Каталог расширений

Популярные теги

3gp       avi       fb2       jpg       mp3       pdf      

Подумайте как уплотнить информацию о рисунке при его записи в файл


Лабораторная работа 2 Тема: Дискретное (цифровое) представление графической, звуковой и видеоинформации Цель: научиться кодировать растровые

Индивидуальная работа класс

Использованная литература МАОУ Лицей 15 1. Информатика. Задачник-практикум в 2 т. / Под ред. И.Г.Семакина, Е.К.Хеннера: Том 1. М.: Бином. Лаборатория знаний, 2004. 304с.: ил. 2. Практикум по информатике

Подробнее

N=2 i i Информационный вес символа, бит

Примеры решения задач по Информатике по темам раздела ИНФОРМАЦИЯ И ИНФОРМАЦИОННЫЕ ПРОЦЕССЫ специальность 20.02.01 1 курс Основы теории В вычислительной технике битом называют наименьшую "порцию" памяти

Подробнее

«Информатика и ИКТ» Методическое пособие

«Информатика и ИКТ» Методическое пособие Практическая работа, направленная на изучение основ кодирования текстовой, графической и звуковой информации, получение навыков работы с единицами измерения информации,

Подробнее

Преподаватель: Ульянова Елена Викторовна

ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ «ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ ИМЕНИ П.А. ОВЧИННИКОВА» МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА УЧЕБНОГО

Подробнее

ИНФОРМАЦИЯ. ИЗМЕРЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ

ИНФОРМАЦИЯ. ИЗМЕРЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ 7 класс, 2017-2018 учебный год Повторение Информация это сведения об объектах и явлениях окружающей среды. Информатика наука о способах хранения, обработки и передачи информации

Подробнее

Теоретические основы информатики

Теоретические основы информатики Понятийный аппарат 1. Информация и информатика Информатика это техническая наука, определяющая сферу деятельности, связанную с процессами хранения, преобразования и передачи

Подробнее

ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 1» ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ по текущей аттестации предмет: Информатика. 7 класс Составители: Выдрина Юлия Анатольевна

Подробнее

Количество информации

Количество информации 1.1. Алфавит племени Мульти состоит из 8 букв. Какое количество информации несет одна буква этого алфавита? 1.2. Сообщение, записанное буквами из 64-символьного алфавита, содержит

Подробнее

Кодирование графической информации.

Кодирование графической информации. Пространственная дискретизация. Аналоговая форма представления графической информации Дискретная форма представления графической информации Изображение разбивается на

Подробнее

ДВОИЧНОЕ КОДИРОВАНИЕ ИНФОРМАЦИИ

ДВОИЧНОЕ КОДИРОВАНИЕ ИНФОРМАЦИИ В компьютере для представления информации используется двоичное кодирование, так как удалось создать надежно работающие технические устройства, которые могут со стопроцентной

Подробнее

Алфавитный подход к измерению информации:

Алфавитный подход к измерению информации: Каждый символ некоторого сообщения имеет определённый информационный вес несёт фиксированное количество информации. Все символы одного алфавита имеют один и тот

Подробнее

Кодирование звуковой информации

Кодирование звуковой информации 1 В чѐм различие между «живым» звуком и оцифрованным? Что влияет на качество оцифрованного звука? Почему диски формата mp3 содержат гораздо больше музыки по сравнению с

Подробнее

Информатика 9 класс. Модуль 1

Информатика 9 класс. Модуль 1 Задание 1 К свойствам информации не относится 1) полнота 2) ценность 3) доступность 4) универсальность Задание 2 Выберете типы информации, обрабатываемые компьютером Выберите

Подробнее

log2 P P ИЗМЕРЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ

ИЗМЕРЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ Вопрос о количестве информации и методах её измерения не так прост, как кажется на первый взгляд. Если при кодировании текста использовать набор символов ASCII, то для представления

Подробнее

Работа по информатике для 7 класса.

Работа по информатике для 7 класса. 1.Вид работы: итоговая работа по информатике в 7 классе Цель работы: оценка уровня достижения учащимися 7 класса планируемых результатов обучения информатике 2.Перечень

Подробнее

Приложение 1 Практикум к главе 2

Приложение 1 Практикум к главе 2 «Представление информации в компьютере» Практическая работа к п. 2.1 Пример 2.1. Представьте в виде разложения по степеням основания числа 2466,675 10, 1011,11 2. Для десятичного

Подробнее

ГЛАВА 2 РАСТРОВАЯ ГРАФИКА

ГЛАВА 2 РАСТРОВАЯ ГРАФИКА 2.1. Основные положения 2.2. Разрешение растровой графики 2.3. Виды разрешения 2.4. Кодирование изображения 2.5. Глубина цвета 2.6. Цветовые палитры 2.7. Сжатие растровой графики

Подробнее

A-000, B-110, C-01, D-001, E-10

1. Что делать, если не работает мышь или клавиатура? сообщить учителю отсоединить и присоединить снова разъём устройства перезагрузить компьютер выключить компьютер 2. Что изучает информатика? любые процессы

Подробнее

Кодирование информации

Кодирование информации Текст Алфавит => кодировочная таблица Мощность алфавита = количество символов Объем памяти на один символ = количество бит, обеспечивающее необходимое количество вариантов (2 b )

Подробнее

Подготовка к ЕГЭ. Занятие октября 2016 г.

Подготовка к ЕГЭ. Занятие 2. 30 октября 2016 г. 9: Объём памяти, необходимый для хранения звуковой и графической информации. Скорость передачи информации при заданной пропускной способности канала. 12:

Подробнее

Повторение изученного в 7 8 классах

Повторение изученного в 7 8 классах Условные обозначения: выбор одного или нескольких верных ответов; короткий ответ; задание на установление соответствия; задача на вычисление; работа на компьютере; решение

Подробнее

Введение в информатику

Введение в информатику Данные в компьютере 2 Как хранятся данные? 3? Как можно знания, находящиеся у вас «в голове», передать другим людям или сохранить для потомков? Кодирование это представление информации

Подробнее

Кодирование растровых изображений

Задание 9. Кодирование и декодирование информации. Передача информации Кодирование растровых изображений 1) Для хранения растрового изображения нужно выделить в памяти I = K i битов, где K количество пикселей,

Подробнее

Тема: КОДИРОВАНИЕ ИНФОРМАЦИИ

МБОУ лицей 73 г. Пензы «Лицей информационных систем и технологий» Разработки к урокам информатики 10 класса (профильный уровень) Тема: КОДИРОВАНИЕ ИНФОРМАЦИИ Учитель информатики высшей квалификационной

Подробнее

А15 (повышенный уровень, время 2 мин)

А15 (повышенный уровень, время мин) Тема: Кодирование и обработка графической информации. Что нужно знать: графическая информация может храниться в растровом и векторном форматах векторное изображение

Подробнее

Планируемые результаты

Планируемые результаты изучения курса информатики 7 класса: В результате изучения информатики ученик 7 класса научится: называть функции и характеристики основных устройств компьютера; описывать виды и

Подробнее

Представление информации в компьютере

Представление информации в компьютере Любой компьютер предназначен для обработки, хранения, преобразования данных. Для выполнения этих функций компьютер должен обладать некоторыми свойствами представления

Подробнее

А15 (повышенный уровень, время 2 мин)

А15 (повышенный уровень, время мин) Тема: Кодирование и обработка графической информации. Что нужно знать: графическая информация может храниться в растровом и векторном форматах К. Поляков, 009 векторное

Подробнее

Кодирование графической информации. — Студопедия.Нет

Цель: научиться кодировать растровые графические файлы; научиться измерять информационный объем графических файлов.

Методические указания.

Графическая информация на экране дисплея представляется в виде изображения, которое формируется из точек (пикселей). Всмотритесь в газетную фотографию, и вы увидите, что она тоже состоит из мельчайших точек. Если это только чёрные и белые точки, то каждую из них можно закодировать 1 битом. Но если на фотографии оттенки, то два бита позволяет закодировать 4 оттенка точек: 00 - белый цвет, 01 - светло-серый, 10 - тёмно-серый, 11 - чёрный. Три бита позволяют закодировать 8 оттенков и т.д.

Количество бит, необходимое для кодирования одного оттенка цвета, называется глубиной цвета.

 В современных компьютерах разрешающая способность (количество точек на экране), а также количество цветов зависит от видеоадаптера и может изменяться программно.

Цветные изображения могут иметь различные режимы: 16 цветов, 256 цветов, 65536 цветов (high color), 16777216 цветов (true color). На одну точку для режима high color необходимо 16 бит или 2 байта.

Наиболее распространённой разрешающей способностью экрана является разрешение 800 на 600 точек, т.е. 480000 точек. Рассчитаем необходимый для режима high color объём видеопамяти: 2 байт *480000=960000 байт.

Для измерения объёма информации используются и более крупные единицы:

Следовательно, 960000 байт приблизительно равно 937,5 Кбайт. Если человек говорит по восемь часов в день без перерыва, то за 70 лет жизни он наговорит около 10 гигабайт информации (это 5 миллионов страниц - стопка бумаги высотой 500 метров).

Скорость передачи информации - это количество битов, передаваемых в 1 секунду. Скорость передачи 1 бит в 1 секунду называется 1 бод.

В видеопамяти компьютера хранится битовая карта, являющаяся двоичным кодом изображения, откуда она считывается процессором (не реже 50 раз в секунду) и отображается на экран.

Задачи:

1. Известно, что видеопамять компьютера имеет объем 512 Кбайт. Разрешающая способность экрана 640 на 200. Сколько страниц экрана одновременно разместится в видеопамяти при палитре: а) из 8 цветов, б) 16 цветов; в) 256 цветов?

2.  Сколько бит требуется, чтобы закодировать информацию о 130 оттенках?

3. Подумайте, как уплотнить информацию о рисунке при его записи в файл, если известно, что: а) в рисунке одновременно содержится только 16 цветовых оттенков из 138 возможных; б) в рисунке присутствуют все 130 оттенков одновременно, но количество точек, закрашенных разными оттенками, сильно различаются.

4. Найдите в сети Интернет информацию на тему «Цветовые модели HSB, RGB, CMYK» и создайте на эту тему презентацию. В ней отобразите положительные и отрицательные стороны каждой цветовой модели, принцип ее функционирования и применение.

5. В приложении «Точечный рисунок» создайте файл размером (по вариантам):

А) 200*300, (№ по списку 1, 8, 15, 22, 29)

Б) 590*350, (№ по списку 2, 9, 16, 23, 30)

В) 478*472, (№ по списку 3, 10, 17, 24, 31)

Г)190*367, (№ по списку 4, 11, 18, 25, 32)

Д) 288*577; (№ по списку 5, 12, 19, 26, 33)

Е) 100*466, (№ по списку 5, 13, 20, 27, 34)

Ж) 390*277. (№ по списку 6, 14, 21, 28)

Сохраните его под следующими расширениями:

- монохромный рисунок,

- 16-цветный рисунок,

- 256-цветный рисунок,

- 24-битный рисунок,

- формат JPG.

Используя информацию о размере каждого из полученных файлов, вычислите количество используемых цветов в каждом из файлов, проверьте с полученным на практике. Объясните, почему формула расчета количества цветов не подходит для формата JPG. Для этого воспользуйтесь информацией из сети Интернет.

6. На бумаге в клетку (или в приложении Excel) нарисуйте произвольный рисунок 10*10 клеток. Закодируйте его двоичным кодом (закрашена клетка – 1, не закрашена - 0). Полученный код отдайте одногруппнику для раскодирования и получения изображения.


Практическая работа №9.

Лабораторная работа №6. Кодирование графической информации.

⇐ ПредыдущаяСтр 5 из 7Следующая ⇒

Цель: научиться кодировать растровые графические файлы; научиться измерять информационный объем графических файлов.

Методические указания.

Графическая информация на экране дисплея представляется в виде изображения, которое формируется из точек (пикселей). Всмотритесь в газетную фотографию, и вы увидите, что она тоже состоит из мельчайших точек. Если это только чёрные и белые точки, то каждую из них можно закодировать 1 битом. Но если на фотографии оттенки, то два бита позволяет закодировать 4 оттенка точек: 00 - белый цвет, 01 - светло-серый, 10 - тёмно-серый, 11 - чёрный. Три бита позволяют закодировать 8 оттенков и т.д.

Количество бит, необходимое для кодирования одного оттенка цвета, называется глубиной цвета.

В современных компьютерах разрешающая способность (количество точек на экране), а также количество цветов зависит от видеоадаптера и может изменяться программно.

Цветные изображения могут иметь различные режимы: 16 цветов, 256 цветов, 65536 цветов (high color), 16777216 цветов (true color). На одну точку для режима high color необходимо 16 бит или 2 байта.

Наиболее распространённой разрешающей способностью экрана является разрешение 800 на 600 точек, т.е. 480000 точек. Рассчитаем необходимый для режима high color объём видеопамяти: 2 байт *480000=960000 байт.

Для измерения объёма информации используются и более крупные единицы:

Следовательно, 960000 байт приблизительно равно 937,5 Кбайт. Если человек говорит по восемь часов в день без перерыва, то за 70 лет жизни он наговорит около 10 гигабайт информации (это 5 миллионов страниц - стопка бумаги высотой 500 метров).

Скорость передачи информации - это количество битов, передаваемых в 1 секунду. Скорость передачи 1 бит в 1 секунду называется 1 бод.

В видеопамяти компьютера хранится битовая карта, являющаяся двоичным кодом изображения, откуда она считывается процессором (не реже 50 раз в секунду) и отображается на экран.

Задачи:

1. Известно, что видеопамять компьютера имеет объем 512 Кбайт. Разрешающая способность экрана 640 на 200. Сколько страниц экрана одновременно разместится в видеопамяти при палитре: а) из 8 цветов, б) 16 цветов; в) 256 цветов?

2. Сколько бит требуется, чтобы закодировать информацию о 130 оттенках?

3. Подумайте, как уплотнить информацию о рисунке при его записи в файл, если известно, что: а) в рисунке одновременно содержится только 16 цветовых оттенков из 138 возможных; б) в рисунке присутствуют все 130 оттенков одновременно, но количество точек, закрашенных разными оттенками, сильно различаются.

4. Найдите в сети Интернет информацию на тему «Цветовые модели HSB, RGB, CMYK» и создайте на эту тему презентацию. В ней отобразите положительные и отрицательные стороны каждой цветовой модели, принцип ее функционирования и применение.

5. В приложении «Точечный рисунок» создайте файл размером (по вариантам):

А) 200*300, (№ по списку 1, 8, 15, 22, 29)

Б) 590*350, (№ по списку 2, 9, 16, 23, 30)

В) 478*472, (№ по списку 3, 10, 17, 24, 31)

Г)190*367, (№ по списку 4, 11, 18, 25, 32)

Д) 288*577; (№ по списку 5, 12, 19, 26, 33)

Е) 100*466, (№ по списку 5, 13, 20, 27, 34)

Ж) 390*277. (№ по списку 6, 14, 21, 28)

Сохраните его под следующими расширениями:

- монохромный рисунок,

- 16-цветный рисунок,

- 256-цветный рисунок,

- 24-битный рисунок,

- формат JPG.

Используя информацию о размере каждого из полученных файлов, вычислите количество используемых цветов в каждом из файлов, проверьте с полученным на практике. Объясните, почему формула расчета количества цветов не подходит для формата JPG. Для этого воспользуйтесь информацией из сети Интернет.

6.На бумаге в клетку (или в приложении Excel) нарисуйте произвольный рисунок 10*10 клеток. Закодируйте его двоичным кодом (закрашена клетка – 1, не закрашена - 0). Полученный код отдайте одногруппнику для раскодирования и получения изображения.


Лабораторная работа №7. Сжатие текстовой информации. Алгоритм Хаффмана.

Цель работы: научиться сжимать информацию с помощью метода Хаффмана и метода RLE.

Методические указания:

Код Хаффмана

Определение 1: Пусть A={a1,a2,...,an} - алфавит из n различных символов, W={w1,w2,...,wn} - соответствующий ему набор положительных целых весов. Тогда набор бинарных кодов C={c1,c2,...,cn}, такой что:

(1) ci не является префиксом для cj, при i!=j

 

(2) минимальна (|ci| длина кода ci)

называется минимально-избыточным префиксным кодом или иначе кодом Хаффмана.

Замечания:

1. Свойство (1) называется свойством префиксности. Оно позволяет однозначно декодировать коды переменной длины.

2. Сумму в свойстве (2) можно трактовать как размер закодированных данных в битах. На практике это очень удобно, т.к. позволяет оценить степень сжатия не прибегая непосредственно к кодированию.

3. В дальнейшем, чтобы избежать недоразумений, под кодом будем понимать битовую строку определенной длины, а под минимально-избыточным кодом или кодом Хаффмана - множество кодов (битовых строк), соответствующих определенным символам и обладающих определенными свойствами.

Известно, что любому бинарному префиксному коду соответствует определенное бинарное дерево.

Определение 2: Бинарное дерево, соответствующее коду Хаффмана, будем называть деревом Хаффмана.

Задача построения кода Хаффмана равносильна задаче построения соответствующего ему дерева. Приведем общую схему построения дерева Хаффмана:

1. Составим список кодируемых символов (при этом будем рассматривать каждый символ как одноэлементное бинарное дерево, вес которого равен весу символа).

2. Из списка выберем 2 узла с наименьшим весом.

3. Сформируем новый узел и присоединим к нему, в качестве дочерних, два узла выбранных из списка. При этом вес сформированного узла положим равным сумме весов дочерних узлов.

4. Добавим сформированный узел к списку.

5. Если в списке больше одного узла, то повторить 2-5.

Приведем пример: построим дерево Хаффмана для сообщения S="A H F B H C E H E H C E A H D C E E H H H C H H H D E G H G G E H C H H".

Для начала введем несколько обозначений:

1. Символы кодируемого алфавита будем выделять жирным шрифтом: A, B, C.

2. Веса узлов будем обозначать нижними индексами: A5, B3, C7.

3. Составные узлы будем заключать в скобки: ((A5+B3)8+C7)15.

Итак, в нашем случае A={A, B, C, D, E, F, G, H}, W={2, 1, 5, 2, 7, 1, 3, 15}.

1. A2B1C5D2E7F1G3H15

2. A2C5D2E7G3H15 (F1+B1)2

3. C5E7G3H15 (F1+B1)2 (A2+D2)4

4. C5E7H15 (A2+D2)4 ((F1+B1)2+G3)5

5. E7H15 ((F1+B1)2+G3)5 (C5+(A2+D2)4)9

6. H15 (C5+(A2+D2)4)9 (((F1+B1)2+G3) 5+E7)12

7. H15 ((C5+(A2+D2)4) 9+(((F1+B1)2+G3) 5+E7)12)21

8. (((C5+(A2+D2)4) 9+(((F1+B1)2+G3) 5+E7)12)21+H15)36

В списке, как и требовалось, остался всего один узел. Дерево Хаффмана построено. Теперь запишем его в более привычном для нас виде.

 

 

ROOT

/\

0 1

/ \

/\ H

/ \

/ \

/ \

0 1

/ \

/ \

/ \

/ \

/\ /\

0 1 0 1

/ \ / \

C /\ /\ E

0 1 0 1

/ \ / \

A D /\ G

0 1

/ \

F B

Листовые узлы дерева Хаффмана соответствуют символам кодируемого алфавита. Глубина листовых узлов равна длине кода соответствующих символов.

Путь от корня дерева к листовому узлу можно представить в виде битовой строки, в которой "0" соответствует выбору левого поддерева, а "1" - правого. Используя этот механизм, мы без труда можем присвоить коды всем символам кодируемого алфавита. Выпишем, к примеру, коды для всех символов в нашем примере:

A=0010bin C=000bin E=011bin G=0101bin
B=01001bin D=0011bin F=01000bin H=1bin

Теперь у нас есть все необходимое для того чтобы закодировать сообщение S. Достаточно просто заменить каждый символ соответствующим ему кодом:

S/="0010 1 01000 01001 1 000 011 1 011 1 000 011 0010 1 0011 000 011 011 1 1 1 000 1 1 1 0011 011 0101 1 0101 0101 011 1 000 1 1".

Оценим теперь степень сжатия. В исходном сообщении S было 36 символов, на каждый из которых отводилось по [log2|A|]=3 бита (здесь и далее будем понимать квадратные скобки [] как целую часть, округленную в положительную сторону, т.е. [3,018]=4). Таким образом, размер S равен 36*3=108 бит

Размер закодированного сообщения S/ можно получить воспользовавшись замечанием 2 к определению 1, или непосредственно, подсчитав количество бит в S/. И в том и другом случае мы получим 89 бит.

Итак, нам удалось сжать 108 в 89 бит.

Теперь декодируем сообщение S/. Начиная с корня дерева будем двигаться вниз, выбирая левое поддерево, если очередной бит в потоке равен "0", и правое - если "1". Дойдя до листового узла мы декодируем соответствующий ему символ.

Ясно, что следуя этому алгоритму мы в точности получим исходное сообщение S.

Метод RLE.

Наиболее известный простой подход и алгоритм сжатия информации обратимым путем - это кодирование серий последовательностей (Run Length Encoding - RLE). Суть методов данного подхода состоит в замене цепочек или серий повторяющихся байтов или их последовательностей на один кодирующий байт и счетчик числа их повторений. Проблема всех аналогичных методов заключается лишь в определении способа, при помощи которого распаковывающий алгоритм мог бы отличить в результирующем потоке байтов кодированную серию от других - некодированных последовательностей байтов. Решение проблемы достигается обычно простановкой меток в начале кодированных цепочек. Такими метками могут быть, например, характерные значения битов в первом байте кодированной серии, значения первого байта кодированной серии и т.п. Данные методы, как правило, достаточно эффективны для сжатия растровых графических изображений (BMP, PCX, TIF, GIF), т.к. последние содержат достаточно много длинных серий повторяющихся последовательностей байтов. Недостатком метода RLE является достаточно низкая степень сжатия или стоимость кодирования файлов с малым числом серий и, что еще хуже - с малым числом повторяющихся байтов в сериях.

Сжатие методом Хаффмана

 

«Какая зима золотая!
Как будто из детских времен...
Не надо ни солнца, ни мая –
пусть длится торжествениый сон.

Пусть я в этом сне позабуду
когда-то манивший огонь,
И лето предам, как Иуда,
за тридцать снежинок в ладонь.

Затем, что и я холодею,
тепло уже страшно принять:
я слишком давно не умею
ни тлеть, ни гореть, ни сжигать…

Все чаще, все дольше немею:
К зиме уже дело, к зиме...
И только того отогрею,
кому холоднее, чем мне»



Читайте также:

 

научиться кодировать растровые графические файлы; научиться измерять информационный объем графических файлов. — МегаЛекции

Методические указания.

Графическая информация на экране дисплея представляется в виде изображения, которое формируется из точек (пикселей). Всмотритесь в газетную фотографию, и вы увидите, что она тоже состоит из мельчайших точек. Если это только чёрные и белые точки, то каждую из них можно закодировать 1 битом. Но если на фотографии оттенки, то два бита позволяет закодировать 4 оттенка точек: 00 - белый цвет, 01 - светло-серый, 10 - тёмно-серый, 11 - чёрный. Три бита позволяют закодировать 8 оттенков и т.д.

Количество бит, необходимое для кодирования одного оттенка цвета, называется глубиной цвета.

В современных компьютерах разрешающая способность (количество точек на экране), а также количество цветов зависит от видеоадаптера и может изменяться программно.

Цветные изображения могут иметь различные режимы: 16 цветов, 256 цветов, 65536 цветов (high color), 16777216 цветов (true color). На одну точку для режима high color необходимо 16 бит или 2 байта.

Наиболее распространённой разрешающей способностью экрана является разрешение 800 на 600 точек, т.е. 480000 точек. Рассчитаем необходимый для режима high color объём видеопамяти: 2 байт *480000=960000 байт.

Для измерения объёма информации используются и более крупные единицы:

Следовательно, 960000 байт приблизительно равно 937,5 Кбайт. Если человек говорит по восемь часов в день без перерыва, то за 70 лет жизни он наговорит около 10 гигабайт информации (это 5 миллионов страниц - стопка бумаги высотой 500 метров).

Скорость передачи информации - это количество битов, передаваемых в 1 секунду. Скорость передачи 1 бит в 1 секунду называется 1 бод.

В видеопамяти компьютера хранится битовая карта, являющаяся двоичным кодом изображения, откуда она считывается процессором (не реже 50 раз в секунду) и отображается на экран.

Задачи:

1. Известно, что видеопамять компьютера имеет объем 512 Кбайт. Разрешающая способность экрана 640 на 200. Сколько страниц экрана одновременно разместится в видеопамяти при палитре: а) из 8 цветов, б) 16 цветов; в) 256 цветов?



2. Сколько бит требуется, чтобы закодировать информацию о 130 оттенках?

3. Подумайте, как уплотнить информацию о рисунке при его записи в файл, если известно, что: а) в рисунке одновременно содержится только 16 цветовых оттенков из 138 возможных; б) в рисунке присутствуют все 130 оттенков одновременно, но количество точек, закрашенных разными оттенками, сильно различаются.

4. Найдите в сети Интернет информацию на тему «Цветовые модели HSB, RGB, CMYK» и создайте на эту тему презентацию. В ней отобразите положительные и отрицательные стороны каждой цветовой модели, принцип ее функционирования и применение.

5. В приложении «Точечный рисунок» создайте файл размером (по вариантам):

А) 200*300, (№ по списку 1, 8, 15, 22, 29)

Б) 590*350, (№ по списку 2, 9, 16, 23, 30)

В) 478*472, (№ по списку 3, 10, 17, 24, 31)

Г)190*367, (№ по списку 4, 11, 18, 25, 32)

Д) 288*577; (№ по списку 5, 12, 19, 26, 33)

Е) 100*466, (№ по списку 5, 13, 20, 27, 34)

Ж) 390*277. (№ по списку 6, 14, 21, 28)

Сохраните его под следующими расширениями:

- монохромный рисунок,

- 16-цветный рисунок,

- 256-цветный рисунок,

- 24-битный рисунок,

- формат JPG.

Используя информацию о размере каждого из полученных файлов, вычислите количество используемых цветов в каждом из файлов, проверьте с полученным на практике. Объясните, почему формула расчета количества цветов не подходит для формата JPG. Для этого воспользуйтесь информацией из сети Интернет.

6.На бумаге в клетку (или в приложении Excel) нарисуйте произвольный рисунок 10*10 клеток. Закодируйте его двоичным кодом (закрашена клетка – 1, не закрашена - 0). Полученный код отдайте одногруппнику для раскодирования и получения изображения.


Лабораторная работа №7. Сжатие текстовой информации. Алгоритм Хаффмана.

Цель работы: научиться сжимать информацию с помощью метода Хаффмана и метода RLE.

Методические указания:

Код Хаффмана

Определение 1: Пусть A={a1,a2,...,an} - алфавит из n различных символов, W={w1,w2,...,wn} - соответствующий ему набор положительных целых весов. Тогда набор бинарных кодов C={c1,c2,...,cn}, такой что:

(1) ci не является префиксом для cj, при i!=j

 

(2) минимальна (|ci| длина кода ci)

называется минимально-избыточным префиксным кодом или иначе кодом Хаффмана.

Замечания:

1. Свойство (1) называется свойством префиксности. Оно позволяет однозначно декодировать коды переменной длины.

2. Сумму в свойстве (2) можно трактовать как размер закодированных данных в битах. На практике это очень удобно, т.к. позволяет оценить степень сжатия не прибегая непосредственно к кодированию.

3. В дальнейшем, чтобы избежать недоразумений, под кодом будем понимать битовую строку определенной длины, а под минимально-избыточным кодом или кодом Хаффмана - множество кодов (битовых строк), соответствующих определенным символам и обладающих определенными свойствами.

Известно, что любому бинарному префиксному коду соответствует определенное бинарное дерево.

Определение 2: Бинарное дерево, соответствующее коду Хаффмана, будем называть деревом Хаффмана.

Задача построения кода Хаффмана равносильна задаче построения соответствующего ему дерева. Приведем общую схему построения дерева Хаффмана:

1. Составим список кодируемых символов (при этом будем рассматривать каждый символ как одноэлементное бинарное дерево, вес которого равен весу символа).

2. Из списка выберем 2 узла с наименьшим весом.

3. Сформируем новый узел и присоединим к нему, в качестве дочерних, два узла выбранных из списка. При этом вес сформированного узла положим равным сумме весов дочерних узлов.

4. Добавим сформированный узел к списку.

5. Если в списке больше одного узла, то повторить 2-5.

Приведем пример: построим дерево Хаффмана для сообщения S="A H F B H C E H E H C E A H D C E E H H H C H H H D E G H G G E H C H H".

Для начала введем несколько обозначений:

1. Символы кодируемого алфавита будем выделять жирным шрифтом: A, B, C.

2. Веса узлов будем обозначать нижними индексами: A5, B3, C7.

3. Составные узлы будем заключать в скобки: ((A5+B3)8+C7)15.

Итак, в нашем случае A={A, B, C, D, E, F, G, H}, W={2, 1, 5, 2, 7, 1, 3, 15}.

1. A2B1C5D2E7F1G3H15

2. A2C5D2E7G3H15 (F1+B1)2

3. C5E7G3H15 (F1+B1)2 (A2+D2)4

4. C5E7H15 (A2+D2)4 ((F1+B1)2+G3)5

5. E7H15 ((F1+B1)2+G3)5 (C5+(A2+D2)4)9

6. H15 (C5+(A2+D2)4)9 (((F1+B1)2+G3) 5+E7)12

7. H15 ((C5+(A2+D2)4) 9+(((F1+B1)2+G3) 5+E7)12)21

8. (((C5+(A2+D2)4) 9+(((F1+B1)2+G3) 5+E7)12)21+H15)36

В списке, как и требовалось, остался всего один узел. Дерево Хаффмана построено. Теперь запишем его в более привычном для нас виде.

 

 

ROOT

/\

0 1

/ \

/\ H

/ \

/ \

/ \

0 1

/ \

/ \

/ \

/ \

/\ /\

0 1 0 1

/ \ / \

C /\ /\ E

0 1 0 1

/ \ / \

A D /\ G

0 1

/ \

F B

Листовые узлы дерева Хаффмана соответствуют символам кодируемого алфавита. Глубина листовых узлов равна длине кода соответствующих символов.

Путь от корня дерева к листовому узлу можно представить в виде битовой строки, в которой "0" соответствует выбору левого поддерева, а "1" - правого. Используя этот механизм, мы без труда можем присвоить коды всем символам кодируемого алфавита. Выпишем, к примеру, коды для всех символов в нашем примере:

A=0010bin C=000bin E=011bin G=0101bin
B=01001bin D=0011bin F=01000bin H=1bin

Теперь у нас есть все необходимое для того чтобы закодировать сообщение S. Достаточно просто заменить каждый символ соответствующим ему кодом:

S/="0010 1 01000 01001 1 000 011 1 011 1 000 011 0010 1 0011 000 011 011 1 1 1 000 1 1 1 0011 011 0101 1 0101 0101 011 1 000 1 1".

Оценим теперь степень сжатия. В исходном сообщении S было 36 символов, на каждый из которых отводилось по [log2|A|]=3 бита (здесь и далее будем понимать квадратные скобки [] как целую часть, округленную в положительную сторону, т.е. [3,018]=4). Таким образом, размер S равен 36*3=108 бит

Размер закодированного сообщения S/ можно получить воспользовавшись замечанием 2 к определению 1, или непосредственно, подсчитав количество бит в S/. И в том и другом случае мы получим 89 бит.

Итак, нам удалось сжать 108 в 89 бит.

Теперь декодируем сообщение S/. Начиная с корня дерева будем двигаться вниз, выбирая левое поддерево, если очередной бит в потоке равен "0", и правое - если "1". Дойдя до листового узла мы декодируем соответствующий ему символ.

Ясно, что следуя этому алгоритму мы в точности получим исходное сообщение S.

Метод RLE.

Наиболее известный простой подход и алгоритм сжатия информации обратимым путем - это кодирование серий последовательностей (Run Length Encoding - RLE). Суть методов данного подхода состоит в замене цепочек или серий повторяющихся байтов или их последовательностей на один кодирующий байт и счетчик числа их повторений. Проблема всех аналогичных методов заключается лишь в определении способа, при помощи которого распаковывающий алгоритм мог бы отличить в результирующем потоке байтов кодированную серию от других - некодированных последовательностей байтов. Решение проблемы достигается обычно простановкой меток в начале кодированных цепочек. Такими метками могут быть, например, характерные значения битов в первом байте кодированной серии, значения первого байта кодированной серии и т.п. Данные методы, как правило, достаточно эффективны для сжатия растровых графических изображений (BMP, PCX, TIF, GIF), т.к. последние содержат достаточно много длинных серий повторяющихся последовательностей байтов. Недостатком метода RLE является достаточно низкая степень сжатия или стоимость кодирования файлов с малым числом серий и, что еще хуже - с малым числом повторяющихся байтов в сериях.

Сжатие методом Хаффмана

 

«Какая зима золотая!
Как будто из детских времен...
Не надо ни солнца, ни мая –
пусть длится торжествениый сон.

Пусть я в этом сне позабуду
когда-то манивший огонь,
И лето предам, как Иуда,
за тридцать снежинок в ладонь.

Затем, что и я холодею,
тепло уже страшно принять:
я слишком давно не умею
ни тлеть, ни гореть, ни сжигать…

Все чаще, все дольше немею:
К зиме уже дело, к зиме...
И только того отогрею,
кому холоднее, чем мне»


Рекомендуемые страницы:


Воспользуйтесь поиском по сайту:

Принципы уменьшения объема графических файлов презентация, доклад, проект

Текст слайда:

Для того чтобы успешно справиться с обработкой графической информации на компьютере создано множество специальных программ. Они делятся на не­сколько групп.

Графические редакторы незаменимы, когда требуется нарисовать или под­править картинку.
Программы корректировки и преобразования фотографий. С их помощью можно добавить фотографии яркость или контрастность, отретушировать ее, создать те или иные эффекты (например, добиться иллюзии, что изображение находится на шаре или отчеканено на металле и т.п.)
Программы создания графиков и диаграмм по имеющимся числовым дан­ным.
Программы, с помощью которых текст и иллюстрации объединяются в кни­гу, журнал, брошюру или газету. Их еще называют программами компьютерной вёрстки.
Программы создания слайд-фильмов и мультфильмов.
Программы презентационной графики. По названию ясно, где эти програм­мы используются. Графическое изображение и звуковое сопровождение объеди­няются с помощью этих программ и просто незаменимы, если надо быстро про­иллюстрировать какое-нибудь выступление, будь то лекция, деловое совещание или реклама продукции.

Презентация на тему "Принципы уменьшения объема графических файлов"

Слайд 8

Для того чтобы успешно справиться с обработкой графической информации на компьютере создано множество специальных программ. Они делятся на не­сколько групп.

Графические редакторы незаменимы, когда требуется нарисовать или под­править картинку. Программы корректировки и преобразования фотографий. С их помощью можно добавить фотографии яркость или контрастность, отретушировать ее, создать те или иные эффекты (например, добиться иллюзии, что изображение находится на шаре или отчеканено на металле и т.п.) Программы создания графиков и диаграмм по имеющимся числовым дан­ным. Программы, с помощью которых текст и иллюстрации объединяются в кни­гу, журнал, брошюру или газету. Их еще называют программами компьютерной вёрстки. Программы создания слайд-фильмов и мультфильмов. Программы презентационной графики. По названию ясно, где эти програм­мы используются. Графическое изображение и звуковое сопровождение объеди­няются с помощью этих программ и просто незаменимы, если надо быстро про­иллюстрировать какое-нибудь выступление, будь то лекция, деловое совещание или реклама продукции.

Подходы к процессу написания | TeachingEnglish | Британский Совет

  • Почему учителей должен интересовать процессный подход к письму?
  • Меняющиеся роли учителя и учеников
  • Какие этапы есть в процессном подходе к письму?
  • Важность обратной связи

Что такое написание процесса?
Процессный подход рассматривает все написание как творческий акт, который требует времени и положительной обратной связи для правильного выполнения.В процессе написания учитель перестает быть человеком, который задает студентам тему письма и получает готовый продукт для исправления без какого-либо вмешательства в сам процесс письма.

Почему учителей должен интересовать процессный подход к письму?
Уайт и Арнтд говорят, что сосредоточение внимания на языковых ошибках «не улучшает ни грамматическую точность, ни беглость письма», и вместо этого предлагают обратить внимание на то, что говорят ученики, чтобы улучшить письменную речь.

Исследования также показывают, что обратная связь более полезна между черновиками, а не тогда, когда это делается в конце задания после того, как учащиеся сдадут свое сочинение для отметки. Исправления, внесенные в сочинения, возвращенные ученику после завершения процесса, похоже, мало что делают для улучшения письма ученика.

Меняющиеся роли учителя и учеников
Учитель должен перестать быть маркером и стать читателем, реагируя на содержание написанного учеником больше, чем на форму.Студентов следует побуждать думать об аудитории: для кого они пишут? Что нужно знать этому читателю? Студенты также должны понимать, что то, что они записывают на бумаге, можно изменить: вещи можно удалять, добавлять, реструктурировать, реорганизовывать и т. Д.

Какие этапы есть в процессном подходе к написанию?
Хотя есть много способов подойти к процессу письма, его можно разбить на три этапа:

Предварительное написание
Учитель должен стимулировать творческие способности учеников, чтобы они думали, как подойти к теме письма.На этом этапе самым важным является поток идей, и не всегда необходимо, чтобы студенты действительно производили много (если таковые имеются) письменной работы. Если да, то учитель может посоветовать, как улучшить их первоначальные идеи.

Сосредоточение внимания на идеях
На этом этапе студенты пишут, не уделяя особого внимания точности своей работы или организации. Самая важная особенность - это смысл. Здесь учитель (или другие ученики) должны сконцентрироваться на содержании
письма.Это связно? Чего не хватает? Что-нибудь лишнее?

Оценка, структурирование и редактирование
Теперь письмо адаптировано для читателей. Студентам следует уделять больше внимания форме и созданию готовой работы. Учитель может помочь с исправлением ошибок и дать организационный совет.

Классные занятия
Вот несколько идей для классных занятий, связанных с вышеуказанными этапами:

Предварительное написание

  • Мозговой штурм
    Начало работы может быть трудным, поэтому ученики, разделенные на группы, быстро создают слова и идеи о письме.
  • Планирование
    Студенты составляют план письма перед тем, как начать. Эти планы можно сравнить и обсудить в группах, прежде чем приступить к написанию.
  • Генерация идей
    Задачи на открытие, такие как кубирование (студенты быстро пишут о предмете шестью разными способами - они:
    • 1. описывают его
    • 2. сравнивают
    • 3. связывают
    • 4. анализируют это
    • 5. применять его
    • 6. выступать за или против.
  • Опрос
    В группах идея состоит в том, чтобы задать множество вопросов по теме. Это помогает студентам сосредоточиться на аудитории, поскольку они обдумывают то, что читатель должен знать. Ответы на эти вопросы лягут в основу композиции.
  • Обсуждение и дебаты
    Учитель помогает студентам с темами, помогая им развивать идеи в позитивной и вдохновляющей манере.

Сосредоточение внимания на идеях

  • Быстрое письмо
    Учащиеся быстро пишут по теме в течение пяти-десяти минут, не беспокоясь о правильности языка или пунктуации.Если они не могут придумать ни слова, они пишут как можно быстрее, они оставляют место или пишут его на своем родном языке. Важно продолжать писать. Позже этот текст переработан.
  • Групповые композиции
    Совместная работа в группах, обмен идеями. Такое совместное письмо особенно ценно, поскольку оно включает в себя другие навыки (в частности, речь).
  • Изменение точки зрения
    Хорошее письменное задание, сопровождающее ролевую игру или рассказывание историй.Разные учащиеся выбирают разные точки зрения и думают / обсуждают, что этот персонаж напишет в дневнике, заявлении свидетеля и т. Д.
  • Различная форма
    Подобно заданию выше, но вместо разных точек зрения выбраны разные типы текста . Чем бы отличался текст, если бы он был написан в виде письма, газетной статьи и т. Д.

Оценка, структурирование и редактирование

  • Заказ
    Учащиеся делают заметки, написанные в одном из описанных выше предварительных заданий. и организовать их.Что будет первым? Зачем? Здесь хорошо посоветовать им начать с информации, известной читателю, прежде чем переходить к тому, чего читатель не знает.
  • Самостоятельное редактирование
    Хороший писатель должен научиться оценивать свой собственный язык - совершенствоваться путем проверки собственного текста, поиска ошибок, структуры. Таким образом студенты станут лучшими писателями.
  • Совместное редактирование и корректура
    Здесь тексты меняются местами, а оценка проводится другими студентами.В реальном мире писатели обычно просят друзей и коллег проверять тексты на орфографию и т. Д. Вы также можете попросить студентов сократить тексты, отредактировать их, сосредоточившись на наиболее важной информации.

Важность обратной связи
Написание требует много времени и усилий, поэтому справедливо, если на сочинение студента ответят должным образом. Положительные комментарии могут помочь укрепить уверенность учащихся и вызвать у них хорошее настроение перед следующим уроком письма.Также помогает, если читатель - больше, чем просто учитель. Классные журналы, обмен письмами с другими классами и т. Д. Могут предоставить простое решение для обеспечения реальной аудитории.

Письмо как коммуникация
Процесс письма - это переход учащихся от письма для проверки своего языка к обмену идеями, чувствами и опытом. Это требует, чтобы больше времени в классе тратилось на письмо, но, как показывают ранее описанные упражнения, во время занятия, посвященного процессу написания, происходит нечто большее, чем просто письмо.

Возможные проблемы
Написание - сложный процесс, который может расстроить учащегося. Как и в случае с речью, необходимо обеспечить студентам благоприятную среду и проявить терпение. Этот подход требует, чтобы больше времени уделялось написанию в классе, но, как вы видели, не все время в классе на самом деле тратится на письмо.
Студенты также могут негативно отреагировать на переработку одного и того же материала, но, если упражнения разнообразны, а цели ясны, они обычно соглашаются на это.В долгосрочной перспективе вы и ваши ученики начнете осознавать ценность процесса написания по мере улучшения их письменной работы.

Дополнительная литература
Hedge T 1988 Письмо Oxford University Press
Krashen SD Письмо: исследования, теория и приложения Pergamon Press
Kroll B 1990 Написание на втором языке: исследования для аудитории Cambridge University Press
Raimes A 1983 Методы обучения письму Oxford University Press
White R&V Arndt 1991 Process Writing Longman

Написано Грэмом Стэнли, Британский Совет, Барселона

.

Написание научных статей: Руководство для чайников

Публикация результатов - жизненно важный шаг в жизненном цикле исследования, так как он позволяет вам представить свою работу научным сообществом и обмениваться идеями во всем мире. Но написание научной статьи - это не только творчество, но также хорошая структура и следование некоторым ключевым правилам. Если вы не соблюдаете эти правила, ваша статья может оказаться скучной или неполной, а это значит, что на нее не будут ссылаться.Джеффри Робенс, менеджер по развитию Springer Nature Journal, провел открытый семинар в Университете ИТМО, где поделился советами, как написать хорошую научную статью.

Четыре вопроса, на которые вы должны ответить в своей статье

Примите во внимание следующие вопросы, думая о структуре статьи:

  1. Почему это исследование важно? Ответьте на этот вопрос во введении к своей статье.
  2. Чем вы занимались во время исследования? Напишите об этом в разделе методологии.
  3. Каких результатов вы достигли?
  4. Как ваше исследование внесет вклад в дискуссию в вашей научной области? Здесь вы описываете, как полученные вами результаты будут способствовать дальнейшему развитию этой области исследований, как они могут быть применены и какие дальнейшие исследования могут быть проведены в результате.
Джеффри Робенс

Как четко выразить вашу мотивацию для проведения этого исследования

Есть три основные причины для исследования:

  1. , чтобы узнать что-то новое;
  2. для преодоления некоторых ограничений в физических, химических или любых других системах;
  3. , чтобы внести свой вклад в обсуждение и накопить знания по некоторым вопросам.

Кроме того, вы должны указать цель вашего исследования, то есть ответить на вопрос, какие проблемы вы хотите решить, и прийти к какому-либо выводу. Некоторые люди думают, что заключение - это просто краткое изложение того, о чем они написали, но это не так просто. Заключение - это ответ на вопрос, который вы задали во введении. Не отвечать на этот вопрос - все равно что писать историю с открытым концом. Люди, читающие вашу статью, хотят знать, каких результатов вы достигли.

Найдите журнал для публикации статьи в

Заранее продумайте, в каком журнале вы собираетесь опубликовать свою статью. Не отправляйте статью в самый престижный журнал только потому, что он самый престижный. Зачем? Потому что они не опубликуют вашу статью, если она не соответствует их целевой аудитории. Издателям нужно, чтобы их статьи загружали, обсуждали и цитировали, иначе они не получат прибыли. Некоторые факторы, которые следует учитывать при выборе журнала для отправки, включают:

  1. Целевая аудитория журнала.Если вы отправляете свою статью во всемирно известный журнал, вы должны объяснить, почему ваша тема интересна. С другой стороны, если ваше исследование, вероятно, захотят прочитать только местные исследователи, то местный журнал будет более уместным.
  2. Темы, которые публикует журнал. Есть определенные журналы, которые специализируются во многих областях, и есть журналы, специализирующиеся на определенных темах.
Springer Nature. Предоставлено: meritocracy.is

. Отправка рукописи в неподходящий журнал приведет к тому, что редакторы отклонят статью.Это напрасная трата вашего времени и времени редакции. Поэтому выбор журнала, который соответствует вашему исследованию, очень важен, потому что это увеличивает вероятность того, что ваша рукопись будет принята.

Как написать введение

Самое главное - рассказать читателю о цели вашего исследования. Вы также должны предоставить читателям справочную информацию, необходимую для понимания вашего исследования. Убедитесь, что вы цитируете все ссылки в своей статье. Описывая предысторию, вы пишете о существующих проблемах в данной области и выбираете одну конкретную проблему, которую собираетесь решить в своем исследовании.

Как написать о методологии

Авторы часто говорят, что описание методологии - самая легкая часть исследования, так как вам нужно только описать то, что вы сделали. Но этого недостаточно. Вам нужно не только описать процесс исследования, но и продемонстрировать, что вы являетесь экспертом в этой области. Как ты можешь это сделать?

  1. Напишите о своих ожиданиях от исследования и своей рабочей гипотезе.
  2. Расскажите о трудностях, с которыми вы столкнулись во время исследования, и о том, как вы их разрешили.Это поможет другим ученым не повторять тех же ошибок и завоевать ваше уважение.
  3. Предоставьте читателям ссылки на базы данных и всю другую необходимую информацию, которая может оказаться полезной.
Springer Nature Workshop

Как описать свои результаты

Важно, чтобы вы четко интерпретировали результаты своего исследования. Не стесняйтесь писать обо всех последствиях достигнутых вами результатов. Какие еще приложения могут иметь ваши результаты?

Не бойтесь описывать отрицательные результаты, даже если они опровергают вашу гипотезу.Это также поможет другим ученым избежать повторения тех же ошибок.

Springer Nature. Кредит: group.springernature.com

Как написать заключение

Самое главное при написании заключения - еще раз подчеркнуть важность вашего исследования. Вам также следует придумать несколько ключевых слов и написать о результатах исследования. Важно написать только о двух ключевых моментах. Люди все равно больше не вспомнят.

Как написать заголовок

Название вашей статьи обычно является первым знакомством читателей с вашей работой.Написание хорошего названия для рукописи может оказаться сложной задачей. Вы должны описать все свои исследования одним предложением. Убедитесь, что ваш заголовок охватывает три следующих аспекта:

  1. условия, влияющие на предмет исследования;
  2. какие характеристики анализировались;
  3. предмет исследования.

Например, в предложении «Влияние влажности на шероховатость поверхности диоксида кремния» «влажность» означает условия, «шероховатость поверхности» означает характеристики, а «диоксид кремния» означает предмет исследования.Итак, тема статьи ясна, и есть несколько ключевых слов, которые помогают читателям понять, о чем статья.

Советы: не делайте заголовок длиннее 20 слов. Избегайте использования сокращений. Не используйте слово «новый», так как уже ясно, что вы пишете о каких-то новых результатах. Постарайтесь, чтобы название было коротким и точным.

Springer Nature Workshop

Как написать реферат

Аннотация - это то, что ваши коллеги прочтут в первую очередь. Это ваш единственный шанс заставить их прочитать статью целиком.Вот почему вы должны абстрактно доказать, что вашу статью стоит прочитать. Многие читатели будут читать только аннотацию вашей рукописи. Следовательно, он должен выделяться. Постарайтесь сделать его как можно короче и точнее.

Как написать хорошее сопроводительное письмо редактору журнала

Редакторы журналов - очень занятые люди, и им обычно приходится быстро принимать решение о пригодности статьи. Поэтому очень важно произвести хорошее впечатление, и убедительное сопроводительное письмо поможет вам в этом.В сопроводительном письме необходимо:

  1. обратиться к редактору, который будет оценивать вашу рукопись по своему имени;
  2. укажите название вашей статьи;
  3. уточнить, что это за бумага;
  4. кратко объяснить в трех или четырех предложениях, что было сделано;
  5. подтверждает, что ваша статья нигде не публиковалась, и все авторы согласны с ее размещением в журнале;
  6. добавьте расширенную подпись, то есть четко объясните, кто вы и все ваши связи;
  7. Сопроводительное письмо не должно быть длиннее одной страницы A4 и шрифтом 10–12 пунктов.Преобразуйте его в PDF-файл и назовите что-то вроде «Ваша фамилия_обложка».

Помните, что хорошая статья в подходящем журнале не только приведет вас к цитированию, но также поможет вам установить полезные связи с другими учеными.

.

Превратите эскиз в цифровое искусство с помощью этого полного руководства

Идея любого дизайнера начинается на бумаге, а затем претворяется в жизнь с помощью программного обеспечения. Изучите основные шаги по превращению вашего эскиза в цифровое искусство с этим подробным руководством.

Процесс создания набросков и идей является важным этапом в рабочем процессе каждого дизайнера и иллюстратора. Создаете ли вы новый шрифт, плакат или простую иллюстрацию, очень важно записать свои идеи на бумаге, прежде чем переносить их на компьютер.

Прочтите, чтобы получить четыре основных совета по подготовке эскизов для компьютера, а также пошаговые инструкции о том, как оцифровать эскизы в трех различных программах для творчества: Illustrator, Photoshop и Procreate.


Основные советы, которые необходимо знать перед оцифровкой

Прежде чем вы начнете оцифровывать свои работы, давайте сделаем несколько важных шагов, которые помогут вам на этом пути. Эти четыре совета обеспечат плавный переход от бумаги к программному обеспечению.

Совет 1: всегда используйте чистый белый документ

Неважно, что вы рисуете, всегда важно начинать с чистого белого листа бумаги. Это гарантирует, что ваш рисунок будет правильно сканироваться позже. Цветная бумага может помешать процессу оцифровки.

Совет 2. Уточните свой эскиз

Многие художники и дизайнеры предпочитают в общих чертах рисовать идеи, прежде чем дорабатывать их позже. Когда у вас будет четкий рисунок, воспользуйтесь тонкой ручкой или маркером, чтобы отполировать эти схематичные линии.Ластики также являются вашим другом, поскольку пятна и лишние линии часто могут затруднять сканирование и мешать процессу оцифровки. Чистые ластики очень важны, поскольку грязные ластики могут еще больше запутать ваши рисунки, размазав остатки грифеля карандаша.

Совет 3. Используйте кальку, чтобы перерисовать свои наброски

Чтобы продвинуться дальше в своих рисунках, я люблю использовать кальку и просматривать свои оригинальные эскизы. Этот тип бумаги слегка полупрозрачен, что дает вам возможность обводить оригинальные эскизы и еще больше совершенствовать их.Для дизайнеров, которые предпочитают иметь подробный эскиз, прежде чем переходить к этапу оцифровки, этот шаг является абсолютной необходимостью.

Совет 4. Сканируйте бумагу с высоким разрешением

Сканирование ваших эскизов - последний шаг перед их использованием в программе проектирования. Чтобы обеспечить плавный переход от бумаги к программному обеспечению, отсканируйте эскизы с разрешением 300 пикселей на дюйм (пикселей на дюйм) или более. Чем больше пикселей на дюйм, тем четче будет сканирование.

Сканирование с более высоким PPI обычно имеет более высокое качество из-за большей плотности пикселей.Отдельные пиксели в изображении с разрешением 300 пикселей на дюйм значительно меньше, чем в изображении с разрешением 72 пикселей на дюйм. Меньшие пиксели позволяют более плавно сочетать цвет и форму. Если вы превращаете свой набросок в векторное изображение, то плотность пикселей не так важна; Если вы оцифровываете свой набросок в Photoshop, решающее значение имеет плотность пикселей.

Отсканировав рисунок, перенесите его на флэш-накопитель, чтобы его было легко перенести на компьютер.


Оцифровка эскиза в Illustrator

Превращение эскиза в вектор - одна из моих любимых техник для оживления рисунка.Обширная библиотека инструментов, цветов и эффектов Adobe Illustrator упрощает оцифровку. Более того, векторы обладают большим преимуществом при оцифровке ваших работ с их бесконечной масштабируемостью, плавными кривыми и меньшими размерами файлов.

Использованы текстуры из 50 Free Distressed Textures Pack.

Шаг 1. Загрузите отсканированное изображение в Illustrator

После того, как вы отсканировали изображение и перенесли его на рабочий стол, создайте новый документ в Adobe Illustrator с помощью Command + N .Импортируйте сканирование с помощью Shift + Command + P , затем нажмите Place и щелкните монтажную область, чтобы увидеть, как ваш рисунок всплывает в Illustrator.

Назовите слой эскиза, дважды щелкнув Layer 1 на панели Layers и введя такое слово, как «Сканировать», затем добавьте еще один слой со сложенным квадратным значком . Сделайте то же самое для нового слоя и назовите его как-нибудь вроде «Вектор». Это помогает различать два слоя и помогает отслеживать прогресс в плане позже.Вы также можете переключить значок блокировки , чтобы заблокировать все элементы этого слоя, или переключить значок глаза , чтобы включить или выключить видимость слоя.

Шаг 2. Используйте инструмент «Перо», чтобы обвести контур эскиза

На верхнем слое начните рисовать контур вашего эскиза с помощью удобного инструмента Pen Tool (P) . Вы можете редактировать кривые Безье по мере продвижения по эскизу или наметить линию, а затем вернуться и отрегулировать кривые с помощью инструмента Anchor Point Tool (Shift + C) .Чтобы управлять отдельными кривыми Безье, удерживайте клавишу Option при перемещении рычагов Безье.

Промойте и повторяйте, пока не покроете весь набросок. Если некоторые из ваших рисунков содержат геометрические фигуры, ускорите рабочий процесс с помощью инструмента Shapes Tool для быстрого построения эскизов. Теперь, когда мы обрисовали весь набросок, пришло время добавить немного цвета.

Шаг 3. Заливка цветом

Прежде чем назначать цвет своим фигурам, подумайте, какой тип цветовой схемы вы собираетесь использовать.Для моих растений, представленных ниже, я выбрал приглушенную палитру, чтобы придать моему дизайну ощущение ретро. Цвет особенно важен в дизайне, поэтому найдите время и найдите несколько цветовых палитр, которые лучше всего подходят для вашей композиции.

Вам нужно немного цветового вдохновения? Посмотрите на эти 25 бесплатных ретро-палитр, 101 цветовую комбинацию или эти 20 сезонных палитр.

После того, как вы выбрали цветовую схему, импортируйте каждый оттенок в свою панель Swatches , чтобы упростить интеграцию цветов.С помощью инструмента выделения (V) щелкните фигуру, а затем выберите один из образцов цвета, чтобы добавить его в свой дизайн. Переключите цвета Fill и Stroke на X . Чтобы переключить цвет обводки на заливку, нажмите Shift + X . Продолжайте назначать цвета, пока не заполните свой дизайн.

Сделайте шаг вперед в своей иллюстрации, экспериментируя с режимами наложения или добавляя градиенты, текстуры, кисти или зернистость.


Оцифровка эскиза в Photoshop

Хотя процесс оцифровки иллюстраций в Photoshop похож на Illustrator, он кардинально отличается.Работа в растровой программе означает, что ваша иллюстрация будет содержать пиксели и иметь ограничения масштабируемости. Вместо того, чтобы обводить набросок кривыми Безье, вы можете пройтись по наброску кистями, если у вас есть планшет, или заполнить эти контуры с помощью меню Color Range.

Шаг 1. Загрузите отсканированное изображение в Photoshop

Начните с перетаскивания изображения эскиза в программу Photoshop. Вы можете щелкнуть изображение правой кнопкой мыши и выбрать Открыть с помощью> Adobe Photoshop или перетащить изображение поверх значка Photoshop на рабочем столе или панели инструментов.Это откроет новый документ с вашим отсканированным изображением.

Вы можете изменить размер или повернуть сканированное изображение по мере необходимости с помощью команды Free Transform ( Command + T ). Щелкните и перетащите углы, чтобы изменить размер, или поместите курсор за пределы углов, которые нужно повернуть.

Шаг 2. Отрегулируйте контрастность и уровни

Поскольку многие эскизы будут выглядеть немного светлыми на экране, важно увеличить контраст и поэкспериментировать с уровнями и кривыми .На панели «Слои , » вы можете вызвать эти корректирующие слои, щелкнув значок полузаполненного круга и нажав «Уровни» или «Кривые». Переместите ползунки, чтобы увеличить интенсивность белого и черного в вашем эскизе.

Я предлагаю поиграть с этими неразрушающими корректировками, чтобы увидеть, какие из них лучше всего подходят для вашего эскиза. Если вас не устраивает корректировка, просто щелкните слой и нажмите клавишу Delete .

После того, как вы настроили эскиз по своему вкусу, уплотните слои, удерживая Shift, щелкая Layer 1 и каждый корректирующий слой, затем нажимая Command + E .

Шаг 3. Добавьте цвет к линиям

Теперь давайте украсим ваш набросок несколькими цветами. Эту технику можно выполнить двумя способами: с помощью Color Range, чтобы выделить контуры в вашем эскизе, или с помощью кистей Photoshop. Если у вас есть планшет, вы можете легко просмотреть исходный набросок с помощью растровых кистей.

Прежде чем мы добавим цвет в вашу иллюстрацию, добавьте новый слой, нажав на сложенный квадратный значок на панели Layers . Отсюда вы можете активировать инструмент «Кисть » (B), и точно настроить внешний вид кисти в меню «Настройки кисти » (F5), .

Чтобы перейти к маршруту «Цветовой диапазон», вернитесь к исходному слою с эскизом, затем перейдите к «Выделение»> «Цветовой диапазон » и щелкните пипеткой на белом фоне.Это выделит все области вашего дизайна белым цветом. Снизьте значение Fuzziness до 12 , затем нажмите OK .

Инвертируйте активное выделение с помощью Shift + Command + I , затем активируйте новый слой, который вы только что создали. С помощью инструмента «Кисть » (B) нарисуйте контур нужным цветом. При необходимости измените размер кисти на [/] .

Продолжайте закрашивать контуры, пока не раскрасите все аспекты иллюстрации.Когда вы закончите, нажмите Command + D , чтобы убрать выделение марширующих муравьев.

Шаг 4: Заливка остальной частью цвета

Вернитесь к исходному слою с эскизом и активируйте инструмент Magic Wand Tool (W) . Щелкните оставшиеся части вашего эскиза и залейте его инструментом Кисть (B) на слое над исходным слоем эскиза. Это гарантирует, что вы не раскрашиваете прямо на исходном эскизе; вместо этого вы добавляете цвет на отдельный слой.Продолжайте добавлять цвет, пока не заполните весь набросок.

Совет по выбору: при одновременном выборе нескольких элементов нажмите и удерживайте клавишу Shift ; чтобы отменить выбор, нажмите и удерживайте Option key .


Работа с эскизами в Procreate *

Procreate - это мощное приложение, предназначенное для создания эскизов, иллюстраций и прототипов произведений искусства. Он очень похож на настройку Photoshop в отношении библиотеки кистей, режимов слоев, различных эффектов и профиля растра.Но с его бесконечными функциями, инструментами и кистями это приложение для цифровых иллюстраций находится в особой лиге.

Procreate делает процесс оцифровки более естественным; с помощью стилуса он отслеживает степень давления и угол его использования, имитируя ощущение настоящей ручки и бумаги.

* Чтобы получить более подробную информацию о приложении Procreate, просмотрите это удобное руководство.

Шаг 1. Импортируйте эскиз в Procreate

Начните с импорта вашего эскиза в программу Procreate.Эскизное изображение можно сделать, сфотографировав иллюстрацию, или перенести на iPad по электронной почте. Я просто сфотографировал эскиз, так как качество изображения не имеет значения при рисовании поверх исходного эскиза. В главном меню Procreate выберите Photo , а затем выберите изображение эскиза из Camera Roll . Procreate автоматически создаст новый документ, содержащий ваше изображение.

После того, как вы импортировали изображение, измените размер или поверните изображение по мере необходимости, выбрав значок со стрелкой на верхней панели инструментов.Выберите Uniform , затем перетащите синие углы по мере необходимости, чтобы изменить размер изображения. Нажмите Поверните на 45 градусов , чтобы повернуть изображение в документе.

Шаг 2. Используйте кисти, чтобы обвести контур

Здесь начинается все самое интересное; Кисти Меню , несомненно, является одним из лучших аспектов Procreate. Щелкните значок кисти в верхней части программы, чтобы открыть библиотеку кистей. У вас под рукой множество стандартных кистей, от карандашей до текстурированных кистей.

Прежде чем обвести исходный эскиз, создайте новый слой, щелкнув значок плюс на вкладке Слои . Здесь очень важно сохранять последовательность и организованность слоев; для каждой формы создайте новый слой и соответствующим образом переименуйте этот слой. Чтобы назвать слой, щелкните его миниатюру и выберите Переименовать .

Чтобы создать простой контур, я выбрал кисть Monoline Brush из раздела Calligraphy .Поэкспериментируйте с разными типами кистей, чтобы увидеть, что лучше всего подходит для вашей иллюстрации. Вы можете точно настроить параметры кисти, щелкнув имя кисти.

Нажмите на круг в верхней части программы, чтобы получить доступ к своим цветам. В приложении Procreate есть различные способы изменить цвета. Вы можете просматривать оттенки на вкладках Disc , Classic , Value и Palettes .

Шаг 3: Заливка остальным цветом

Procreate заполняет цвет с помощью метода ColorDrop .Просто активируйте слой, к которому вы хотите применить активный цвет, затем нажмите и перетащите круг в замкнутое пространство. Если контур заключен, капля цвета заполнит пространство; если контур частично открыт, цветовая заливка распространится на весь слой.

Промойте и повторите для остальных форм. Чтобы добавить некоторые текстурные элементы, активируйте команду Alpha Lock на миниатюре слоя и нарисуйте с помощью Charcoal или другой текстурированной кисти.


Обложка размером 32 пикселя.

Хотите узнать более важные советы и рекомендации по дизайну? Ознакомьтесь с этими статьями:

.

Процесс написания | 5 шагов с примерами и советами

Хорошее академическое письмо требует эффективного планирования, составления и проверки.

Процесс написания у всех разный, но есть пять основных шагов, которые помогут вам структурировать свое время при написании любого текста.

Шаг 1. Предварительная запись

Прежде чем вы начнете писать, вам нужно точно решить, о чем вы будете писать, и провести необходимое исследование.

Придумываю тему

Если вам нужно придумать собственную тему для задания, подумайте о том, что вы изучали в классе - есть ли какая-то конкретная область, которая вас заинтриговала, заинтересовала или даже смутила? Темы, которые оставили вам дополнительные вопросы, идеально подходят, поскольку это вопросы, которые вы можете изучить в своем письме.

Объем ваших тем зависит от типа текста, который вы пишете, например, эссе, исследовательской работы или диссертации. Не выбирайте ничего слишком амбициозного, чтобы охватить это количество слов, или слишком ограниченного, чтобы вам было что сказать.

Сузьте свою идею до конкретного аргумента или вопроса. Например, подходящая тема для эссе может быть сужена следующим образом:

Сужение темы Литература XIX века Романы в романтический период