Каталог расширений

Популярные теги

3gp       avi       fb2       jpg       mp3       pdf      

Сборка неверно указана как файл


Как убрать предупреждение "Сборка My.dll неверно указана как файл"? (c#, visual-studio, visual-studio-2017) / husl.ru

<Content Include="dll\My.dll" /> 

Эта строчка говорит о том, что этому файлу в свойстве Build Action указано Content. Описание ошибки в MSDN никак не связано с значением BuildAction=Content которое я нашел в этом ответе.

Описание ошибки

MSB3178: Assembly '' is incorrectly specified as a file.

This warning is generated during application manifest generation when the build process detects that a file reference is actually a (managed or native) assembly.

Это предупреждение выдается если в процессе сборки обнаружена ссылка на файл который на самом деле является управляемой сборкой или нативной библиотекой.

Описание значения Build Action=Content

Content: Allows you to retrieve a file (in the same directory as the assembly) as a stream via Application.GetContentStream(URI). For this method to work, it needs a AssemblyAssociatedContentFile custom attribute which Visual Studio graciously adds when you mark a file as "Content"

Добавляет возможность получить содержимое файла в виде потока с помощью метода Application.GetContentStream(URI). Файл должен быть помещен в той же папке что и текущая сборка.


Тем не менее, здесь можно найти ответ, который рекомендует для решения аналогичной проблемы изменить Build Action на None. Это не принятый ответ, но у него самое большое количество плюсов.

Я не сумел воспроизвести аналогичную ошибку и проверить ответ. Но нашел подтвержение ему в этом блоге.

This time I tried something else, this time I set the build action to none and copy if newer for each of the dll’s generating this warning.

It seems to have gotten rid of the warnings plus the program still compiles and runs (with complete directory clean).

На этот раз я попробовал кое-что еще. Я установил build action в none и задал опцию copy if newer для каждой dll, которая выдавала это предупреждение.

Кажется, это помогло избавиться от предупреждений, плюс программу можно было скомпилировать и запустить.


Поэтому я советую попробовать установить свойство Build Action=None. Скорее всего это поможет решить проблему.

Так как у меня нет локализованного интерфейса студии, прикладываю скриншот, на тот случай если будущим читателям будет необходима подсказка - как найти это свойство в студии. Нужно выделить файл в Solution Explorer (Обозреватель решений), и тогда его свойства станут доступны в этом окне.

Полное руководство по CMake. Часть вторая: Система сборки / Хабр


В данной статье рассмотрено использование системы сборки CMake, применяемой в колоссальном количестве проектов на C/C++. Строго рекомендуется прочитать первую часть руководства во избежание непонимания синтаксиса языка CMake, явным образом фигурирующего на протяжении всей статьи.


Ниже приведены примеры использования языка CMake, по которым Вам следует попрактиковаться. Экспериментируйте с исходным кодом, меняя существующие команды и добавляя новые. Чтобы запустить данные примеры, установите CMake с официального сайта.


Система сборки CMake представляет из себя оболочку над другими платформенно зависимыми утилитами (например, Ninja или Make). Таким образом, в самом процессе сборки, как бы парадоксально это ни звучало, она непосредственного участия не принимает.

Система сборки CMake принимает на вход файл CMakeLists.txt с описанием правил сборки на формальном языке CMake, а затем генерирует промежуточные и нативные файлы сборки в том же каталоге, принятых на Вашей платформе.

Сгенерированные файлы будут содержать конкретные названия системных утилит, директорий и компиляторов, в то время как команды CMake орудуют лишь абстрактным понятием компилятора и не привязаны к платформенно зависимым инструментам, сильно различающихся на разных операционных системах.


Команда cmake_minimum_required проверяет запущенную версию CMake: если она меньше указанного минимума, то CMake завершает свою работу фатальной ошибкой. Пример, демонстрирующий типичное использование данной команды в начале любого CMake-файла:

# Задать третью минимальную версию CMake: cmake_minimum_required(VERSION 3.0)

Как подметили в комментариях, команда cmake_minimum_required выставляет все флаги совместимости (смотреть cmake_policy). Некоторые разработчики намеренно выставляют низкую версию CMake, а затем корректируют функционал вручную. Это позволяет одновременно поддерживать древние версии CMake и местами использовать новые возможности.


В начале любого CMakeLists.txt следует задать характеристики проекта командой project для лучшего оформления интегрированными средами и прочими инструментами разработки.

# Задать характеристики проекта "MyProject": project(MyProject VERSION 1.2.3.4 LANGUAGES C CXX)

Стоит отметить, что если ключевое слово LANGUAGES опущено, то по умолчанию задаются языки C CXX. Вы также можете отключить указание любых языков путём написания ключевого слова NONE в качестве списка языков или просто оставить пустой список.


Команда include заменяет строку своего вызова кодом заданного файла, действуя аналогично препроцессорной команде include языков C/C++. Этот пример запускает скриптовый файл MyCMakeScript.cmake описанной командой:

message("'TEST_VARIABLE' is equal to [${TEST_VARIABLE}]") # Запустить скрипт `MyCMakeScript.cmake` на выполнение: include(MyCMakeScript.cmake) message("'TEST_VARIABLE' is equal to [${TEST_VARIABLE}]")


В данном примере, первое сообщение уведомит о том, что переменная TEST_VARIABLE ещё не определена, однако если скрипт MyCMakeScript.cmake определит данную переменную, то второе сообщение уже будет информировать о новом значении тестовой переменной. Таким образом, скриптовый файл, включаемый командой include, не создаёт собственной области видимости, о чём упомянули в комментариях к предыдущей статье.


Команда add_executable компилирует исполняемый файл с заданным именем из списка исходников. Важно отметить, что окончательное имя файла зависит от целевой платформы (например, <ExecutableName>.exe или просто <ExecutableName>). Типичный пример вызова данной команды:

# Скомпилировать исполняемый файл "MyExecutable" из # исходников "ObjectHandler.c", "TimeManager.c" и "MessageGenerator.c": add_executable(MyExecutable ObjectHandler.c TimeManager.c MessageGenerator.c)

Команда add_library компилирует библиотеку с указанным видом и именем из исходников. Важно отметить, что окончательное имя библиотеки зависит от целевой платформы (например, lib<LibraryName>.a или <LibraryName>.lib). Типичный пример вызова данной команды:

# Скомпилировать статическую библиотеку "MyLibrary" из # исходников "ObjectHandler.c", "TimeManager.c" и "MessageConsumer.c": add_library(MyLibrary STATIC ObjectHandler.c TimeManager.c MessageConsumer.c)

  • Статические библиотеки задаются ключевым словом STATIC вторым аргументом и представляют из себя архивы объектных файлов, связываемых с исполняемыми файлами и другими библиотеками во время компиляции;
  • Динамические библиотеки задаются ключевым словом SHARED вторым аргументом и представляют из себя двоичные библиотеки, загружаемые операционной системой во время выполнения программы;
  • Модульные библиотеки задаются ключевым словом MODULE вторым аргументом и представляют из себя двоичные библиотеки, загружаемые посредством техник выполнения самим исполняемым файлом;
  • Объектные библиотеки задаются ключевым словом OBJECT вторым аргументом и представляют из себя набор объектных файлов, связываемых с исполняемыми файлами и другими библиотеками во время компиляции.

Бывают случаи, требующие многократного добавления исходных файлов к цели. Для этого предусмотрена команда target_sources, способная добавлять исходники к цели множество раз.

Первым аргументом команда target_sources принимает название цели, ранее указанной с помощью команд add_library или add_executable, а последующие аргументы являются списком добавляемых исходных файлов.

Повторяющиеся вызовы команды target_sources добавляют исходные файлы к цели в том порядке, в каком они были вызваны, поэтому нижние два блока кода являются функционально эквивалентными:

# Задать исполняемый файл "MyExecutable" из исходников # "ObjectPrinter.c" и "SystemEvaluator.c": add_executable(MyExecutable ObjectPrinter.c SystemEvaluator.c) # Добавить к цели "MyExecutable" исходник "MessageConsumer.c": target_sources(MyExecutable MessageConsumer.c) # Добавить к цели "MyExecutable" исходник "ResultHandler.c": target_sources(MyExecutable ResultHandler.c)
# Задать исполняемый файл "MyExecutable" из исходников # "ObjectPrinter.c", "SystemEvaluator.c", "MessageConsumer.c" и "ResultHandler.c": add_executable(MyExecutable ObjectPrinter.c SystemEvaluator.c MessageConsumer.c ResultHandler.c)

Местоположение выходных файлов, сгенерированных командами add_executable и add_library, определяется только на стадии генерации, однако данное правило можно изменить несколькими переменными, определяющими конечное местоположение двоичных файлов:


Исполняемые файлы всегда рассматриваются целями выполнения, статические библиотеки — архивными целями, а модульные библиотеки — библиотечными целями. Для "не-DLL" платформ динамические библиотеки рассматриваются библиотечными целями, а для "DLL-платформ" — целями выполнения. Для объектных библиотек таких переменных не предусмотрено, поскольку такой вид библиотек генерируется в недрах каталога CMakeFiles.

Важно подметить, что "DLL-платформами" считаются все платформы, основанные на Windows, в том числе и Cygwin.


Команда target_link_libraries компонует библиотеку или исполняемый файл с другими предоставляемыми библиотеками. Первым аргументом данная команда принимает название цели, сгенерированной с помощью команд add_executable или add_library, а последующие аргументы представляют собой названия целей библиотек или полные пути к библиотекам. Пример:

# Скомпоновать исполняемый файл "MyExecutable" с # библиотеками "JsonParser", "SocketFactory" и "BrowserInvoker": target_link_libraries(MyExecutable JsonParser SocketFactory BrowserInvoker)

Стоит отметить, что модульные библиотеки не подлежат компоновке с исполняемыми файлами или другими библиотеками, так как они предназначены исключительно для загрузки техниками выполнения.


Как упомянули в комментариях, цели в CMake тоже подвержены ручному манипулированию, однако весьма ограниченному.

Имеется возможность управления свойствами целей, предназначенных для задания процесса сборки проекта. Команда get_target_property присваивает предоставленной переменной значение свойства цели. Данный пример выводит значение свойства C_STANDARD цели MyTarget на экран:

# Присвоить переменной "VALUE" значение свойства "C_STANDARD": get_target_property(VALUE MyTarget C_STANDARD) # Вывести значение полученного свойства на экран: message("'C_STANDARD' property is equal to [${VALUE}]")

Команда set_target_properties устанавливает указанные свойства целей заданными значениями. Данная команда принимает список целей, для которых будут установлены значения свойств, а затем ключевое слово PROPERTIES, после которого следует список вида <название свойства> <новое значение>:

# Установить свойству 'C_STANDARD' значение "11", # а свойству 'C_STANDARD_REQUIRED' значение "ON": set_target_properties(MyTarget PROPERTIES C_STANDARD 11 C_STANDARD_REQUIRED ON)

Пример выше задал цели MyTarget свойства, влияющие на процесс компиляции, а именно: при компиляции цели MyTarget CMake затребует компилятора о использовании стандарта C11. Все известные именования свойств целей перечисляются на этой странице.

Также имеется возможность проверки ранее определённых целей с помощью конструкции if(TARGET <TargetName>):

# Выведет "The target was defined!" если цель "MyTarget" уже определена, # а иначе выведет "The target was not defined!": if(TARGET MyTarget) message("The target was defined!") else() message("The target was not defined!") endif()

Команда add_subdirectory побуждает CMake к незамедлительной обработке указанного файла подпроекта. Пример ниже демонстрирует применение описанного механизма:

# Добавить каталог "subLibrary" в сборку основного проекта, # а генерируемые файлы расположить в каталоге "subLibrary/build": add_subdirectory(subLibrary subLibrary/build)

В данном примере первым аргументом команды add_subdirectory выступает подпроект subLibrary, а второй аргумент необязателен и информирует CMake о папке, предназначенной для генерируемых файлов включаемого подпроекта (например, CMakeCache.txt и cmake_install.cmake).

Стоит отметить, что все переменные из родительской области видимости унаследуются добавленным каталогом, а все переменные, определённые и переопределённые в данном каталоге, будут видимы лишь ему (если ключевое слово PARENT_SCOPE не было определено аргументом команды set). Данную особенность упомянули в комментариях к предыдущей статье.


Команда find_package находит и загружает настройки внешнего проекта. В большинстве случаев она применяется для последующей линковки внешних библиотек, таких как Boost и GSL. Данный пример вызывает описанную команду для поиска библиотеки GSL и последующей линковки:

# Загрузить настройки пакета библиотеки "GSL": find_package(GSL 2.5 REQUIRED) # Скомпоновать исполняемый файл с библиотекой "GSL": target_link_libraries(MyExecutable GSL::gsl) # Уведомить компилятор о каталоге заголовков "GSL": target_include_directories(MyExecutable ${GSL_INCLUDE_DIRS})

В приведённом выше примере команда find_package первым аргументом принимает наименование пакета, а затем требуемую версию. Опция REQUIRED требует печати фатальной ошибки и завершении работы CMake, если требуемый пакет не найден. Противоположность — это опция QUIET, требующая CMake продолжать свою работу, даже если пакет не был найден.

Далее исполняемый файл MyExecutable линкуется с библиотекой GSL командой target_link_libraries с помощью переменной GSL::gsl, инкапсулирующей расположение уже скомпилированной GSL.

В конце вызывается команда target_include_directories, информирующая компилятора о расположении заголовочных файлов библиотеки GSL. Обратите внимание на то, что используется переменная GSL_INCLUDE_DIRS, хранящая местоположение описанных мною заголовков (это пример импортированных настроек пакета).

Вам, вероятно, захочеться проверить результат поиска пакета, если Вы указали опцию QUIET. Это можно сделать путём проверки переменной <PackageName>_FOUND, автоматически определяемой после завершения команды find_package. Например, в случае успешного импортирования настроек GSL в Ваш проект, переменная GSL_FOUND обратится в истину.

В общем случае, команда find_package имеет две разновидности запуска: модульную и конфигурационную. Пример выше применял модульную форму. Это означает, что во время вызова команды CMake ищет скриптовый файл вида Find<PackageName>.cmake в директории CMAKE_MODULE_PATH, а затем запускает его и импортирует все необходимые настройки (в данном случае CMake запустила стандартный файл FindGSL.cmake).


Информировать компилятора о располжении включаемых заголовков можно посредством двух команд: include_directories и target_include_directories. Вы решаете, какую из них использовать, однако стоит учесть некоторые различия между ними (идея предложена в комментариях).

Команда include_directories влияет на область каталога. Это означает, что все директории заголовков, указанные данной командой, будут применяться для всех целей текущего CMakeLists.txt, а также для обрабатываемых подпроектов (смотреть add_subdirectory).

Команда target_include_directories влияет лишь на указанную первым аргументом цель, а на другие цели никакого воздействия не оказывается. Пример ниже демонстрирует разницу между этими двумя командами:

add_executable(RequestGenerator RequestGenerator.c) add_executable(ResponseGenerator ResponseGenerator.c) # Применяется лишь для цели "RequestGenerator": target_include_directories(RequestGenerator headers/specific) # Применяется для целей "RequestGenerator" и "ResponseGenerator": include_directories(headers)

В комментариях упомянуто, что в современных проектах применение команд include_directories и link_libraries является нежелательным. Альтернатива — это команды target_include_directories и target_link_libraries, действующие лишь на конкретные цели, а не на всю текущую область видимости.


Команда install генерирует установочные правила для Вашего проекта. Данная команда способна работать с целями, файлами, папками и многим другим. Сперва рассмотрим установку целей.

Для установки целей необходимо первым аргументом описанной функции передать ключевое слово TARGETS, за которым должен следовать список устанавливаемых целей, а затем ключевое слово DESTINATION с расположением каталога, в который установятся указанные цели. Данный пример демонстрирует типичную установку целей:

# Установить цели "TimePrinter" и "DataScanner" в директорию "bin": install(TARGETS TimePrinter DataScanner DESTINATION bin)

Процесс описания установки файлов аналогичен, за тем исключением, что вместо ключевого слова TARGETS следует указать FILES. Пример, демонстрирующий установку файлов:

# Установить файлы "DataCache.txt" и "MessageLog.txt" в директорию "~/": install(FILES DataCache.txt MessageLog.txt DESTINATION ~/)

Процесс описания установки папок аналогичен, за тем исключением, что вместо ключевого слова FILES следует указать DIRECTORY. Важно подметить, что при установке будет копироваться всё содержимое папки, а не только её название. Пример установки папок выглядит следующим образом:

# Установить каталоги "MessageCollection" и "CoreFiles" в директорию "~/": install(DIRECTORY MessageCollection CoreFiles DESTINATION ~/)

После завершения обработки CMake всех Ваших файлов Вы можете выполнить установку всех описанных объектов командой sudo checkinstall (если CMake генерирует Makefile), или же выполнить данное действие интегрированной средой разработки, поддерживающей CMake.


Данное руководство было бы неполным без демонстрации реального примера использования системы сборки CMake. Рассмотрим схему простого проекта, использующего CMake в качестве единственной системы сборки:

+ MyProject - CMakeLists.txt - Defines.h - StartProgram.c + core - CMakeLists.txt - Core.h - ProcessInvoker.c - SystemManager.c

Главный файл сборки CMakeLists.txt описывает компиляцию всей программы: сперва происходит вызов команды add_executable, компилирующей исполняемый файл, затем вызывается команда add_subdirectory, побуждающая обработку подпроекта, и наконец, исполняемый файл линкуется с собранной библиотекой:

# Задать минимальную версию CMake: cmake_minimum_required(VERSION 3.0) # Указать характеристики проекта: project(MyProgram VERSION 1.0.0 LANGUAGES C) # Добавить в сборку исполняемый файл "MyProgram": add_executable(MyProgram StartProgram.c) # Требовать обработку файла "core/CMakeFiles.txt": add_subdirectory(core) # Скомпоновать исполняемый файл "MyProgram" со # скомпилированной статической библиотекой "MyProgramCore": target_link_libraries(MyProgram MyProgramCore) # Установить исполняемый файл "MyProgram" в директорию "bin": install(TARGETS MyProgram DESTINATION bin)

Файл core/CMakeLists.txt вызывается главным файлом сборки и компилирует статическую библиотеку MyProgramCore, предназначенную для линковки с исполняемым файлом:

# Задать минимальную версию CMake: cmake_minimum_required(VERSION 3.0) # Добавить в сборку статическую библиотеку "MyProgramCore": add_library(MyProgramCore STATIC ProcessInvoker.c SystemManager.c)

После череды команд cmake . && make && sudo checkinstall работа системы сборки CMake завершается успешно. Первая команда запускает обработку файла CMakeLists.txt в корневом каталоге проекта, вторая команда окончательно компилирует необходимые двоичные файлы, а третья команда устанавливает скомпонованный исполняемый файл MyProgram в систему.


Теперь Вы способны писать свои и понимать чужие CMake-файлы, а подробно прочитать про остальные механизмы Вы можете на официальном сайте.

Следующая статья данного руководства будет посвящена тестированию и созданию пакетов с помощью CMake и выйдет через неделю. До скорых встреч!

14 причин, почему CodeBlocks не работает

Я постоянно получаю письма о том, что CodeBlocks ведет себя как-то не так. В этой статьей рассмотрим самые популярные причины, почему CodeBlocks может неверно себя вести.

1. Не хватает нужных компонентов (компилятора, отладчика, библиотек)

Нужно понимать, что CodeBlocks — это просто каркас для подключения различных инструментов. Если вы просто скачаете пустой CodeBlocks с официального сайта и попытаетесь писать и отлаживать программу, то у вас ничего не получится. CodeBlocks не сможет запустить ни комплятор, ни отладчик. Все это нужно скачивать и устанавливать отдельно.

Но тут будет новая проблема — проблема выбора. CodeBlocks поддерживает все существующие компиляторы Си, какой выбрать? То же относится к любому другому инструментарию: отладчикам, профайлерам, плагинам и т.д.

Именно поэтому я и сделал сборку Си-экспресс, чтобы можно было сразу распаковать и работать. Все нужные компоненты уже установлены. Если вы точно знаете, что вам нужен другой компонент, то просто найдите и замените его на тот, который вам нужен.

Решение: Скачайте сборку Си-экспресс.

2. Неверно указаны пути к компонентам

Эта ошибка может возникать, когда вы все скачали и установили, но неверно прописали пути. Поэтому CodeBlocks не может эти компоненты найти.

В случае с компилятором вопрос решается просто. Удалите настройки и запустите CodeBlocks. При первом запуске CodeBlocks просканирует ваш диск на наличие компилятора и выдает список всех найденных компиляторов.

Вам остается только сделать выбор и можно работать.

Но для других компонентов это не так, поэтому нужно проверить, что все они прописаны. Для этого зайдите в меню «Настройки — Compiler… — Программы»

Убедитесь, что все компоненты присутствуют на вашем компьютере.

Решение: Нужные программы должны быть или в папке «bin» каталога установки компилятора, или укажите дополнительные пути для их вызова.

3. Символы кириллицы или пробелы в пути к программе CodeBlocks

Есть старая проблема с тем, что инструменты программиста часто имеют проблемы с кодировками. Считается, что программист настолько крут, что сможет эту проблему решить самостоятельно. Но для новичков в программировании это оказывается непреодолимым препятствием. Новички часто устанавливают CodeBlocks:

  • или в «c:\Program Files (x86)\CodeBlocks»
  • или в папку типа «c:\Я начинаю изучать программирование\CodeBlocks»

В обоих случаях программа будет работать неверно, так как какой-то из компонентов откажется выполняться.

Например в документации на компилятор MinGW говорится:

У MinGW могут быть проблемы с путями, содержащими пробелы, а если нет, обычно другие программы, используемые с MinGW, будут испытывать проблемы с такими путями. Таким образом, мы настоятельно рекомендуем не устанавливать MinGW в любом месте с пробелами в имени пути ссылки . Вам следует избегать установки в любой каталог или подкаталог с именами, такими как «Program Files» или «Мои документы».

Решение: Установите CodeBlocks в папку «C:\Prog\CodeBlocks» или в любую другую папку, в пути к которой нет пробелов или кириллицы.

4. Символы кириллицы или пробелы в пути к разрабатываемой программе

Это следствие той же проблемы, что и в предыдущем случае. Программист нормально установил среду программирования, все работает, но вдруг какая-то новая программа отказывается компилироваться. Обычно описание ошибки выглядит как: «No such file or directory» при этом имя файла отображается в нечитаемой кодировке.

Как правило, причина в том, что путь к проекту содержит символы кириллицы или пробелы. Например проект был размещен в каталоге с именем типа: «c:\Новая папка».

Решение: Создавайте проекты в папке «c:\Work» или в любой другой папке, в пути к которой нет пробелов или кириллицы.

5. Не все пункты меню активны

Вы запустили CodeBlocks, но при этом некоторые пункты меню не активны. Например, иконки для отладки:

Это происходит в том случае, если вы связали расширение «.c» с вызовом CodeBlocks. В этом случае среда работает как редактор исходного текста. Чтобы активировать все функции среды нужно открыть проект.

Решение: Сначала запустите CodeBlocks, а затем откройте проект. Проект имеет расширение «.cbp».

6. При запуске компилятора ничего не происходит

Это следствие той же проблемы, что и в пункте 5. CodeBlocks запущен в режиме простого редактирования, поэтому не все функции работают. Для включения всех функций вы должны работать с проектом.

Решение: Откройте проект или создайте новый.

7. Программа работает из CodeBlocks, но если запустить ее отдельно, то она сразу закрывается

Это нормальная работа консольной программы. Если ее запускать на выполнение, то она запускается, выполняется, а после выполнения окно консоли закрывается.

При запуске внутри Codeblocks есть специальная настройка, которая не дает окну закрыться.

Решение: Если вам нужно получить информацию о работе программы, то или запросите ввод пользователя, или всю информацию о работе запишите в файл.

8. CodeBlocks запускает предыдущую версию программы

Эта ошибка возникает в том случае, если вы поменяли что-либо в настройках компилятора, но не поменяли программу. Например, если вы предыдущем примере уберете галочку «Пауза после выполнения» и нажмете F9, то программа все равно будет запущена с паузой.

Это происходит потому, что действует правило: компилятор запускается, если вносились исправления в текст программы. Так как исправления не было, то CodeBlocks не запускает компиляцию, а запускает уже готовый файл.

Решение: Вставьте пробел в текст программы и нажмите F9. Или выполните пункт меню «Сборка — Пересобрать».

9. Компиляция проходит без ошибок, но программа не запускается

Эта ошибка доставляет немало неприятных минут. Программист долго ищет ошибку, но никакой ошибки нет.

Программа не запускается, потому что вы не завершили предыдущую запущенную скомпилированную программу, поэтому компилятор не может записать в файл новый скомпилированный код.

В более сложном случае программа зациклилась и нельзя ее нормально завершить. В этом случае нажмите Ctrl+Alt+Del и снимите зависшую программу.

Решение: Завершите запущенную перед этим скомпилированную программу.

10. Антивирус блокирует запись программы на диск

Вы получаете следующее сообщение: «Permission denied».

Решение: Отключите антивирус.

11. Windows блокирует работу CodeBlocks

Бывает так, что на одном компьютере CodeBlocks прекрасно работает, а при копировании на другой компьютер возникают ошибки. Это может быть следствием того, что Windows блокирует некоторые возможности программы.

Решение. Запустите CodeBlocks от имени администратора
Для этого нажмите правую кнопку мыши на файле codeblocks.exe

12. Отладчик не останавливается на точке останова

Вы поставили точку останова, но отладчик ее игнорирует. Это следствие ошибки №4. У вас символы кириллицы или пробелы в пути к программе.

Решение: Создавайте проекты в папке «c:\Work» или в любой другой папке, в пути к которой нет пробелов или кириллицы.

13. Неверное указание пути к компилятору

При запуске CodeBlocks появляется ошибка: «Can’t find compiler executable in your in your configured search path’s for GNU GCC COMPILER»

Это означает, что в настройках неверное указание пути к компилятору. Для исправления зайдите в меню «Настройки — Compiler… — Программы» и нажмите кнопку «Автоопределение».

Если CodeBlocks обнаружит компилятор, то можно работать. Если нет, то переустановите «Си-экспресс».

14. Программа на GTK+ работает только в среде CodeBlocks

Если запускать GTK-программу в среде Code::Blocks, то все работает, а если запустить exe-файл отдельно, то окна не появляются. Это означает, что программа не может найти GTK-библиотеки.

Они есть в сборке «Си-экспресс» в папке GTK-LIB. Их нужно скопировать в папку с программой. Для разработки в папку Debug, а для релиза в папку Release.

Определение манифеста обнаруженной сборки не соответствует ссылке на сборку

Я просто столкнулся с этой проблемой сам, и обнаружил, что проблема была чем-то отличным от того, с чем столкнулись другие.

У меня было две библиотеки DLL, на которые ссылался мой основной проект: CompanyClasses.dll и CompanyControls.dll. Я получал ошибку во время выполнения, говоря:

Не удалось загрузить файл или сборку 'CompanyClasses, версия = 1.4.1.0, Culture = нейтральный, PublicKeyToken = 045746ba8544160c' или одна из ее зависимостей. Определение манифеста обнаруженной сборки не соответствует ссылке на сборку

Проблема была в том, что в моей системе не было файлов CompanyClasses.dll с номером версии 1.4.1. Ни в GAC, ни в папках приложений ... нигде. Я искал весь мой жесткий диск. Все файлы CompanyClasses.dll, которые у меня были, были 1.4.2.

Реальная проблема, которую я обнаружил, заключалась в том, что CompanyControls.dll ссылался на версию 1.4.1 CompanyClasses.dll. Я просто перекомпилировал CompanyControls.dll (после ссылки на CompanyClasses.dll 1.4.2), и эта ошибка исчезла для меня.

Автор: Nathan Bedford Размещён: 17.11.2009 07:15

Не удалось загрузить файл или сборку ... параметр задан неверно

Я вижу, что многие технари опубликовали об очистке временных каталогов ASP .Net run-time, относящихся к каждой .Net framework, размещенной на вашем компьютере, как в этой ответ. Но я считаю, что мы должны знать четкую логистику о том, почему нам нужно слепо очистить все временные рабочие каталоги всех .NET-фреймворков. По-моему, так не должно быть.

Я бы посоветовал, что вы должны попробовать точечный поляне подход каталог устранение этой проблемы. Как вы узнаете, какой каталог очистить?

  1. перейдите в IIS и щелкните правой кнопкой мыши на узле веб-сайта в левой навигационной панели, чтобы открыть контекстное меню. В контекстном меню укажите Manage Application ->Advanced Settings... открыть Advanced Settings окно.
  2. Проверьте пул приложений, на который назначен ваш сайт. В моем случае это DefaultAppPool как показано ниже:

  1. теперь переходим к Application Pools узел в левой панель навигации в IIS. Теперь проверьте, какая версия .Net CLR запускается пулом приложений. В моем случае это v4.0 как показано ниже:

поскольку версия CLR, размещаемая в моем пуле приложений, - v4.0, поэтому я prcisely очистил только временные файлы в папке, относящейся к ASP .NET v4.0 только как показано ниже:

C:\Windows\Microsoft.NET\Framework64\v4.0.30319\Temporary ASP.NET Files 

и это все. Моя проблема решена.

выучил урок: это указывает на то, что все временные файлы, используемые вашим сайтом, не разбросаны по нескольким каталогам, но они сразу же попадают в пул приложений. Поэтому вам нужно очистить только эту конкретную папку.

Не удалось загрузить файл или сборку ... была сделана попытка загрузить программу, имеющую неверный формат (система.Исключение badimageformatexception)

у меня есть два проекта, ProjectA и ProjectB. ProjectB есть консольное приложение, которое зависит от ProjectA. Вчера все работало нормально, но вдруг сегодня, когда я бегу ProjectB Я понимаю:

BadImageFormatException был необработанным:
Не удалось загрузить файл или сборку "ProjectA, Version=1.0.0.0, Culture=neutral, PublicKeyToken=null" или одну из ее зависимостей. Была сделана попытка загрузить программу, имеющую неверный формат.

оба являются обычными проектами, без каких-либо зависимостей от других non-.Net проекты. Оба полностью .Net - нет собственного кода и нет P / Invoke. У меня есть другие проекты, которые зависят от ProjectA и все еще работают просто отлично.

вещи, которые я пробовал:

  • убедитесь, что оба проекта настроены на "любой процессор" с помощью построить проверено. Они.
  • убедитесь, что оба проекта предназначены для одной цели Рамки (Профиль Клиента .Net 4.0).
  • в разделе ProjectB --> ссылки --> ProjectA -- > свойства, убедитесь, что "Копировать Локально" установлено значение "правда" _ (я проверил этот проект.dll копируется правильно)
  • очистить/перестроить решение. Я даже попытался вручную удалить папки /bin и /obj в обоих проектах.
  • Перезапустите Visual Studio. Перезагрузить компьютер.
  • проверить совершенно новая копия хранилища.

но я все еще получаю ту же ошибку. Я понятия не имею, что я сделал, чтобы вызвать это, и как это исправить. Есть идеи?

302