Как создать файл get
использование get, post и других запросов
От автора: Python предоставляет несколько способов загрузки файлов из Интернета. Это можно сделать через HTTP, используя пакет urllib или библиотеку requests. В этом руководстве мы рассмотрим, как использовать эти библиотеки для загрузки файлов с URL-адресов с помощью Python.
requests
Библиотека requests является одной из самых популярных библиотек в Python. Она позволяет отправлять HTTP / 1.1 запросы без необходимости вручную добавлять строки запросов к URL-адресам или кодировать данные в форме POST. С помощью библиотеки requests вы можете выполнять множество вещей, в том числе:
добавление данных формы,
добавление составных файлов,
и доступ к данным ответа Python
Бесплатный курс «Python. Быстрый старт»
Получите курс и узнайте, как создать программу для перевода текстов на Python
Получить курсВыполнение запросов
Первое, что вам нужно сделать, это установить библиотеку:
Чтобы проверить, была ли установка успешной, вы можете выполнить очень простой тест в интерпретаторе python, просто набрав:
Если установка прошла успешно, ошибок не будет.
HTTP-запросы включают в себя:
GET
POST
PUT
DELETE
OPTIONS
HEAD
Создание запроса GET
Вы можете выполнять запросы очень просто.
import requests req = requests.get("//www.google.com")
import requests req = requests.get("//www.google.com") |
Приведенная выше команда получит веб-страницу Google и сохранит информацию в переменной req. Затем мы можем получить другие атрибуты. Например, чтобы узнать, была ли загрузка веб-страницы Google успешной, мы запросим код status_code.
import requests req = requests.get(“//www.google.com") req.status_code 200 # 200 means a successful request
import requests req = requests.get(“//www.google.com") req.status_code 200 # 200 means a successful request |
Что, если мы хотим выяснить тип кодировки веб-страницы Google?
req.encoding ISO-8859–1
Вы также можете узнать содержание ответа.
Это только усеченное содержание ответа.
'<!doctype html><html itemscope="" itemtype="//schema.org/WebPage" lang="en "><head><meta content="Search the world\'s information, including webpages, imag es, videos and more. Google has many special features to help you find exactly w hat you\'re looking for." name="description"><meta content="noodp" name="robots" ><meta content="text/html; charset=UTF-8" http-equiv="Content-Type"><meta conten t="/images/branding/googleg/1x/googleg_standard_color_128dp.png" itemprop="image "><title>Google</title><script>(function(){window.google={kEI:\'_Oq7WZT-LIf28QWv
'<!doctype html><html itemscope="" itemtype="//schema.org/WebPage" lang="en "><head><meta content="Search the world\'s information, including webpages, imag es, videos and more. Google has many special features to help you find exactly w hat you\'re looking for." name="description"><meta content="noodp" name="robots" ><meta content="text/html; charset=UTF-8" http-equiv="Content-Type"><meta conten t="/images/branding/googleg/1x/googleg_standard_color_128dp.png" itemprop="image "><title>Google</title><script>(function(){window.google={kEI:\'_Oq7WZT-LIf28QWv |
Создание запроса POST
В общем, запрос POST используется для создания или обновления данных. Особенно при отправке данных форм.
Предположим, у вас есть форма регистрации, в которой в качестве входных данных используются адрес электронной почты и пароль. Когда вы нажимаете кнопку отправки для регистрации, запрос на публикацию будет выглядеть так, как показано ниже.
data = {"email":"[email protected]", "password":"12345") req = requests.post(“//www.google.com, params = data)
data = {"email":"[email protected]", "password":"12345") req = requests.post(“//www.google.com, params = data) |
Создание запроса PUT
Запрос PUT похож на POST. Он используется для обновления данных. Например, API ниже демонстрирует, как выполнить PUT-запрос.
data= {"name":"tutsplus", "telephone":"12345") r.put("//www.contact.com, params= data")
data= {"name":"tutsplus", "telephone":"12345") r.put("//www.contact.com, params= data") |
Создание запроса DELETE
Запрос DELETE, как следует из названия, используется для удаления данных. Ниже приведен пример DELETE-запроса.
Бесплатный курс «Python. Быстрый старт»
Получите курс и узнайте, как создать программу для перевода текстов на Python
Получить курсdata= {'name':'Tutsplus'} url = "//www.contact.com/api/") response = requests.delete(url, params= data)
data= {'name':'Tutsplus'} url = "//www.contact.com/api/") response = requests.delete(url, params= data) |
Пакет urllib
urllib это пакет, который собирает несколько модулей для работы с URL-адресами, а именно:
urllib.request для открытия и чтения URL.
urllib.error содержит исключения, поднятые urllib.request
urllib.parse для разбора URL-адресов.
urllib.robotparser для разбора файлов robots.txt.
urllib.request предлагает очень простой интерфейс в виде функции urlopen, способной извлекать URL-адреса с использованием различных протоколов. Она также предлагает немного более сложный интерфейс для обработки базовой аутентификации, файлов cookie, прокси и т. д.
Как получить URL с помощью urllib
Простейший способ использовать urllib.request заключается в следующем:
import urllib.request with urllib.request.urlopen('//python.org/') as response: html = response.read()
import urllib.request with urllib.request.urlopen('//python.org/') as response: html = response.read() |
Если вы хотите получить интернет-ресурс и сохранить его, вы можете сделать это с помощью функции urlretrieve().
import urllib.request filename, headers = urllib.request.urlretrieve('//python.org/') html = open(filename)
import urllib.request filename, headers = urllib.request.urlretrieve('//python.org/') html = open(filename) |
Загрузка изображений с помощью Python
В этом примере мы хотим загрузить изображение, доступное по этой ссылке, используя как библиотеку запроса, так и модуль urllib.
url = '//www.python.org/static/opengraph-icon-200x200.png' # downloading with urllib # imported the urllib library import urllib # Copy a network object to a local file urllib.urlretrieve(url, "python.png") # downloading with requests # import the requests library import requests # download the url contents in binary format r = requests.get(url) # open method to open a file on your system and write the contents with open("python1.png", "wb") as code: code.write(r.content)
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 | url = '//www.python.org/static/opengraph-icon-200x200.png' # downloading with urllib # imported the urllib library import urllib # Copy a network object to a local file urllib.urlretrieve(url, "python.png") # downloading with requests # import the requests library import requests # download the url contents in binary format r = requests.get(url) # open method to open a file on your system and write the contents with open("python1.png", "wb") as code: code.write(r.content) |
Скачивание PDF файлы с помощью Python
В этом примере мы скачиваем PDF-файл о трендах Google по этой ссылке.
url = '//static.googleusercontent.com/media/www.google.com/en//googleblogs/pdfs/google_predicting_the_present.pdf' # downloading with urllib # import the urllib package import urllib # Copy a network object to a local file urllib.urlretrieve(url, "tutorial.pdf") # downloading with requests # import the requests library import requests # download the file contents in binary format r = requests.get(url) # open method to open a file on your system and write the contents with open("tutorial1.pdf", "wb") as code: code.write(r.content)
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 | url = '//static.googleusercontent.com/media/www.google.com/en//googleblogs/pdfs/google_predicting_the_present.pdf' # downloading with urllib # import the urllib package import urllib # Copy a network object to a local file urllib.urlretrieve(url, "tutorial.pdf") # downloading with requests # import the requests library import requests # download the file contents in binary format r = requests.get(url) # open method to open a file on your system and write the contents with open("tutorial1.pdf", "wb") as code: code.write(r.content) |
Скачивание Zip файлов с помощью Python
В этом примере мы собираемся скачать содержимое репозитория GitHub, расположенного по этой ссылке, и сохранить файл локально.
url = '//codeload.github.com/fogleman/Minecraft/zip/master' # downloading with requests # import the requests library import requests # download the file contents in binary format r = requests.get(url) # open method to open a file on your system and write the contents with open("minemaster1.zip", "wb") as code: code.write(r.content) # downloading with urllib # import the urllib library import urllib # Copy a network object to a local file urllib.urlretrieve(url, "minemaster.zip")
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 | url = '//codeload.github.com/fogleman/Minecraft/zip/master' # downloading with requests # import the requests library import requests # download the file contents in binary format r = requests.get(url) # open method to open a file on your system and write the contents with open("minemaster1.zip", "wb") as code: code.write(r.content) # downloading with urllib # import the urllib library import urllib # Copy a network object to a local file urllib.urlretrieve(url, "minemaster.zip") |
Скачивание видео с помощью Python
В этом примере мы хотим скачать видео-лекцию, доступную на этой странице.
url = '//www.youtube.com/watch?v=aDwCCUfNFug' video_name = url.split('/')[-1] # using requests # imported the requests library import requests print "Downloading file:%s" % video_name # download the url contents in binary format r = requests.get(url) # open method to open a file on your system and write the contents with open('tutorial.mp4', 'wb') as f: f.write(r.content) # using urllib # imported the urllib library import urllib print "Downloading file:%s" % video_name # Copy a network object to a local file urllib.urlretrieve(url, "tutorial2.mp4")
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 | url = '//www.youtube.com/watch?v=aDwCCUfNFug' video_name = url.split('/')[-1] # using requests # imported the requests library import requests print "Downloading file:%s" % video_name # download the url contents in binary format r = requests.get(url) # open method to open a file on your system and write the contents with open('tutorial.mp4', 'wb') as f: f.write(r.content) # using urllib # imported the urllib library import urllib print "Downloading file:%s" % video_name # Copy a network object to a local file urllib.urlretrieve(url, "tutorial2.mp4") |
Заключение
В этом руководстве рассматриваются наиболее часто используемые методы загрузки файлов, а также наиболее распространенные форматы. Несмотря на то, что вы будете писать меньше кода при использовании модуля urllib, предпочтительно использовать модуль requests из-за его простоты, популярности и широкого спектра функций, включая:
Поддерживаемый поллинг
Международные домены и URL-адреса
Сессии с сохранением Cookie
Верификация SSL как в браузере
Автоматическое декодирование контента
Базовая / дайджест-аутентификация
Элегантные куки ключ / значение
Автоматическая декомпрессия
Тела ответа Unicode
Поддержка HTTP(S) Proxy
Загрузка нескольких файлов
Потоковые загрузки
Время ожидания подключения
Чанкированные запросы
Поддержки .netrc
Автор: Esther Vaati
Источник: //code.tutsplus.com
Редакция: Команда webformyself.
Бесплатный курс «Python. Быстрый старт»
Получите курс и узнайте, как создать программу для перевода текстов на Python
Получить курсУчимся работать с GET и POST запросами ::: Блог RS
GET запрос
Вы могли заметить, что на большинство сайтов можно лицезреть вот такие адреса:
http://rio-shaman.ru/index.php?blog=2
Тут, даже не зная php, можно догадаться, что мы обращаемся к файлу index.php Но то, что идет после знака вопроса, мало кто знает. Все довольно просто: ?blog=2 это объявление глобальной переменной «$_GET['blog']» с значением «2». Таким образом я в скрипт передаю переменную которая отвечает за вывод информации из базы данных. Давайте напишем небольшой скрипт в котором Вы все наглядно увидите:
<?php
if(isset($_GET['blog'])) {
echo $_GET['blog'];
}
?>
Мы используем оператор условий if() в качестве условия стоит вот такая строчка:
isset() позволяет узнать существует ли переменная которая указана в скобках, то есть условие которое я описал в коде звучит так: Если существует переменная $_GET['blog'] то вывести содержимое этой переменной на экран. Вот что получилось:
Думаю понятно Создается глобальная переменная $_GET с идентификатором который мы объявили в адресной строке (в данном случае с идентификатором «blog»)
Теперь хочу пояснить один момент. Предположим нам необходимо объявить две переменные, как это сделать? Первая переменная объявляется после знака вопроса «?» Вторая же переменная объявляется после такого знака «&» (Если честно не знаю что это за знак ), вот пример объявление трех переменных:
http://rio-shaman.ru/index.php?a=1&b=2&c=3
Вот код вывода:
<?php
if(isset($_GET['a']) AND isset($_GET['b']) AND isset($_GET['c']) ) {
echo $_GET['a']."<br>";
echo $_GET['b']."<br>";
echo $_GET['c']."<br>";
}
?>
Условие звучит так:
Если существует глобальная переменная $_GET['a'] и глобальная переменная $_GET['b'] и глобальная переменная $_GET['с'] то вывести их на экран, вот результат:
Формы
Прежде чем мы перейдем к post запросам, необходимо разобрать, что такое формы? Почему нужно? Потому что глобальная переменная $_POST[''] создается именно через формы. Что такое форма? Это поля для ввода какой-нить информации пользователем. Поля бывают в одну строчку, большие поля, так же бывают радио кнопочки, чек боксы. Разберем все по порядку...
Форма это тег:
<form>
элементы формы
</form>
У формы есть атрибуты, перечислю самые распространенные:
- name="имя" — Этим атрибутом прописывается имя формы, на мой взгляд не обязательный атрибут, но все же всегда заполняю
- action="Ссылка на файл" — Этим атрибутом определяется файл обработчик, а именно файл куда Вы посылаете данные
- method="post" — Собственно атрибут который говорит форме, что необходимо отправлять post запросы. Так же Вы через формы можете отправлять и get запросы, выставив свойство get а не post.
Давайте создадим форму:
<form action="test.php" method="post" name="form">
элементы формы
</form>
В качестве файла обработчика я поставил файл test.php так как именно в нем пишу для Вас примеры. Метод отправки я поставил post так как именно этим методам пользуются в 99.9% случаях. Так же я присвоил нашей форме имя — form
Теперь окунемся в мир элементов формы. Первым делом Вы должны понять, что почти все элементы являются тегом <input> отличие лишь в атрибуте type у этих тегов. Давайте я перечислю используемые элементы форм:
Я уверен, что вы не раз встречали такие поля, так что тут как говорится: «no comments»
Теперь давайте составим небольшую тренировочную анкету, с которой будем работать далее. Наша задача составить небольшую анкетку которая поведает нам имя заполнявшего, пол, из какой он страны, любимый цвет и поле текста где пользователь может добавить что-нить о себе. Вот что у меня получилось:
<form action="test.php" method="post" name="form">Ваше Фамилия Имя Отчество: <input name="fio" type="text" value=""><br><br>
Ваш пол:
М<input name="sex" type="radio" value="Мужской">
Ж<input name="sex" type="radio" value="Женский"><br><br>Из какой Вы страны
<select name="city">
<option value="Россия"> Россия
<option value="Другая страна"> Другая страна
</select><br><br>Любимый(ые) цвет(а): <br><br>
Черный: <input type="checkbox" name="color_1" value="Черный">
Красный: <input type="checkbox" name="color_2" value="Красный">
Белый: <input type="checkbox" name="color_3" value="Белый">
Другой: <input type="checkbox" name="color_4" value="Другой"><br><br>О себе:<br><br>
<textarea cols="40" rows="10" name="about"></textarea><br><br><input type="submit" name="submit">
</form>
- Для поля ФИО я использовал одностроковое поле ввода. Атрибут name обязателен для заполнения, почему? Объясню ниже
- Для Выбора пола я использовал радио кнопки, заметьте что атрибут name у них один и тот же... Это сделано для того что бы выбрать можно было лишь один пункт.
- Страна проживания выводится списком, у списка есть атрибут name у пунктов же (<option>) этого атрибута быть не должно.
- Любимые цвета выбираются чек боксами. Каждый чек бокс имеет свой атрибут name. Сделано для того чтобы выбрать можно было несколько пунктов.
- О себе принимает вид большого поля. Заметьте, что я использую атрибуты rows и cols. cols определяет сколько видимых символов может влезть по горизонтали, а rows определяет сколько пользователь увидит строк. С помощью этих атрибутов мы определяем ширину и высоту области.
- Для кнопки, атрибут name не обязателен, но не для этого примера, в этом примере этот атрибут понадобится. Если в теге кнопки написать атрибут value="" и в ведя в этот атрибут, например слово «отправить анкету» (value="отправить анкету") то надпись на кнопке примет значение атрибута value.
Обратите внимание, что почти у каждого тега есть атрибут value, для чего он? В него записываются данные которые Вы собираетесь перенести на другую страницу. Надеюсь понятно
Теперь если запустить этот код в браузере, то мы увидим следующее:
У формы я использовал атрибут action со значением test.php это означает, как я уже говорил, что данные из формы передадутся в файл test.php.
POST запрос
Теперь напишем php код который позволит нам увидеть введенную нами информацию. Где хранятся данные? В случае с get запросом, наши данные лежали в глобальной переменной $_GET['']. При post запросе, данные будут лежать в глобальной переменной $_POST['']. В квадратных скобках, необходимо прописывать, как и в случае с глобальной переменной get, идентификатор. Вопрос, где этот идентификатор взять? Вот для чего нам необходим атрибут name у элементов форм! Именно эти имена и служат нам ключом в глобальном массиве post. Ну что ж, приступим к описанию скрипта:
<?php
if(isset($_POST['submit'])) {
echo "ФИО: ".$_POST['fio']."<br>";
echo "Пол: ".$_POST['sex']."<br>";
echo "Страна проживания: ".$_POST['city']."<br>";echo "Любимый(ые) цвет(а): <br>";
echo $_POST['color_1']."<br>";
echo $_POST['color_2']."<br>";
echo $_POST['color_3']."<br>";
echo $_POST['color_4']."<br>";
echo "О себе: ".$_POST['about']."<br><br><br>";
}
?>
Написанное нами условие if гласит: Если существует глобальная переменная $_POST['submit'] то выводим данные на экран. Эта глобальная переменная создается в случае если мы нажали на кнопку отправки, вот для чего в данном примере необходим атрибут name в кнопке. Вы вполне можете задаться вопросом, почему же у кнопки атрибут name не обязательный? Все довольно просто. Обычно программист не отслеживает нажатие кнопки, а отслеживает посланные данные. Для корректной работы, например формы контактов, необходимо отследить не нажатие кнопки, а правильность ввода информации, и узнать вводили ли эту информацию вообще. В нашем же примере мы не проверяли посланные данные, а просто отследили нажатие кнопки, для упрощение примера... Вот что у нас получилось:
Заключение
Ну что ж, за сегодня мы разобрали два метода передачи данных между скриптами, так же галопам познакомились с формами. Очень надеюсь, что эта информация Вам хоть где то пригодится. Если есть какие вопросы, или мысли, пишите комментарии. Удачи Вам, на сегодня у меня все!
Передача переменных в PHP. Методы GET и POST
Итак, мы снова продолжаем изучение основ PHP и в этой статье познакомимся со способами передачи переменных в PHP, а именно с методами GET и POST. Каждый из них имеет свои плюсы и минусы, и применяется в соответствующих ситуациях, речь о которых пойдет в данной статье. Мы также рассмотрим примеры кода, которые демонстрируют работу методов POST и GET.
Передача переменных при помощи метода GET
Данный метод передачи переменных применяется в PHP для передачи переменных в файл при помощи адресной строки. То есть переменные передаются сразу через адресную строку браузера. Примером может быть, например, ссылка на статью в WordPress без использования ЧПУ (SEF), которая имеет примерно следующий вид:
https://archive.dmitriydenisov.com/?p=315
То есть в данном случае передается переменная $p со значением 315. Теперь давайте более подробно на примере рассмотрим работу метод GET. Пускай нам нужно передать в файл три переменных $a, $b и $c методом GET и вывести их сумму на экран. Для этого можно использовать следующий код.
$a = $_GET['a'];
$b = $_GET['b'];
$c = $_GET['c'];
$summa = $a + $b + $c;
echo "Сумма $a + $b + $c = $summa";
Поскольку все переменные перед передачей будут помещаться в глобальный массив GET (Массивы в PHP), то мы первым делом присваиваем нашим переменным значения соответствующих элементов массива GET. Делаем это в самом начале во избежание разнообразных ошибок при передаче переменных. Далее для демонстрации работы прописываем произвольную формулу и выводим результат на экран.
Для проверки работы метода GET достаточно просто добавить к ссылке на файл знак вопроса «?» и через амперсанд «&» перечислить переменные с их значениями. Пускай у нас есть файл get.php, который лежит в корне сайта https://archive.dmitriydenisov.com. Для того чтобы передать в файл переменные, достаточно прописать в адресной строке следующее.
https://archive.dmitriydenisov.com/get.php?a=1&b=2&c=3
Как видно с примера, сначала мы добавляем знак вопроса сразу после названия файла. Далее прописываем переменную и через равно указываем ее значение. После этого через амперсанд аналогичным образом перечисляем другие переменные. Теперь при переходе по этой ссылке нам выведется сумма переменных $a, $b и $c.
Данный способ очень простой и не требует создания дополнительных файлов. Все необходимые данные поступают прямо через адресную строку браузера.
Ну а теперь давайте перейдем ко второму способу передачи переменных в PHP – методу POST.
Передача переменных в PHP при помощи метода POST
Данный способ позволяет скрыто передавать переменные с одного файла в другой. Как вы уже поняли, обычно для этих целей используются два файла. В первом находится форма для ввода исходных данных, а во втором исполнительный файл, который принимает переменные. Для демонстрации давайте рассмотрим следующий код.
Код первого файла с формой для отправки данных. Дадим ему название post-1.php
<!--Форма -->
<form action="post-2.php" method="post" name="form1" target="_blank">
<!--Текстовые поля -->
<p><input name="name" type="text" size="20"></p>
<p><input name="lastname" type="text" size="20"></p>
<!--Кнопка -->
<p><input name="submit" type="submit" value="Передать"></p>
</form>
Форма:
- action – указываем файл, в который будут передаваться переменные.
- method – метод передачи переменных. В нашем случае это метод POST.
- name – название формы. Одновременно в файл будет передана переменная с таким именем.
Текстовые поля:
- name – имена переменных. В нашем случае это имя и фамилия (переменные name и lastname).
- type – тип поля. В нашем случае это текстовое поле.
Кнопка:
- name – имя кнопки и переменной, которая будет передана вместе с другими переменными.
- type – тип кнопки. В нашем случае это кнопка для отправки данных.
- value – текст на кнопке.
Код второго файла, который будет служить приемником переменных. Назовем его post-2.php
$name = $_POST[name];
$lastname = $_POST[lastname];
echo "Значения переменных, переданных методом POST - $name и $lastname";
Как и с методом GET, мы первым делом присваиваем переменным значения соответствующих элементов глобального массива POST. Далее для наглядности выводим эти переменные на экран при помощи оператора вывода echo.
Теперь при загрузке первого файла у нас загрузится форма. После введения данных жмем по кнопке «Отправить», в результате чего в новой вкладке у нас откроется страница со вторым файлом, на которой выведутся значения, прописанные в форме на предыдущей странице. То есть второму файлу будут переданы значения переменных с первого файла.
На этом данная статья про передачу переменных в PHP подошла к концу. Если вы не хотите пропустить появления других статей на блоге, рекомендую подписаться на новостную рассылку любым удобным способом в пункте «Подписка» либо воспользоваться формой ниже.
На этом все. Удачи вам и успеха в освоении основ PHP.
Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
Получение содержимого файла в Powershell с Get-Content на примерах
Для открытия файлов и чтения его содержимого используется команда Powershell Get-Content. В этой статье рассмотрим работу команды с открытием файла, построчным чтением, поиском по содержимому строки на примерах.
Для открытия файла 'C:\text.txt' можно использовать следующую команду:
Get-Content -Path 'C:\Windows\System32\drivers\etc\hosts'
Если у вас множество файлов или вы не уверены в назывании, то вы можете использовать подстановку. Символы подстановок бывают следующих типов:
- '*' - говорит об неизвестном количестве символов;
- [a,b] - говорит, что в этом месте может быть буква 'a' или 'b';
- ? - обозначает один неизвестный символ.
Каждый из символов выше можно применять вместе и неограниченное число раз, в любой части пути и имени.
В этом примере я открою сразу два файла: lmhosts и hosts:
Get-Content -Path 'C:\Windows\System32\drivers\etc\*st*'
Следующие примеры вернут аналогичный результат:
Get-Content -Path 'C:\Windows\System32\drivers\etc\[l,h]*ost*'
Get-Content -Path 'C:\Windows\System32\drivers\etc\*h?st*'
Для похожей фильтрации есть следующие параметры, которые так же позволяют использовать символы подстановок:
- Include - в этом параметре мы добавляем шаблон, по которому будем включать файл;
- Exclude - с помощью этого параметра исключает файлы;
- Filter - исключает результаты.
Для каждого из этих параметров есть обязательно условие - использовать знак '*' в конце пути.
Так мы вернем все файлы с расширением '.txt':
Get-Content -Path 'C:\*' -Filter '*.txt'
В отличие от Filter, в Include и Exclude мы можем использовать несколько значений. В этом примере мы откроем файлы формата '.txt' и '.ini':
Get-Content -Path 'C:\*' -Include '*.txt','*.ini'
Полное и построчное чтение с поиском
По умолчанию, если мы будем передавать результат команды через конвейер Powershell вывод будет построчный. Это может составить проблему, так как при дополнительных условиях у нас будет возвращаться одна строка, а не весь текст:
Get-Content -Path 'C:\file*.txt' | Select-String -Pattern 'Line 8'
Что бы текст передавался полностью, а не построчно - используйте параметр Raw:
Get-Content -Path 'C:\file*.txt' -Raw | Select-String -Pattern 'Line 8'
Если вам вдруг понадобится выводить по 2 или более строк за раз, можно указать их количество через ReadCount:
Get-Content -Path 'C:\file*.txt' -ReadCount 2 | Select-String -Pattern 'Line 8'
Разделение файла
Файл выводится построчно из-за делиметра (разделителя), который по умолчанию равен '\n' (идентификатор новой строки). Мы можем разделить файл иначе, например, использовав точку с запятой:
Get-Content -Path 'C:\delimiter.txt' -Delimiter ';'
То есть результат выше - это массив. В массивах Powershell мы можем получать содержимое по индексам. В следующем примере я просто уберу точку с запятой:
$content = Get-Content -Path 'C:\delimiter.txt' -Delimiter ';'
# Выведем первый элемент
$content[0]
# Уберем разделитель во всех адресах
foreach ($c in $content){
$c -replace ';',''
}
Подсчет количества строк
Построчный вывод с командой Powershell позволяет посчитать количество строк во всем файле. Для подсчета используется команда Measure-Object:
Get-Content -Path 'C:\file.txt' | measure
Если нужна только цифра, а не объект, можно сделать так:
(Get-Content -Path 'C:\file.txt' | measure).Count
Кодировки
В параметре -Encoding можно указать следующие кодировки:
- ASCII
- BigEndianUnicode
- BigEndianUTF32
- Byte
- Default
- OEM
- Unicode
- UTF7
- UTF8
- UTF32
В этом командлете не предусмотрена возможность открытия файла под другим пользователем. При любых попытках вы будете получать ошибки:
- Access to the path is denied
- The FileSystem provider supports credentials only on the New-PSDrive cmdlet. Perform the operation again withoutspecifying credentials.
Для обхода этих ошибок, если у вас нет другого выхода, нужно использовать Invoke-Command (команда удаленного подключения). Для ее настройки могут потребоваться дополнительные настройки описанные в другой статье.
Сам процесс открытия файла под другим пользователем будет выглядеть так:
# Вводим свои учетные данные
$creds = Get-Credential
# Выполняем запрос под другим пользователем
Invoke-Command -Computer localhost -Credential $creds -ScriptBlock {Get-Content -Path 'C:\Folder\File2.txt'}
С помощью параметра Wait вы можете читать файл, который в этот момент обновляется системой или другим пользователем:
Get-Content -Path 'C:\file1.txt' -Wait
Можно ограничить вывод содержимого файла указав количество нужных строк в начале или конце:
- Head - выведет указанное количество строк с начала;
- Tail - выведет указанное количество строк с конца.
Так будут выведены только первые 5 строк:
Get-Content -Path 'C:\file1.txt' -Head 5
Get-Content не позволяет искать и открывать фалы находящиеся внутри других каталогов. Такой поиск называется рекурсивным и он доступен в Get-ChildItem.
В следующем примере мы вернем файлы из всех каталогов и подкаталогов:
Get-ChildItem -Path 'C:\Windows\' -Recurse -File
File - возвращает только файлы. Каталоги нам не нужны.
С Get-ChildItem вы так же можете использовать Include,Exclude и Filter, которые были рассмотрены раннее. Использовать эти ключи лучше всего в первой команде т.к. это будет работать быстрее.
Через конвейер мы сможем открыть каждый файл, а с Select-Sting проверить есть ли в нем нужный текст. Так мы найдем файл с Powershell, который содержит строку '127.0.0.1' в папке Windows:
Get-ChildItem -Path 'C:\Windows\System32\drivers\etc\' -Recurse -File |
Get-Content -Raw |
Select-String '127.0.0.1'
Если убрать параметр Raw, то у нас выведется только та строка, которую мы искали:
Вы так же можете изменить содержимое файла и перезаписать этот файл. Представим, что вам нужно заменить адрес '127.0.0.1' в строке - это можно сделать так:
'My address: 127.0.0.1/24' -replace '127.0.0.1','192.168.3.2'
Или с помощью регулярного выражения (не точный шаблон):
'My address: 127.0.0.1/24' -replace '\d{1,3}\.\d{1,3}\.\d{1,3}\.\d{1,3}','192.168.3.2'
Для записи в файл у нас есть два варианта. Первый - это использовать перенаправление в виде знака '>', который перезапишет все содержимое файла или создаст новый файл:
$file_content = Get-Content -Path 'C:\file1.txt'
$file_content -replace '127.0.0.1','192.168.3.2' > file1.txt
Второй вариант - использовать команду Set-Content:
$file_content = Get-Content -Path 'C:\file1.txt'
$file_content -replace '127.0.0.1','192.168.3.2' | Set-Content -Path 'C:\file1.txt'
У меня есть файл 'file.txt' со следующим содержанием:
some text 123 some text 6 some
text 9 some text 312345
123.2
Шаблон регулярного выражения '\d*\.?\d*' говорит, что мы ищем число, после которого может быть точка, после которого могут быть еще числа. Таким образом мы захватим целые и числа с плавающей точкой.
Для выделения таких чисел из строк нужно использовать Select-String:
$file = Get-Content -Path 'file.txt'
$result = Select-String -InputObject $file -Pattern '\d*\.?\d*' -AllMatches | Foreach {$_.matches}
Нам нужно отформатировать вывод убрав пустые строки и получить значения свойства Value:
$result | where Value -ne '' | select Value
Мы можем вернуть остаток от деления использовав %. Если число делится на 2 с остатком 0, то оно будет четным:
# Открываем файл
$opened_file = Get-Content -Path 'file.txt'
# Поиск чисел
$result = Select-String -InputObject $opened_file -Pattern '\d*\.?\d*' -AllMatches | Foreach {$_.matches}
# Исключение пустых строк в выводе
$result = ($result | where Value -ne '').Value
foreach ($num in $result){
# Результат деления
$n = $num%2
if ($n -eq 0){Write-Output "Число четное: $num"}
else {Write-Output "Число не четное: $num"}
}
...
Теги: #powershell #файлы
Создание файлов и папок через OpenFile() и Mkdir()
В данной инструкции показаны основные способы для создания файлов и папок на Go.
Как создать файл или папку на Golang?
1. Откройте консоль и создайте папку chapter06/recipe07
;
2. Перейдите в созданную директорию;
3. Создайте файл create.go
со следующим содержимым:
Мы работаем над форумом для программистов на Golang. Очень нужны модераторы которые хотят помочь с ответами для новичков и помочь в развитии Go-сообщества.
Go на Форум
Уроки, статьи и ВидеоМы публикуем в паблике ВК и Telegram качественные обучающие материалы для быстрого изучения Go. Подпишитесь на нас в ВК и в Telegram. Поддержите сообщество Go программистов.
Go в ВК Go в Telegram
package main import ( "os" ) func main() { f, err := os.Create("created.file") if err != nil { panic(err) } f.Close() f, err = os.OpenFile("created.byopen", os.O_CREATE|os.O_APPEND, os.ModePerm) if err != nil { panic(err) } f.Close() err = os.Mkdir("createdDir", 0777) if err != nil { panic(err) } err = os.MkdirAll("sampleDir/path2/path3", 0777) if err != nil { panic(err) } }
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 | package main
import ( "os" )
func main() {
f, err := os.Create("created.file") if err != nil { panic(err) } f.Close()
f, err = os.OpenFile("created.byopen", os.O_CREATE|os.O_APPEND, os.ModePerm) if err != nil { panic(err) } f.Close()
err = os.Mkdir("createdDir", 0777) if err != nil { panic(err) }
err = os.MkdirAll("sampleDir/path2/path3", 0777) if err != nil { panic(err) }
} |
4. Запустите код через go run create.go
в главном терминале;
5. Список содержимого директории chapter06/recipe07
:
Код выше показывает четыре способа создания файла или папки. Функция os.Create
является самым простым способом создания файла. Через использование данной функции можно создать файл с правами доступа 0666
.
Если нужно создать файл с другой конфигурацией прав доступа, тогда можно использовать функцию OpenFile
из пакета os
.
Создать директории можно через использование функции Mkdir()
из пакета os
. Таким образом будет создана директория с указанными правами доступа. Вторым вариантом создания директории является использование функции MkdirAll()
. Данная функция также создает директорию, но если указанный путь содержит несуществующие директории, тогда все директории в пути будут созданы (это работает так же, как и опция -p
утилиты mkdir
в Unix).
Понравилась статья?
Поддержи наш проект, чтобы мы могли создать больше хорошего контента!
Работа с Git через консоль — Блог HTML Academy
Итак, вы получили задание: сделать форк вашего репозитория в GitHub, создать ветку и начать работу.
Когда получил непонятное задание.Что за GitHub, какие команды, зачем, а главное, как всем этим пользоваться? Давайте разбираться.
Система контроля версий Git
Для начала определим, что такое система контроля версий.
Так называют программу, которая позволяет хранить разные версии одного и того же документа, легко переключаться между ранними и поздними вариантами, вносить и отслеживать изменения.
Систем контроля версий много и все они работают по принципу компьютерной игры, где вы можете вернуться к месту сохранения, если что-то пошло не так.
Одна из самых популярных систем называется Git. Её отличие от других программ — отсутствие графической версии. Поэтому работа с Git ведётся через командную строку. В разных операционных системах свои программы для взаимодействия с Git.
В Windows их две: PowerShell и cmd.exe. В Ubuntu это Terminal. Самая популярная программа на macOS тоже называется Terminal. Если вам не подходит встроенная в систему программа для работы с командной строкой, вы можете поставить свою. Например, написанную на JavaScript программу Hyper, которая работает на любой операционной системе. На Windows популярны программы Cmder и Git Bash, а на macOS — iTerm.
В мире разработки такие программы называют «терминал» или «консоль». А работает это так: мы вводим команду и получаем реакцию машины: сообщение об ошибке, запрос на подтверждение информации, результат выполненных действий.
Устанавливаем Git
Если раньше вы не работали с Git, сперва его нужно установить. Способы зависят от операционной системы вашего компьютера.
Установка в Linux
Используйте обычный менеджер пакетов вашего дистрибутива. Откройте терминал и введите подходящие команды.
- Если у вас 21 или более ранняя версия Fedora, используйте
yum install git
. - Для 22 и последующих версий Fedora вводите
dnf install git
. - Для дистрибутивов, основанных на Debian, например, Ubuntu, используйте
apt-get: sudo apt-get install git
.
Полный список команд для различных дистрибутивов можно посмотреть здесь.
Установка на macOS
- Скачиваем Git со страницы проекта.
- Запускаем загруженный файл.
- Система может показать окно с ошибкой, где будет написано, что файл скачан с неавторизованного сайта и инсталлятор не может быть запущен. В таком случае нужно зайти в «Системные настройки» — «Безопасность» (Security and Privacy), в появившемся окне будет сообщение об ошибке и кнопка Open anyway (Всё равно открыть). Нажимаем.
- Система покажет окно, уточняющее хотите ли вы запустить установку. Подтверждаем действие.
- Установщик проведёт через все необходимые шаги.
Установка в Windows
Скачайте exe-файл инсталлятора с сайта Git и запустите его. Это Git для Windows, он называется msysGit. Установщик спросит добавлять ли в меню проводника возможность запуска файлов с помощью Git Bash (консольная версия) и GUI (графическая версия). Подтвердите действие, чтобы далее вести работу через консоль в Git Bash. Остальные пункты можно оставить по умолчанию.
Проверим, что Git установлен
После того, как все действия по установке завершены, убедимся, что Git появился в системе компьютера. Откройте терминал и введите git --version
, должна появиться текущая версия программы на вашей машине. Эта проверка подходит для всех операционных систем.
Настройка Git
После того как Git появился на компьютере, нужно ввести свои данные, а именно имя и адрес электронной почты. Ваши действия в Git будут содержать эту информацию.
Откройте терминал и используйте следующую команду, чтобы добавить своё имя:
git config --global user.name "ваше имя"
Для добавления почтового адреса вводите:
git config --global user.email адрес
Обратите внимание, что в командах, указанных выше, есть опция --global
. Это значит, что такие данные будут сохранены для всех ваших действий в Git и вводить их больше не надо. Если вы хотите менять эту информацию для разных проектов, то в директории проекта вводите эти же команды, только без опции --global
.
Без Git веб-разработчику никуда
Но без кода Git не пригодится. Поэтому прокачайте навыки в JavaScript на курсе «Архитектура клиентских приложений».
РегистрацияРегистрация на GitHub
Что такое GitHub?
GitHub — веб-сервис, который основан на системе Git. Это такая социальная сеть для разработчиков, которая помогает удобно вести коллективную разработку IT-проектов. Здесь можно публиковать и редактировать свой код, комментировать чужие наработки, следить за новостями других пользователей. Именно в GitHub работаем мы, команда Академии, и студенты интенсивов.
Чтобы начать работу с GitHub, нужно зарегистрироваться на сайте, если вы ещё этого не сделали. За дело.
- Переходим на сайт GitHub. Cтартовая страница GitHub.
- Для начала регистрации:
- Нажимаем кнопку Sign up (зарегистрироваться), попадаем на страницу регистрации, где вводим обязательные данные: имя пользователя, адрес электронной почты и пароль. После заполнения полей проходим верификацию. Первый шаг регистрации профиля на стартовой странице GitHub.
- После заполнения данных и успешного прохождения верификации нажимаем на кнопку Select a plan. Второй шаг регистрации профиля на стартовой странице GitHub.
- Третий шаг — небольшой опрос от GitHub, который вы можете пройти, заполнив все поля и нажать Submit или пропустить, нажав skip this step. Опрос на третьем шаге регистрации.
- После прохождения всех этапов на сайте, на указанный при регистрации ящик вам придёт письмо от GitHub. Откройте его и подтвердите свой почтовый адрес, нажав Verify email address (подтвердить электронный адрес) или скопируйте вспомогательную ссылку из письма и вставьте её в адресную строку браузера. Подтверждение электронного адреса.
- После верификации GitHub предложит создать новый репозиторий, организацию или узнать больше о GitHub. Этот пункт пока можно пропустить и перейти в профиль. Переход в ваш профиль.Так выглядит ваш профиль после регистрации.
Теперь у вас есть профиль на GitHub.
Устанавливаем SSH-ключи
Git установлен, профиль на GitHub создан. Осталось добавить SSH-ключ и можно приступать к работе с проектом.
Что такое SSH-ключ и зачем он нужен?
Чтобы работать со своего компьютера с GitHub, иметь доступ к проектам, хранящимся на сервисе, выполнять команды в консоли без постоянного подтверждения пароля, нужно пройти авторизацию у сервера. В этом помогают SSH-ключи.
Каждый SSH-ключ содержит пару: открытый (публичный) и закрытый (приватный) ключ. Открытый ключ отправляется на сервер, его можно не прятать от всех и не переживать, что кто-то его увидит и украдёт. Он бесполезен без своей пары — закрытого ключа. А вот закрытый ключ — секретная часть. Доступ к нему должен быть только у вас.
Вы отправляете какую-то информацию на сервер, где хранится ваш публичный ключ, сервер понимает, что вы это вы, то есть идентифицирует именно вас, и даёт вам какой-то ответ. И только вы можете расшифровать этот ответ, потому что только у вас есть подходящий закрытый ключ. Получается что-то вроде связки логин-пароль только намного безопасней. Ваш пароль кто-то может узнать или подобрать, а чтобы получить ваш приватный SSH-ключ, злоумышленнику придётся взломать ваш компьютер.
Чтобы пройти авторизацию по SSH-ключу, его надо сгенерировать или найти уже ранее созданный ключ на своём компьютере.
Сначала проверим, есть ли уже на компьютере ключ. По умолчанию SSH-ключи хранятся в каталоге ~/.ssh
, поэтому нужно проверить содержимое этого каталога.
- Открываем консоль.
- Вводим
cd ~/.ssh
, чтобы перейти в нужный каталог. Переходим в нужную директорию. - Используем
ls
, чтобы увидеть список всех файлов в каталоге. Открываем список файлов в директории. Ищем пару файлов с названиями видаимя
иимя.pub
. Обычно имя —id_rsa
,id_dsa
,id_ecdsa
илиid_ed25519
. Файл с расширением.pub
— ваш публичный ключ, а второй — ваш приватный, секретный ключ. Если таких файлов или даже каталога.ssh
у вас нет, вы можете их сгенерировать. Для этого делаем следующее. - Добавляем ключ в
ssh-agent
(сгенерированный или уже существующий). Проверяем доступность ключа командойeval "$(ssh-agent -s)"
и добавляем с помощьюssh-add ~/.ssh/your_key_name
, где указываем верный путь до файла с ключом и его имя. Добавляем ключ в shh-agent. Несколько важных примечаний:- Если вы захотите переименовать ключ, могут возникнуть проблемы. Их можно решить, добавив в
~/.ssh/config
связь ключа с доменом. - Если у вас Windows и вы пользуетесь программой Cmder, возможны проблемы с командой
eval "$(ssh-agent -s)"
. Может появиться такое сообщение об ошибке: «eval не является внутренней или внешней командой, исполняемой программой или пакетным файлом».В Сmder для запуска
ssh-agent
можно использовать командуstart-ssh-agent
.Если проблема осталась, рекомендуем работать в Git Bash.
- Если у вас macOS Sierra версии 10.12.2 и выше, нужно изменить ваш
~/.ssh/config
файл, чтобы автоматически загрузить ключи вssh-agent
и хранить пароли.Host * AddKeysToAgent yes UseKeychain yes IdentityFile ~/.ssh/id_rsa
Вы можете добавить свой приватный ключ в
ssh-agent
и сохранить пароль к нему с помощью командыssh-add -K ~/.ssh/id_rsa
. Если у вашего ключа другое имя, не забудьте заменитьid_rsa
в команде на правильное название. - Если у вас Linux, может понадобится переназначить для ~/.ssh права доступа командой
chmod 700 ~/.ssh/
- Если вы захотите переименовать ключ, могут возникнуть проблемы. Их можно решить, добавив в
- После того как создан ключ, его нужно добавить на GitHub. Для этого копируем его содержимое с помощью одной из следующих команд:
- Если вы на Windows
clip .
- Для пользователей macOS
pbcopy .
- На Linux используйте
sudo apt-get install xclip
, чтобы установить необходимый для копирования пакетxclip
, а затем введитеxclip -sel clip . Или введите команду
cat ~/.ssh/id_rsa.pub
, контент документа появится прямо в консоли и вы сможете скопировать ключ оттуда.
Можно пойти другим путём, открыть файл
id_rsa.pub
прямо в папке и просто скопировать содержимое оттуда. - Если вы на Windows
- Переходим на страницу для работы с ключами в вашем профиле на GitHub.
Страница с настройками ключей в вашем профиле.
Нажимаем кнопку New SSH key (новый SSH-ключ). Вводим имя ключа (можно придумать абсолютно любое) в поле Title (название), а в Key (ключ) вставляем сам ключ из буфера обмена. Теперь нажимаем Add SSH key (добавить SSH-ключ).
Добавляем в свой профиль SSH-ключ.Если всё сделано верно, в списке появится новый ключ.
Успешно добавленный ключ.
Теперь, наконец-то, мы можем начать работу с самим проектом.
Работа с репозиториями
Для начала определим, что такое репозиторий. Это рабочая директория с вашим проектом. По сути, это та же папка с HTML, CSS, JavaScript и прочими файлами, что хранится у вас на компьютере, но находится на сервере GitHub. Поэтому вы можете работать с проектом удалённо на любой машине, не переживая, что какие-то из ваших файлов потеряются — все данные будут в репозитории при условии, что вы их туда отправите. Но об этом позже.
Если над проектом трудится команда разработчиков, как правило, создаётся общий репозиторий, в котором находится рабочая версия проекта (назовём его мастер-репозиторий). При этом каждый пользователь клонирует себе в профиль оригинальный репозиторий и работает именно с копией. Такая копия называется форком. Так как форк — ваша персональная версия мастер-репозитория, в нём вы можете пробовать разные решения, менять код и не бояться что-то сломать в основной версии проекта.
Как сделать форк мастер-репозитория?
Заходим в нужный репозиторий, нажимаем на «вилку» с надписью fork. Форк репозитория создан и находится в вашем профиле на GitHub.
Теперь нужно склонировать форк себе на компьютер, чтобы вести работу с кодом локально. Тут нам и пригодится SSH.
Открываем консоль, переходим в директорию, где хотим сохранить папку с проектом, и вводим команду:
git clone [email protected]:your-nickname/your-project.git
Если вы правильно настроили SSH-ключи, Git начнёт процесс копирования репозитория на ваш компьютер. Если вы видите ошибку, в которой написано Error: Permission denied (publickey)
, скорее всего, вы ошиблись где-то при выполнении инструкции по настройке SSH-ключа. Вернитесь на несколько абзацев ранее и попробуйте повторить процесс настройки.
Если вы не хотите вручную вводить адрес репозитория, вы можете зайти на страницу проекта, нажать зелёную кнопку Clone or download (клонировать или скачать), выбрать Clone with SSH (клонировать по SSH) и скопировать адрес, который находится в текстовом поле. Этот адрес вы можете вставить в команду git clone
.
Кстати, если вы хотите, чтобы название папки с проектом у вас на компьютере отличалось от имени репозитория, можете дополнить команду клонирования, добавив в конце другое название:
git clone [email protected]:_your-nickname_/_your-project_.git folder_name
Теперь, на вашем компьютере, в папке your_project
или в той, название которой вы указали самостоятельно, находится полная копия репозитория c GitHub.
Чтобы начать работу с проектом, надо оказаться в его директории. Для этого используем команду cd
, после которой указываем название проекта на вашем компьютере: cd your-project
Работу над проектом принято вести в ветках. В каждом репозитории есть как минимум одна ветка. Это основная ветка, которую создаёт сам Git, она называется master
. Обычно в ней находится стабильная версия программы без ошибок. Если вы хотите исправить баг, добавить новую функциональность в проект, попробовать какую-то технологию, но не хотите сломать код в основной ветке, вы ответвляетесь из master
и трудитесь в своей новой ветке. Здесь вы можете реализовывать свои идеи, не переживая, что рабочий код сломается. Каждая ветка — что-то вроде второстепенной дороги, которая затем снова соединяется с основной.
Создадим новую ветку. Открываем терминал, вводим команду git branch
. Она показывает список веток, с которыми мы работаем в проекте, и выделяет текущую. Если мы находимся в master
создаём новую ветку:
git checkout -b имя-новой-ветки
.
Если текущая ветка не master
, сначала переключимся в основную ветку: git checkout master
. Мы делаем это, чтобы новая ветка содержала свежую, на момент создания, рабочую версию проекта.
Эта команда позволяет переключаться между существующими ветками в проекте, после git checkout
надо указать название нужной ветки.
Если вы ошиблись в названии, например, допустили опечатку, вы можете изменить название ветки с помощью команды: git branch -m старое-имя-ветки новое-имя-ветки
.
После того как вы создали ветку, поработали в ней у себя локально — нужно сохранить результат, чтобы он не пропал и в итоге оказался в репозитории.
Если вы хотите сохранить изменения не во всех файлах, для начала можно ввести команду git status
. Она покажет текущее состояние в вашей ветке, а именно список с названиями изменённых файлов, если они есть, и укажет на те, которые ожидают записи и сохранения (обычно они выделены красным цветом).
Перед тем, как зафиксировать изменения отдельных файлов, нужно добавить файлы в набор этих изменений. Воспользуйтесь командой git add имя-файла
. Если название очень длинное, вы можете начать его писать, затем нажать Tab и консоль сама предложит вам продолжение пути к файлу.
Если вы хотите сохранить все изменения разом, вводите git add -A
.
Теперь мы можем сделать коммит, то есть зафиксировать все сохранённые изменения и дать им название. Это делается с помощью команды git commit -m "ваше сообщение"
. Текст сообщения должен быть лаконичным и в то же время сообщать о том, что делает коммит (внесённые изменения). Например, «добавляет имя наставника в Readme», «вводит функцию сортировки изображений», «правит ошибку в поиске городов на карте».
Сохранения зафиксированы, всё? Они теперь в репозитории и видны коллегам? Пока нет. Те изменения, которые мы внесли и сохранили, пока локальны. Их нужно послать на GitHub.
Чтобы отправить свои изменения (коммиты) в репозиторий на GitHub, введите команду git push origin название-текущей-ветки
, где origin
означает репозиторий, который был склонирован на компьютер, то есть ваш форк.
Теперь заходим на страницу нашего форка и создаём пулреквест, чтобы слить свой код с данными в мастер-репозитории. Что такое пулреквест? Это предложение изменить код в репозитории.
Любое предложение можно принять или отвергнуть. Так же и с пулреквестом. После его создания, он должен получить ревью и одобрение так называемого коллаборатора — пользователя GitHub, который имеет права администратора в мастер-репозитории. Им может быть ваш коллега-разработчик, техлид, наставник. Если к вашему коду нет вопросов, пулреквест принимается и изменения из вашей ветки попадают в master
главного репозитория. Если в код нужно внести изменения, пулреквест отклоняется, и вам нужно снова пройти по цепочке локальные изменения — сохранение — коммит — пуш, только пулреквест заново делать не нужно. Если вы продолжаете вести работу в той же ветке и пулреквест ещё не принят, все ваши изменения автоматически добавятся в пулреквест, созданный из этой ветки после команды git push origin название-текущей-ветки
.
Вы исправили код, наставник или техлид одобрил ваши правки и принял пулреквест. Теперь код в мастер-репозитории обновился, а в вашем форке нет, вы ведь не обновляли свою версию репозитория с тех пор, как клонировали её себе на компьютер. Приведём форк в актуальное состояние.
- В локальном репозитории вводим команду
git checkout master
, переходим вmaster
. -
Теперь забираем (подтягиваем) изменения из ветки
master
мастер-репозиторияgit pull academy master
.Academy
здесь — сокращённое название мастер-репозитория, такое имя используется в проектах студентов Академии, вы можете выбрать любое другое название. Забираем изменения из мастер-репозитория. Если консоль выдаёт ошибку и говорит, что не знает директории с таким именем, нужно добавить ссылку на этот репозиторий:git remote add academy [email protected]:your-repo.git
Вместоacademy
указывайте своё название и оно закрепится за этим репозиторием. - Теперь отправьте изменения уже из своей ветки
master
в ваш форк на GitHub с помощью командыgit push origin master
. Отправляем изменения в форк.
Готово, теперь форк и оригинальный репозиторий находятся в актуальном состоянии.
Как создать текстовый файл
Обновлено: 03.09.2019, Computer Hope
Вы можете создать текстовый файл на своем компьютере с помощью текстового редактора. Примером текстового редактора является Блокнот, входящий в состав Microsoft Windows.
ЗаметкаКогда мы говорим о «текстовом файле», мы говорим о простом текстовом файле без какого-либо форматирования текста (например, полужирный), изображениях, различных шрифтах, размерах шрифтов и т. Д. Если вам нужно создать более насыщенный документ с любым из эти возможности см .: Как создать документ.
НаконечникПриведенные ниже рекомендации относятся к программам, включенным в операционную систему. Вы также можете загрузить и установить более мощный и бесплатный текстовый редактор, например Notepad ++, для создания, просмотра и редактирования текстовых файлов.
Открыть и использовать Блокнот
Самый простой способ создать текстовый файл в Windows - открыть программу «Блокнот» на вашем компьютере. Блокнот - это текстовый редактор, входящий в состав Microsoft Windows.
Наконечник:Текстовый файл считается файлом с открытым текстом, и Блокнот может только создавать и редактировать файлы с открытым текстом.Блокнот сохраняет любой текстовый файл с расширением .txt, что означает, что нельзя использовать специальное форматирование или шрифты.
Программу Windows Notepad можно открыть любым из следующих способов.
- Щелкните Пуск .
- В поле Выполнить или Искать введите Блокнот и нажмите Enter.
или
- Щелкните Пуск .
- Откройте Все программы , Стандартные , затем щелкните ярлык Блокнот .
Сохранить файл как текстовый файл
Вы также можете создать текстовый файл с помощью любого другого текстового редактора, например Microsoft Word или WordPad. При сохранении файла измените имя файла или , тип файла на Обычный текст , чтобы сохранить его как текстовый файл. Во многих из этих программ у вас также будет возможность сохранить файл в формате Rich Text Format.
После того, как файл создан и сохранен, его также можно редактировать с помощью Блокнота или другого текстового редактора.
Создать новый текстовый файл с рабочего стола
Другой способ создать текстовый файл - щелкнуть правой кнопкой мыши на экране рабочего стола и в появившемся меню выбрать Новый , а затем нажать Текстовый документ .
Создание текстового файла таким образом открывает текстовый редактор по умолчанию с пустым текстовым файлом на рабочем столе. Вы можете изменить имя файла на любое другое. Вы можете редактировать файл в программе «Блокнот» или в любом другом текстовом редакторе, например Microsoft Word.
НаконечникЭти же действия можно использовать в любом другом месте на вашем компьютере, например, в другой папке.
Создать текстовый файл из командной строки Windows
В командной строке Windows вы также можете создать новый текстовый файл в текущем каталоге. В более ранних версиях Windows можно было создать новый файл любого типа, включая текстовые файлы, с помощью команды редактирования командной строки. В более поздних версиях Windows была удалена возможность использовать для этой цели команду редактирования.Вместо этого вы можете использовать команду echo в командной строке Windows, чтобы создать пустой текстовый файл в текущем каталоге. Пример использования этого показан ниже.
эхо.> Myfile.txt
В приведенном выше примере вы используете команду echo для создания файла с именем «myfile.txt» в текущем каталоге. Обратите внимание, что между echo , точкой, знаком «больше» (> ) и именем файла нет пробелов.
Другой вариант создания текстового файла из командной строки - использование команды start, как показано в примере ниже.
запустить блокнот myfile.txt
В этом примере вы используете команду start, чтобы открыть Блокнот с файлом «myfile.txt». Если этот файл не существует, он будет создан и сохранен в вашем текущем каталоге. Если бы файл действительно существовал, вы бы его редактировали.
Создайте текстовый файл из оболочки Linux
Несколько команд могут создать текстовый файл в оболочке Linux. Одним из простых в использовании текстовых редакторов является pico. Вы можете использовать это так:
pico myfile.txt
После ввода указанной выше команды откроется редактор, который позволит вам создать текстовый файл. Когда закончите, нажмите Ctrl + X, чтобы выйти из файла. Когда будет предложено сохранить файл, если вы хотите сохранить файл, нажмите «Y» для подтверждения.
НаконечникРасширение файла .txt не требуется в Linux. Это расширение файла, наиболее часто встречающееся и используемое в Windows. Если вам не нужно, чтобы файл открывался в Windows, вы можете не иметь расширения файла или переименовать его по своему усмотрению.
.bash - Как создать файл в Linux из окна терминала?
Переполнение стека- Около
- Товары
- Для команд
- Переполнение стека Общественные вопросы и ответы
- Переполнение стека для команд Где разработчики и технологи делятся частными знаниями с коллегами
- Вакансии Программирование и связанные с ним технические возможности карьерного роста
- Талант Нанимайте технических специалистов и создавайте свой бренд работодателя
Как создать файл SRT - 3Play Media
8 марта 2017 г. SOFIA ENAMORADO
Обновлено: 4 августа 2020 г.
Файл «SubRip Subtitle», также известный как SRT (.srt), является одним из наиболее распространенных используемые форматы файлов субтитров / подписей. Он возник из программного обеспечения для копирования DVD SubRip, которое «копирует» (извлекает) субтитры и тайминги из видео. В субтитрах используется формат текстового файла, который можно легко создать с помощью TextEdit (на Mac) или Блокнота (на ПК с Windows).
Какие части есть в файле SRT?
Файл SRT состоит из четырех частей:
- Номер кадра заголовка в последовательности
- Начальный и конечный временные коды, когда должен появиться кадр заголовка
- Сам заголовок
- Пустая строка для обозначения начала новая последовательность заголовков
Используемый формат времени: часы: минуты: секунды, миллисекунды , с округлением миллисекунд до 3 десятичных знаков.Каждая временная метка разделяется двухкратной стрелкой («- ->») и пустой строкой перед следующей последовательностью заголовков.
Почему я должен использовать файл SRT?
Файл SRT - это самый простой формат для создания собственных подписей.
Большинство медиаплееров, программ для записи лекций и видеозаписей совместимы с файлами субтитров SRT.
Некоторые из наиболее распространенных платформ:
Как создать свой собственный файл SRT
Первым шагом в создании файла SRT является создание транскрипции для вашего видео.Используйте приведенные ниже инструкции, чтобы создать собственный файл SRT с нуля. В зависимости от используемой операционной системы (Mac или ПК с Windows) инструкции могут немного отличаться.
1. Откройте новый файл в TextEdit .
2. Для начала введите «1», чтобы указать первую последовательность титров, затем нажмите «ввод».
3. Введите начальный и конечный тайм-коды в следующем формате:
часы: минуты: секунды, миллисекунды ––> часы: минуты: секунды, миллисекунды Затем нажмите «ввод».”
4. В следующей строке начинаются подписи. Постарайтесь сохранить ограничение в 32 символа, с двумя строками на заголовок, чтобы зрителю не приходилось слишком много читать, а заголовок не занимал слишком много места на экране. Также убедитесь, что ваши субтитры соответствуют правилам субтитров.
5. После последней текстовой строки в последовательности дважды нажмите «ввод». Убедитесь, что оставил пустую строку , чтобы указать новую последовательность заголовков.
6.Под пустой строкой введите «2» и начните вторую последовательность титров в соответствии с форматом титров SRT.
7. Повторяйте шаги, пока не получите готовую расшифровку стенограммы.
8. Чтобы сохранить файл как .srt, сначала перейдите в меню «Формат» → «Сделать обычный текст» или используйте сочетание клавиш: Shift + Command + T.
9. Затем перейдите в «Файл → Сохранить
10». .Под «Сохранить как» введите имя файла, но переключите «.txt» на « .srt »
11. Снимите флажки «Скрыть расширение» в нижнем левом углу меню и «Если расширение не предусмотрено, используйте “.текст"".
12. Затем нажмите "Сохранить".
13. Поздравляем! Теперь вы готовы загрузить свои подписи.
Пошаговое руководство по созданию файлов SRT на Mac. ➡️ Пошаговое руководство по созданию файлов SRT в Windows. ➡️
1. Откройте новый файл в Блокноте .
2. Для начала введите «1», чтобы указать первую последовательность титров, затем нажмите «ввод».
3.Введите начальный и конечный тайм-коды в следующем формате: часы: минуты: секунды, миллисекунды ––> часы: минуты: секунды, миллисекунды. Затем нажмите «ввод».
4. В следующей строке начинаются подписи. Постарайтесь сохранить ограничение в 32 символа, с двумя строками на заголовок, чтобы зрителю не приходилось слишком много читать, а заголовок не занимал слишком много места на экране. Также убедитесь, что ваши субтитры соответствуют правилам субтитров. *
5. После последней текстовой строки в последовательности дважды нажмите «ввод».Убедитесь, что оставил пустую строку , чтобы указать новую последовательность заголовков.
6. Под пустой строкой введите «2» и начните вторую последовательность титров в соответствии с форматом титров SRT.
7. Повторяйте шаги, пока не получите готовую расшифровку стенограммы.
8. Чтобы сохранить, перейдите в Файл → Сохранить.
9. В разделе «Имя файла» введите имя транскрипта, используя « .srt » в конце.
10. В разделе «Тип файла» выберите «Все файлы».
11. Затем нажмите "Сохранить".
12. Поздравляем! Теперь вы готовы загрузить свои подписи.
* Для получения дополнительной информации о правилах использования субтитров обратитесь к следующим официальным документам:
- Для онлайн-видео, ранее транслировавшегося по телевидению :
- Для всех федеральных правительств и субъектов федерального субсидирования, которые создают онлайн-видео :
Как загрузить файл SRT
В зависимости от медиаплеера, программного обеспечения для записи лекций и программного обеспечения для записи видео, которое вы выбрали для загрузки видео, процесс загрузки файла SRT будет отличаться.Используйте следующие руководства 3Play Media, чтобы узнать, как загрузить файл с субтитрами.
Как добавлять субтитры к видео, преимущества и стоимость субтитров, законы о субтитрах - все здесь ➡️
DIY SRT Creation vs YouTube устанавливает тайминги
Итак, если вы хотите подписать свои собственные видео, создайте SRT file - это простой и бесплатный способ сделать это. Единственный недостаток заключается в том, что вам нужно создавать свои собственные временные коды, что делает создание субтитров своими руками более трудоемким.
Один из способов избежать установки собственных временных кодов - использовать YouTube.Инструмент создания субтитров YouTube позволяет вам выбрать видео из своего аккаунта YouTube и вручную добавить субтитры в файл. Преимущество этого инструмента в том, что он устанавливает время за вас, поэтому, в отличие от файла SRT, вам не нужно добавлять временные коды. Инструмент автоматически синхронизирует то, что говорится в видео, что позволяет сэкономить время на добавлении субтитров.
Время, необходимое для создания субтитров для видео, зависит от длины вашего видео, вашего опыта создания субтитров для видео и качества видео.Обычно, если вы опытный транскрипционист, пятиминутное видео может занимать от 5 до 10 раз больше, чем видео, или 25-50 минут в целом. Если вы создаете свои собственные временные коды с помощью файла SRT, это может занять больше времени.
Но не позволяйте времени, необходимому для создания субтитров, мешать вам добавлять субтитры к своим видео. Использование субтитров для ваших видео дает множество преимуществ, таких как улучшение SEO и открытие вашего контента для новой аудитории, от глухих / слабослышащих зрителей, до зрителей, которые знают английский как второй язык, и до зрителей, которым просто нравится использовать субтитры. .
Хотя многие люди предпочитают создавать свои собственные субтитры, чтобы сэкономить на расходах, если вы подписываете субтитры для многих видео или ваши видео длинные, рассмотрите возможность найма службы субтитров. Благодаря сервису субтитров вам не нужно беспокоиться о временных кодах или о том, чтобы ваши субтитры соответствовали законам. Хорошая служба субтитров позаботится обо всей логистике в разумные сроки, а также обеспечит точность 99% или выше. Однако, прежде чем выбирать поставщика, убедитесь, что вы изучили, кто будет подписывать ваши видео, а также их процесс создания субтитров и транскрипции, чтобы понять их ставки.
__
Если вы ищете высококачественные субтитры или стенограммы по разумной цене, ознакомьтесь с нашими ценами и начните с 3Play сегодня!
.
Как создать новый текстовый файл с помощью Python
Переполнение стека- Около
- Товары
- Для команд
- Переполнение стека Общественные вопросы и ответы
- Переполнение стека для команд Где разработчики и технологи делятся частными знаниями с коллегами
Создание, удаление, копирование, переименование и перемещение файлов
Каждый день системные администраторы должны выполнять различные стандартные операции с многочисленными файлами и папками на своих серверах Windows. Эти задачи часто включают управление данными пользователей на общих ресурсах и правильное ведение резервных копий. Вы можете использовать PowerShell, чтобы сократить объем ручной работы.
Перед тем как начать, убедитесь, что ваша системная политика позволяет запускать сценарии PowerShell, как описано в «Руководстве по созданию сценариев Windows PowerShell для начинающих.”
Просмотр объектов в каталоге
Для просмотра содержимого каталога на файловом сервере Windows используйте командлет Get-ChildItem. Чтобы показать все скрытые файлы, добавьте параметр -Force. Следующая команда показывает все корневые объекты в общей папке:
Get-ChildItem -Force \\ fs \ Shared
Если вы хотите также проверить все подпапки и их содержимое, добавьте параметр -Recurse:
Get-ChildItem -Force \\ fs \ Shared -Recurse
Чтобы отфильтровать выходные данные, добавьте параметры Filter, Exclude, Include и Path в командлет Get-ChildItem.Для расширенной фильтрации объектов используйте командлет Where-Object. Приведенный ниже сценарий выполняет поиск всех исполняемых файлов в папке IT, которые были изменены после 1 апреля 2018 г .:
Get-ChildItem -Path \\ fs \ Shared \ IT -Recurse -Include * .exe | Where-Object -FilterScript {($ _. LastWriteTime -gt '2018-04-01')}
Создание файлов и папок с помощью PowerShell
Для создания новых объектов с помощью Windows PowerShell можно использовать командлет New-Item и указать тип элемента, который вы хотите создать, например каталог, файл или раздел реестра.
Например, эта команда создает папку:
New-Item -Path '\\ fs \ Shared \ NewFolder' -ItemType Directory
И эта команда создает пустой файл:
New-Item -Path '\\ fs \ Shared \ NewFolder \ newfile.txt '-ItemType File
Создание файлов и запись в них данных
Существует как минимум два встроенных метода для создания файла и записи в него данных. Первый - использовать командлет Out-File:
$ text = 'Hello World!' | Out-File $ text -FilePath C: \ data \ text.txt
Чтобы перезаписать существующий файл, используйте параметр переключателя –Force.
Вы также можете создавать файлы с помощью командлета Export-Csv, который экспортирует выходные данные в файл csv, который можно открыть в Excel:
Get-ADuser -Filter * | Export-Csv -Path C: \ data \ ADusers.csv
Создание файлов после проверки того, что они еще не существуют
Следующий сценарий проверяет, существует ли уже определенный файл (pc.txt) в конкретной папке; если нет, он создает список всех компьютеров AD и сохраняет его в новый файл с именем pc.txt:
# создать массив текстовых файлов $ files = Get-ChildItem C: \ data \ *. txt | выберите -expand полное имя # проверяем, существует ли файл внутри массива $ files -match "pc.txt" # если совпадение вернет ключ «True», затем выйдет, если «False», то создать отчет if ($ files -eq 'False') { Get-ADComputer -Filter * | Экспорт-CSV-Путь C: \ data \ pc.txt } else {exit}
Удалите файлы и папки с помощью PowerShell
Для удаления объектов используйте командлет Remove-Item. Обратите внимание, что при выполнении требуется ваше подтверждение, если объект не пустой.В приведенном ниже примере показано, как удалить ИТ-папку и все вложенные папки и файлы внутри нее:
Remove-Item -Path '\\ fs \ shared \ it \' Подтвердить У элемента в \\ pdc \ shared \ есть дочерние элементы, а параметр Recurse не был указано. Если вы продолжите, все дочерние элементы будут удалены вместе с элементом. Ты уверен, что хочешь продолжить? [Y] Да [A] Да для всех [N] Нет [L] Нет для всех [S] Приостановить [?] Справка (по умолчанию "Y"):
Если вы уже убедились, что все объекты внутри папки должны быть удалены, вы можете использовать переключатель? Recurse, чтобы пропустить шаг подтверждения:
Remove-Item -Path '\\ fs \ shared \ it \ '-Recurse
Удалить файлы и папки старше X дней
Иногда вам нужно очистить старые файлы из определенного каталога.Вот способ сделать это:
$ Folder = "C: \ Backups" # удалить файлы старше 30 дней Get-ChildItem $ Папка -Recurse -Force -ea 0 | ? {! $ _. PsIsContainer -and $ _. LastWriteTime -lt (Get-Date) .AddDays (-30)} | ForEach-Object { $ _ | del -Force $ _. FullName | Исходящий файл C: \ log \ deletedbackups.txt -Append } # удалить пустые папки и подпапки, если таковые существуют Get-ChildItem $ Папка -Recurse -Force -ea 0 | ? {$ _. PsIsContainer -eq $ True} | ? {$ _. getfiles (). count -eq 0} | ForEach-Object { $ _ | del -Force $ _.FullName | Исходящий файл C: \ log \ deletedbackups.txt -Append }
Удалить файлы после проверки их существования
Вот как проверить, существует ли файл, и удалить его, если есть:
$ FileName = 'C: \ data \ log.txt' Если (Test-Path $ FileName) { Remove-Item $ FileName }
Удаление файлов с нескольких компьютеров одним скриптом
Чтобы удалить файлы с удаленных компьютеров, у вас должны быть соответствующие разрешения безопасности для доступа к ним. Обязательно используйте пути UNC, чтобы сценарий правильно определил расположение файлов.
$ filelist = @ ("\ c $ \ Temp", "\ c $ \ Backups") # переменная для удаления файлов и папки $ computerlist = Get-Content C: \ data \ pc.txt # получить список удаленных компьютеров foreach ($ computer в $ computerlist) { foreach ($ file в $ filelist) { $ filepath = Join-Path "\\ $ computer \" "$ filelist" # создать unc-пути к файлам или папкам если (Test-Path $ filepath) { Remove-Item $ filepath -force -recurse -ErrorAction Continue}}}
Копирование файлов и папок с помощью PowerShell
Командлет Copy-Item позволяет копировать объекты с одного пути на другой.Следующая команда создает резервную копию, копируя файл users.xlsx с одного удаленного компьютера (fs) и сохраняя его на другом (fs2) по сети:
Copy-Item -Path \\ fs \ Shared \ it \ users.xlsx -Destination \\ fs2 \ Backups \ it \ users.xlsx
Если целевой файл уже существует, попытка копирования не удастся. Чтобы перезаписать существующий файл, даже если он находится в режиме только для чтения, используйте параметр -Force:
Copy-Item -Path \\ fs \ Shared \ it \ users.xlsx -Destination \\ fs2 \ Backups \ it \ пользователей.xlsx -Force
Копирование файлов с помощью PowerShell на удаленный компьютер или с него
Если вы копируете файлы на удаленные компьютеры или с них, обязательно используйте пути UNC.
Например, используйте эту команду для копирования файлов с удаленного файлового сервера в локальный каталог C::
Copy-Item \\ fs \ c $ \ temp -Recurse C: \ data \
Чтобы скопировать файлы с вашего локальный каталог в удаленную папку, просто поменяйте местами источник и место назначения:
Copy-Item C: \ data \ -Recurse \\ fs \ c $ \ temp
Скопируйте несколько файлов с одного сервера на другой по сети за один скрипт
Вы также можете копировать файлы с одного удаленного сервера на другой.Следующий скрипт рекурсивно копирует папку \\ fs \ Shared \ temp в \\ fs \ Shared \ test:
Copy-Item \\ fs \ Shared \ temp -Recurse \\ fs \ Shared \ test
Копировать только определенные типы of files
Чтобы скопировать только определенные файлы из исходного содержимого в место назначения, используйте параметр -Filter. Например, следующая команда копирует только файлы txt из одной папки в другую:
Copy-Item -Filter * .txt -Path \\ fs \ Shared \ it -Recurse -Destination \\ fs2 \ Shared \ text
Копировать файлы с помощью команд XCOPY и ROBOCOPY или COM-объектов
Вы также можете запускать команды XCOPY и ROBOCOPY для копирования файлов или использовать COM-объекты, как в примере ниже:
(New-Object -ComObject Scripting.FileSystemObject) .CopyFile ('\\ fs \ Shared', 'fs2 \ Backup')
Перемещение файлов и каталогов с помощью PowerShell
Командлет Move-Item перемещает элемент, включая его свойства, содержимое и дочерние элементы, из одного расположение к другому. Он также может перемещать файл или подкаталог из одного каталога в другое место.
Следующая команда перемещает определенный файл резервной копии из одного места в другое:
Move-Item -Path \\ fs \ Shared \ Backups \ 1.bak -Destination \\ fs2 \ Backups \ archive \ 1.bak
Этот сценарий перемещает всю папку резервных копий и ее содержимое в другое место:
Move-Item -Path \\ fs \ Shared \ Backups -Destination \\ fs2 \ Backups \ archive
Каталог резервных копий и все его файлы и подпапки появятся в каталоге архива.
Переименование файлов с помощью PowerShell
Командлет Rename-Item позволяет изменить имя объекта, не изменяя его содержимое. Невозможно перемещать элементы с помощью команды Rename-Item; для этой функции вы должны использовать командлет Move-Item, как описано выше.
Следующая команда переименовывает файл:
Rename-Item -Path "\\ fs \ Shared \ temp.txt" -NewName "new_temp.txt"
Переименовать несколько файлов
Чтобы переименовать несколько файлов одновременно, используйте скрипт следующим образом:
$ files = Get-ChildItem -Path C: \ Temp # создать список файлов foreach ($ файл в $ файлах) { $ newFileName = $ file.Name.Replace ("A", "B") # заменить "A" на "B" Rename-Item $ file $ newFileName }
Изменение расширений файлов с помощью PowerShell
Вы также можете использовать Rename-Item для изменения расширений файлов.Если вы хотите изменить расширения нескольких файлов одновременно, используйте командлет Rename-Item с командлетом Get-ChildItem.
Следующий сценарий изменяет все расширения файлов «txt» на «bak». Подстановочный знак (*) гарантирует включение всех текстовых файлов:
Get-ChildItem \\ fs \ Shared \ Logs \ *. Txt | Rename-Item -NewName {$ _. Name -Replace '\ .txt $', '. Bak'}
Используя информацию в этой статье, вы можете автоматизировать множество простых операций, связанных с управлением файлами в ваших файловых хранилищах и сэкономьте время для более важных задач.Удачи!
FAQ
Как создать файл?
Используйте командлет New-Item для создания файла:
New-Item -Path '\\ fs \ Shared \ NewFolder \ newfile.txt' -ItemType File
Создание файла перезаписывает любой существующий файл с таким же именем , поэтому вам может потребоваться проверить, существует ли уже файл.
Вы также можете использовать командлет New-Item для создания папок, каталогов или разделов реестра.
Как создать текстовый файл
Чтобы создать новый объект с помощью Windows PowerShell, используйте командлет New-Item и укажите тип элемента, который вы хотите создать, например:
New-Item -Path ' \\ fs \ Shared \ NewFolder \ newfile.txt '-ItemType File
Командлет New-Item можно использовать для создания файлов, папок, каталогов и ключей реестра.
Как создать каталог
Чтобы создать новый каталог с помощью PowerShell, используйте командлет New-Item:
New-Item -Path '\\ fs \ Shared \ NewFolder' -ItemType Directory
Вы можете также используйте командлет New-Item для создания файлов, папок или ключей реестра.
Как удалить файл?
Чтобы удалить объект, используйте командлет Remove-Item.Подтверждение будет запрошено при выполнении, если объект не пуст.
Remove-Item -Path '\\ fs \ shared \ it \'
Вы также можете удалить все файлы старше X дней или удалить файлы с нескольких компьютеров с помощью PowerShell.
Как скопировать файл?
Используйте командлет Copy-Item для копирования объектов с одного пути на другой. Следующая команда создает резервную копию путем копирования файла users.xlsx с одного удаленного компьютера (fs) на другой (fs2) по сети:
Copy-Item -Path \\ fs \ Shared \ it \ users.xlsx -Destination \\ fs2 \ Backups \ it \ users.xlsx
Обратите внимание, что если целевой файл уже существует, попытка копирования не удастся. Узнайте, как перезаписывать файлы при их копировании с удаленного компьютера или на него.
Как переместить файл?
Командлет Move-Item перемещает элемент, включая его свойства, содержимое и дочерние элементы, из одного места в другое:
Move-Item -Path \\ fs \ Shared \ Backups \ 1.bak -Destination \\ fs2 \ Backups \ archive \ 1.bak
Вы также можете переместить всю папку с помощью PowerShell.
Как переименовать файл?
Чтобы переименовать один файл с помощью PowerShell, используйте следующую команду:
Rename-Item -Path "\\ fs \ Shared \ temp.txt" -NewName "new_temp.txt"
Вы также можете переименовать несколько файлов, используя PowerShell.
Ян - бывший специалист по техническому маркетингу в Netwrix. Он ИТ-специалист с более чем 15-летним опытом и заядлый блогер PowerShell.
.c # - Как получить дату создания файла и дату изменения
Переполнение стека- Около
- Товары
- Для команд
- Переполнение стека Общественные вопросы и ответы
- Переполнение стека для команд Где разработчики и технологи делятся частными знаниями с коллегами