Каталог расширений

Популярные теги

3gp       avi       fb2       jpg       mp3       pdf      

Как сохранить файл в blender


Сохранение Файлов - Blender 3D

Ссылка

Редактор: Информация

Меню: Файл

Существует несколько слегка различных методов которые Вы можете использовать, чтобы сохранить свой Blend файл на ваш жесткий диск:

Сохранить (Ctrl-S, Ctrl-W)

Сохранить существующий файл Blend с перезаписью.

Сохранить как... (Ctrl-Shift-S, F2)

Выберете файл для сохранения.

Сохранить копию (Ctrl-Alt-S)

Выберете файл для сохранения работы, но вернуться к редактированию исходного файла при завершении. Это можно использовать для сохранения резервных копий текущего рабочего состояния без изменения исходного файла.

Если имя файла не заканчивается .blend расширение автоматически добавляется. Если файл с таким именем уже существует, текстовое поле станет красным, как предупреждение.

Совет

Используйте кнопки плюс/минус справа от имени файла, или NumpadPlus/NumpadMinus увеличение/уменьшение числа в конце имени файла (например, изменение file_01.blend в file_02.blend).

Опции

Параметры сохранения отображаются в нижней части боковой панели.

Сжать Файл

Когда включена, то сохраненный файл будет меньше, но дольше сохраняться и загружаться.

Переписать относительные пути

Эта опция переписывает относительные пути (такие как подключаемые библиотеки и изображения) когда файл сохраняется в новое место.

Сохранить Копию

Эта опция сохраняет копию рабочего состояния, но не сохраненного активного файла.

Старый формат полисетки

Сохраняет файл blend, но игнорирует полисетки с более чем 4 вершинами (“N-угольниками”), так что старые версии Blender (до версии 2.63) можно открыть.

См.также

Автосохранение

Сохранение и загрузка | TeachBlend.ru

            Если говорить о сохранении сцены, то это не совсем верно. На самом деле в одном проекте может быть несколько сцен. Весь ваш проект Blender сохраняет в файл с расширением .blend. Этот файл является неким архивом содержащим объекты, материалы используемые вами т.д.

            Все команды сохранения, загрузки и т.д. доступны из меню File главного меню.

            Начнем по порядку.

New (Ctrl+N) – создает новую сцену, а если говорить еще точнее, то открывает файл по умолчанию, в который уже добавлен куб, камера и источник света. Этот файл может быть вами изменен с помощью одной из следующих команд.

Open (Ctrl+O) – открывает окно выбора файла для загрузки.

В верхней строчке указывается путь к файлу, в нижней его название. Слева на панели Bookmarks можно добавить одну или несколько папок, где обычно хранятся ваши файлы. Кнопкой Open Blender File и происходит загрузка выбранного файла.

Open Recent (Shift+Ctrl+O) – показывает список ранее открытых файлов.

Revert– загружает сохраненную версию открытого файла.

Recover Last Session – когда вы закрываете Blender, он не спрашивает вас сохранить ли файл или нет, он просто закрывается. Так вот если вы случайно закрыли Blender, то эта команда открывает последний закрытый файл.

Recover Auto Save– по умолчанию Blenderв процессе работы периодически сам сохраняет ваш проект (это можно настроить в User Preferences). Эта команда загружает последнюю автоматически сохраненную версию файла.

Save (Ctrl+S) – сохраняет файл с текущим именем.

Save As…(Shift+Ctrl+S) - открывает окно сохранения файла.

Верхняя строка – путь к файлу. Нижняя – имя файла. Если строка имени файла (как на рисунке) закрашена красным, это означает что файл с таким именем уже существует в этой папке. Кстати клавишами «+» и «-» на цифровой клавиатуре к имени файла добавляется и увеличивается или уменьшается соответственно порядковый номер.

Save Copy (Ctrl+Alt+ S) – так же как и предыдущие команды сохраняет файл, но с некоторым отличием. Например, у вас открыт файл с именем «test.blend», вы используя данную команду сохраняете файл с именем «profit.blend», а открытый файл остается с именем «test.blend».

Save Startup File (Ctrl+U) – сохраняет текущий файл как файл по умолчанию, который загружается при вызове команды New. Если вы например, каждый раз удаляете все (куб, камеру, источник света) из новой сцены, то сохраните пустую сцену как файл по умолчанию и теперь при загрузке новой сцены не придется этого делать.

Load Factory Settings– если вам нужно вернуть первоначальный файл по умолчанию и настройки пользователя, эта команда то, что нужно.

Link (Ctrl+Alt+O) – открывает окно, с помощью которого можно открыть файл, где находится объект (материал и т.д.) и подгрузить этот объект в наш текущий проект. Когда вы выбираете файл, он раскрывается как архив и становятся доступны для выбора все элементы находящиеся в нем.

Выбрав из папки Object какой-нибудь объект (материал и т.д.), то его копия добавляется в нашу сцену. Причем эта копия связана с оригиналом, т.е. изменить ее нельзя, но если изменить оригинал, то его копии тоже примут все изменения.

Append (Shift+F1) – аналогична команде Link , только копия объекта (материала и т.д.) не связана с оригиналом.

Importи Export – импортирование в нужный формат или экспорт.

External Data:

Подразумевается что вы всегда работаете на своем компьютере и, думаю в целях экономии, внешние файлы (текстуры и т.п.), используемые в наших работах не сохраняются в файле .blend. Поэтому когда вы захотите открыть ваш файл на другом компьютере, то он будет не полон. В данном случае нужна команда Pack All Into .blend, которая запаковывает все используемые внешние файлы (текстуры и т.п.) в .blendфайл. А команда Unpack All Into Files распаковывает все упакованные файлы во внешние. Можно включить (поставить галочку) команду Automatically Pack Into .blend, которая будет автоматически запаковывать все файлы.

{jcomments on}

Как сохранить видео после монтажа(не Решено)

сначала надо выбрать формат

выбераем формат FFmpeg (это не формат а группа кодеков типа JPG, PNG, DV, DNxHD, FLAC, ACC, MP2, MP3)

должно выйти еще одно меню под ним... (Encoding)

Выбераем контейнер типа MP4, AVI, OGG, Quicktime...

Контейней это формат запаковки видео... Не формат видео... Ведь видео состоит из двух или более частей... Картинки и звука как минимум. Форматы запаковки типа MKV потдерживают также субтитры и дополнительную информацию типа постера фильма...

Дальше нужно все настроить... Выбрать кодеки видео и звука ... Я заметил что кодек видео mp4 и звука mp3 при контейнере mp4 работает лучще всего... но можете поэксперементировать.

вот как выгледят настроику...

Незабываем выбирать папку сохранения... И жмем Ctrl - F12 и ждем рендер...

^ Свернуть

Как сохранить работу в блендере — MOREREMONTA

В Blender так же как в других 3D программах есть функции Открытия и Сохранения файла, однако с некоторыми исключениями. Другие программы используют команды ‘import’ и ‘insert’ для того, что бы открыть или добавить сцену. В Блендере есть подобные функции — ‘Open‘ и ‘Append‘. Если вы хотите добавить в свою сцену объекты (лампы, камеры, материалы и т.д.) из другого файла Blender (.blend) — Вам нужно использовать команду ‘Append‘. Если вы хотите использовать в Блендере сцены, созданные в других программах — Вы можете использовать команду ‘Open‘.

Blender поддерживает типы файлов VRML (.wrl) и .DXF. Это прекрасно, потому что большинство 3D программ использует эти типы файлов, в качестве экспорта работы. Blender замечательно работает с экспортированными файлами из других программ. Практически никогда не бывает проблем с экспортированными моделями.

Когда вы впервые начинаете работать с Blender, кажется почти невозможным понять, как сохранить свою работу. Файл интерфейса практически аналогичен старому MS-DOS. Кроме того, каждый раз, когда вы сохраняете работу в существующий файл, происходит резервное копирование этого файла, резервная копия сохраняется с новым расширением (.blend1). Вот что вы увидите, когда нажмете команду Сохранить ‘Ctrl S‘:

Когда Вам нужно вставить в вашу сцену какой-либо объект из другого файла Blender(.blend) — Вам необходимо воспользоваться функцией ‘Append‘, которую можно найти в выпадающем меню ‘File‘. После этого вам необходимо указать Блендеру, где ваш .blend файл находится(указать путь к файлу). Вы можете вставить в свою сцену такие объекты как: камеры, лампы, меш-объекты, прочие объекты, а так же материалы и текстуры и т.д. Чаще всего используется поле Object (см. рисунок). Для добавления в сцену объектов, материалов, текстур и анимации. Правой Клавишей Мышки (ПКМ) кликните по любому объекту в поле Object для того, чтобы его выбрать(или отменить выбор). Нажатие кнопки ‘A‘ выделит все объекты. После того, как вы выверите объект нажмите на кнопку ‘Load Library‘ в правом верхнем углу экрана.

Существует несколько слегка различных методов которые Вы можете использовать, чтобы сохранить свой Blend файл на ваш жесткий диск:

Сохранить ( Ctrl-S , Ctrl-W )

Сохранить существующий файл Blend с перезаписью.

Сохранить как. ( Ctrl-Shift-S , F2 )

Выберете файл для сохранения.

Сохранить копию ( Ctrl-Alt-S )

Выберете файл для сохранения работы, но вернуться к редактированию исходного файла при завершении. Это можно использовать для сохранения резервных копий текущего рабочего состояния без изменения исходного файла.

Если имя файла не заканчивается .blend расширение автоматически добавляется. Если файл с таким именем уже существует, текстовое поле станет красным, как предупреждение.

Используйте кнопки плюс/минус справа от имени файла, или NumpadPlus / NumpadMinus увеличение/уменьшение числа в конце имени файла (например, изменение file_01.blend в file_02.blend ).

Опции¶

Параметры сохранения отображаются в нижней части боковой панели.

Когда включена, то сохраненный файл будет меньше, но дольше сохраняться и загружаться.

Переписать относительные пути

Эта опция переписывает относительные пути (такие как подключаемые библиотеки и изображения) когда файл сохраняется в новое место.

Эта опция сохраняет копию рабочего состояния, но не сохраненного активного файла.

Старый формат полисетки

Сохраняет файл blend, но игнорирует полисетки с более чем 4 вершинами (“N-угольниками”), так что старые версии Blender (до версии 2.63) можно открыть.

Братцы! Прошу помощи по вопросу сохранения настроек в Blender 2.78.

Суть вопроса — задолбался каждый раз минут по 10 лазить, переводить единицы измерения на ‘см’, и размеры и градацию сетки.

В ‘Самоучителе 2.7’ этой темы нет (в ‘содержании’), хотя, на мой взгляд, это одно из важнейшего (для сохранения нервной системы).

В инете тоже не могу найти. Беда)))

Популярные вопросы

SKR v1.3 проблемы подключения к компу

Доброго времени суток!

Хотел первый свой пост написать о том как собрал свой принтер, но пришлось начинать с проблемы.

Кубик прибыл

Вчера наконец-то приехал мой Photon. Все как в обзорах. Единственное что меня удивило — это его размер. Он неожида.

Чем 3D принтер отличается от 3D плоттера?

На занятиях по моделированию один школьник спросил — Чем 3D принтер отличается от 3D плоттера и что лучше для нови.

Ответы

CTRL+U
Либо File-Save Startup File
https://wiki.blender.org/index.php/Doc:RU/2.6/Manual/Interface/Configuration

Спасибо! Прошёл, нашёл, открыл ‘параметры blender’, а дальше что? Просто тупо жать ‘сохранить настройки’? И то, что у меня настроено в основном окне, сохранится? Или там, в ‘параметрах’ нужно снова искать нужное, и устанавливать?

Как экспортировать PNG из блендера - Вокруг-Дом

Blender не только создает 2-D и 3-D анимацию, но также позволяет сохранять сцены из вашей работы в виде файлов неподвижных изображений. Поддерживаемые Blender форматы изображений включают PNG, TARGA, JPEG, BMP и TIFF. Кроме того, Blender дает вам возможность сохранить вашу работу в виде полутоновых или полноцветных изображений. Вы можете получить доступ к инструменту Blender для скриншотов, используя систему меню приложения или клавиатуру.

Blender может принимать данные с графического планшета, а также с мыши и клавиатуры. Кредит: Cybernesco / iStock / Getty Images

Шаг 1

Нажмите меню «Render» и выберите «Render Image», чтобы отобразить сцену, которую вы хотите сохранить. Вы также можете визуализировать сцену, нажав клавишу «F12».

Шаг 2

Нажмите «Изображение» и выберите «Сохранить как изображение», чтобы открыть окно «Сохранить снимок экрана». Если вы предпочитаете использовать клавиатуру, вместо этого нажмите клавишу «F3». Вы также можете визуализировать сцену и открыть окно «Сохранить снимок экрана», нажав «Окно» и выбрав «Сохранить снимок экрана».

Шаг 3

Щелкните на поле вращения и выберите формат файла «PNG». По умолчанию Blender сохраняет вашу сцену как изображение RGB с альфа-слоем. Чтобы сохранить сцену, снятую без прозрачности, нажмите «RGB». Нажмите «BW», если вы хотите преобразоват

Blender 3D-сохранить настройки.

Genrih-16
Загрузка

23.03.2017

4870

Вопросы и ответы Братцы! Прошу помощи по вопросу сохранения настроек в Blender 2.78.

Суть вопроса - задолбался каждый раз минут по 10 лазить, переводить единицы измерения на 'см', и размеры и градацию сетки.

В 'Самоучителе 2.7' этой темы нет (в 'содержании'), хотя, на мой взгляд, это одно из важнейшего (для сохранения нервной системы).

В инете тоже не могу найти. Беда)))

Ответы на вопросы

Популярные вопросы

lSanek
Загрузка

24.12.2020

871

Всем привет. Как-то не ладится у меня с пластиком petg. То что соплей много, я уже привык. Но иногда образуются пустоты, я так подозреваю зависит от м...

Читать дальше AnonymousDelivers
Загрузка

29.12.2020

363

Порвался "носок" с сопла моего эндера, уже не помню, отчего. Но за надрыв очень любит цепляться пластик, особенно PETG, и забиваться вовнутрь. Печатат...

Читать дальше mlizart
Загрузка

15.03.2018

20221

Несколько раз уже я обращался к уважаемому сообществу с вопросом на тему - почему так говорят '3D печать', '3D принтеры' и прочие интерпретации, типа...

Читать дальше

Восстановление данных - Руководство Blender

Сбой компьютера, перебои в подаче электроэнергии или просто забывание сохранения могут привести к потеря или повреждение вашей работы. Вы можете использовать функцию Blender Auto Save . чтобы уменьшить вероятность потери файлов при возникновении таких событий.

Есть варианты сохранения резервных копий ваших файлов, например Auto Save , который сохраняет файл автоматически с течением времени, и Save on Quit , который автоматически сохраняет ваш blend-файл при выходе из Blender.Помимо того, что эти функции включены по умолчанию, Функциональность Сохранить при выходе нельзя отключить.

Примечание

Для ваших действий есть такие опции, как Undo , Redo и Undo History , используется для отката от ошибок при нормальной работе или возврата к определенному действию. См. Отменить и повторить.

Вкладка File в Preferences позволяет настроить два способа что Blender позволяет вам вернуться к предыдущей версии вашей работы.См. Подробности в разделе «Настройки автосохранения».

Восстановление автосохранений

Восстановить последнюю сессию

Recover Last Session откроет файл quit.blend который сохраняется во временном каталоге при выходе из Blender в обычном режиме. Обратите внимание, что файлы во временном каталоге могут быть удалены при перезагрузке компьютера. (в зависимости от конфигурации вашей системы).

Восстановить Автосохранение

Программа Recover Auto Save позволяет открыть файл Auto Saved .Вам нужно будет перейти в свой временный каталог. Файлы Auto Saved названы случайным числом и имеют расширение blend.

При просмотре важно включить подробный список. В противном случае вы не сможете узнать даты автоматически сохраненных blend-файлов. См. Рис. Диспетчер файлов, отображающий вертикальный список.

Файловый браузер с вертикальным списком.

Предупреждение

При восстановлении файла Auto Saved вы потеряете все сделанные изменения. с момента последнего было выполнено автосохранение .Для каждого проекта существует только один файл Auto Saved , т.е. Blender не хранит старые версии. Следовательно, с помощью этого инструмента вы не сможете вернуться назад более чем на несколько минут.

.

Упакованные данные - Руководство Blender

Blender имеет возможность инкапсулировать (включать) различные типы данных в blend-файле, которые обычно сохраняются вне blend-файла. Например, текстура изображения, которая является внешним файлом изображения, может быть помещена «внутрь» blend-файла. Это позволяет опубликовать весь проект в виде одного файла, вместо, например, архив, содержащий blend-файл и все его зависимости.

Вы знаете, что данные упакованы, когда вы видите маленький значок «подарочной коробки» рядом с их путем.

Предупреждение

Не все внешние файлы можно запаковать

Некоторые обычно тяжелые внешние файлы, например видео из редактора последовательности. или видеоклипы, не могут быть упакованы в blend-файл.

Пакет данных

Все в упаковке

Отметить все допустимые внешние файлы, используемые blend-файлом, как упакованные. Фактическая упаковка произойдет при следующем сохранении blend-файла.

Автоматическая упаковка

При включении этот параметр гарантирует, что все подходящие внешние файлы, существующие или добавленные позже, систематически помечаются как упакованные.Как и в случае с Pack All Into .blend , blend-файл должен быть сохранен на диске, чтобы это подействовало.

Отключение этой опции ничего не распаковывает, кроме будущих внешних файлов больше не будет автоматически помечаться как упакованный.

Селективная упаковка

Один файл можно упаковать, щелкнув по маленькому значку «подарочной коробки» слева от виджета пользовательского интерфейса пути к файлу.

Распаковать данные

Распаковать все

Распаковать все внешние файлы, хранящиеся в blend-файле.

Опции
Использовать файлы в текущем каталоге (при необходимости создавать)

Распаковывает все файлы в том же каталоге // , что и blend-файл, сгруппируйте их в соответствующие папки (например, «текстуры»). Однако, если окончательный файл уже существует, он будет использовать этот файл вместо его распаковки.

Записать файлы в текущий каталог (перезаписать существующие файлы)

Как и в предыдущем варианте, но если окончательный файл уже существует, он перезапишет его.

Использовать файлы в исходном расположении (при необходимости создавать)

Распаковывает все файлы в исходное расположение. Однако, если окончательный файл уже существует, он будет использовать этот файл вместо его распаковки.

Записать файлы в исходное расположение (перезаписать существующие файлы)

Как и в предыдущем варианте, но если окончательный файл уже существует, он перезапишет его.

Отключить AutoPack, оставить все упакованные файлы

Отключить только Автоматическая упаковка.бленд вариант.

Выборочная распаковка

Отдельный файл можно распаковать, щелкнув по маленькому значку «подарочной коробки» слева от виджета пользовательского интерфейса пути к файлу.

Опции
Remove Pack

Просто отметьте файл как распакованный, не записывая его или не загружая заново с диска.

Create

Распакуйте файл по предложенному пути, который является локальным для текущего blend-файла.

Использовать <исходный путь к файлу> (отличается) | (идентично)

Если исходный путь к файлу все еще существует, отметьте его как распакованный. Обратите внимание, что он не будет автоматически перезагружен с диска. (отличается) или (идентично) показывает статус различия между упакованной версией и тот, что на машине.

Перезаписать <исходный путь к файлу>

Если исходный путь к файлу все еще существует, но отличается от упакованной версии, отметьте его как распакованный и замените файл на диске упакованной версией.

Создать <исходный путь к файлу>

Если исходный путь к файлу не существует, пометьте его как распакованный и запишите на диск.

.

Output Settings - Blender Manual

Первым шагом в процессе рендеринга является определение и установка параметров вывода. Это включает в себя размер визуализации, частоту кадров, соотношение сторон пикселя, расположение вывода и тип файла.

Панель размеров

Панель габаритов.

Существует несколько предустановок рендеринга с общим разрешением и частотой кадров для телевизоров и экранов можно выбрать в шапке панели.

Разрешение X, Y

Количество пикселей по горизонтали и вертикали в изображении.

Процент

Ползунок для уменьшения или увеличения размера визуализированного изображения относительно значений X / Y выше. Это полезно для небольших тестовых рендеров, имеющих те же пропорции, что и окончательное изображение.

Aspect X, Y

Старые телевизоры могут иметь неквадратные пиксели, так что это можно использовать для управления формой пикселей вдоль соответствующей оси. Это предварительно исказит изображений, которые будут выглядеть растянутыми на экране компьютера, но который будет правильно отображаться на телевизоре.При рендеринге важно использовать правильное соотношение сторон пикселя, чтобы предотвратить повторное масштабирование, что приводит к снижению качества изображения.

См. Раздел «Видеовыход» для получения подробной информации о соотношении сторон пикселей.

Область рендеринга

Рендеринг только части вида вместо всего кадра. Посмотреть область рендеринга документации, чтобы узнать, как определить размер области рендеринга.

Примечание

Это отключает опцию Save Buffers на панели Performance.

Обрезать до области визуализации

Обрезает визуализированное изображение до размера области визуализации, вместо рендеринга вокруг него прозрачного фона.

Начало, конец кадра

Установите Начало, и Конец кадров для анимации рендеринга.

Шаг

Управляет количеством кадров для продвижения для каждого кадра на временной шкале.

Частота кадров

Для анимации частота кадров - это количество кадров, отображаемых в секунду.

Переназначение времени

Используйте, чтобы изменить длину анимации.

Панель вывода

Панель вывода.

Эта панель предоставляет параметры для настройки местоположения визуализированных кадров для анимации, и качество сохраненных изображений.

Путь к файлу

Выберите место для сохранения визуализированных кадров.

При рендеринге анимации номер кадра добавляется в конце имени файла с четырьмя заполненными нулями (например,г. image0001.png ). Вы можете установить собственный размер отступа, добавив соответствующий номер # в любом месте имени файла. (например, image _ ## _ test.png переводится в image_01_test.png ).

Этот параметр расширяет Относительные пути где префикс // представляет каталог текущего blend-файла.

Сохранение
Расширения файлов

Добавляет правильные расширения файлов для каждого типа файла в выходные файлы.

Результат кэша

Сохраняет визуализированное изображение и передает его в многослойный файл EXR во временном месте на жестком диске. Это позволяет Compositor читать их для повышения производительности, особенно для тяжелого композитинга.

Формат файла

Выберите формат файла для сохранения. В зависимости от того, какой формат используется, доступны другие параметры, такие как каналы, битовая глубина и уровень сжатия.

Для рендеринга изображений см .: сохранение изображений, для рендеринга в видео см. рендеринг в видео.

Цветовой режим

Выберите формат цвета для сохранения изображения. Обратите внимание, что RGBA будет доступен не для всех форматов изображений.

ЧБ, RGB, RGBA

Последовательность изображений
Перезаписать

Перезаписать существующие файлы при визуализации.

Заполнители

Создавать пустые кадры-заполнители во время рендеринга.

Подсказка

Ферма примитивного рендеринга

Самый простой способ заставить несколько компьютеров совместно использовать рабочую нагрузку рендеринга - это:

  • Настройте общий каталог в сетевой файловой системе.

  • Отключить Перезаписать , включить Заполнители на панели Рендеринг Выход .

  • Запустите столько машин, сколько хотите отрисовывать в этот каталог.

Панель постобработки

Панель постобработки используется для управления различными параметрами, используемыми для обработки изображения после рендеринга.

Панель постобработки.

Конвейер
Секвенсор

Визуализирует выходные данные редактора видеопоследовательности, а не вид с активной камеры 3D-сцены.Если эпизод содержит полосы сцены, они также будут отображаться как часть конвейера. Если Compositing также включен, полоса Scene будет выводом Compositor.

Compositing

Визуализирует результат настройки узла композитинга, а затем прокачивает все изображения через дерево узлов Composite, отображение изображения, подаваемого в узел Composite Output.

Дизеринг

Дизеринг - это метод размытия пикселей для предотвращения появления полос в областях градиенты, где между цветами появляется ступенька.Артефакты полос более заметны, когда градиенты длиннее или менее крутые. Дизеринг был разработан для графики с низкой битовой глубиной, это означает, что у них был ограниченный диапазон возможных цветов.

Дизеринг работает, принимая значения пикселей и сравнивая их с порогом и соседние пиксели затем производят вычисления для получения соответствующего цвета. Дизеринг создает воспринимаемый эффект большей цветовой палитры, создавая своего рода визуальное смешение цветов. Например, если вы возьмете сетку и равномерно распределите по ней красные и желтые пиксели, изображение будет оранжевым.

.

Blend-Files Previews - Руководство Blender

Blend-файл может хранить превью как для себя, так и для некоторых своих блоков данных. Вы можете отключить запись любых превью при сохранении blend-файла с помощью параметра Сохранить изображения предварительного просмотра из раздела «Сохранить и загрузить» в настройках.

Предварительный просмотр Blend-файла

Blender по умолчанию сохраняет небольшое превью текущей сцены в blend-файле. Это отобразится в представлении Thumbnail в обозревателе файлов.

Во время установки Blender также добавляет небольшой инструмент в вашу ОС, Это позволит вашему системному файловому браузеру также отображать эти превью в виде эскизов файлов.

Предварительные просмотры блоков данных

Blender автоматически сгенерирует превью для некоторых типов данных, в основном связанных с затенением. (например, изображения, текстуры, материалы, источники света и шейдеры мира).

Он также может хранить превью для сцен, коллекций и объектов, но их нужно создавать вручную.

Эти предварительные просмотры затем могут быть использованы в представлении Thumbnail в Файловом браузере при связывании или добавлении блоков данных.

Обновить предварительный просмотр блока данных

Обновить все превью блоков данных, которые могут быть автоматически созданы Blender'ом (связанные с затенением), в текущем blend-файле. Вам все равно нужно сохранить файл, если вы хотите записать их на диск.

Очистить превью блока данных

Очистить все предварительные просмотры, общий тип или конкретный тип блока данных в текущем blend-файле.Вам все равно нужно сохранить файл, если вы хотите удалить их с диска.

Пакетное создание превью

Сгенерировать превью некоторых типов блоков данных (вы можете выбрать какой из них в настройках), в одном или нескольких blend-файлах на вашем диске. Вы не должны использовать этот оператор для файла, открытого в данный момент в Blender.

В настоящее время это единственный способ создания и сохранения в blend-файлах превью сцен, коллекций и объектов. Обратите внимание: поскольку это требует большого количества рендеринга даже небольших размеров, процесс может занять некоторое время.

Пакетная очистка превью

Очистить превью некоторых типов блоков данных (вы можете выбрать какой из них в настройках), в одном или нескольких blend-файлах на вашем диске. Вы не должны использовать этот оператор для файла, открытого в данный момент в Blender.

.

Введение - Руководство Blender

В этой главе объясняется, как изменить конфигурацию Blender по умолчанию с помощью редактора User Preferences .

Редактор Blender User Preferences содержит настройки для управления поведением Blender. В верхней части редактора доступные параметры сгруппированы по вкладкам.

Открыть настройки пользователя

Чтобы открыть редактор User Preferences , перейдите по ссылке.

Сохранить настройки пользователя

После того, как вы установили свои предпочтения, вам нужно будет вручную сохранить их, в противном случае новая конфигурация будет потеряна после перезапуска.

В редакторе User Preferences нажмите кнопку Save User Settings в нижнем левом углу. Это сохранит все новые настройки.

Подсказка

Может оказаться полезным сделать резервную копию ваших предпочтений на случай, если вы потеряете свою конфигурацию.

См. Макет каталога раздел, чтобы увидеть, где хранятся ваши предпочтения.

Загрузить заводские настройки

Используйте это, чтобы восстановить конфигурацию по умолчанию, обратите внимание, что никаких постоянных изменений не произойдет, пока вы не сохраните настройки.

Перейти затем при желании сохраните настройки через редактор User Preferences .

.

Смотрите также