. Реклама Обратитесь к разработчикам и технологам со всего мира
  6. О компании

Загрузка…

.

Как открыть файлы декомпиляции в Android Studio

Переполнение стека
  1. Около
  2. Товары
  3. Для команд
  1. Переполнение стека Общественные вопросы и ответы
  2. Переполнение стека для команд Где разработчики и технологи делятся частными знаниями с коллегами
.Дизассемблирование

- Как декомпилировать файл APK или DEX на платформе Android?

Переполнение стека
  1. Около
  2. Товары
  3. Для команд
  1. Переполнение стека Общественные вопросы и ответы
  2. Переполнение стека для команд Где разработчики и технологи делятся частными знаниями с коллегами
  3. Вакансии Программирование и связанные с ним технические возможности карьерного роста
  4. Талант Нанимайте технических специалистов и создавайте свой бренд работодателя
  5. Реклама Обратитесь к разработчикам и технологам со всего мира
  6. О компании

Загрузка…

  1. Авторизоваться зарегистрироваться
  2. текущее сообщество

    • Переполнение стека Помогите болтать
.

Импорт скачанного .apk в Android Studio?

Переполнение стека
  1. Около
  2. Товары
  3. Для команд
  1. Переполнение стека Общественные вопросы и ответы
  2. Переполнение стека для команд Где разработчики и технологи делятся частными знаниями с коллегами
  3. Вакансии Программирование и связанные с ним технические возможности карьерного роста
  4. Талант Нанимайте технических специалистов и создавайте свой бренд работодателя
  5. Реклама Обратитесь к разработчикам и технологам со всего мира
  6. О компании

Загрузка…

.

android - Обратный инжиниринг из APK-файла в проект

Переполнение стека
  1. Около
  2. Товары
  3. Для команд
  1. Переполнение стека Общественные вопросы и ответы
  2. Переполнение стека для команд Где разработчики и технологи делятся частными знаниями с коллегами
  3. Вакансии Программирование и связанные с ним технические возможности карьерного роста
  4. Талант Нанимайте технических специалистов и создавайте свой бренд работодателя
  5. Реклама Обратитесь к разработчикам и технологам со всего мира
  6. О компании
.

Смотрите также