Каталог расширений

Популярные теги

3gp       avi       fb2       jpg       mp3       pdf      

Как сформировать swift файл


Генерация SWIFT-файлов - РЦПП

Платежи. Оплата банковской картой онлайн

Наш сайт подключен к интернет-эквайрингу, и Вы можете оплатить Услугу банковской картой Visa или Mastercard. После подтверждения выбранного Товара либо услуги откроется защищенное окно с платежной страницей процессингового центра CloudPayments, где Вам необходимо ввести данные Вашей банковской карты. Для дополнительной аутентификации держателя карты используется протокол 3-D Secure. Если Ваш Банк-эмитент поддерживает данную технологию, Вы будете перенаправлены на его сервер для прохождения дополнительной идентификации. Информацию о правилах и методах дополнительной идентификации уточняйте в Банке, выдавшем Вам банковскую карту.

Услуга онлайн-оплаты осуществляется в соответствии с правилами Международных платежных систем Visa и MasterCard на принципах соблюдения конфиденциальности и безопасности совершения платежа, для этого используются самые актуальные методы проверки, шифрования и передачи данных по закрытым каналам связи. Ввод данных банковской карты осуществляется в защищенном окне на платежной странице CloudPayments.

В поля на платежной странице требуется ввести номер карты, имя владельца карты, срок действия карты, трёхзначный код безопасности (CVV2 для VISA или CVC2 для MasterCard). Все необходимые данные отображены на поверхности банковской карты.

CVV2/ CVC2 — это трёхзначный код безопасности, находящийся на оборотной стороне карты.

Далее в том же окне откроется страница Вашего банка-эмитента для ввода 3-D Secure кода. В случае, если у вас не настроен статичный 3-D Secure, он будет отправлен на ваш номер телефона посредством SMS. Если 3-D Secure код к Вам не пришел, то следует обратится в ваш банк-эмитент.

3-D Secure — это самая современная технология обеспечения безопасности платежей по картам в сети интернет. Позволяет однозначно идентифицировать подлинность держателя карты, осуществляющего операцию, и максимально снизить риск мошеннических операций по карте.

Гарантии безопасности

Процессинговый центр CloudPayments защищает и обрабатывает данные Вашей банковской карты по стандарту безопасности PCI DSS 3.0. Передача информации в платежный шлюз происходит с применением технологии шифрования SSL. Дальнейшая передача информации происходит по закрытым банковским сетям, имеющим наивысший уровень надежности. CloudPayments не передает данные Вашей карты нам и иным третьим лицам. Для дополнительной аутентификации держателя карты используется протокол 3-D Secure.

В случае, если у Вас есть вопросы по совершенному платежу, Вы можете обратиться в службу поддержки клиентов платежного сервиса по электронной почте [email protected].

Безопасность онлайн платежей

Предоставляемая Вами персональная информация (имя, адрес, телефон, e-mail, номер кредитной карты) является конфиденциальной и не подлежит разглашению. Данные Вашей кредитной карты передаются только в зашифрованном виде и не сохраняются на нашем Web-сервере.

Мы рекомендуем вам проверить, что ваш браузер достаточно безопасен для проведения платежей онлайн, на специальной странице.

Безопасность обработки Интернет-платежей гарантирует ТОО «CloudPayments Kazakhstan». Все операции с платежными картами происходят в соответствии с требованиями VISA International, MasterCard и других платежных систем. При передаче информации используются специализированные технологии безопасности карточных онлайн-платежей, обработка данных ведется на безопасном высокотехнологичном сервере процессинговой компании.

Оплата платежными картами безопасна, потому что:

  • Система авторизации гарантирует покупателю, что платежные реквизиты его платежной карты (номер, срок действия, CVV2/CVC2) не попадут в руки мошенников, так как эти данные не хранятся на сервере авторизации и не могут быть похищены.
  • Покупатель вводит свои платежные данные непосредственно в системе авторизации CloudPayments, а не на сайте интернет-магазина, следовательно, платежные реквизиты карточки покупателя не будут доступны третьим лицам.

Возврат денежных средств

При проведении онлайн-оплаты посредством платежных карт не допускается возврат наличными денежными средствами. Порядок возврата регулируется правилами международных платежных систем:

  1. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, после передачи товара отказ необходимо оформить в течение 14 дней;
  2. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара;
  3. Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его человеком;
  4. При отказе от товара со стороны потребителя продавец должен вернуть ему денежную сумму, уплаченную потребителем, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

Для возврата денежных средств на банковскую карту необходимо заполнить «Заявление о возврате денежных средств», которое высылается по требованию компанией на электронный адрес, и оправить его вместе с приложением копии документа, удостоверяющего личность, по адресу [email protected].

Возврат денежных средств будет осуществлен на банковскую карту в течение ___ рабочего дня со дня получения «Заявление о возврате денежных средств» Компанией.

Для возврата денежных средств по операциям, проведенным с ошибками, необходимо обратиться с письменным заявлением и приложением копии документа, удостоверяющего личность, и чеков/квитанций, подтверждающих ошибочное списание. Данное заявление необходимо направить по адресу [email protected].

Сумма возврата будет равняться сумме покупки. Срок рассмотрения Заявления и возврата денежных средств начинает исчисляться с момента получения Компанией Заявления и рассчитывается в рабочих днях без учета праздников/выходных дней.

Случаи отказа в совершении платежа:

  • банковская карта не предназначена для совершения платежей через интернет, о чем можно узнать, обратившись в Ваш Банк-эмитент;
  • недостаточно средств для оплаты на банковской карте. Подробнее о наличии средств на платежной карте Вы можете узнать, обратившись в банк, выпустивший банковскую карту;
  • данные банковской карты введены неверно;
  • истек срок действия банковской карты. Срок действия карты, как правило, указан на лицевой стороне карты (это месяц и год, до которого действительна карта). Подробнее о сроке действия карты Вы можете узнать, обратившись в банк-эмитент.

По вопросам оплаты с помощью банковской карты и иным вопросам, связанным с работой сайта, Вы можете обратиться по следующим телефонам: +7-747-094-71-50, +7-747-094-71-51.

Конфиденциальность

1. Определения

Интернет проект www.rcpp.kz (далее – URL, «мы») серьезно относится к вопросу конфиденциальности информации своих клиентов и посетителей сайта www.rcpp.kz.kz (далее – «вы», «посетители сайта»). Персонифицированной мы называем информацию, содержащую персональные данные (например: ФИО, логин или название компании) посетителя сайта, а также информацию о действиях, совершаемых вами на сайте URL. (например: заказ посетителя сайта с его контактной информацией). Анонимными мы называем данные, которые невозможно однозначно идентифицировать с конкретным посетителем сайта (например: статистика посещаемости сайта).

2. Использование информации

Мы используем персонифицированную информацию конкретного посетителя сайта исключительно для обеспечения ему качественного оказания услуг и их учета. Мы не раскрываем персонифицированных данных одних посетителей сайта URL другим посетителям сайта. Мы никогда не публикуем персонифицированную информацию в открытом доступе и не передаем ее третьим лицам. Исключением являются лишь ситуации, когда предоставление такой информации уполномоченным государственным органам предписано действующим законодательством Республики Казахстан. Мы публикуем и распространяем только отчеты, построенные на основании собранных анонимных данных. При этом отчеты не содержат информацию, по которой было бы возможным идентифицировать персонифицированные данные пользователей услуг. Мы также используем анонимные данные для внутреннего анализа, целью которого является развитие продуктов и услуг URL

3. Ссылки

Сайт www.rcpp.kz может содержать ссылки на другие сайты, не имеющие отношения к нашей компании и принадлежащие третьим лицам. Мы не несем ответственности за точность, полноту и достоверность сведений, размещенных на сайтах третьих лиц, и не берем на себя никаких обязательств по сохранению конфиденциальности информации, оставленной вами на таких сайтах.

4. Ограничение ответственности

Мы делаем все возможное для соблюдения настоящей политики конфиденциальности, однако, мы не можем гарантировать сохранность информации в случае воздействия факторов находящихся вне нашего влияния, результатом действия которых станет раскрытие информации. Сайт www.rcpp.kz и вся размещенная на нем информация представлены по принципу "как есть” без каких-либо гарантий. Мы не несем ответственности за неблагоприятные последствия, а также за любые убытки, причиненные вследствие ограничения доступа к сайту URL или вследствие посещения сайта и использования размещенной на нем информации.

5. Контакты

По вопросам, касающимся настоящей политики, просьба обращаться по адресу [email protected]

Юридическое лицо

ИП "РЕСПУБЛИКАНСКИЙ ЦЕНТР ПОМОЩИ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯМ"

ИИН: 581026302022

ИИК: KZ60826A1KZTD2999743

БИК: ALMNKZKA

Банк: АО "АТФБанк"

1.1. Управление файлами | Swift World

Видео и материалы

Сражаться из страха или злости — значит вести войну без конца.

Император Шаохао

В этом уроке

  • Что такое файловая система?
  • WorkSpace
  • Общий код для iOS и macOS
  • Условная компиляция

Файловая система

Мы почти не работали ранее с файлами - в случае с iOS это почти и не требуется, система сама способна выдать Вам документы из пакета, в котором находится приложение. Наш самый главный совет в данном уроке будет таким - если Вы можете обойтись без манипуляций файлами, то смело поступайте именно так.

Даже если Вашему приложению требуется работать с данными, то чаще всего такие манипуляции не будут сильно сложными.

Помните, что стандартные механизмы доступа к файлам предполагают чаще всего запись и считывание целых объектов - операции по нахождению конкретной точки, особенно для нетекстового файла, и вставки туда чего-либо могут быть неэффективны. В будущем мы рассмотрим механизмы, которые помогут нам решить эту проблему иначе.

Для работы с файлами используется тип из Foundation - FileManager (корреспондирующий ссылочный тип NSFileManager). В большинстве случаев Вам не придётся создавать свой собственный объект - будет достаточно воспользоваться стандартным статическим FileManager.default. Плюсом данного подхода будет то, что такой объект заведомо потокобезопасен и Вы можете отправлять ему сообщения из множества потоков одновременно!

Ограничения на взаимодействие с файлами в разных операционных системах различается. Данный урок лучше всего выполнять в консольном приложении для macOS или использовать в каком-нибудь методе viewDidLoad для iOS. Мы будем демонстрировать работу программы на macOS и iOS.

Чтобы иметь возможность демонстрировать работу сразу на двух устройствах, мы создаем workspace - объединение нескольких проектов и сущностей в одном.
Используйте следующий путь для создания рабочего пространства File -> New -> Workspace

В нем создайте два проекта - для iOS и macOS, как Вы это делали ранее, однако на этапе выбора директории выберите Add To и укажите название текущего воркспейса.

Теперь создайте в папке c macOS Swift-файл для нашего класса-обёртки. Мы назвали его FileWrapping.

import Foundation public class FileWrapping { static func doWork() { } }

Теперь добавьте в main.swift вызов данной функции.
Нажмите правой кнопкой по проекту для iOS и выберите Add File to...

Затем пролистайте папки вверх, пока не найдёте файл-обёртку, добавьте его в данный проект. Теперь на него есть ссылка в обоих проектах.

Не используйте данный метод для создания кросс-кода - для этой цели существуют фреймворки, о которых мы поговорим позднее.

Добавьте вызов doWork в метод viewDidLoad нашего единственного контроллера.


Сделаем же уже что-нибудь!

Весь дальнейший код будет писаться нами в теле doWork

Давайте создадим себе небольшую обёртку, дабы сократить количество кода:

let manager = FileManager.default

Давайте попробуем вывести временную директорию для файлов:

print(manager.temporaryDirectory) print(manager.temporaryDirectory.path)

В первом случае мы получаем ссылку URL на директорию, во втором извлекаем путь до неё. Отличие ссылки от пути в том, что ссылка содержит также протокол доступа. В случае для файлов - это file://. URL - крайне универсальный способ работы с данными - он может ссылаться на самые разные ресурсы, не только файлы и сайты. В дальнейшем мы узнаем ещё несколько способов применить этот тип.

Также можно получить путь до текущей рабочей директории:

print(manager.currentDirectoryPath) // /Users/gorloff/Library/Developer/Xcode/DerivedData/final@10@1_1-bdkbrmfqfxwmzfgmrfzjklaurcqo/Build/Products/Debug

Рабочую директорию для приложения-непесочницы можно изменить методом changeCurrentDirectoryPath(_:):

//manager.changeCurrentDirectoryPath("/")

Однако для приложений песочниц это не даст ничего хорошего...

Запустите программу на macOS, симуляторе и реальном устройстве, Вы получите три вывода соответственно:

//macOS //file:///var/folders/6c/b82vsq25317f_9w0g07jf0qr0000gn/T/ //iOS simulator //file:///Users/gorloff/Library/Developer/CoreSimulator/Devices/C4B5A863-9E2D-4DD3-883F-EF5823479DEC/data/Containers/Data/Application/37BF337D-2EAA-4405-A621-177D0A0B2030/tmp/ //iOS real device //file:///private/var/mobile/Containers/Data/Application/F45C522C-22A9-478A-B2ED-39CBE498F307/tmp/

Папка для временных файлов управляется системой:

  1. В случае с macOS она выступает разделяемой,
  2. Для симулятора она находится внутри приложения, но доступна в macOS
  3. Для iOS она находится внутри приложения и по паттерну песочницы недоступна извне

Далее мы можем комментировать все сообщения вывода, чтобы не захламлять консоль.

Для переключения между целями используется то же меню, что и для выбора целевого устройства. Учтите, что если Вы запустите приложение, то теперь команды управления его активностью относятся именно к нему, пока Вы не прекратите выполнение.

Помните, что директория для временных файлов является директорией именно для временных файлов. Не используйте её для хранения долговременных файлов - система не гарантирует и даже не обещает, что файлы в ней будут живы в течение времени, после высвобождения управления ими.

Попробуем получить домашнюю директорию пользователя:

print(manager.homeDirectoryForCurrentUser.path) // "/Users/gorloff"

Это сработает только на macOS, выдав ошибку компиляции на всём остальном. Это связано с тем, что данная часть API Foundation доступна только на macOS. Как же быть, если мы хотим заставить программу работать в случае отсутствия какого-то API на целевой платформе? Мы воспользуемся условными инструкциями компилятора:

#if !targetEnvironment(simulator) print(manager.homeDirectoryForCurrentUser.path) #endif

В отличие от препроцессора в других языках, данная система не обрабатывает исходный код - они работают на этапе компиляции и в рантайме. Указанная директива заставит данный код выполниться для устройств, не являющихся симулятором. Она полезна для создания заглущек для функций, доступных на реальном устройстве, но отсутствующих в симуляторе (камера, реальная геолокация и так далее).

Обратите внимание, что при смене конфигурации для выполнения в верхнем коде меняется и обработка кода. Все конструкции внутри директив компилятора проверяются, даже если никогда не будут выполнены.

Боле правильным будет заменить условие на проверку текущей системы на macOS:

#if os(macOS) print(manager.homeDirectoryForCurrentUser.path) #endif

Есть также метод, позволяющий получить домашнюю директорию пользователя по его имени:

#if os(macOS) print(manager.homeDirectory(forUser: "gorloff")?.path) // Optional("/Users/gorloff") print(manager.homeDirectory(forUser: "Вячеслав Горлов")?.path) // Optional("/Users/gorloff") print(manager.homeDirectory(forUser: "root")?.path) // Optional("/var/root") print(manager.homeDirectory(forUser: "mistress")?.path) // nil #endif

Данный метод возвращает опциональную ссылку, которая может быть нулевой, если пользователя с именем не существует или же его домашняя директория недоступна.

Имя пользователя это не Вячеслав Горлов, хотя macOS и позволяет использовать их взаимозаменяемо. Однако старайтесь использовать истинное латинское имя. Вы можете получить его, запустив терминал


Получение важных директорий

Вы можете получить важные директории для работы использовав метод менеджера url(for:in:appropriateFor:create:):

do { let documentsURL = try manager.url(for: .documentDirectory, in: .allDomainsMask, appropriateFor: nil, create: false) print(documentsURL) } catch { print(error) }
  1. FileManager.SearchPathDirectory - перечисление, содержашее привязки к типовым директориям. Мы получаем здесь директорию для документов. На macOS - это общая папка для пользователя, на iOS - используется каждым приложением отдельно. Её цель - хранение долговременных данных. Объектов данного типа крайне много, чтобы на данном этапе мы не останавливались на них, Вы можете прочесть о них подробнее на сайте документации Apple
  2. FileManager.SearchPathDomainMask - маска домена, в которой идёт поиск директории. Удовлетворяет OptionSet, а значит может быть использованы по-одному или в массиве. Выделяют:
    • userDomainMask - отсчёт идёт от домашней директории пользователя ~
    • localDomainMask - место, откуда объекты доступны всем пользователям системы
    • networkDomainMask - место, откуда ресурсы доступны по сети /Network
    • systemDomainMask - предоставляется Apple и не может быть изменена /System
    • allDomainsMask - все домены вместе
  3. Ссылка, которая добавится к новосозданной директории, если в функцию первым аргументом передаётся .itemReplacementDirectory, то есть запрос на создание временной директории.
  4. Следует ли создать директорию, если она не существует? Игнорируется, если сделан запрос на временную директорию.

Мы обернули вызов в do-catch, так как операция потенциально может выбросить исключение. Заметьте, что если Вы попробуете получить с помощью данного способа домашнюю директорию пользователя на iOS, то программа скомпилируется. Просто будет получено исключение.

Дальнейшая работа будет проходить внутри блока do-catch, чтобы отлавливать возможные ошибки.

Аналогично работает метод urls(for:in:) - он возвращает массив со всеми ссылками на директории по заданному домену (первый метод возвращает лишь первую):

let applicationURLs = manager.urls(for: .applicationDirectory, in: .allDomainsMask) //[file:///Users/gorloff/Applications/, file:///Applications/, file:///Network/Applications/] print(applicationURLs)

Возвращает ссылки на папки с приложениями.



Скачиваем, сохраняем и просматриваем PDF в Swift / Хабр

Добрый день, представляю вашему вниманию перевод статьи о работе PDF в Swift.
Всем заинтересовавшимся, добро пожаловать под кат.

Я работаю над приложением, которое должно уметь скачивать PDF файлы, сохранять их и открывать. Для этой задачи, нужно выполнить 3 шага:
  • DownloadTask
  • File Management
  • PDFView

Шаг 1. DownloadTask

Чтобы скачать файл через URL, надо использовать downloadTask. Так же надо отслеживать, куда переместились наши файлы, поэтому наблюдатель, которым в моём случае является ViewController, должен поддерживать URLSessionDownloadDelegate.

import UIKit class ViewController: UIViewController { override func viewDidLoad() { super.viewDidLoad() } @IBAction func downloadButtonPressed(_ sender: Any) { guard let url = URL(string: "https://www.tutorialspoint.com/swift/swift_tutorial.pdf") else { return } let urlSession = URLSession(configuration: .default, delegate: self, delegateQueue: OperationQueue()) let downloadTask = urlSession.downloadTask(with: url) downloadTask.resume() } } extension ViewController: URLSessionDownloadDelegate { func urlSession(_ session: URLSession, downloadTask: URLSessionDownloadTask, didFinishDownloadingTo location: URL) { print("downloadLocation:", location) } } 

Для того, чтобы понять куда сохранился файл, достаточно просто распечатать в консоли Xcode вывод переменной location.

После того как я нажал кнопку “Скачать”, файл загрузился менее, чем за секунду и затем был убит системой. Такое поведение повторяется как на симуляторе, так и на реальном устройстве.

Шаг 2. File Management

Каждое приложение в iOS имеет свою собственную тестовую среду. Внутри неё выделяют 3 компонента, которые должен знать каждый iOS разработчик: Bundle Container, Data Container, и iCloud Container. В данной статье мы подробнее рассмотрим только Data Container, так как он нам будет нужен для нашей задачи – загрузки PDF файла.

С помощью Data container мы можем управлять сохраненными из интернета файлами. Ниже я перечислю важные свойства:

  • Файлы внутри Library, а также tmp файлы будут автоматически удалены
  • iTunes делает бэкап всех файлов, кроме Caches, tmp и файлов, обозначенных как .isExcludedFromBackup = true. В ходе App review, если Apple обнаружит в iTines сохраненные файлы, которые там не должны быть, скорее всего приложение будет отклонено.
  • Сохраненные файлы должны храниться в Documents.

Отсюда следует, что нашим следующим шагом будет сохранение файла из tmp в Documents. Вот что я сделал:
  1. Скопировал название pdf файла
  2. Создал url в Documents
  3. Удалил файл с таким же названием чтобы избежать ошибки копирования: “CFNetworkDownload_mdrFNb.tmp” couldn’t be copied to “Documents” because an item with the same name already exists.
  4. Скопировал файл в Documents.
extension ViewController: URLSessionDownloadDelegate { func urlSession(_ session: URLSession, downloadTask: URLSessionDownloadTask, didFinishDownloadingTo location: URL) { print("downloadLocation:", location) // create destination URL with the original pdf name guard let url = downloadTask.originalRequest?.url else { return } let documentsPath = FileManager.default.urls(for: .documentDirectory, in: .userDomainMask)[0] let destinationURL = documentsPath.appendingPathComponent(url.lastPathComponent) // delete original copy try? FileManager.default.removeItem(at: destinationURL) // copy from temp to Document do { try FileManager.default.copyItem(at: location, to: destinationURL) self.pdfURL = destinationURL } catch let error { print("Copy Error: \(error.localizedDescription)") } } }

Шаг 3. PDFView

Итак, мы переместили PDF файл, и теперь пользователь имеет доступ к нему. Давайте теперь разберемся как его открыть, используя PDFView, встроенный в PDFKit – удобный фреймворк от Apple, доступный с iOS 11.

Несмотря на то, что многие обучающие руководства по PDFKit используют storyboard для создания PDFView с помощью свойства UIView, через Xibs этого сделать нельзя. Поэтому я создам его через код.

@IBAction func openPDFButtonPressed(_ sender: Any) { let pdfViewController = PDFViewController() pdfViewController.pdfURL = self.pdfURL present(pdfViewController, animated: false, completion: nil) }
import UIKit import PDFKit class PDFViewController: UIViewController { var pdfView = PDFView() var pdfURL: URL! override func viewDidLoad() { super.viewDidLoad() view.addSubview(pdfView) if let document = PDFDocument(url: pdfURL) { pdfView.document = document } DispatchQueue.main.asyncAfter(deadline: .now()+3) { self.dismiss(animated: true, completion: nil) } } override func viewDidLayoutSubviews() { pdfView.frame = view.frame } }

Вуаля! Мы извлекли и открыли PDF файл. Я знаю, что формат книги немного не тот, именно поэтому мы рассмотрим подробнее PDFKit в следующей статье.

1.1. Установка и использование Swift

Видео и материалы

Видео



Мои предки улыбаются, глядя на меня, имперцы. А ваши — улыбаются вам?

Солдат Братьев Бури

В этом уроке

  • Установка Swift на Linux
  • REPL
  • Package Manager
  • Visual Studio Code

Установка

На Apple платформах существует Xcode. Но что же делать при желании использовать Swift-программы на Linux/Unix-системах?

Swift существует и под эти платформы! В данном примере мы загрузим Swift для Ubuntu 16.04 версии 4.0.3, но установка не будет сильно отличаться для других платформ.

Начнём с обновления системных компонент:

sudo apt-get update; sudo apt-get upgrade;

Это обновит компоненты системы до последних, что слегка снизит шанс ошибок.

Теперь добавим пароль суперпользователю, чтобы упростить наши команды (не самое безопасное действие в финальной среде):

sudo passwd root; #Вводим пароль для суперпользователя sudo passwd -u root; su; #Вводим придуманный пароль

Теперь нам нужно установить набор компиляторов clang и библиотеку curl для сетевого взаимодействия:

apt-get install clang curl libicu-dev;

Перейдём в папку /opt:

cd /opt;

Создадим папку для всех будущих версий Swift:

mkdir swift;

Перейдём в эту папку и с помощью библиотеки curl загрузим релиз Swift:

cd swift; curl https://swift.org/builds/swift-4.0.3-release/ubuntu1604/swift-4.0.3-RELEASE/swift-4.0.3-RELEASE-ubuntu16.04.tar.gz --output swift.tar.gz;

Подождите некоторое время, пока выполняется загрузка.

Последний релиз Вы всегда можете найти здесь

Распакуйте архив со скачанным Swift:

tar xzf swift.tar.gz

Теперь экспортируем путь до утилит Swift, чтобы их можно было использовать через командную строку:

export PATH=/opt/swift/swift-4.0.3-RELEASE-ubuntu16.04/usr/bin:"${PATH}"

Пример сборки

Давайте создадим папку projects, а в ней папку hello_world. А внутри последней файл main.swift

Ответ
mkdir projects; mkdir projects/hello_world; touch projects/hello_world/main.swift;

Перейдём в конечную папку и отредактируем немного код нашего файла:

cd projects/hello_world/; vim main.swift;

Возможно Вам придётся установить Vim, если это ещё не было сделано командой apt-get install vim.

import Foundation let greeting = "Hello, world!" print(greeting)

Для сборки файла нужно воспользоваться командой swiftc:

swiftc main.swift;

И выполним программу:

./main;

В командную строку будет выведено сообщение Hello, world!, как и ожидалось


REPL

На всех платформах Swift содержит REPL, который позволяет в реальном времени управлять кодом:

swift;

Это откроет инерактивную среду. Попробуйте набрать строка за строкой следующий простой код:

var x = 10 x += 5 print(x) x

Указание простого объекта без функций выведет его содержимое на экран. Для выхода можно воспользоваться командой :quit:

:quit

Можно также исполнить код без сборки отдельного файла командой swift:

swift main.swift;

Простой пример на менеджер пакетов

Xcode включает в себя готовую систему сборки, в которой вся рутинная работа берётся на него. На не-Apple системах для этого используется Package Manager или же менеджер пакетов.

Создадим новый проект для проверки этого менеджера:

cd ..; mkdir PMExample; cd PMExample; swift package init;

Последняя команда инициализирует менеджер пакетов в директории создаст множество файлов.

Создайте в папке Sources файл Human.swift со следующим содержимым:

class Human { let name: String init(name: String) { self.name = name } }
Ответ
touch Sources/PMExample/Human.swift; vim Sources/PMExample/Human.swift;

Теперь создайте файл main.swift в папке с кодом и сделайте так, чтобы там создавался объект класса-человек, а затем выводилось его имя

Ответ
touch Sources/PMExample/main.swift; vim Sources/PMExample/main.swift;
let human = Human(name: "Slava") print(human.name)

И последним штрихом измените в файле Package.swift .library на .executable, чтобы вместо библиотеки генерировался исполняемый файл.

vim Package.swift;

Для сборки проекта внутри папки с ним выполните:

swift build;

Теперь можно выполнить команду для запуска программы:

./.build/x86-64-unknown-linux/debug/PMExample;

Для импорта стандартных C-библиотек в рантайм Swift можно использовать Glibc.


Редакторы кода

Много через командную строку не напишешь. Не существует IDE под не-Apple платформы для Swift, но существует несколько более менее хороших редакторов кода.

Один из них Visual Studio Code.

Скачайте deb-архив с программой и скопируйте его в opt.

Ответ
exit; cd Downloads; cp {VisualCodeFileName} /opt; cd opt;

С помощью таких архивов в Debian-системах можно устанавливать программы с учётом всех зависимостей:

sudo dpkg -i {файл}.deb; sudo apt-get install -f;

После установки достаточно запустить платформу командой code:

code;

В запустившейся программе нажмите по Extensions:

  1. Там введите Swift
  2. Выберите вариант с наибольшим числом установок (автор Martin Kase)
  3. Щелкните по install
  4. Дождитесь окончания процесс и Вы сможете добавить проект, созданный через терминал и начать его редактировать

Учтите, что это во многом просто редактор кода почти без анализаторов и автодполнения.



Каков порядок создания "свифт файла" в 1С?

ТОО открыл для сотрудников карточки для зачисления зарплаты в его обслуживающем банке. Список подготовлен, а при создании свифт файла указывает "не указан код организации в банковской системе". Каков порядок создания "свифт файла" в 1С? Ведь теперь перечисление в другой банк не производится.

Ответ:

Исчисленные взносы и отчисления отражаются в документе ОПВ перечисление в фонды.

Меню Зарплата - Учет взносов и отчислений - ОПВ перечисление в фонды.

НАЧИСЛЕНИЕ ОПВ 1С

  1. Начисляем заработную плату: Меню Заработная плата-Начисление заработной платы сотрудникам организации - выбираем вид расчета - отражение в учете ставим По умолчанию-Кнопка  Автозаполнение ...

Извините, но продолжение документа доступно только подписчикам

Документ доступен только подписчикам портала Учёт с тарифом: ЭКСПЕРТ, МАСТЕР, ПРОФ, ЭКОНОМ, ДЕМО ДОСТУП
Авторизуйтесь под своим электронным ключом (логин, пароль)

Документ показан не полностью. Оформите подписку


Рассказать друзьям:

Структуры данных с примерами на языке Swift. Часть первая: связаный список / Хабр

Предисловие

Кто из iOS разработчиков не мечтал о работе в престижном месте вроде Yandex или Avito. К сожалению, про мечты на собеседованиях спрашивает только hr, а вот интервьюеры из числа разработчиков задают вопросы немного другого характера. Чем отличается reference type от value type или bounds от frame? Вопросы, который каждый из нас слышал не раз на собеседованиях. Если ваше интервью начинается с вопроса про отличия значимого и ссылочного типов или в духе “расскажите ка нам про SOLID”, то вы явно на пути трудоустройства в ООО “Так себе перспективы“.

В приличной компании у вас такую ерунду не спросят. Готовьтесь к вопросам про диспетчеризацию, side table и underlying queue. Знания подобных нюансов никоем образом не помогут добиться 60 FPS при скролле, нагруженных элементами ячеек и не сделают вас почетным девелопером России. Они помогут распознать в вас человека, который не просто 4 года менял констрейнты в xib-ах и теперь считает себя Senior iOS Developer, а действительно интересуется платформой. Для меня всегда останется загадкой, в какой момент человек решает, что он достиг уровня Middle или Senior. Наверное участвует в общероссийских соревнованиях, на которых РОС-ГОС-iOS присуждает разряды и звания за выполнение нормативов и призовые места.

Вернемся к собеседованиям. Мало того, что престижный работодатель обязательно задаст заковыристые вопросы по платформе, так еще обязательно спросит про архитектуру. Ждите вопроса: “Почему на прошлом месте вы использовали именно VIPER, а не MVVM?“. Могут поинтересоваться: “Чем плох MVC?“. Ну и последним гвоздем в крышку гроба будут алгоритмы. Даже если вы блестяще разбираетесь в iOS и архитектуре мобильных приложений, но не знаете слабые стороны массивов и не можете оптимизировать поиск элемента, то после собеседования ждите на почту ответ:


На просторах русскоязычного интернета полным-полно статей про алгоритмы и структуры данных. Единственный недостаток, который может омрачить изучение — скудность примеров и реализаций на Swift. Достаточно сложно разбираться в этой теме, когда тебе подсовывают много непонятных слов и еще больше непонятных примеров на C++.

Для всех, кто хочет каждый день пить смузи в шикарных офисах и на встречах выпускников рассказывать как он один тащит на себе всю мобильную разработку Сбера, я подготовил пару статей по структурам данных. Статьи рассчитаны на разработчиков, которые уже знакомы с дженериками, работали с массивами/множествами/словарями, разбираются в отличиях классов от структур и делают вид, что понимают рекурсию. Я не буду расписывать теорию. Это уже сделано до меня и уверен, что достаточно информативно. Сосредоточимся на примерах.

Связаный список

С теорией поможет википедия. Начнем с создания того самого узла.


*обязательно смените свою цветовую схему Xcode на темную иначе не видать вам работы в Mail

Внимательный читатель должен задаться вопросом: «Почему мамкин девелопер решил реализовать узел как класс, а не структуру? Статья же про структуры данных!». Обсудить это решение предлагаю в комментариях. Перейдем к самому связаному списку. Начальная реализация будет выглядеть так:

Каждый уважающий себя эксперт-зануда отметит, что WeakReference какой-то неведомый тип и справедливо потребует реализацию.

Добавим в реализацию методы, отвечающие за наполнение нашего списка:




* Complexity O(1) справедлива только в случае, если нет необходимости копировать структуру. В противном случае у нас будет сложность O(n). Это относится ко всем mutating методам

Добавим методы, отвечающие за удаление из списка:




*@discardableResult избавит нас от необходимости писать "_ = " перед вызовом функции, когда возвращаемое значение нам не интересно

Наша поделка уже выглядит как рабочий связаный список. Попробуем сделать ее максимально Swift-ориентированной. Для этого нам осталось реализовать всего две вещи: BidirectionalCollection протокол и copy-on-write технику. Начнем с протокола. Методов в нем совсем мало и самое сложное это понять и реализовать Index.


Замечательно! Теперь нашему списку доступны все плюшки коллекций. Можем применить к нему map, compactMap, filter, contains и тд. Настала очередь copy-on-write. Реализуем метод copyIfNeeded() из-за отсутствия которого у вас сейчас компилятор намекает на то, что код писал не Д'Артаньян:

Желающих задать умный вопрос или указать на недочеты жду в комментариях.
P.S. Благодарю ivlevAstef за помощь в устранении недочетов. Рабочей реализации без weak обёрток пока никто не предложил.

Код на GitHub

ios - Как сгенерировать HTML-документацию для файлов SWIFT в Xcode с помощью HeaderDoc?

Переполнение стека
  1. Около
  2. Продукты
  3. Для команд
  1. Переполнение стека Общественные вопросы и ответы
.Командная строка

- как создать набор быстрых файлов с помощью быстрого программирования

Переполнение стека
  1. Около
  2. Продукты
  3. Для команд
  1. Переполнение стека Общественные вопросы и ответы
  2. Переполнение стека для команд Где разработчики и технологи делятся частными знаниями с коллегами
.

Создание файлов XML с помощью swift

Переполнение стека
  1. Около
  2. Продукты
  3. Для команд
  1. Переполнение стека Общественные вопросы и ответы
  2. Переполнение стека для команд Где разработчики и технологи делятся частными знаниями с коллегами
  3. Вакансии Программирование и связанные с ним технические возможности карьерного роста
  4. Талант Нанимайте технических специалистов и создавайте свой бренд работодателя
.

ios - генерировать случайное слово в Swift

Переполнение стека
  1. Около
  2. Продукты
  3. Для команд
  1. Переполнение стека Общественные вопросы и ответы
  2. Переполнение стека для команд Где разработчики и технологи делятся частными знаниями с коллегами
  3. Вакансии Программирование и связанные с ним технические возможности карьерного роста
  4. Талант Нанимайте технических специалистов и создавайте свой бренд работодателя
.

Swift.org - Начало работы

Здесь вы найдете информацию о том, как использовать язык программирования Swift.

Если вы новичок в Swift, ознакомьтесь с A Swift Tour в The Swift Programming Language , для быстрого знакомства с наиболее важные понятия и особенности языка.

Установка Swift

Первым шагом к использованию Swift является загрузка и установка компилятор и другие необходимые компоненты. Перейти на страницу загрузки и следуйте инструкциям для вашей целевой платформы.

Чтобы следовать приведенным ниже примерам, не забудьте добавить Swift в свой $ PATH .

В macOS

Расположение по умолчанию для загружаемой цепочки инструментов в macOS: / Библиотека / Разработчик / Toolchains . Вы можете сделать последнюю установленную цепочку инструментов доступной для использования из терминала с помощью следующей команды:

  $ экспорт TOOLCHAINS = swift  

Чтобы выбрать любой другой установленный набор инструментов, используйте его идентификатор в TOOLCHAINS . переменная.Идентификатор можно найти в файле Info.plist toolchain.

  $ / usr / libexec / PlistBuddy -c "Распечатать CFBundleIdentifier:" /Library/Developer/Toolchains/swift-4.0-RELEASE.xctoolchain/Info.plist org.swift.4020170919 $ export TOOLCHAINS = org.swift.4020170919  

в Linux

  1. Установить необходимые зависимости:
Ubuntu 16.04 Ubuntu 18.04 Ubuntu 20.04 CentOS 7 CentOS 8 Amazon Linux 2
  $ apt-get install \ binutils \ мерзавец \ libc6-dev \ libcurl3 \ libedit2 \ libgcc-5-dev \ libpython2.7 \ libsqlite3-0 \ libstdc ++ - 5-разработчик \ libxml2 \ pkg-config \ tzdata \ zlib1g-dev  
  $ apt-get install \ binutils \ мерзавец \ libc6-dev \ libcurl4 \ libedit2 \ libgcc-5-dev \ libpython2.7 \ libsqlite3-0 \ libstdc ++ - 5-разработчик \ libxml2 \ pkg-config \ tzdata \ zlib1g-dev  
  $ apt-get install \ binutils \ мерзавец \ gnupg2 \ libc6-dev \ libcurl4 \ libedit2 \ libgcc-9-dev \ libpython2.7 \ libsqlite3-0 \ libstdc ++ - 9-разработчик \ libxml2 \ libz3-dev \ pkg-config \ tzdata \ zlib1g-dev  
  $ yum install \ binutils \ gcc \ мерзавец \ glibc-static \ libbsd-devel \ libedit \ libedit-devel \ libicu-devel \ libstdc ++ - статический \ pkg-config \ python2 \ sqlite # __block конфликтует с квалификатором __block clang sed -i -e 's / \ * __ блок / \ * __ libc_block / g' / usr / include / unistd.в  
  $ yum install \ binutils \ gcc \ мерзавец \ glibc-static \ libbsd-devel \ libedit \ libedit-devel \ libicu-devel \ libstdc ++ - статический \ pkg-config \ python2 \ sqlite  
  $ yum install \ binutils \ gcc \ мерзавец \ glibc-static \ gzip \ libbsd \ libcurl \ libedit \ libicu \ libsqlite \ libstdc ++ - статический \ libuuid \ libxml2 \ смола \ tzdata  

Если вы установили набор инструментов Swift в Linux в каталог, отличный от системного корня, вам нужно будет запустить следующую команду, используя фактический путь к вашей установке Swift:

  $ export PATH = / путь / к / Swift / usr / bin: "$ {PATH}"  

в Windows

Visual Studio и Swift

Вам нужно будет установить оба установщика инструментальной цепочки из Страница загрузки и Visual Studio 2019.

Требуются следующие компоненты Visual Studio :

Компонент Visual Studio ID
MSVC v142 - VS 2019 C ++ x64 / x86 инструменты сборки (v14.25) 1 Microsoft.VisualStudio.Component.VC.Tools.x86.x64
Универсальная среда выполнения Windows C Microsoft.VisualStudio.Component.Windows10SDK
Windows 10 SDK (10.0,17763,0) 2 Microsoft.VisualStudio.Component.Windows10SDK.17763

1 Вы можете установить более новый набор инструментов сборки.
2 Вместо этого вы можете установить более новый SDK.

Следующие дополнительные компоненты Visual Studio рекомендуются :

Компонент Visual Studio ID
Инструменты C ++ CMake для Windows Microsoft.VisualStudio.Component.VC.CMake.Project
Git для Windows Microsoft.VisualStudio.Component.Git
Python 3 64-разрядная (3.7.8) Component.CPython.x64

Расположение по умолчанию для установки набора инструментов в Windows: % SystemDrive% \ Library \ Developer \ Toolchains .

Файлы поддержки

Обратите внимание, что для запуска необходимо использовать собственные инструменты x64 для командной строки VS2019 набор инструментов.Собственные инструменты x64 для командной строки VS2019 запускает DevEnv скрипт из Visual Studio, который настраивает необходимую среду переменные, чтобы найти системные заголовки.

Чтобы сделать Windows SDK доступным для Swift, необходимо развернуть несколько файлов в Windows SDK. Следующее изменит вашу Visual Studio Установка, и, как таковая, потребуется запускать из (повышенного) «Администратор» Родные инструменты x86 для командной строки VS2019 .

  копировать% SDKROOT% \ usr \ share \ ucrt.modulemap "% UniversalCRTSdkDir% \ Include \% UCRTVersion% \ ucrt \ module.modulemap" скопируйте% SDKROOT% \ usr \ share \ visualc.modulemap "% VCToolsInstallDir% \ include \ module.modulemap" скопируйте% SDKROOT% \ usr \ share \ visualc.apinotes "% VCToolsInstallDir% \ include \ visualc.apinotes" скопируйте% SDKROOT% \ usr \ share \ winsdk.modulemap "% UniversalCRTSdkDir% \ Include \% UCRTVersion% \ um \ module.modulemap"  

Поскольку файлы устанавливаются в образ Visual Studio, файлы будут необходимо копировать каждый раз при обновлении Visual Studio.


Версия Swift

Вы можете убедиться, что используете ожидаемую версию Swift. введя команду swift и передав флаг --version :

  $ swift --версия Apple Swift версии 2.2-dev (LLVM ..., Clang ..., Swift ...)  

Суффикс -dev в номере версии используется, чтобы указать, что это сборка development , не выпущенная версия.

Использование REPL

Если вы запустите команду swift без других аргументов, вы запустите REPL, интерактивную оболочку который прочитает, оценит и распечатает результаты любого введенного кода Swift.

  $ swift Добро пожаловать в Apple Swift версии 2.2. Тип: help для получения помощи. 1>  

Взаимодействие с REPL - отличный способ поэкспериментировать со Swift. Например, если вы введете выражение 1 + 2 , результат выражения 3 печатается в следующей строке:

Вы можете присваивать значения константам и переменным, и используйте их в последующих строках. Например, String value Hello, world! можно присвоить константу приветствие , а затем передается в качестве аргумента функции print (_ :) :

  2> let welcome = "Привет!" приветствие: String = "Привет!" 3> печать (приветствие) Здравствуйте!  

Если вы введете неверное выражение, REPL выведет сообщение об ошибке, указав, где возникла проблема:

  let answer = "сорок" - "два" ошибка: двоичный оператор '-' нельзя применить к двум операндам типа String let answer = "сорок" - "два" ~~~~~~~ ^ ~~~~~  

Вы можете использовать клавиши со стрелками вверх и вниз ( и ) для циклического просмотра предыдущих строк, введенных в REPL.Это позволяет вам немного изменить предыдущее выражение без повторного набора всей строки, и особенно удобен для исправления ошибок, подобных предыдущей:

  let answer = "сорок два" ответ: String = "сорок два"  

Еще одна полезная функция REPL в том, что он может автоматически предлагать функции и методы которые можно использовать в конкретном контексте. Например, если вы введете вместо после оператора точки в значении String а затем нажмите клавишу табуляции (), REPL выдаст список доступных доработок например remove (at :) и replaceSubrange (bounds: with :) :

  5> «Привет!».re⇥ Доступные доработки: удалить (в: Индекс) -> Символ removeAll () -> Пустота removeAll (keepCapacity: Bool) -> Пустота removeSubrange (границы: ClosedRange ) -> Пустота removeSubrange (bounds: Range ) -> Пустота replaceSubrange (границы: ClosedRange , с: C) -> Void replaceSubrange (границы: ClosedRange , with: String) -> Void replaceSubrange (bounds: Range , with: C) -> Void replaceSubrange (bounds: Range , with: String) -> Void ReserveCapacity (n: Int) -> Void  

Если вы запускаете блок кода, например, при итерации по массиву с циклом for-in , REPL автоматически сделает отступ для следующей строки, и измените символ приглашения с > на . чтобы указать, что код введен в эту строку будет оцениваться только тогда, когда оценивается весь блок кода.

  6> пусть числа = [1,2,3] числа: [Int] = 3 значения { [0] = 1 [1] = 2 [2] = 3 } 7> для n в числах.reversed () { 8. print (n) 9.} 3 2 1  

Вся функциональность Swift доступна вам из REPL, от написания операторов потока управления для объявления и создания экземпляров структур и классов.

Вы также можете импортировать любые доступные системные модули, например Darwin в macOS и Glibc в Linux:

В macOS

  1> импорт Дарвин 2> arc4random_uniform (10) $ R0: UInt32 = 4  

в Linux

  1> импорт Glibc 2> случайный ()% 10 $ R0: Int32 = 4  

в Windows

REPL зависит от привязок Python.Вы должны убедиться, что Python доступен в пути. Следующая команда добавляет Python в PATH, чтобы его можно было используемый:

  путь% ProgramFiles (x86)% \ Microsoft Visual Studio \ Shared \ Python37_64;% PATH%  

Поскольку установка Windows отделяет SDK от цепочки инструментов, несколько в REPL должны быть переданы дополнительные параметры. Это позволяет использовать несколько разные SDK с одним и тем же набором инструментов.

  установить SWIFTFLAGS = -sdk% SDKROOT% -I% SDKROOT% / usr / lib / swift -L SDKROOT% / usr / lib / swift / windows swift repl -target x86_64-unknown-windows-msvc% SWIFTFLAGS%  

Использование диспетчера пакетов

Менеджер пакетов Swift предоставляет систему на основе соглашений для создание библиотек и исполняемых файлов, а также совместное использование кода в разных пакетах.

В этих примерах предполагается, что вы сделали swift доступным на своем пути; см. Установка для получения дополнительной информации. Когда они станут доступны, вы можете вызвать инструменты диспетчера пакетов: swift package , swift run , swift build и swift test .

  $ быстрый пакет - помощь ОБЗОР: выполнение операций с пакетами Swift ...  

Создание пакета

Чтобы создать новый пакет Swift, сначала создайте и войдите в каталог с именем Hello :

Каждый пакет должен иметь файл манифеста с именем Package.swift в корневом каталоге. Вы можете создать минимальный пакет с именем Hello , используя:

По умолчанию команда init создает структуру каталогов пакета библиотеки:

  ├── Package.swift ├── README.md ├── Источники │ └── Привет │ └── Привет. Swift └── Тесты ├── HelloTests │ └── HelloTests.swift └── LinuxMain.swift  

Для сборки пакета можно использовать swift build . Это загрузит, разрешит и скомпилирует упомянутые зависимости. в файле манифеста Package.Стрелец .

  $ быстрая сборка Скомпилируйте модуль Swift 'Hello' (1 источник)  

Чтобы запустить тесты для пакета, используйте: swift test

  $ быстрый тест Скомпилируйте модуль Swift 'HelloTests' (1 исходник  
.

Смотрите также