Каталог расширений

Популярные теги

3gp       avi       fb2       jpg       mp3       pdf      

Как сделать ini файл


Как создать ini файл?

Заходим в Диспетчер задач, или вызываем его сочетанием клавиш. Переходим во вкладку Приложения. Ищем приложение с именем OneDrive. Останавливаем процесс. Переходим в папку Темп. Находим файлы с именем aria-debug. Удаляем их.

Файлы не удаляются из-за работы этого приложения.

Как правило речь идет об операции дефрагментации дисков при которой производится дефрагментация файлов.

Когда вы открываете страницу на своем компьютере, то видите аккуратно расположенные папки и файлы. Но на вашем диске все это не так гармонично расположено. Когда записывается файл, то система пишет его на свободное место и если он не поместился то остаток записывается в другое место. И таких кусочков у каждого файла может быть очень много.При этом система сохраняет все эти адреса переходов от одного кусочка к другому. Другими словами ваш файл разбит на фрагменты.

Большое количество переходов ведет к зависанию системы.

Процедура дефрагментации собирает все фрагменты в одно место, что в свою очередь ощутимо разгружает ваш компьютер. Понятно что беспорядок всегда будет накапливаться, поэтому дефрагментацию необходимо проводить периодически.

Сам прибегал к помощи сайта www.recoveryfiles.ru, там предлагается удаленная помощь, но и в наличии куча программ для восстановления ЛЮБЫХ файлов. Ими то я и пользовался. До отправки поврежденных файлов дело не доходило. Обычно восстанавливал файлы после удаления, текстовые обычно удается восстановить, чего не скажешь о рисунках.

Файл подкачки- это место, выделенное на жестком диске, которое используется компьютером так же, как оперативная память. Но, несмотря на то, что по идее память должна работать быстрее, чем жесткий диск, отсутствие файла подкачки немного тормозит компьютер.

Попробуйте установить размер файла 0Мб. Если скорость работы компа вас не будет устраивать после этого, поставьте 0,5-3Гб.

Как увеличить виртуальную память.

Можно соединить между собой через сетевые карты.

Если оба имеют подключение к интернету, то слить все файлы с компа на облачное хранилище, а потом закачать оттуда на ноутбук. Если подключение через один роутер, то это равнозначно соединению через сетевые карты, достаточно настроить локальную сеть.

Вытащить ЖД ноутбука и подключить его к компу (у современных моделей ноутбуков нет проблем с совместимостью ЖД с компом, тот же sata интерфейс).

Записать на ДВД диск.

Остальное вам описали.

Без шнура: блютуз, вай-фай, инфракрасный порт, переставить ЖД, флешкой, диском или посредством интернет хранилища.

Как создать ini файл? - Ответ ЗДЕСЬ!

Для того, чтобы ответить на этот вопрос, вам следует вначале разобраться с тем, что же собой представляет *.INI файл.

Итак, попробуем в этом разобраться. Дело в том, что *.INI файлы, это своего рода файлы конфигурации. Так вот, эти файлы имеют под собой настройки.

Для того, чтобы вы могли хотя бы немного представить себе, что же это такое, попробуем с вами обсудить это дело.

Представьте себе, что у вас есть какая-то программа. Эта программа, разумеется имеет свои настройки. И эти настройки записаны, как вы понимаете, в один, или несколько файлов. Всё зависит от того, какие настройки у вас есть. Файл может быть один или несколько. Не исключено, что там может быть десятки файлов, но это уже дело десятое. Суть такова, что когда вы жмёте кнопки, то эти настройки прописываются в определённый файл или файлы. Это делается для того, чтобы вы могли в следующий раз открыть программу, и при этом у вас были сохранены настройки, чтобы не перенастраивать ваш файл. Такие конфигурационные файлы имеют различные расширения. Среди таковых файлов есть и *INI файлы. Это файлы, которые помогают нам с вами настраивать определённую часть программы. Вообще-то, это расширение происходит от слова "Inicialization", что, как вы понимаете, является инициализацией.

А для того, чтобы создать такой файл, много для этого не нужно. Сделайте следующее: создаёте в текстовом редакторе файл, далее, пишете те параметры, которые вам нужны, и которые характерны для *INI файлов, Сохраняете изменив расширение.

Удачи!

.INI и пакетные файлы

Как Вы вероятно уже поняли, командные строки могут стать весьма длинными и сложными, особенно если Вы используете их, чтобы генерировать множественные выводы одновременно. Чтобы решить эти проблемы, Help & Manual позволяет Вам создавать внешние файлы, вызывающие .INI файлы, которые содержат все параметры, которые Вы хотите обработать, включая вывод в так много других форматов, как Вы хотите.

Если Вы комбинируете его с пакетным файлом в каталоге программы Help & Manual и создаете ярлык к этому файлу на вашем компьютере, Вы можете автоматизировать весь процесс и выполнить многократный комплекс компиляции единственным щелчком мыши.

Как создать .INI файл:

Используйте редактора текста, чтобы создать файл простого текста с расширением .INI (например batchcompile.ini) в каталоге проекта, для которого Вы хотите выполнить компиляцию.

(Если Вы используете Блокнот, Вы должны включить имя файла в кавычки, когда Вы сохраняете его, иначе Блокнот автоматически добавит расширение .TXT, приводя к недопустимому имени файла, как finalbuild.ini.txt!)
· .INI файл содержит все переключатели и параметры, которые находятся после имени файлапроекта, с одним переключателем или параметром в строке. Они должны быть введены в точно том же порядке, как Вы ввели бы их в командную строку. Это означает, что переключатель выходного формата всегда находится сначала, сопровождаемый всеми другими переключателями.
· Правила для многократного вывода - такие же, как в командной строке. Сначала первый переключатель выходного формата, сопровождаемый его переключателями, потом следующий переключатель выходного формата, сопровождаемый его переключателями, и так далее.
· Выключатели, которые Вы можете использовать в .INI файле, - точно такие же, как переключатели командной строки. Однако, они должны все быть введены в одну строку, и им не предшествует слэш.
· Кроме того, Вы не должны использовать кавычки в .INI файлах, даже если ваши параметры содержат пробелы! Это очень важно!

Пример:

CHM=F:\Project Files\Help Project\Help\WidgetHelp.chm
I=CHM,FINALBUILD
KEEPTEMP
PDF=F:\Project Files\Help Project\PDF\WidgetHelp.pdf
I=PDF,FINALBUILD
Template=usletter.mnl
L=F:\Project Files\Help Project\Logs\compilerlog.txt

Что делает этот пример .INI файла:

· Первая строка компилирует Справку HTML с определенным каталогом вывода и именем файла. Определение вывода явно позволяет Вам компилировать в другие назначения вручную в Help & Manual, не волнуясь об изменении адресата вывода .INI файла. (Каждый раз Вы при компиляции вручную Вы автоматически сбрасываете адрес вывода по умолчанию.)
· Переключатель Включение опции включает все отмеченное определяемой пользователем опцией FINALBUILD.  Так как Вы определили пользовательскую опцию, Вы должны также определить CHM, чтобы гарантировать, что все стандартные разделы Справки HTML и элементы также включены (это определено автоматически, если Вы не включаете любую из включенных опций). KEEPTEMP говорит компилятору не удалять временные исходные файлы, используемые, чтобы генерировать вывод Справки HTML.
· Потом тот же проект выводится в PDF, также с определенным каталогом вывода и именем файла. Включенные опции - те же, но с PDF вместо CHM, чтобы включить соответствующие разделы в дополнение к всему отмеченному FINALBUILD. Следующая строка определяет шаблон печатного руководства PDF, который используется для вывода. Так как никакой путь не определен, он, как предполагается, находится в проектном каталоге. Если он сохранен в любом другом местоположении, Вы должны включить путь.
· Наконец, параметр хранит все сообщения ошибки компилятора в журнале в указанном местоположении. Если бы никакой путь не был включен, то этот файл сохранился бы в проектном каталоге.

 

Локальные и глобальные переключатели для множественного вывода

Локальные переключатели:

Следующие переключатели являются "локальными". Они должны быть применены к каждому выходному формату индивидуально, вставляя их после переключателя формата, для которого они должны примениться и перед следующим переключателем формата.

Включенные опции, которые Вы хотите использовать для выходного формата.
Шаблон PDF, который используется для вывода PDF (только для вывода PDF).
Этот переключатель определяет внешний файл, чтобы переопределить значения переменных в вашем проектном файле.

Глобальные переключатели:

Эти переключатели "глобальны". Они применяются ко всем выходным форматам в командной строке, и лучше помещать их в конце командной строки, после всех переключателей выходного формата и их соответствующих локальных переключателей.

Оставляет Help & Manual открытым после компилирования.
Не удаляет временные каталоги и исходные файлы, сгенерированные для вывода Winhelp и Справки HTML. (Относиться только к Winhelp и Справке HTML.)
Выводит журнал компилятора в указанный файл.
Показывает информацию отладки для каждого выходного формата перед компилированием.

См. Синтаксис для получения дополнительной информации об отдельных переключателях и параметрах.

Как использовать .INI файл из командной строки:

Чтобы использовать .INI файл, только определите его как первый и единственный параметр после проектного имени файла в командной строке. Если он сохранен в проектном каталоге, Вы не должны определять путь для него. Если он сохранен где-нибудь еще, Вы должны определить путь.

Как обычно, пример предполагает, что Вы работаете из каталога программы Help & Manual.

Пример:

helpman.exe "D:\Help Project\Widget\WidgetHelp.hmx" batchcompile.ini

Это запускает Help & Manual, открывает WidgetHelp.hmx и затем выполняет все команды, определенные переключателями и параметрами, содержащимися в batchcompile.ini.

Как использовать .INI файл из пакетного файла:

Вы можете сделать этот шаг вперед и автоматизировать процесс полностью, помещая командную строку (или строки!) со ссылкой на .INI файл в пакетный файл. Потом Вы можете создать ярлык к пакетному файлу и выполнить весь комплекс процесса компиляции, дважды щелкая на ярлыке. Это делается так:

· Создайте файл простого текста с расширением .BAT (например batchcompile.bat) и храните его в каталоге программы Help & Manual. Потом Вы должны только ввести путь в проектный файл, так как все другие параметры автоматически используют путь проектного каталога.
· Введите каждую командную строку, которую Вы хотите выполнить, на отдельной строке в файле, как показано в примере ниже.

Пример:

@ECHO OFF
helpman.exe "D:\Help Project\Widget\WidgetHelp.hmx" batchcompile.ini
helpman.exe "D:\Help Project\Widget Two\WidgetTwoHelp.hmx" batchtwo.ini

· Команда @ECHO OFF подавляет вывод в командную консоль. Это на самом деле не требуется, только общепринято использовать это.
Вы будете обычно хотеть использовать только одну командную строку с .INI файлом в пакетном файле, но нет ничего, чтобы препятствовать Вам включать столько, сколько хотите. Они будут все обработаны один за другим, когда Вы вызываете пакетный файл.
Не забудьте хранить каждый .INI файл в его собственном проектном каталоге - то есть в каталоге, в котором сохранен ассоциированный с ним .HMX файл проекта Help & Manual.
· Наконец, создайте ярлык к пакетному файлу. Самое удобное местоположение для него находится обычно на вашем Рабочем столе, но это может быть где-нибудь еще. Потом двойной клик на ярлыке запустит пакетный файл, который будет использовать установки в указанном .INI файле (или файлах), чтобы выполнить все операции, которые Вы определили.

См. также:

Вывод в множественные форматы

Создаём парсер для ini-файлов. Теория / Хабр

Эта статья задумывалась как наглядное сравнение двух схожих библиотек для создания парсеров: Boost Spirit для C++ и Parsec для Haskell. Потом я решил, что лучше разбить статью на 3 части. В первой части я расскажу как написать контекстно-свободную грамматику для описания содержимого ini-файла.

ini файлы


Файлы с расширением ini широко распространены не только в мире Windows, но и в других системах (к примеру, php.ini). Формат ini-файла очень прост: файл разделён на секции, в каждой секции может находится произвольное число записей вида «параметр=значение». Имена параметров в разных секциях могут совпадать.
[секция_1]
параметр1=значение1
параметр2=значение2

[секция_2]
параметр1=значение1
параметр2=значение2


Каждый параметр может быть адресован через имя секции и имя параметра: что-нибудь вроде 'секция_1'.'параметр2'.

В ini-файлах предусмотрены комментарии — строки начинающиеся с ";".

Строим грамматику


Давайте попробуем описать этот формат виде контекстно свободной грамматики в расширенной нотации Бэкуса-Наура (надеюсь, что будет понятно даже тем, кто не знаком с ней).

Опишем что из себя представляет ini файл. Для этого опишем все конструкции от самых сложных (собственно сам ini-файл) к самым простым (что такое идентификатор). Каждой такой конструкции сопоставляется специальное обозначение (нетерминал), которое определяется через другие нетерминалы и обычные символы (терминалы), которые я буду
задавать в кавычках.

  • Данные ini-файла (inidata) содержат несколько секций (фигурные скобки означают повторение любое количество раз).
    inidata = {section} .

  • Секция состоит из названия секции, заключённого в квадратные скобки, за которым со следующей строки идет несколько записей (параметров).
    section = "[", ident, "]", "\n", {entry} .

  • Запись состоит из имени параметра, знака "=", значения параметра и заканчивается концом строки.
    entry = ident, "=", value, "\n" .

  • Определим что такое идентификатор: всё что состоит из букв, цифр или знаков "_.,:(){}-#@&*|" (в действительности могут встречаться и другие символы).
    ident = {letter | digit | "_" | "." | "," | ":" | "(" | ")" | "{" | "}" | "-" | "#" | "@" | "&" |"*" | "|"} .

    Это определение не совсем верно, т.к. идентификатор должен состоять хотя бы из одного символа. Переделаем так:
    ident = identChar, {identChar} .
    identChar = letter | digit | "_" | "." | "," | ":" | "(" | ")" | "{" | "}" | "-" | "#" | "@" | "&" |"*" | "|" .

  • Теперь определим что является значением: всё кроме конца строки (для краткости пришлось расширить нотацию обозначение not)
    value = {not "\n"} .

Осталось учесть, что некоторые парсеры/люди любят ставить дополнительные пробелы и пустые строки.
Для этого нам потребуется ввести ещё два нетерминала: пробельные символы используемые в строке и просто пробельные символы.
stringSpaces = {" " | "\t"} .
spaces = {" " | "\t" | "\n" | "\r"} .

Пробелы могут быть почти где угодно. Поэтому немножко подкорректируем грамматику:
inidata = spaces, {section} .
section = "[", ident, "]", stringSpaces, "\n", {entry} .
entry = ident, stringSpaces, "=", stringSpaces, value, "\n", spaces .
ident = identChar, {identChar} .
identChar = letter | digit | "_" | "." | "," | ":" | "(" | ")" | "{" | "}" | "-" | "#" | "@" | "&" |"*" | "|" .
value = {not "\n"} .
stringSpaces = {" " | "\t"} .
spaces = {" " | "\t" | "\n" | "\r"} .

Вот в общем-то и всё, что касается грамматики =).

Кто-то, наверное, заметил, что я ничего не сказал про комментарии. Я не забыл — просто их проще «ручками» вырезать =) (в качестве упражнения можете подправить грамматику так, чтобы она комментарии учитывала).

Важно: я немного схитрил и построил грамматику так, чтобы в ней не было левой рекурсии. Обе рассматриваемые мною библиотеки строят рекурсивный нисходящий парсер, который уязвим к левой рекурсии. Перед тем, как использовать эти библиотеки в реальных проектах, убедитесь, что вы понимаете что это такое и как с этим бороться =).

Теперь вы можете сравнить использование этой грамматики для построения парсера на C++ и на Haskell.

PS. Спасибо maxshopen за идею поместить эту статью в блог «Разработка».

Как сделать сохранение игры с ini в Clickteam Fusion 2.5

Привет. Эта статья о том, как сделать сохранение для игр на Clickteam Fusion 2.5.

Для сохранения нужно использовать отдельный файл в формате .ini и расширение — объект INI  он работает во всех экспортах. Метод описанный в этой статье позволит сохранять игры для всех платформ.

Для приложений Windows вам нужно будет хранить отдельный файл .ini и ссылаться на него в приложении напрямую. При чем приложение само может создавать этот файл, и вам не придется распространять вашу игру под Windows вместе с ini-файлом.

Во всех других платформах: Flash, IOS, Android, XNA и HTML5 ini-файл встраивается в само приложение, и для экспортеров создать сохранение еще проще даже, чем для Windows. Но давайте пойдем по порядку, что бы полностью разобраться с этим вопросом.

Для начала сделаем простую сохранялку для Windows и вручную создадим файл .ini.

Сохранение делается в 3 шага:

  • Создать файл .ini
  • Подключить файл .ini
  • Использовать файл .ini

Создание файла .ini

Создать файл ini очень просто.

  • Откройте блокнот
  • Выберете Файл -> Сохранить как
  • Назовите файл английскими буквами и в конце поставьте .ini

Подключение файла ini

Для начала нужно поместить в кадр объект INI .

Теперь в коде привязываем этот файл. В событии Start of frame, создаете действие для Ini -> Set current file  и в кавычках прописываем полный путь к файлу, например если ваш файл храниться в корне диска ‘C’, то вы должны написать «C:\save.ini».

Итак, файл подключили теперь давайте сохранять игру.

Как сохранять игру в файл ini

У вас есть 3 варианта того, что вы можете сохранять:

  • Числовые значения
  • Строковые переменные
  • Позиции объектов

Сохранение числовых переменных

В качестве примера можно использовать счетчик . По событию клавиши ‘Пробел’ счетчик будет увеличиваться на 1.

Теперь сделаем сохранение счетчика. В событии клавиши ‘S'(типа сохранить) создаем действие — сохранить значение: Ini -> Set Value

И в калькуляторе устанавливаем значение счетчика: Counter -> Current Value

Далее создаем событие клавиши ‘Z'(типа загрузка) и в нем будем загружать значение счетчика. Теперь это будет уже действием счетчика, а не INI. Выбираете Counter -> Set counter и в калькуляторе выбираете Ini -> Get value.

То есть, вы выгружаете сохраненное значение из файла .ini в соответствующий параметр — это может быть значение счетчика, переменная объекта или значение какого-то свойства типа скорости и т.п., да что угодно. Главное понять принцип.

Теперь запустите игру; понажимайте пробел, что бы накрутить счетчик; потом нажмите ‘S’ что бы сохранить; далее снова пробел несколько раз и нажмите ‘Z’. Теперь мы загружаем в счетчик сохраненное значение.

НО, мы сохранили всего лишь одно значение и навряд ли в вашей игре только один параметр, который надо сохранять. Что бы сохранять много всяких значений существует item. То есть, каждому параметру вы даете отдельное имя и сохраняете нужные вам значения под своим именем.

В событии клавиши ‘S’ вы уже ставите Ini -> Set value (item) и в первом калькуляторе вводите имя, а во втором калькуляторе значение. Я назову его number.

Затем в событии загрузки (клавиша Z) устанавливаем счетчик в значение Ini -> Get value (item), там нужно будет вписать item.

Таких значений с именами можно создать сколько угодно и сохранить все, что нужно.

Есть еще один метод Set value (group — item) — сохранять переменные в группе. Этот метод нужен если вы собираетесь сохранять одни и те же переменные в разных вариантах, например, что бы создать несколько слотов памяти. Либо вы можете использовать группы, что бы логически разделить данные, которые хотите записывать, например одна группа содержит количество разных патронов для одного оружия, и другая для другого оружия.

Соответственно выбираете Set value (group — item) в событии нажатия ‘S’. И вводите имя группы в первом калькуляторе, имя переменной во втором и само значение в третьем. Я назвал свою группу переменных «gruppa».

В событии нажатия ‘Z’ устанавливаете счетчик в INI -> Get value (group — item), ну, и аналогично.

Что бы несколько переменных входили в одну группу пишите для них одинаковое имя группы.

Группа может содержать сколько угодно переменных и вы можете создавать сколько угодно групп.

Сохранение строковых значений

Думаю, что нет смысла подробно описывать сохранение строк. Действия Set string; Set string (item) и Set string (group — item) в точности повторяют логику с числовыми значениями с той лишь разницей, что сохраняется текст.

Сохранение позиций объектов

Тут всё ещё проще. Когда вам нужно сохранить положение объекта, в нужном событии установите действие INI -> Save position of object и выберите нужный объект.

А когда нужно загрузить, создайте INI -> Load position of object в нужном событии и выберите объект.

Если вы хотите сохранить позиции нескольких объектов, то лучше всего дать им общую группу (возможно, вы сделаете отдельную группу специально для сохранения), а затем указать эту группу в действиях Save position of object и Load position of object.

Вот и всё, как вы могли убедиться, объект INI  имеет достаточно функций, что бы сделать полное сохранение игры и сохранить все, что нужно.

Записи в файле ini

Откройте файл save.ini после сохранения. Вы увидите строки типа этих:

[]
pos.Ball 1=408,309
=Hello !!!
pos.Ball 2=426,279
pos.Ball 3=496,379
pos.Ball 4=463,340
pos.Ball 5=405,388
pos.Ball 6=446,310
[gruppa]
number1=2
number2=1

Несложно понять, какие параметры здесь отражены. И исходя из этого вы можете менять значения прямо в файле, а потом загружать их в своей игре в нужный момент.

Итак, мы разобрали процесс сохранения, теперь давайте научим Windows-приложение самостоятельно создавать для себя ini-файл.

Создание файла ini через приложение Windows

Что бы файл ini создавался сам, в свойствах объекта INI укажите имя файла. И все.

Вы можете создать файл:

  • В системной папке Windows на системном диске
    Для этого просто укажите имя файла без пути, например, save.ini. При этом должна быть НЕ выбрана галочка Create INI file in Application Data folder. Это не будет работать под Windows Vista и Seven, если UAC включен. Вы должны выключить его для совместимости с приложением. Что бы узнать больше перейдите в описание объекта INI.
  • В той же папке где находится само приложение
    Для этого так же нужно указать имя без пути, но отметить галочку Create INI file in Application Data folder. Это будет работать на любом компьютере, даже на Windows Vista / Seven.
  • Там где вы укажите
    Если хотите создавать файл в определенном месте, укажите полный путь к файлу, например C:\save.ini. Если при этом выбрана опция Create INI file in Application Data folder, то она будет просто игнорироваться.

Выберете способ, который вам подходит и ваше приложения .exe само будет создавать себе ini-файл. Все просто!

Теперь давайте разберем как сделать сохранение для других платформ: Android, HTML5, iOS, Flash, XNA.

Сохранение игры в Android, HTML5, iOS, XNA и Flash

В экспортах для смартфонов и браузеров вы не можете использовать сторонний файл, поэтому здесь ini ‘зашивается’ в само приложение. Для этого нажмите эту кнопку на панели управления и перейдите на вкладку Binary Data -> нажмите Add и выберите заранее созданный файл ini.

И впишите тот же путь в коде в действии INI -> Set current file

 

И всё! Теперь просто экспортируйте конечный файл приложения и проверяйте как работает ваше сохранение.

Это действительно так просто. Этот метод будет работать для всех экспортеров.

Не забывайте, что, пока вы не создадите окончательное приложение, оно всегда будет ссылаться на локальные файлы. Только после того как вы экспортируете финальный проект, Fusion собирает все эти файлы в одном приложении.

Скачать исходный файл

 

Я надеюсь, вам понравилась эта статья и эта информация была полезной для вас.

Привет. Эта статья о том, как сделать сохранение для игр на Clickteam Fusion 2.5. Для сохранения нужно использовать отдельный файл в формате .ini и расширение - объект INI  он работает во всех экспортах. Метод описанный в этой статье позволит сохранять игры для всех платформ. Для приложений Windows вам нужно будет хранить отдельный файл .ini и ссылаться на него в приложении напрямую. При чем приложение само может создавать этот файл, и вам не придется распространять вашу игру под Windows вместе с ini-файлом. Во всех других платформах: Flash, IOS, Android, XNA и HTML5 ini-файл встраивается в само приложение, и для экспортеров создать…

Как сделать сохранение игры. Использование ini

Как сделать сохранение игры. Использование ini

2015-03-21

GQ

Рейтинг: 5 ( 1 голосов)     Рейтинг: 4,89 ( голосов - 19 ) Загрузка...

Создание файла Cfg.ini | Microsoft Docs

AcceptEulaAcceptEula Указывает, что пользователь принял условия лицензионного соглашения на использование программного обеспечения корпорации Майкрософт.Indicates that the user accepts the Microsoft Software License Terms. Допустимые значения: True и False. Однако установка продолжается, только если задано значение True.The value can equal True or False, but the installation proceeds only if this is set to True.
AcceptOEMEulaAcceptOEMEula (Необязательно) Указывает, что пользователь принял условия лицензии Microsoft для партнера.(Optional) Indicates that the user accepts the partner license agreement. Допустимые значения: True и False.The value can equal True or False. Это поле требуется только в случае, если сервер был приобретен у партнера, который предоставил отдельное лицензионное соглашение.This field is required only if the server was purchased from a partner that provided a separate license agreement.
НазваниеCompanyName (необязательно) Название компании.(Optional) Name of the company. Название компании используется для связи сервера с конкретной компанией и настройки отчетов этой компании.Your company name is used to associate your server with your company and to customize your company reports. Должно содержать не более 254 символов.Can be up to 254 characters long.
СтранаCountry (Необязательно) Строка, в которой указана требуемая страна или регион.(Optional) String representing the desired country/region. Пример: US для США.Example: US for United States.
ServerNameServerName Имя сервера однозначно определяет сервер в сети.The server name uniquely identifies the server on the network. Имя сервера должно удовлетворять следующим условиям:Your server name must meet the following criteria:

— Может иметь длину до 15 символов.- Can be up to 15 characters long.

— Может содержать буквы, цифры и дефисы (-).- Can contain letters, numbers and hyphens (-).

-Не должно начинаться с дефиса.- Must not start with a hyphen.

— Не должно содержать пробелов.- Must not contain any spaces.

— Не должно содержать только цифры.- Must not contain only numbers.

Пример: ContosoServer.Example: ContosoServer.

DNSNameDNSName Внутренний домен группирует сервер и клиентские компьютеры для совместного использования общей базы данных имен пользователей, паролей и другой общей информации.An internal domain groups the server and client computers together to share a common database of user names, passwords, and other common information. Это имя отображается для пользователей, когда они входят в системы компьютеров, однако оно используется только во внутренней сети и не совпадает с именем домена в Интернете.Users see this name when they log on to their computers, but it is used internal only, and it is not the same as an Internet domain name. Имя внутреннего домена должно удовлетворять тем же условиям, что предъявляются к ServerName.The internal domain name must meet the same criteria that are specified for the ServerName.

Пример: contoso.local.Example: contoso.local.

NetbiosNameNetbiosName Имя NetBIOS используется для идентификации ресурсов, которые выполняются на сервере.A NetBIOS name is used to identify resources that are running on the server. Должно содержать не более 15 символов.It can be up to 15 characters long. Пример: Contoso.Example: Contoso.
ЯзыкLanguage (Необязательно) Задает язык интерфейса.(Optional) Specifies the display language. Это может быть только один из установленных языков.It can only be one of the installed languages. Пример: en-us для английского языка (США).Example: en-us for English as used in the United States.
ЛокальLocale (Необязательно) Задает формат времени и денежных единиц с помощью формата LocaleID.(Optional) Specifies the time and currency format by using a LocaleID format. Пример: en-us для отображения времени и денежных единиц на английском языке в соответствии с правилами форматирования, принятыми в США.Example: en-us for currency and time displayed in English and formatted according to standards used in the United States.
КлавиатураKeyboard Возможны два формата клавиатуры:The keyboard can be in the following two formats:

- язык ввода: раскладка клавиатуры.- input language:keyboard layout. Пример: 0409:00000409, где 0409 перед : обозначает язык ввода, а 00000409 – раскладка клавиатуры.For example 0409:00000409, where 0409 before : is the input language, and 00000409 is the keyboard layout. Список раскладок клавиатуры можно найти в разделе реестра HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\ControlSet001\Control\Keyboard Layouts.You can find the list of keyboard layout under the registry key HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\ControlSet001\Control\Keyboard Layouts.

- язык ввода: идентификатор IME.- input language: the IME identifier. Ниже приведен полный список идентификаторов IME.Below is a full list of IME identifiers.

-{E429B25A-E5D3-4D1F-9BE3-0C608477E3A1} {8F96574E-C86C-4bd6-9666-3F7327D4CBE8} Амхарский входной метод- {E429B25A-E5D3-4D1F-9BE3-0C608477E3A1}{8F96574E-C86C-4bd6-9666-3F7327D4CBE8} Amharic Input Method

-{81d4e9c9-1d3b-41bc-9e6c-4b40bf79e35e} {FA550B04-5AD7-411F-A5AC-CA038EC515D7} Microsoft пиньинь — простой быстрый (китайский (упрощенное письмо))- {81d4e9c9-1d3b-41bc-9e6c-4b40bf79e35e}{FA550B04-5AD7-411F-A5AC-CA038EC515D7} Microsoft Pinyin - Simple Fast (Chinese Simplified)

-{531FDEBF-9B4C-4A43-A2AA-960E8FCDC732} {B2F9C502-1742-11D4-9790-0080C882687E} китайский (традиционное письмо) — новый фонетический- {531FDEBF-9B4C-4A43-A2AA-960E8FCDC732}{B2F9C502-1742-11D4-9790-0080C882687E} Chinese (Traditional) - New Phonetic

-{531FDEBF-9B4C-4A43-A2AA-960E8FCDC732} {4BDF9F03-C7D3-11D4-B2AB-0080C882687E} китайский (традиционное письмо) — ChangJie- {531FDEBF-9B4C-4A43-A2AA-960E8FCDC732}{4BDF9F03-C7D3-11D4-B2AB-0080C882687E} Chinese (Traditional) - ChangJie

-{531FDEBF-9B4C-4A43-A2AA-960E8FCDC732} {6024B45F-5C54-11D4-B921-0080C882687E} китайский (традиционное письмо) — Быстрая- {531FDEBF-9B4C-4A43-A2AA-960E8FCDC732}{6024B45F-5C54-11D4-B921-0080C882687E} Chinese (Traditional) - Quick

-{E429B25A-E5D3-4D1F-9BE3-0C608477E3A1} {D38EFF65-AA46-4FD5-91A7-67845FB02F5B} китайский традиционный массив- {E429B25A-E5D3-4D1F-9BE3-0C608477E3A1}{D38EFF65-AA46-4FD5-91A7-67845FB02F5B} Chinese Traditional Array

-{E429B25A-E5D3-4D1F-9BE3-0C608477E3A1} {037B2C25-480C-4D7F-B027-D6CA6B69788A} китайский (традиционное письмо) Дайи- {E429B25A-E5D3-4D1F-9BE3-0C608477E3A1}{037B2C25-480C-4D7F-B027-D6CA6B69788A} Chinese Traditional DaYi

-{03B5835F-F03C-411B-9CE2-AA23E1171E36} {A76C93D9-5523-4E90-AAFA-4DB112F9AC76} Microsoft IME (японский)- {03B5835F-F03C-411B-9CE2-AA23E1171E36}{A76C93D9-5523-4E90-AAFA-4DB112F9AC76} Microsoft IME (Japanese)

-{A028AE76-01B1-46C2-99C4-ACD9858AE02F} {B5FE1F02-D5F2-4445-9C03-C568F23C99A1} Microsoft IME (корейский)- {A028AE76-01B1-46C2-99C4-ACD9858AE02F}{B5FE1F02-D5F2-4445-9C03-C568F23C99A1} Microsoft IME (Korean)

-{A1E2B86B-924A-4D43-80F6-8A820DF7190F} {B60AF051-257A-46BC-B9D3-84DAD819BAFB} Старый редактор IME для хангыль (корейский)- {A1E2B86B-924A-4D43-80F6-8A820DF7190F}{B60AF051-257A-46BC-B9D3-84DAD819BAFB} Old Hangul IME (Korean)

-{E429B25A-E5D3-4D1F-9BE3-0C608477E3A1} {409C8376-007B-4357-AE8E-26316EE3FB0D} Yi Input Method- {E429B25A-E5D3-4D1F-9BE3-0C608477E3A1}{409C8376-007B-4357-AE8E-26316EE3FB0D} Yi Input Method

-{E429B25A-E5D3-4D1F-9BE3-0C608477E3A1} {3CAB88B7-CC3E-46A6-9765-B772AD7761FF} Tigriňňa входной метод- {E429B25A-E5D3-4D1F-9BE3-0C608477E3A1}{3CAB88B7-CC3E-46A6-9765-B772AD7761FF} Tigrinya Input Method

ПараметрыSettings Задает возможности выбора, доступные пользователю при обновлении.Sets the user selection for updates. Используйте одно из следующих значений:Use one of the following values:

— Все равно используйте Рекомендуемые параметры.- All equals Use recommended settings.

— Обновления равны установкам важных обновлений.- Updates equals Install important updates. толькоonly

— Нет — не проверять наличие обновлений.- None equals Do not check for updates.

UserNameUserName — Имя новой учетной записи администратора, созданной во время установки.- The name of the new administrator account that is created during setup. Имена учетных записей администратора и обычного пользователя должны отвечать следующим критериям:Your administrator and standard user account names must meet the following criteria:

— Может иметь длину до 19 символов.- Can be up to 19 characters long.

-Не может содержать/\ [] | < > + =; , ?- Cannot contain / \ [ ] | < > + = ; , ? *

-Не должно начинаться или заканчиваться точкой.- Must not start or end with a period.

— Не должно содержать две точки подряд.- Must not contain two consecutive periods.

— Не должно совпадать с именем сервера или внутренним доменным именем.- Must not be the same as the server name or internal domain name.

— Не должно совпадать с заранее заданным именем пользователя, например "Администратор" или "гость".- Must not be the same as a predefined user name such as Administrator or Guest.

PlainTextPasswordPlainTextPassword Это пароль для новой учетной записи администратора, созданной при установке.This is the password for the new administrator account that is created during setup.

-Длина должна составлять не менее восьми символов.- Must be at least eight characters long.

— Должен содержать по крайней мере три из четырех следующих категорий:- Must contain at least three out of the four following categories:

— Символы верхнего регистра.- Upper case characters.

-Строчные символы.- Lower case characters.

Показатели.- Numbers.

Стрелки.- Symbols.

StdUserNameStdUserName Имя новой стандартной учетной записи пользователя, которая создается при установке.The name of the new standard user account that is created during setup. Требования аналогичны требованиям для параметра UserName.See the UserName parameter for requirements.
StdUserPlainTextPasswordStdUserPlainTextPassword Пароль новой стандартной учетной записи пользователя, которая создается при установке.The password for the standard user account that is created during setup.
WebDomainNameWebDomainName (Необязательно) Настройка имени домена Интернета для сервера.(Optional) Configure Internet domain name of the server. Этот файл позволяет настраивать доменное имя аналогично тому методу, который использовался для ручной настройки в мастере настройки доменного имени.This file allows you to configure the domain name similar to the method used for manual configuration in the Domain Name Setup wizard.
TrustedCertFileNameTrustedCertFileName (Необязательно) Настройка доверенного сертификата для доменного имени.(Optional) Configure Trusted Certificate for the domain name. Это позволяет использовать PFX-сертификат, содержащий закрытый ключ.This allows you to put an .PFX cert, which contains the private key.
TrustedCertPasswordTrustedCertPassword (Необязательно) Пароль для импорта PFX-файла.(Optional) The password for importing the .PFX.
EnableVPNEnableVPN (Необязательно) Включение VPN по умолчанию.(Optional) Turn on VPN by default.
VpnIPv4StartAddressVpnIPv4StartAddress (Необязательно) Задание начального адреса VPN.(Optional) Set VPN start address.
VpnIPv4EndAddressVpnIPv4EndAddress (Необязательно) Задание конечного адреса VPN.(Optional) Set VPN end address.
VpnBaseIPv6AddressVpnBaseIPv6Address (Необязательно) Задание базового IPV6-адреса для VPN.(Optional) Set base IPV6 address for VPN.
VpnIPv6PrefixLengthVpnIPv6PrefixLength (Необязательно) Задание длины префикса IPv6-адреса VPN.(Optional) Set the length of the prefix of VPN IPv6 address.
IsHostedIsHosted (Необязательно) Если не указано, значение по умолчанию – "ложь".(Optional) Default value is false if not specified. Задайте это значение, если установка выполняется в среде поставщика услуг размещения.Set this value if you set up this in hoster environment. При этом конфигурация маршрутизатора отключается.It will disable router configuration.
StaticIPv4AddressStaticIPv4Address (Необязательно) Укажите статический IP-адрес, если необходимо настроить статический IP-адрес вместо динамического.(Optional) Specify static IP address if you want to configure a static IP address instead of a dynamic address.
StaticIPv4GatewayStaticIPv4Gateway (Необязательно) Укажите адрес основного шлюза, если необходимо настроить статический IP-адрес вместо динамического.(Optional) Specify default gateway address if you want to configure a static IP address instead of a dynamic address.
StaticIPv4SubnetMaskStaticIPv4SubnetMask (Необязательно) Укажите маску подсети, если необходимо настроить статический IP-адрес вместо динамического.(Optional) Specify the subnet mask if you want to configure a static IP address instead of a dynamic address.
StaticIPv6AddressStaticIPv6Address (Необязательно) Укажите IP-адрес по умолчанию, если необходимо настроить статический IP-адрес вместо динамического.(Optional) Specify default IP address if you want to configure a static IP address instead of a dynamic address.
StaticIPv6SubnetPrefixLengthStaticIPv6SubnetPrefixLength (Необязательно) Укажите длину префикса IPv6 подсети, если хотите настроить статический IP-адрес вместо динамического.(Optional) Specify default IPV6 subnet prefix length if you want to configure a static IP address instead of a dynamic address.
StaticIPv6GatewayStaticIPv6Gateway (Необязательно) Укажите адрес шлюза по умолчанию, если хотите настроить статический IP-адрес вместо динамического.(Optional) Specify default gateway address if you want to configure a static IP address instead of a dynamic one.
ClientBackupOnClientBackupOn (Необязательно) Выключите архивацию клиента по умолчанию при подключении к серверу новых клиентов.(Optional) Turn off Client backup by default when new clients joined the server.
FileHistoryOnFileHistoryOn (Необязательно) Выключите архивацию журнала файлов по умолчанию при подключении к серверу новых клиентов, работающих в среде Windows 8 Consumer Preview.(Optional) Turn off File History backup by default when new clients running Windows 8 Consumer Preview joined the server.
EnableRWAEnableRWA Он включит удаленный Веб-доступ при установке Windows Server Essentials, но пропустит настройку маршрутизатора.It will enable Remote Web Access when installing Windows Server Essentials, but will skip router configuration. Поддерживается только при чистой установке продукта.This is only supported in clean installation of the product. Значением по умолчанию является false.The default value is false.
IPv4DNSForwarderIPv4DNSForwarder Установите сервер пересылки IPv4 DNS.Set IPv4 DNS Forwarder.
IPv6DNSForwarderIPv6DNSForwarder Установите сервер пересылки Set IPv6 DNS.Set IPv6 DNS Forwarder.
LaunchPadHiddenTasksLaunchPadHiddenTasks — (Необязательно.) вы можете скрыть запись резервной копии или запись панели мониторинга для администрирования на панель запуска.- (Optional) You can hide Backup entry or/and Admin Dashboard entry on Launchpad.

— Для отключения панели мониторинга: Лаунчпадхиддентаскс = Microsoft. Dashboard. Админдашбоард- To disable dashboard: LaunchPadHiddenTasks=Microsoft.LaunchPad.AdminDashboard

— Для отключения резервного копирования: Лаунчпадхиддентаскс = Microsoft. панель. Backup- To disable backup: LaunchPadHiddenTasks=Microsoft.LaunchPad.Backup

— Для отключения резервного копирования и панели мониторинга: Лаунчпадхиддентаскс = Microsoft. Dashboard. Backup, Microsoft. панель. Админдашбоард- To disable both backup and dashboard: LaunchPadHiddenTasks=Microsoft.LaunchPad.Backup,Microsoft.LaunchPad.AdminDashboard

c # - чтение / запись файла INI

Переполнение стека
  1. Около
  2. Продукты
  3. Для команд
  1. Переполнение стека Общественные вопросы и ответы
  2. Переполнение стека для команд Где разработчики и технологи делятся частными знаниями с коллегами
  3. Вакансии Программирование и связанные с ним технические возможности карьерного роста
  4. Талант Нанимайте технических специалистов и создавайте свой бренд работодателя
  5. Реклама Свяжитесь с разработчиками и технологами по всему миру
.

Создайте файл Cfg.ini | Документы Microsoft

  • 7 минут на чтение

В этой статье

Применимо к: Windows Server 2016 Essentials, Windows Server 2012 R2 Essentials, Windows Server 2012 Essentials

Файл cfg.ini используется для автоматизации установки операционной системы в следующем сценарии:

  • При тестировании конечного пользователя предустановленного образа на целевом компьютере, раздел «Начальная конфигурация» используется для выполнения процесса установки либо в обслуживаемом, либо в автоматическом режиме.Для этого см. Раздел «Создание начальной конфигурации».

Создать раздел начальной конфигурации

Используйте раздел «Начальная конфигурация» в файле cfg.ini, чтобы выполнить установку в обслуживаемом или автоматическом режиме.

Для определения раздела начальной конфигурации
  1. Откройте файл cfg.ini в Блокноте, если он существует; в противном случае создайте новый файл.

  2. Добавьте следующий текст, чтобы создать раздел InitialConfiguration.

      [Начальная конфигурация] ; Необязательно, язык отображения может быть только одним из установленных языков Language = en-us ; Необязательно, имя сценария, который запускается после setupComplete.cmd, но до начала начальной настройки. ;Необязательный Locale = en-us ;Необязательный Страна = США ;Необязательный Клавиатура = 0409: 00000409 AcceptEula = true ; Это требуется только на сервере, на котором указано OEM EULA. ; используя файл OOBE.xml AcceptOEMEula = true ;Необязательный. Пример: название моей компании CompanyName = EnterCompanyName ServerName = EnterServerName ; Пример: CONTOSO NetbiosName = EnterNetbiosDomainName ; Пример: contoso.местный DNSName = EnterDNSDomain ; Используется для установки имени пользователя для администратора домена UserName = EnterDomainAdminUserName ; Пароль должен быть надежным и содержать не менее 8 символов. PlainTextPassword = EnterAdminPassword ;. Используется для установки имени пользователя для стандартной учетной записи пользователя домена. Игнорируется в режиме миграции. StdUserName = EnterDomainStandardUserName ;. Пароль для стандартной учетной записи пользователя домена должен быть надежным и содержать не менее 8 символов. StdUserPlainTextPassword = EnterStandardUserPassword ; Управляет Watson и настройками автоматического обновления Настройки = Все или Обновления или Нет WebDomainName = www.abc.com TrustedCertFileName = c: \ cert \ a.pfx TrustedCertPassword = Введите пароль EnableVPN = true EnableRWA = true IPv4DNSForwarder =  IPv6DNSForwarder =  VpnIPv4StartAddress =  VpnIPv4EndAddress =  VpnBaseIPv6Address =  VpnIPv6PrefixLength = <число> ; Все эти разделы необязательны. [PostOSInstall] ; Необязательно, имя сценария, который запускается после setupComplete.cmd, но до начала начальной настройки.IsHosted = true StaticIPv4Address =  StaticIPv4Gateway =  StaticIPv4SubnetMask =  StaticIPv6Address =  StaticIPv6SubnetPrefixLength = <число> StaticIPv6Gateway =  ClientBackupOn = true FileHistoryOn = true LaunchPadHiddenTasks =   

    Примечание

    Возможность выбора другого языка во время начальной настройки не предусмотрена.Если система перезагружена, язык операционной системы будет тем, который был установлен изначально.

    Имя параметра Описание параметра
    AcceptEula Указывает, что пользователь принимает условия лицензионного соглашения на использование программного обеспечения Microsoft. Значение может быть равно True или False, но установка продолжается, только если для него установлено значение True.
    ПринятьOEMEula (Необязательно) Указывает, что пользователь принимает партнерское лицензионное соглашение.Значение может быть равно True или False. Это поле необходимо только в том случае, если сервер был приобретен у партнера, который заключил отдельное лицензионное соглашение.
    Название компании (Необязательно) Название компании. Название вашей компании используется для связывания вашего сервера с вашей компанией и для настройки отчетов вашей компании. Может содержать до 254 символов.
    Страна (Необязательно) Строка, представляющая желаемую страну / регион.Пример: США для США.
    Имя сервера Имя сервера однозначно определяет сервер в сети. Имя вашего сервера должно соответствовать следующим критериям:

    - может содержать до 15 символов.

    - Может содержать буквы, цифры и дефисы (-).

    - Не должно начинаться с дефиса.

    - Не должно содержать пробелов.

    - Не должно содержать только цифр.

    Пример: ContosoServer.

    DNSName Внутренний домен группирует серверные и клиентские компьютеры вместе, чтобы совместно использовать общую базу данных имен пользователей, паролей и другой общей информации.Пользователи видят это имя, когда входят в систему на своих компьютерах, но оно используется только для внутреннего использования и не совпадает с именем домена в Интернете. Внутреннее доменное имя должно соответствовать тем же критериям, которые указаны для ServerName .

    Пример: contoso.local.

    NetbiosName Имя NetBIOS используется для идентификации ресурсов, работающих на сервере. Это может быть до 15 символов. Пример: Contoso.
    Язык (Необязательно) Задает язык отображения.Это может быть только один из установленных языков. Пример: en-us для английского языка, используемого в США.
    Региональный стандарт (необязательно) Задает формат времени и валюты с помощью формата LocaleID . Пример: en-us для валюты и времени, отображаемых на английском языке и отформатированных в соответствии со стандартами, используемыми в США.
    Клавиатура Клавиатура может быть в следующих двух форматах:

    - язык ввода: раскладка клавиатуры. Например, 0409: 00000409, где от 0409 до : - это язык ввода, а 00000409, - раскладка клавиатуры. Вы можете найти список раскладок клавиатуры в разделе реестра HKEY_LOCAL_MACHINE \ SYSTEM \ ControlSet001 \ Control \ Keyboard Layouts .

    - язык ввода: идентификатор IME. Ниже приведен полный список идентификаторов IME.

    - {E429B25A-E5D3-4D1F-9BE3-0C608477E3A1} {8F96574E-C86C-4bd6-9666-3F7327D4CBE8} Амхарский метод ввода

    - {81d4e9c9-1d3b-41c550e-940e6} -CA038EC515D7} Microsoft Pinyin - Simple Fast (китайский упрощенный)

    - {531FDEBF-9B4C-4A43-A2AA-960E8FCDC732} {B2F9C502-1742-11D4-9790-0080C882687EDE} Китайский (традиционный) - новый фонетический язык - {

    FF) 9B4C-4A43-A2AA-960E8FCDC732} {4BDF9F03-C7D3-11D4-B2AB-0080C882687E} Китайский (традиционный) - ChangJie

    - {531FDEBF-9B4C-4A43-A2AA-960E8C-4A43-A2AA-960E8C-60C7458D-960E8C-960-FCD2118-FCD-960-F-C-8-F-C-9-F-C-9-F-8-C-9-F-C-B-9-F-C-8-C-7-C7 Китайский (традиционный) - Быстрый

    - {E429B25A-E5D3-4D1F-9BE3-0C608477E3A1} {D38EFF65-AA46-4FD5-91A7-67845FB02F5B} Китайский традиционный массив

    - {E429B25A-E56084-037E-E5608C03-4D1F03F03C08C08C08C08C08C08C -480C-4D7F-B027-D6CA6B69788A} Китайский традиционный DaYi

    - {03B5835F-F03C-411B-9CE2-AA23E1171E36} {A76C93D9-5523 -4E90-AAFA-4DB112F9AC76} Microsoft IME (японский)

    - {A028AE76-01B1-46C2-99C4-ACD9858AE02F} {B5FE1F02-D5F2-4445-9C03-C568F23C99A1} Microsoft IME 4-

    86 (корейский) 4D43-80F6-8A820DF7190F} {B60AF051-257A-46BC-B9D3-84DAD819BAFB} Old Hangul IME (корейский)

    - {E429B25A-E5D3-4D1F-9BE3-0C608477E3A1} {A0168C8-входные данные-A08C8-Y-439-E3-E3-E3E-E3E3-E3-E3-E-43-E-43-E-43-E-43-RU Метод

    - {E429B25A-E5D3-4D1F-9BE3-0C608477E3A1} {3CAB88B7-CC3E-46A6-9765-B772AD7761FF} Метод ввода тигриньи

    Настройки Устанавливает выбор пользователя для обновлений.Используйте одно из следующих значений:

    - Все равно Использовать рекомендуемые настройки.

    - Обновления равно Установить важные обновления. только

    - Нет равно Не проверять наличие обновлений.

    Имя пользователя - имя новой учетной записи администратора, созданной во время установки. Имена вашей учетной записи администратора и стандартного пользователя должны соответствовать следующим критериям:

    - Может содержать до 19 символов.

    - Не может содержать / \ [] | <> + =; ,? *

    - Не может начинаться или заканчиваться точкой.

    - не должно содержать двух последовательных периодов.

    - Не должно совпадать с именем сервера или внутренним доменным именем.

    - не должно совпадать с предопределенным именем пользователя, например «Администратор» или «Гость».

    PlainTextPassword Это пароль для новой учетной записи администратора, созданной во время установки.

    - Должен состоять не менее чем из восьми символов.

    - должен содержать не менее трех из четырех следующих категорий:

    - символы верхнего регистра.

    - Строчные буквы.

    - Номера.

    - Условные обозначения.

    StdUserName Имя новой стандартной учетной записи пользователя, созданной во время установки. См. Требования к параметру UserName .
    StdUserPlainTextPassword Пароль для стандартной учетной записи пользователя, созданный во время установки.
    WebDomainName (Необязательно) Настройте доменное имя сервера в Интернете. Этот файл позволяет настроить имя домена аналогично методу, используемому для ручной настройки в мастере настройки имени домена.
    TrustedCertFileName (Необязательно) Настройте доверенный сертификат для имени домена. Это позволяет вам разместить сертификат .PFX, который содержит закрытый ключ.
    TrustedCertPassword (Необязательно) Пароль для импорта.PFX.
    ВключитьVPN (Необязательно) Включите VPN по умолчанию.
    VpnIPv4StartAddress (Необязательно) Установите начальный адрес VPN.
    VpnIPv4EndAddress (Необязательно) Установите конечный адрес VPN.
    Адрес VpnBaseIPv6 (Необязательно) Установите базовый IPV6-адрес для VPN.
    VpnIPv6PrefixLength (Необязательно) Установите длину префикса IPv6-адреса VPN.
    IsHosted (Необязательно) Если не указано иное, значение по умолчанию - false. Установите это значение, если вы настроили это в среде хостера. Это отключит конфигурацию маршрутизатора.
    Статический IPv4-адрес (Необязательно) Укажите статический IP-адрес, если вы хотите настроить статический IP-адрес вместо динамического адреса.
    Статический IPv4-шлюз (Необязательно) Укажите адрес шлюза по умолчанию, если вы хотите настроить статический IP-адрес вместо динамического.
    StaticIPv4SubnetMask (Необязательно) Укажите маску подсети, если вы хотите настроить статический IP-адрес вместо динамического.
    Статический IPv6-адрес (Необязательно) Укажите IP-адрес по умолчанию, если вы хотите настроить статический IP-адрес вместо динамического.
    StaticIPv6SubnetPrefixLength (Необязательно) Укажите длину префикса подсети IPV6 по умолчанию, если вы хотите настроить статический IP-адрес вместо динамического.
    Статический IPv6Шлюз (Необязательно) Укажите адрес шлюза по умолчанию, если вы хотите настроить статический IP-адрес вместо динамического.
    Клиент Резервное копирование на (Необязательно) Отключите резервное копирование клиентов по умолчанию, когда к серверу присоединяются новые клиенты.
    FileHistoryOn (Необязательно) Отключите резервное копирование истории файлов по умолчанию, когда к серверу присоединяются новые клиенты под управлением Windows 8 Consumer Preview.
    ВключитьRWA Он включит удаленный веб-доступ при установке Windows Server Essentials, но пропустит настройку маршрутизатора.Это поддерживается только при чистой установке продукта. Значение по умолчанию неверно.
    IPv4DNSForwarder Установите сервер пересылки IPv4 DNS.
    IPv6DNSForwarder Установить сервер пересылки IPv6 DNS.
    LaunchPadHiddenTasks - (Необязательно) Вы можете скрыть запись резервного копирования и / или запись панели администратора на панели запуска.

    - Чтобы отключить панель управления: LaunchPadHiddenTasks = Microsoft.LaunchPad.AdminDashboard

    - Чтобы отключить резервное копирование: LaunchPadHiddenTasks = Microsoft.LaunchPad.Backup

    - Чтобы отключить резервное копирование и панель мониторинга: LaunchPadHiddenTasks = Microsoft.LaunchPad.Backup, Microsoft.LaunchPad.AdminDashboard

  3. Сохраните файл. Убедитесь, что вы сохранили файл как cfg.ini, а не cfg.ini.txt.

    Примечание

    Вы можете сохранить файл на USB-накопитель, который можно использовать на определенных этапах установки, или файл cfg.ini можно разместить в корне любого жесткого диска на целевом сервере.Вы должны убедиться, что для файла установлена ​​кодировка ANSI или Unicode, кодировка UTF-8 не поддерживается.

Важно

Раздел начальной конфигурации cfg.ini должен использоваться только конечным пользователем для персонализации сервера или партнером для проверки взаимодействия с пользователем сервера с помощью файла ответов автоматической установки. Этот раздел файла не предназначен для создания изображения.

См. Также

Начало работы с Windows Server Essentials ADK Создание и настройка изображения Дополнительные настройки Подготовка образа к развертыванию Проверка качества обслуживания клиентов

.Окна

- Как написать ini файл с условиями if

Переполнение стека
  1. Около
  2. Продукты
  3. Для команд
  1. Переполнение стека Общественные вопросы и ответы
  2. Переполнение стека для команд Где разработчики и технологи делятся частными знаниями с коллегами
  3. Вакансии Программирование и связанные с ним технические возможности карьерного роста
  4. Талант Нанимайте технических специалистов и создавайте свой бренд работодателя
  5. Реклама Обратитесь к разработчикам и технологам со всего мира
  6. О компании
.

python - как сделать ini-файл в репозитории git доступным только локально?

Переполнение стека
  1. Около
  2. Продукты
  3. Для команд
  1. Переполнение стека Общественные вопросы и ответы
  2. Переполнение стека для команд Где разработчики и технологи делятся частными знаниями с коллегами
  3. Вакансии Программирование и связанные с ним технические возможности карьерного роста
  4. Талант Нанимайте технических специалистов и создавайте свой бренд работодателя
.

winapi - Какой самый простой способ разобрать INI-файл на C ++?

Переполнение стека
  1. Около
  2. Продукты
  3. Для команд
  1. Переполнение стека Общественные вопросы и ответы
  2. Переполнение стека для команд Где разработчики & te
.

Допускаются ли комментарии в стандартных файлах .ini Windows?

Переполнение стека
  1. Около
  2. Продукты
  3. Для команд
  1. Переполнение стека Общественные вопросы и ответы
  2. Переполнение стека для команд Где разработчики и технологи делятся частными знаниями с коллегами
  3. Вакансии Программирование и связанные с ним технические возможности карьерного роста
  4. Талант Нанимайте технических специалистов и создавайте свой бренд работодателя
  5. Реклама Обратитесь к разработчикам и технологам со всего мира
  6. О компании
.

Смотрите также