Каталог расширений

Популярные теги

3gp       avi       fb2       jpg       mp3       pdf      

Как создать amxx файл


Как создать плагин через Amxx Studio

Итак, извлекаем содержимое архива AMXX Studio в папку scripting нашего AMXX-мода и запускаем AMXX-Studio.

Теперь необходимо настроить рабочую среду для себя как можно удобнее. Неплохим вариантом было бы сделать так, чтобы готовые плагины сразу помещались в папку plugins. Для этого жмём Tools, затем Settings. В появившемся окне видим слева структурное дерево, в котором выбираем ветвь Compiller settings. В поле Compiller указываем путь к файлу amxxpc.exe (наш компилятор), который лежит в папке scripting. В Default Output Directory вписываем путь к папке plugins нашего AMXX мода. Настройка завершена, жмём Ок.

Теперь мы можем приступить к написанию скриптов будущих плагинов. Язык, используемый для написания AMX-скриптов, называется Pawn, именно с ним мы и будем работать. Жмём File, New, Plugin. На экране появляется окно для редактирования с текстом:

/* Plugin generated by AMXXX-Studio */

#include
#include

#define PLUGIN "New Plug-In"
#define VERSION "1.0"
#define AUTHOR "Admin"

public plugin_init() {
register_plugin(PLUGIN, VERSION, AUTHOR)

// Add your code here...
}

Сразу следует пояснить что всt это значит. Начнtм с первой строки она ограничена символами /* */ это символические скобки, в которые можно записывать комментарии. Комментарии сохраняются только в скрипте, а при компилировании они просто игнорируются. Следовательно от комментариев только польза.

Далее мы видим строки:

#include 
#include

Директивой #include включается определённый модуль для работы с его объявлениями, как в С. Все эти модули хранятся в папке scripting/include. При использовании тех или иных модулей, нужно обязательно учесть, что получившийся в результате плагин будет требовать от пользователя включения этих модулей в файле modules.ini, который лежит в папке configs. Для включения модуля, достаточно раскомментировать соответствующую ему строку.

Следующие три строчки:

#define PLUGIN "New Plug-In"
#define VERSION "1.0"
#define AUTHOR "Admin"

Сообщают информацию об имени будущего плагина, его версии и авторе в виде констант. Эти константы в дальнейшем могут использоваться, и далее мы видим:

public plugin_init() {
register_plugin(PLUGIN, VERSION, AUTHOR)

// Add your code here...
}

Итак, мы подошли к первой функции нашего скрипта plugin_init(). Вы, возможно, уже заметили, что все модули, написанные на Pawn, не содержат классов. В тонкости языка мы углубляться не будем, но лишь отметим, что данный язык используется для написания высокопроизводительных и быстродействующих модулей с монолитной структурой. Эти модули затем компиллируются в бинарные файлы. Тем самым обеспечиваются все необходимые условия для максимального быстродействия.

Вернемся к нашей функции plugin_init(). Эту функцию исполняет сервер при старте, либо переходе на следующую карту. В теле функции обязательно должна присутствовать строка:

register_plugin(PLUGIN, VERSION, AUTHOR)

которая регистрирует плагин в памяти функцией уже другого модуля register_plugin()

О чём говорит строка // Add your code here..., я думаю догадаться можно легко :).

Итак, я пояснил некоторые особенности языка скриптинга амх-мода, теперь можно создать один простой плагин в качестве примера. Этот плагин будет делать игрока бессмертным, в какой-то степени, а именно будет давать 999999 HP к здоровью.

Начнем. Жмем File, New, Plugin.

Сразу после закрывшейся фигурной скобки функции plugin_init() создаем новую функцию:

godme(id,level,cid){

}

id, level, cid аргументы функции (параметры), причём эти параметры уже имеет каждый клиент, поэтому их инициализация в теле функции не требуется (инициализация - присвоение начального значения переменной). Эти аргументы уже имеют свои значения, например человек, подключившийся к серверу получает на нем номер id, обычно соответствующий номеру занимаемого им слота (например id = 4), level - уровень привилегий (например level = ADMIN - уровень привилегий администратора), параметр cid нам не нужен, поэтому оставим его без внимания. Эти параметры понадобятся нам для того, чтобы ограничить доступ к функции бессмертия, предоставив его лишь администраторам сервера.

Используем эти параметры в следующей конструкции:

if (!cmd_access(id, level, cid, 2))
return PLUGIN_HANDLED

Эта запись читается так: Если игрок не имеет уровень привилегий ADMIN, то прерывание работы плагина и возврат в его начало.

Возврат в начало организуется строкой:

return PLUGIN_HANDLED

При этом весь код, расположенный ниже, не выполняется.

Применим эту конструкцию к нашей функции:

public godme(id, level, cid)
{
if (!cmd_access(id, level, cid, 2))
return PLUGIN_HANDLED
}

после строки:

return PLUGIN_HANDLED

пишем код, который будет выполняться в случае, если игрок - админ. А именно нам необходимо реализовать присвоение 999999 HP. Это делается следующим образом:

new health[32] 
new name[32]
read_argv(1, name, 31)
read_argv(2,health, 31)
new player = cmd_target(id, name, 5)
new hps = str_to_num(health)
set_user_health (player, hps)
return PLUGIN_HANDLED

В результате мы будем иметь готовую функцию, которая присваивает очень много здоровья игроку

public godme(id, level, cid)
{
if (!cmd_access(id, level, cid, 2))
return PLUGIN_HANDLED

new health[32]
new name[32]
read_argv(1, name, 31)
read_argv(2,health, 31)
new player = cmd_target(id, name, 5)
new hps = str_to_num(health)
set_user_health (player, hps)
return PLUGIN_HANDLED
}

Теперь нужно пояснить все написанное:

Начнем со строки new health[32] - так задается строка в С (как массив из символов, где каждый символ - это его числовой код), имеющая длину 32 символа. Стоит отметить, что символы здесь нумеруются от 0 до 31, а не от 1 до 32. Следующая строка задается также.

Далее функцией read_argv(pos,output[],len) производим чтение данных при вводе с консоли, то есть наша функция будет выполняться консольной командой dodme (user) (health), которую мы позже зарегистрируем, а сейчас нужно понять лишь то, что в строке read_argv(1, name, 31) функция read_argv будет читать имя игрока (user) , распологающееся на первой позиции, которому мы хотим дать много здоровья и заносить его в строку name.
Дале читаем с консоли количество сообщаемого здоровья той же функцией, но уже в строку health и со второй позиции:

read_argv(2,health, 31)

Далее видим:

new player = cmd_target(id, name, 5)

player - это переменная, число неопределённого типа, компилятор сам подбирает для него тип, мы лишь задаем значение переменной. А значением для переменной player будет возвращаемое значение функции cmd_target(id, name, 5).

Эта функция имеет очень важное значение для управления командой. Он позволяет по отрезку из имени игрока определить его id. Например, если ник игрока -=~PRO100Otec ~=-, то достаточно будет написать в консоль godme otec 999999 для того, чтобы этому игроку присвоить много здоровья.
Id игрока, определённый данным методом помещается в переменную player.

Далее строка new hps = str_to_num(health) - тут задается новая переменная hps, которая будет содержать количество здоровья в виде числа (так как при чтении с консоли образуется строка, то её необходимо перевести в число для использования в функции set_user_health(player, health). Перевод строки в число производится функцией str_to_num(str), возвращающим значение строки в виде числа.
Теперь нам остается лишь сделать бессмертным нашего избранника функцией

set_user_health (player, hps) 

В конце добавляем return PLUGIN_HANDLED, чтобы прекратилось выполнение плагина. В нашем случае он и без этой строки будет исправно работать, но во многих случаях следует использовать данную конструкцию.

Теперь необходимо зарегистрировать консольную команду godme, которой мы будем добавлять здоровье. Для этого в конец тела метода plugin_init() вписываем строку

register_concmd("godme","godme",ADMIN_SLAY,"godme")

название команды задается в кавычках на первой позиции после открытия скобок (оно не обязательно должно совпадать с именем функции, просто в качестве простого примера я решил сделать именно так), далее идет имя функции в кавычках, а затем уровень привилегий level, по которому и идет проверка в теле нашей функции. В нашем случае level = ADMIN_SLAY, то есть каждый админ, имеющий в своих правах директиву 'e' (имеется ввиду директива прав в файле users.ini например "botinok" "12345" "bcdefghijklmnopqrstuvwxy" "a"), отвевающую за slap и slay команды, может иметь право делать бессмертным любого другого игрока.

Осталось лишь подключить используемые модули. Помимо стандартных нужно подключить ещё 2 дополнительных модуля: fun и AMXXmisc, так как метод set_user_health() принадлежит модулю fun, а cmd_access() - AMXXmisc. Для этого запишем в самом верху скрипта

#include 
#include
#include

Все, скрипт готов, если вы все делали правильно, то он примет следующий вид:

/* Plugin generated by AMXXX-Studio */

#include
#include
#include

#define PLUGIN "New Plug-In"
#define VERSION "1.0"
#define AUTHOR "Admin"

public plugin_init() {
register_plugin(PLUGIN, VERSION, AUTHOR)
register_concmd("godme","godme",ADMIN_SLAY,"godme")
}

public godme(id, level, cid)
{
if (!cmd_access(id, level, cid, 2))
return PLUGIN_HANDLED

new health[32]
new name[32]
read_argv(1, name, 31)
read_argv(2,health, 31)
new player = cmd_target(id, name, 5)
new hps = str_to_num(health)
set_user_health (player, hps)
return PLUGIN_HANDLED
}

Теперь жмем кнопку Compile, похожую на зелёный треугольник и наш скрипт превращается в откомпилированный готовый плагин и отправляется в папку plugins.

Нам остается лишь зарегистрировать его в файле plugins.ini, добавив туда строку moi_plugin.amxx

Скачать файл:

amxx-studio.rar [0 b] (cкачиваний: 603)

Как скомпилировать плагин (Из .SMA в .AMXX) для CS 1.6

[CS 1.6] Как скомпилировать плагин (Из .SMA в .AMXX)

В данной статье я расскажу вам как компилировать плагины через компилятор для CS 1.6



  1. Для начала скачиваем компилятор, пусть это будет AMX Mod X 1.8.3 (Скачать)
  2. Берем нужный вам исходник, который вы уже отредактировали и переносим в папку amxmodx/addons/scripting (или в любое другое место, где у вас лежит компилятор)
  3. После этого зажимаем курсор мыши на исходнике (.sma) и переносим на программу compile.exe 

  4. После этого у вас в папке compiled должен появится .amxx файл вашего исходника!

[media=https://youtu.be/kAY1VVV89hM]



Автор:

Buckzone

Ru:fundamental basics of amx mod x scripting

Данная статья не дает готовых "рецептов" по AMX Mod X скриптингу, но раскрывает его фундаментальные основы. Это и типы данных, и прототипы функций и многое другое, без знания чего невозможно писать AMX Mod X плагины.

Прежде чем начинать писать AMX Mod X плагины, в первую очередь необходимо разобраться в основах Pawn.

Pawn – это скриптовый язык, созданный компанией ITB CompuPhase. Ранее Pawn назывался Small, но с версии 3.0 языку было решено дать более характерное название. Т.к. "pawn" в переводе с английского языка означает "пешка", можно догадаться, что основной характерной чертой данного языка является простота.

Если вы владеете английским языком, рекомендуется ознакомиться с полным руководством по Pawn - Pawn The Language.

Код плагина представляет собой текст (как правило, заключенный в файл типа *.sma), включающий множество элементов языка: комментарии, переменные, функции и др. Поэтому для оформления кода потребуется текстовый редактор. Из простейших можно выделить, например, Microsoft Notepad. Также существует AMXX-Studio – специализированый редактор для AMX Mod X плагинов, позволяющий максимально эффективно работать в соответствующей среде. Последняя версия данного редактора может быть найдена в секции downloads официального сайта AMX Mod X.

Чтобы позволить AMX Mod X выполнять код, файл с кодом необходимо откомпилировать с помощью компилятора AMXXPC (AMX Mod X Pawn Compiler). Операция компилирования преобразовывает набор текстовых инструкций в последовательность инструкций абстрактной машины (от англ. abstract machine), она же AMX, а также интерпретатор (от англ. interpreter).

Откомпилированый код обычно помещается в файл типа *.amxx, имеющий двоичный формат. Такой файл называют AMX Mod X плагином (от англ. plugin).

Для ознакомления с инструкциями по компилированию и установке плагинов смотрите Ru Compiling Plugins (AMX Mod X) и Ru Configuring AMX Mod X.

Уровни кода

В основе любого кода лежит уровневая структура. Причиной этому является нелинейность инструкций.

Т.н. "нулевой уровень" или "глобальное пространство" является неотъемлемой частью любого кода. Как только вы приступаете к написанию нового кода, вы оказываетесь в его глобальном пространстве. Оно же в свою очередь будет включать в себя пространства с более низкими уровнями.

Обычно глобальное пространство содержит всю общую информацию, которая может потребоваться в ходе выполнения кода пространствам более низкого уровня. Примером такой информации могут служить общие константы, переменные, списки, макросы.

Комментарии

Комментарий – это, как правило, текст информативного характера. Например, чтобы дать описание плагину можно использовать многострочный комментарий:

/* здесь вы помещаете необходимую информацию */

Как видно из примера, многострочный комментарий ограничивается символами /* и */, отмечающими начало и конец комментария соответственно. Недопустимо открывать последующий комментарий, не закрыв при этом предыдущий.
Примером однострочного комментария может быть:

/* ваш комментарий */

Хотя, можно упростить конструкцию:

// ваш комментарий


Как видно из последнего примера, комментарий начинается с двойного симовола обратного слеша //. Заканчивается такой комментарий вместе с концом текущей строки, поэтому не требует закрывающих символов. Такие комментарии могут быть только однострочными. Не обязательно комментарий должен начинаться с новой строки. Например, /* ... */ комментарий может быть расположен непосредственно в самом коде.

Т.к. комментарии не считаются кодом, они исключаются из обработки. Данная особе

Ru AMX Mod X FAQ

From AlliedModders Wiki

Jump to: navigation, search

Contents

  • 1 Общие положения, термины, сокращения и условные обозначения
  • 2 Общие вопросы
    • 2.1 Где скачать последнюю версию AMX Mod X?
    • 2.2 А что именно качать?
    • 2.3 Чем отличается AMX Mod X от AMX Mod?
    • 2.4 Как полностью отключить AMX Mod X?
    • 2.5 Как найти причину "падений" сервера?
    • 2.6 Как запустить два различных сервера AMX Mod X?
  • 3 Вопросы по плагинам
    • 3.1 Общие вопросы
      • 3.1.1 Где и как искать плагины?
      • 3.1.2 Сколько плагинов сейчас выпущено под AMX Mod X?
      • 3.1.3 Как устанавливать/удалять плагины?
      • 3.1.4 Как полностью отключить/включить плагин (модуль)?
      • 3.1.5 Что такое стандартные плагины?
      • 3.1.6 Как узнать, в каком плагине зарегистрирована та или иная переменная (команда)?
      • 3.1.7 Как активировать/отключить плагин(ы) лишь на конкретной(ых) карте(ах)?
      • 3.1.8 Я перевел на русский языковой файл плагина, а текст в игре отображается криво
    • 3.2 Вопросы по стандартным плагинам
      • 3.2.1 Как увеличить число карт в стандартном голосовании?
      • 3.2.2 Как увеличить число администраторов?
      • 3.2.3 Почему клиент не получает права админа по IP?
      • 3.2.4 Как заставить команду amx_who выводить IP вместо ID?
      • 3.2.5 А как дать всем доступ к команде amx_who?
  • 4 Вопросы по StatsX
    • 4.1 Что такое StatsX?
    • 4.2 Как изменять конфигурацию StatsX?
    • 4.3 Как редактировать данные статистики StatsX?
    • 4.4 Как очистить данные статистики StatsX?

Что это и как его открыть?

Если ваш файл AMXX связан с аппаратным обеспечением на вашем компьютере, чтобы открыть файл вам может потребоваться обновить драйверы устройств, связанных с этим оборудованием.

Эта проблема обычно связана с типами мультимедийных файлов, которые зависят от успешного открытия аппаратного обеспечения внутри компьютера, например, звуковой карты или видеокарты. Например, если вы пытаетесь открыть аудиофайл, но не можете его открыть, вам может потребоваться обновить драйверы звуковой карты.


Совет: Если при попытке открыть файл AMXX вы получаете сообщение об ошибке, связанной с .SYS file, проблема, вероятно, может быть связана с поврежденными или устаревшими драйверами устройств, которые необходимо обновить. Данный процесс можно облегчить посредством использования программного обеспечения для обновления драйверов, такого как DriverDoc.

Как открыть файл AMXX? Расширение файла .AMXX

Что такое файл AMXX?

AMXX - это расширение файла, обычно связанное с файлами AMX Mod X Plug-in Format. Файлы с расширением AMXX могут использоваться программами, распространяемыми для платформы Linux, Windows. AMXX формат файла, наряду с #NUMEXTENSIONS # другими форматами файлов, относится к категории Файлы расширений. AMX Mod X поддерживает AMXX файлы и является наиболее часто используемой программой для обработки таких файлов, но 1 могут также использоваться другие инструменты. Программное обеспечение AMX Mod X было разработано AMX Mod X Dev Team, и на его официальном веб-сайте вы можете найти дополнительную информацию о файлах AMXX или программном обеспечении AMX Mod X.

Программы, которые поддерживают AMXX расширение файла

Следующий список содержит программы, сгруппированные по 2 операционным системам, которые поддерживают AMXX файлы. Файлы с суффиксом AMXX могут быть скопированы на любое мобильное устройство или системную платформу, но может быть невозможно открыть их должным образом в целевой системе.

Как открыть файл AMXX?

Отсутствие возможности открывать файлы с расширением AMXX может иметь различное происхождение. К счастью, наиболее распространенные проблемы с файлами AMXX могут быть решены без глубоких знаний в области ИТ, а главное, за считанные минуты. Ниже приведен список рекомендаций, которые помогут вам выявить и решить проблемы, связанные с файлами.

Шаг 1. Установите AMX Mod X программное обеспечение

Наиболее распространенной причиной таких проблем является отсутствие соответствующих приложений, поддерживающих файлы AMXX, установленные в системе. Решение простое, просто скачайте и установите AMX Mod X. В верхней части страницы находится список всех программ, сгруппированных по поддерживаемым операционным системам. Если вы хотите загрузить установщик AMX Mod X наиболее безопасным способом, мы рекомендуем вам посетить сайт AMX Mod X Dev Team и загрузить его из официальных репозиториев.

Шаг 2. Обновите AMX Mod X до последней версии

Если проблемы с открытием файлов AMXX по-прежнему возникают даже после установки AMX Mod X, возможно, у вас устаревшая версия программного обеспечения. Проверьте веб-сайт разработчика, доступна ли более новая версия AMX Mod X. Может также случиться, что создатели программного обеспечения, обновляя свои приложения, добавляют совместимость с другими, более новыми форматами файлов. Причиной того, что AMX Mod X не может обрабатывать файлы с AMXX, может быть то, что программное обеспечение устарело. Самая последняя версия AMX Mod X обратно совместима и может работать с форматами файлов, поддерживаемыми более старыми версиями программного обеспечения.

Шаг 3. Настройте приложение по умолчанию для открытия AMXX файлов на AMX Mod X

Если проблема не была решена на предыдущем шаге, вам следует связать AMXX файлы с последней версией AMX Mod X, установленной на вашем устройстве. Следующий шаг не должен создавать проблем. Процедура проста и в значительной степени не зависит от системы

Изменить приложение по умолчанию в Windows

  • Выберите пункт Открыть с помощью в меню «Файл», к которому можно щелкнуть правой кнопкой мыши файл AMXX.
  • Выберите Выбрать другое приложение → Еще приложения
  • Последний шаг - выбрать опцию Найти другое приложение на этом... указать путь к папке, в которой установлен AMX Mod X. Теперь осталось только подтвердить свой выбор, выбрав Всегда использовать это приложение для открытия AMXX файлы и нажав ОК .

Изменить приложение по умолчанию в Mac OS

  • Щелкните правой кнопкой мыши на файле AMXX и выберите Информация.
  • Откройте раздел Открыть с помощью, щелкнув его название
  • Выберите из списка соответствующую программу и подтвердите, нажав « Изменить для всех» .
  • Если вы выполнили предыдущие шаги, должно появиться сообщение: Это изменение будет применено ко всем файлам с расширением AMXX. Затем нажмите кнопку Вперед», чтобы завершить процесс.
Шаг 4. Убедитесь, что AMXX не неисправен

Вы внимательно следили за шагами, перечисленными в пунктах 1-3, но проблема все еще присутствует? Вы должны проверить, является ли файл правильным AMXX файлом. Проблемы с открытием файла могут возникнуть по разным причинам.

1. AMXX может быть заражен вредоносным ПО - обязательно проверьте его антивирусом.

Если файл заражен, вредоносная программа, находящаяся в файле AMXX, препятствует попыткам открыть его. Рекомендуется как можно скорее сканировать систему на наличие вирусов и вредоносных программ или использовать онлайн-антивирусный сканер. Если файл AMXX действительно заражен, следуйте инструкциям ниже.

2. Убедитесь, что структура файла AMXX не повреждена

Если вы получили проблемный файл AMXX от третьего лица, попросите его предоставить вам еще одну копию. Возможно, что файл не был должным образом скопирован в хранилище данных и является неполным и поэтому не может быть открыт. Это может произойти, если процесс загрузки файла с расширением AMXX был прерван и данные файла повреждены. Загрузите файл снова из того же источника.

3. Проверьте, есть ли у пользователя, вошедшего в систему, права администратора.

Иногда для доступа к файлам пользователю необходимы права администратора. Войдите в систему, используя учетную запись администратора, и посмотрите, решит ли это проблему.

4. Убедитесь, что в системе достаточно ресурсов для запуска AMX Mod X

Если в системе недостаточно ресурсов для открытия файлов AMXX, попробуйте закрыть все запущенные в данный момент приложения и повторите попытку.

5. Проверьте, есть ли у вас последние обновления операционной системы и драйверов

Последние версии программ и драйверов могут помочь вам решить проблемы с файлами AMX Mod X Plug-in Format и обеспечить безопасность вашего устройства и операционной системы. Возможно, файлы AMXX работают правильно с обновленным программным обеспечением, которое устраняет некоторые системные ошибки.

Как открыть файл AMXX?

Что такое файл AMXX?

AMXX - это расширение файла, обычно связанное с файлами AMX Mod X Plug-in Format. Файлы с расширением AMXX могут использоваться программами, распространяемыми для платформы Linux, Windows. Формат файла AMXX, наряду с 171 другим форматом файлов, относится к категории файлов подключаемых модулей. AMX Mod X поддерживает файлы AMXX и является наиболее часто используемой программой для работы с такими файлами, хотя также могут использоваться 1 другие инструменты. Программное обеспечение AMX Mod X было разработано AMX Mod X Dev Team, и на его официальном веб-сайте вы можете найти дополнительную информацию о файлах AMXX или программе AMX Mod X.

Программы, поддерживающие расширение файла AMXX

В следующем списке содержатся программы, сгруппированные по 2 операционным системам, которые поддерживают файлы AMXX.Файлы с суффиксом AMXX можно скопировать на любое мобильное устройство или системную платформу, но может быть невозможно открыть их должным образом в целевой системе.

Программы, поддерживающие файл AMXX

Windows Linux

Как открыть файл AMXX?

Отсутствие возможности открывать файлы с расширением AMXX может иметь различное происхождение.К счастью, наиболее распространенные проблемы с файлами AMXX могут быть решены без глубоких знаний в области ИТ, а главное, за считанные минуты. Ниже приводится список рекомендаций, которые помогут вам выявить и решить проблемы, связанные с файлами.

Шаг 1. Установите программное обеспечение AMX Mod X

Наиболее частой причиной таких проблем является отсутствие соответствующих приложений, поддерживающих файлы AMXX, установленные в системе. Решение простое, просто скачайте и установите AMX Mod X.Вверху страницы находится список, содержащий все программы, сгруппированные в зависимости от поддерживаемых операционных систем. Если вы хотите загрузить установщик AMX Mod X наиболее безопасным способом, мы рекомендуем вам посетить веб-сайт AMX Mod X Dev Team и загрузить его из официальных репозиториев.

Шаг 2. Обновите AMX Mod X до последней версии

Если проблемы с открытием файлов AMXX по-прежнему возникают даже после установки AMX Mod X , возможно, у вас устаревшая версия программного обеспечения.Проверьте веб-сайт разработчика, доступна ли более новая версия AMX Mod X. Также может случиться так, что создатели программного обеспечения, обновляя свои приложения, добавляют совместимость с другими, более новыми форматами файлов. Причина, по которой AMX Mod X не может обрабатывать файлы с AMXX, может заключаться в том, что программное обеспечение устарело. Самая последняя версия AMX Mod X обратно совместима и может работать с форматами файлов, поддерживаемыми более старыми версиями программного обеспечения.

Шаг 3. Установите приложение по умолчанию для открытия файлов AMXX на AMX Mod X

Если проблема не была решена на предыдущем шаге, вам следует связать файлы AMXX с последней версией AMX Mod X, установленной на вашем устройстве.Следующий шаг не должен вызывать проблем. Процедура проста и в значительной степени не зависит от системы

Измените приложение по умолчанию в Windows

  • Выберите пункт «Открыть с помощью» из меню файла, доступ к которому можно получить, щелкнув правой кнопкой мыши файл AMXX.
  • Выберите Выбрать другое приложение → Другие приложения
  • Последний шаг - выбрать Искать другое приложение на этом ПК. Опция указать путь к папке, в которой установлен AMX Mod X.Теперь осталось только подтвердить свой выбор, выбрав Всегда использовать это приложение для открытия файлов AMXX и нажав ОК.

Измените приложение по умолчанию в Mac OS

  • Щелкните правой кнопкой мыши файл AMXX и выберите Информация
  • Откройте раздел Открыть с помощью, щелкнув его имя
  • Из списка выберите соответствующую программу и подтвердите, нажав «Изменить для всех»....
  • Если вы выполнили предыдущие шаги, должно появиться сообщение: Это изменение будет применено ко всем файлам с расширением AMXX . Затем нажмите кнопку «Продолжить», чтобы завершить процесс.
Шаг 4. Убедитесь, что AMXX не неисправен

Вы внимательно выполнили шаги, перечисленные в пунктах 1-3, но проблема все еще существует? Вы должны проверить, является ли файл правильным файлом AMXX. Проблемы с открытием файла могут возникнуть по разным причинам.

1. AMXX может быть заражен вредоносным ПО - обязательно проверьте его антивирусом.

Если файл заражен, вредоносная программа, находящаяся в файле AMXX, препятствует попыткам его открытия. Рекомендуется как можно скорее просканировать систему на наличие вирусов и вредоносных программ или использовать онлайн-антивирусный сканер. Если файл AMXX действительно заражен, следуйте приведенным ниже инструкциям.

2. Убедитесь, что структура файла AMXX не повреждена.

Если вы получили проблемный файл AMXX от третьего лица, попросите его предоставить вам еще одну копию.Возможно, файл был неправильно скопирован в хранилище данных, является неполным и поэтому не может быть открыт. Это могло произойти, если процесс загрузки файла с расширением AMXX был прерван и данные файла повреждены. Загрузите файл еще раз из того же источника.

3. Проверьте, имеет ли пользователь, с которым вы вошли в систему, права администратора.

Иногда для доступа к файлам пользователю требуются права администратора.Войдите в систему с учетной записью администратора и посмотрите, решит ли это проблему.

4. Убедитесь, что в системе достаточно ресурсов для запуска AMX Mod X

Если в системе недостаточно ресурсов для открытия файлов AMXX, попробуйте закрыть все запущенные в данный момент приложения и повторите попытку.

5. Проверьте, установлены ли у вас последние обновления операционной системы и драйверов

Последние версии программ и драйверов могут помочь вам решить проблемы с файлами AMX Mod X Plug-in Format и обеспечить безопасность вашего устройства и операционной системы.Возможно, файлы AMXX правильно работают с обновленным программным обеспечением, которое устраняет некоторые системные ошибки.

Хотите помочь?

Если у вас есть дополнительная информация о файле AMXX, мы будем благодарны, если вы поделитесь ею с нашими пользователями. Для этого используйте форму здесь и отправьте нам свою информацию о файле AMXX.

.

Запись модуля (amx mod x)

Модули AMX Mod X написаны на C или C ++ (API совместим с C).

Введение

Итак, вы хотите стать разработчиком модуля для Amxmodx! Что ж, это не так уж сложно. Я буду делать это в Windows, так как в данный момент у меня нет Linux, с которым можно было бы возиться. Итак, Windows только на данный момент, версия для Linux будет доступна!

Необходимые файлы

Итак, сначала нам нужно собрать необходимые файлы для вашего компьютера.Первое, что вам нужно знать, это НЕ сложно. Если вы умеете заложить сценарий, вы можете программировать на C / C ++!

Metamod

Как мы все знаем, метамод - это основа всего этого, без этого все моды и HL-игра были бы невозможны, если бы мы не запрограммировали его сами! Огромное спасибо willday за разработку Metamod, а также за помощь BAILOPAN и его команду в его поддержке и обновлении! Снимаю шляпу перед всеми! Итак, теперь о сборе файлов! Первым делом нам нужно перейти к Metamod: metamod.org оттуда нам нужно собрать 2 SDK.

HL-SDK

Half Life SDK - это первое, что нужно собрать в списке! Мы можем получить это в том же месте, где мы будем собирать метамод! Итак, мы нажимаем на ссылку SDK или goto: Here. Отсюда нам нужно взять HLSDK, желательно тот, который был настроен для Metamod. Итак, мы ищем это:

 hlsdk-2.3-p3.zip - Стандартный SDK v2.3 с различными исправлениями и обновления, с которыми скомпилирован Metamod.Файлы в формате DOS. 

Итак, сначала возьмем hlsdk-2.3-p3.zip! Как только это будет сделано, вам нужно будет распаковать его на жесткий диск. Что мы будем делать, так это извлекать эти файлы в следующий каталог, это будут произвольные каталоги для простоты документа, поэтому не переживайте, когда вы освоите, вы можете перемещать их :-) Хорошо, извлеките файлы в следующий каталог: c : \ sdk_files \

Metamod SDK

Хорошо, у нас есть HL-SDK, который нам нужен для Metamod SDK.Итак, нам нужно вернуться к корню Metamod здесь, а затем щелкните zip-архив с исходным кодом v1.xx, чтобы получить последнюю версию SDK от Sourceforge, вы можете получить этот файл из наиболее подходящего для вас места или для быстрой ссылки щелкните metamod-1.xx-win.src.zip, чтобы получить файлы.

Amxmodx SDK

Теперь нам нужно взять последний из SDK, чтобы мы могли продолжить. Сначала нам нужно перейти на веб-сайт Amxmodx, чтобы мы могли получить доступ к SDK через область загрузок и SVN! Amxmodx SDK.

Unix2Dos файлы

Итак, когда у вас есть все файлы, нам нужно их немного исправить.Одна из вещей, которая позже станет надоедать, - это формат файла Unix, который есть у HLSDK / Metamod, предположительно, это Windows, но это не так, поэтому нам нужно преобразовать файлы, soooo ... мы воспользуемся следующим руководством, чтобы исправить this GnuWin32 После того, как вы установили эту настройку, вы можете использовать следующее, чтобы легко восстановить все файлы Repair.bat.

Настройка

В Windows особый макет каталога не требуется. Вместо этого используются переменные среды. Приведенные ниже инструкции относятся к Windows XP и предполагаются аналогичными для других версий Windows.

  • Откройте Панель управления (например, через Пуск -> Настройки).
  • Откройте Системный элемент управления. Если вы его не видите, возможно, вам нужно переключиться в «Классический вид» (либо через левую панель, либо выбрав «Инструменты» -> «Параметры папки»).
  • Щелкните вкладку «Дополнительно».
  • Нажмите кнопку «Переменные среды».

Переменные среды можно добавить либо в настройки пользователя, либо в настройки системы. Создайте новую переменную для каждого элемента в списке ниже.Названия элементов выделены шрифтом фиксированной ширины, а их значения описаны ниже.

  • METAMOD - путь к заголовкам Metamod (где находится metamod.h)
  • HLSDK - путь к SDK Half-Life

Графический интерфейс компилятора

Теперь, когда у нас есть все файлы SDK, нам понадобится компилятор. Мы будем использовать Microsoft Visual 2005 Express Edition.

Visual C ++ 2005, экспресс-выпуск

Первое, что вам нужно сделать, это загрузить установочные файлы через Интернет: Visual C ++ 2005 Express Edition, если вы хотите получить сетевую установку, вы должны взять следующее: Файлы сетевой установки, для сетевой установки либо скачайте файл образа, либо файл ISO. выбор.Итак, теперь у вас есть файл iso / img, который вам нужно либо записать, либо использовать виртуальный CD / DVD для его установки. Я не буду вдаваться в подробности, поскольку это довольно просто, но убедитесь, что вы устанавливаете только Graphical IDE, если вы хотите, вы можете установить Microsoft MSDN 2005 Express Edition, это файлы справки, к которым вы можете получить доступ, нажав F1 один раз. в графическом интерфейсе, если вы еще не загрузили их, это нормально, вместо этого вы подключитесь к их онлайн-версии.

SDK платформы

SDK платформы - это необходимый комплект, без которого мы не сможем скомпилировать.Вам нужно будет скачать его с этого сайта: Platform SDK Site. В частности, вам нужно взять подходящий файл для вашей архитектуры, перейти на страницу выше и прокрутить вниз до раздела Файлы в этой загрузке. Скачайте нужный файл и установите его. Обязательно выполните выборочную установку, если вы не возражаете против кучи дерьма на вашем компьютере. Вы хотите, чтобы были установлены только следующие элементы:

 Пакет SDK для Microsoft Windows Core Microsoft Direct Show SDK Пакет SDK для служб Microsoft Media 

.NET SDK

Затем нам нужно получить установку Dot Net и Dot Net SDK. Вы можете взять

.

Открыть файл amxx

Файлы с файловым суффиксом amxx обычно можно встретить как надстройки от AMX Mod X для Half-Life.

Подробное описание

Программное обеспечение , открывающее файл amxx

Добавить комментарий

Сделать закладку и поделиться этой страницей с другими:

Что такое файл amxx? Как открыть файлы amxx?

Расширение файла amxx связано с AMX Mod X , универсальным плагином metamod для компьютерной игры-шутера от первого лица Half-Life , предназначенной для администрирования серверов.

Файл amxx хранит подключаемый модуль.

Программное обеспечение по умолчанию, связанное с открытием файла amxx:

AMX Mod X

Компания или разработчик:
AMX Mod X Dev Team

AMX Mod X - это универсальный плагин для метамодов Half-Life, ориентированный на сервер администрация. Он имеет широкий спектр возможностей создания сценариев, поэтому люди могут писать «плагины» или файлы, которые добавляют к функциональности мода.

Помогите, как открыть:

Вы можете импортировать эти плагины в Half-Life.

Как конвертировать:

Мы не знаем о возможном преобразовании плагинов .amxx, скорее всего, это невозможно.

Список рекомендуемых программных приложений, связанных с расширением файла .amxx

Рекомендуемые программы отсортированы по платформе ОС (Windows, macOS, Linux, iOS, Android и т. Д.)
и возможные программные действия, которые могут быть выполнены с файл : например, открыть файл amxx, отредактировать файл amxx, преобразовать файл amxx, просмотреть файл amxx, воспроизвести файл amxx и т. д.(при наличии программного обеспечения для соответствующего действия в базе данных File-Extensions.org).

Unspecified и все другие действия для компьютерных программ, работающих с файлом amxx - подключаемый модуль AMX Mod X

Щелкните ссылку программного обеспечения для получения дополнительной информации об AMX Mod X. AMX Mod X использует тип файла amxx для своих внутренних целей и / или также другим способом, чем обычные действия редактирования или открытия файла (например, для установки / выполнения / поддержки самого приложения, для хранения данных приложения или пользователя, настройки программы и т. д.).

Введите любое расширение файла без точки (например, pdf )
Найдите сведения о расширении файла и связанных приложениях

.Меню читов

AMXX [Counter-Strike 1.6] [Моды]

Автор: Splex

помогите мнеееееееее, как это установить, дайте мне инструкции, пожалуйста ......

 Сделайте это: 
 * Установите AMXMODX 
 * Перейдите в addons / amxmodx / scripting / 
 * Найдите compile.exe 
 *, а затем откройте его (.sma) с помощью compile.exe 
 * Найдите скомпилированный файл (.amxx) в папке сценариев / скомпилированной папке. 
 amxx файлов помещает в папку плагинов 
, а затем регистрирует <имя>.amxx в config / plugins.ini. 

CS, Майнкрафт, FNAF

URL для публикации:

.

Advanced Scripting (AMX Mod X)

В этой статье кратко изложены некоторые из наиболее сложных тем, связанных с AMX Mod X Scripting.

Задачи - это таймеры, которые позволяют запускать код с определенным интервалом, однократно или многократно. Они полезны для таких вещей, как ожидание в течение нескольких секунд, установка объектов на самоуничтожение или просто повторение задачи снова и снова.

Задачу можно поставить разными способами. Фактическая функция - set_task ():

 set_task (Float: время, функция константы [], id = 0, параметр [] = "", len = 0, flags [] = "", repeat = 0) 

Параметры разбиваются как таковые:

  • Float: time - Интервал таймера в секундах (минимум 0.1 секунда)
  • function [] - строка, содержащая общедоступную функцию для запуска по таймеру
  • id - уникальный идентификатор для назначения задаче
  • Параметр
  • - массив, содержащий данные для отправки в функцию таймера
  • len - Размер массива для отправки в функцию таймера
  • Флаги
  • - одно из следующих:
    • "a" - повторить задание указанное количество раз
    • "b" - Цикл задачи бесконечно
    • "c" - выполнить задачу вовремя после карты timeleft
    • "d" - выполнить задачу вовремя перед картой timeleft
  • repeat - Если flags равен «a», указывает количество раз повторения задачи

Пример задачи приведен ниже.Он ударит указанного игрока 5 раз в секунду.

 // синхронизированная функция получает массив параметров и идентификатор своей задачи общедоступный slapTask (params [], id) { новый игрок = параметры [0] user_slap (игрок, 5) } общедоступный start_slapping (id) { новые параметры [1] params [0] = id // нам не нужен конкретный идентификатор set_task (1.0, "slapTask", 0, params, 1, "a", 5) } 

Обратите внимание, что если вы укажете 0 для идентификатора задачи, то функция задачи должна выглядеть так:

 публичный slapTask () 

Меню - это сообщения HUD, которые дают игроку возможность выбора.С ними довольно сложно иметь дело, но они могут быть очень полезны для таких вещей, как голосование и выбор команд.

Меню должно быть зарегистрировано двумя вещами - набором «ключей», который сообщает, сколько опций нужно зарегистрировать, и строкой, которая идентифицирует меню как уникальное. Эта строка должна появляться в начале каждого меню, в котором вы хотите запускать свою функцию. Когда вы открываете меню, вы можете показать его одному или нескольким игрокам. После нажатия клавиши результат нажатия клавиши будет отправлен в функцию, для которой вы зарегистрировали меню.

В нашем примере мы создадим меню, которое отображает для игрока список оружия: AK47, M4A1 или AWP. Что бы он ни выбрал, ему дадут.

 #include  #include  #include <веселье> общедоступный plugin_init () { register_plugin ("Демо меню", "1.0", "BAILOPAN") новые ключи = MENU_KEY_0 | MENU_KEY_1 | MENU_KEY_2 register_menucmd (register_menuid («Какое оружие?»), keys, «giveWeapon») } 

Здесь очевидны две команды - register_menuid и register_menucmd.register_menuid регистрирует короткую фразу, которая появится в начале меню, а затем возвращает идентификатор. Этот идентификатор является первым параметром для регистрации

.

AMX Mod X - Скрипты Half-Life для профессионалов!

Привет всем, давно не виделись!

Сегодня мы хотели бы поговорить о следующей версии AMX Mod X, о том, что происходит, и о наших планах на будущее.

Почему так долго?

Как вы уже понимаете, AMXX как проект пережил свой расцвет. Немногие люди активно работают над кодовой базой, что является прямым результатом снижения интереса к проекту в частности и к играм GoldSrc в целом. С тех пор, как мы переместили проект на GitHub, разработка стала немного более активной, но темпы в конечном итоге все еще медленные.Наша основная цель по-прежнему состоит в том, чтобы снова предоставить последнюю версию, включая множество исправлений ошибок и долгожданные функции.

В связи с падением интереса к играм, которые он поддерживает, вполне естественно, что участники будут входить и выходить из активной разработки. Таким образом, без основной команды, которая могла бы решать проблемы и поддерживать проект в нужном русле, участие стало немного хаотичным с точки зрения планирования.

Моя ошибка как сопровождающего заключалась в том, что я не ставил четких целей, которых можно было бы достичь за то ограниченное время, которое и наши участники, и я могли вложить в проект.Это означало, что количество изменений становилось все больше и больше со временем (и ох, как быстро это проходит). Мне не удалось получить помощь от сообщества для обработки и тестирования новых изменений, а также не удалось сузить объем того, что мы могли в конечном итоге предоставить в качестве официального релиза.

Однако имейте в виду, что все участники - добровольцы, и мы не можем заставить кого-либо уделять AMXX больше времени, чем им удобно.

Где мы сейчас

По состоянию на 1.9, мы перевели разрабатываемую версию AMXX в состояние замороженной функции. Это означает, что никакие новые функции и улучшения не будут приняты в то, что в конечном итоге станет следующим выпуском AMX Mod X. Теперь разработка будет сосредоточена на исправлении ошибок и времени, потраченном на подготовку к следующему выпуску.

Мы знаем, что у нас все еще есть несколько интересных улучшений и даже странная новая функция в конвейерах, но мы должны взять на себя обязательство выпустить в какой-то момент. После того, как мы завершим последние пару лет официальным выпуском, нашей небольшой команде будет намного легче передать новые вещи в руки пользователей.

Что нового?

AMX Mod X содержит множество исправлений и улучшений во всех аспектах проекта:

  • Улучшения стабильности и производительности
  • Официальная поддержка ReHLDS и ReGameDLL
  • Значительно улучшена поддержка UTF-8 в рамках проекта
  • Значительные улучшения модулей и официальных подключаемых модулей
  • (Почти) полностью пересмотренная и завершенная документация
  • Тонны новых функций для разработчиков и администраторов подключаемых модулей

Полные подробные примечания к выпуску в настоящее время находятся в разработке, и их можно найти в Вики: https: // wiki.alliedmods.net/AMX_Mod_X_1.9_Release_Notes.

Что дальше?

Ты нам нужен!

Как отмечалось выше, этот выпуск стал довольно большим, и мы несколько пренебрегли включением сообщества в разработку. Мы остро нуждаемся в большем количестве людей, желающих протестировать и проверить новую версию.

Ознакомьтесь с примечаниями к выпуску и попробуйте наши новые функции. Если что-то не работает так, как вы ожидаете, сообщите нам об этом. Последнюю сборку
AMXX 1.9 можно скачать здесь: https: // www.amxmodx.org/downloads-new.php.

Как обычно, AMXX должен сохранять полную обратную совместимость, поэтому, если существующие функции перестают работать после обновления, отправьте отчет об ошибке.

Как сообщать об ошибках или запрашивать функции?

Мы решили завершить переход на GitHub и использовать их интегрированное средство отслеживания проблем для всех будущих отчетов об ошибках и запросов функций.

Хотя для этого вам потребуется создать учетную запись GitHub, чтобы связаться с участниками, мы надеемся, что это даст нам те же преимущества, что и перенос туда нашего кода.Наличие всего в одном месте для разработки должно быть более интуитивным и привлекать больше внимания к проекту. Кроме того, честно говоря, старый трекер проблем почти не использовался и все еще содержит множество устаревших тикетов, которые могли быть не актуальными в течение многих лет.

Старый трекер по-прежнему будет общедоступным, но новые билеты AMXX больше не будут приниматься.

Форум останется местом для общей поддержки, помощи и обсуждения.

Будущее

Во-первых, начиная со следующего выпуска AMX Mod X мы будем следовать SourceMod в переходе к циклу скользящего выпуска.Мы предоставим дополнительную информацию позже, но по сути это означает, что мы сможем предоставлять вам более частые стабильные выпуски. Для такого зрелого проекта, как AMXX, просто невозможно сосредоточиться на больших итеративных выпусках, на создание которых уходят годы.

Во-вторых, будущие изменения будут сосредоточены на вопросах, связанных с пользователями, таких как новые / улучшенные инструменты для управления серверами и настройки. Это была основная область, которую мы упустили в этом запланированном выпуске, в основном из-за нехватки времени, но также и потому, что нам нужно было получить внутренние компоненты прямо перед тем, как мы сможем улучшить наши инструменты, ориентированные на пользователя.

Наконец, мы постараемся привлечь больше сообщества. Несмотря на то, что нас не так много, как раньше, люди все равно заботятся о проекте. Мы благодарим каждого из вас за это.

.

Смотрите также