Каталог расширений

Популярные теги

3gp       avi       fb2       jpg       mp3       pdf      

Как разобрать игру на файлы


Распаковщик ресурсов игр Extractor 2.5

©

Распаковщик игровых ресурсов Extractor 2.5

Очень простенькая и очень мощная программа для извлечения ресурсов из игр.

Производитель:Nova Software

Язык: Русский

Распостранение: Freeware

Сайт производителя: www.volny.cz/nova-software/

об авторе Пользователь пока ничего не написал о себе.

Разборка (декомпиляция) APK файла с помощью Apktool



Вам понадобится программа Apktool и Java. Файл, который будете разбирать (в нашем случае (smart.apk)

Установка Apktool на компьютер

Скачиваем и Устанавливаем Java. Скачиваем ApkTool (apktool1.4.3.tar.bz2 и apktool-install-windows-r04-brut1.tar.bz2) и распаковываем в директорию С:\Windows\

Для запуска Apktool нужно нажать сочетание клавиш Win+R

Пишем cmd - переходим в командную строку и пишем apktool.
Весь процесс происходит в командной строке.

Но сделать иначе, есть графический интерфейс ApkTool с названием Smartapktool. Скачиваем приложение Smartapktool (ссылка скачать внизу статьи) распаковываем его в папку. Очень важно, чтобы файлы apktool лежали в папке Windows, не путать с Smartapktool. Запускаем интерфейс SmartApkTool.exe и переходим в меню Распаковать/Запаковать. Выбирайте Ваше приложение ~name .apk (Важно! Отсутствие пробелов, кириллицы, знаков препинания).

После распаковки приложения вы обнаружите рядом папку с таким же названием.

Статьи по теме APK:


 

• Взлом Файлов Flash: Декомпилятор SWF в FLA, Или Как Разобрать Flash « Разработка Игр: Adobe Flash •

Дайте угадаю: если вы каким-либо образом связаны с платформой Flash, то при виде очередной качественной игры или анимированного мультфильма вас наверняка не раз посещали крамольные мысли — а что там, внутри SWF-файла? Возможно ли декомпилировать SWF и добраться до ресурсов и кода, сокрытых внутри, узнать, как это всё работает и как устроено на уровне исходников?

И хоть "взлом Flash" — черезчур громкое выражение, тем не менее, оно передаёт суть нашего желания — получить доступ к тому, что изначально должно было оставаться скрытым. Возможность заглянуть в исходные файлы любой "флешки", декомпилировать её неиллюзорно может помочь начинающему программисту, да и вообще любому разработчику в целом. Итак, как же декомпилировать Flash и распотрошить файл в формате SWF?..

На самом деле, всё до безобразия [относительно] просто — достаточно воспользоваться любым декомпилятором SWF файлов, кои в достаточном количестве представлены на рынке программного обеспечения. Целью данной заметки не является какое-либо обучение непосредственно взлому, а скорее — информирование о принципиальной возможности "вскрытия" флешек, так что те продвинутые читатели, которым уже известно о существовании подобных декомпиляторов, найдут данную запись слишком поверхностной. Остальным же читателям предлагаю продолжить чтение и познакомиться с главным героем.

Sothink SWF Decompiler — Декомпилятор Flash

Итак, встречайте - Sothink SWF Decompiler, декомпилятор конвертер SWF в FLA, ночной кошмар флешера и сладострастное утешение любопытного разработчика в одном лице, или точнее будет сказать — в одном установочном файле. 

Данная программа позволяет с лёгкостью делать то, о чём говорится в названии заметки — разбирать Flash файлы на составляющие. 

Среди основных возможностей шестой, наиболее свежей версии, можно выделить:

  • Конвертирование SWF в FLA
  • Конвертирование SWF в FLEX
  • Извлечение SWF-элементов
  • Извлечение SWF из EXE
  • Поддержка Flash CS3/CS4/CS5
  • Поддержка ActionScript 2.0/3.0
  • Поиск в исходном коде ActionScript
  • Предпросмотр и экспорт ресурсов ( изображения, звуки и т.д. )

К сожалению, программа не бесплатная, однако доступна пробная версия, ну а кроме того — вы ведь знаете, где искать то, что не хочется покупать, так? 

Зачем Нужна Декомпиляция Flash / SWF?

Принципиальной полезностью считаю огромный образовательный ресурс, кроющийся в изучении внутренностей декомпилированных Flash игр, к примеру. Художникам может быть очень интересно взглянуть на то, как выглядит анимированный спрайт главного героя или спецэффекты от магического заклинания, программистам — как реализованы в игре "загадки" с точки зрения исходного кода — в общем, примеров использования декомпилятора Flash можно придумать огромное множество, весь вопрос в том, как он будет использован — ведь, как и любой предмет в окружающем мире, он — всего лишь инструмент, и лишь от человека зависит, в каких целях этот инструмент будет использоваться.

Кто-то скажет, что копаться в исходниках чужих игр некрасиво, однако я скажу — в учебных целях это вполне допустимо и даже полезно.

Распаковка игровых ресурсов, часть 1

Всем привет!

Недавно с содроганием осознал, что мой геймерский опыт превышает 20 лет. В первую игру я поиграл где-то в 1994-1995 году, уже даже не припомню, что это была за игра, но помню, что играл в нее я на приставке от Nintendo. И вот играл я себе, играл, практически все эти годы (с некоторыми перерывами), и несколько лет назад мне вдруг стало интересно, как же все эти игрушки работают, и я занялся моддингом.

Первое с чем я сполкнулся, это игровые архивы. Для большинства игр, чтобы сделать дополнение, необходимо распаковать ее ресурсы. Вот и стал я искать программы способные это сделать. За несколько лет модостроительства пользовался несколькими десятками, если даже не сотнями подобных прог, но в оновном юзаю штук 5-10.

В общем, кое-какой опыт в этом деле я имею, и решил я им поделиться. Для начала расскажу о шести программ для распаковки игровых ресурсов. У всех из них есть свои плюсы, есть и свои минусы. Все расчитаны на разное количество игр, на разные игровые движки и так далее.

Итак, первая такая программа, о которой я хочу рассказать это Game Extactor.

Game Extractor – поддерживает распаковку архивов более чем 1400 игр и программ, имеет возможность подключения дополнительных BMS-скриптов для распаковки. Кроме того, программа способна открывать и распаковывать архивы еще не меньше сотни игр и программ, не внесенных разработчиками в список поддерживаемых, доводя таким образом число поддерживаемых игр как минимум до полутора тысяч. Программа также способна открывать обычные ZIP, RAR, TAR и другие типы архивов, которые часто используются в играх, в особенности в инди-проектах. Платная версия программы способна также упаковывать файлы в любой из поддерживаемых типов архивов и заменять в них файлы. Для работы обоих версий программы, требуется установить Java.

Достоинства: самое большое среди подобных программ количество поддерживаемых типов ресурсов, возможность подключения дополнений, простота и удобство в использовании, поддержка многих типов обычных архивов.

Недостатки: имеются небольшие баги (иногда запускается не с первого раза, во встроенном в программу проводнике файлов иногда не открывается системный диск и др.), нет поддержки русского языка, не все дополнительные скрипты корректно работают, либо вовсе не работают, имеется платная версия.

Последняя версия: Game Extractor 2.01

Вторая и третья, практически идентичные программы, но со своими нюансами:

QuickBMS и QuickBMS GUI – сами по себе, эти программы не могут распаковывать ресурсы игр, это только оболочка для запуска BMS-скриптов. Отличает эти программы способ открытия файлов, первая после запуска сразу открывает окно выбора скрипта, затем архива и папки назначения, полностью портативна (то есть не требует установки), вторая имеет полноценный графический интерфейс, инструменты для создания и редактирования скриптов и ей необходима установка. Энтузиастами написаны тысячи скриптов для данных программ. Только на официальной странице программы их более 1000, некоторые из них способны упаковывать и распаковывать десятки игр, таким образом количество поддерживаемых игр и программ превышает 2000. Есть возможность запуска плагинов для Total Commander.

Достоинства: огромное количество скриптов, имеются скрипты не только на распаковку, но и на упаковку архивов, конвертацию файлов, работу с образами дисков и мн. др., активное развитие скриптинга для программы, скрипты для распаковки ресурсов новых игр появляются в течении нескольких месяцев, возможность создавать свои скрипты, скрипты для этой программы, поддерживаются и некоторыми другими распаковщиками ресурсов.

Недостатки: необходимость вручную выбирать скрипты

Последняя версия: QuickBMS 0.6.1d, QuickBMS GUI 2.0 beta

Благодаря четвертой программе, появились на свет две предыдущие:

MultiEx Commander – неплохая программа для распаковки ресурсов игр. Поддерживает распаковку более 400 игр, установку собственных плагинов (которых не очень много, но все же, их можно найти в бескрайних просторах сети), скрипты BMS и дополнения для Game Extractor. Теоретически, должна поддерживать несколько тысяч игр и приложений, но на самом деле, не все так радужно, далеко не все скрипты дружат с данной прогой.

Достоинства: поддержка дополнений различных типов.

Недостатки: не все скрипты работают с этой прогой, отсутствует возможность смены языка интерфейса, для получения программы с официального сайта, необходимо пройти регистрацию, после чего на электронный адрес придет ссылка на скачивание.

Последняя версия: MultiEx Commander 4.5.1 Release Candidate 1 Alpha (08-04-2013)

Пятая прога - одна из лучших:

Dragon Unpacker – без преувеличения, одна из лучших программ в своем роде. Способна открыть и распаковать более 600 разновидностей ресурсов игр и программ. Кроме того, имеет функцию сканирования архивов на файлы определенных типов, которые устанавливаются в настройке программы. Таким образом можно извлечь из почти любого архива, музыку, изображения и видео популярных в игровой индустрии форматов, при условии что он не зашифрован.

Достоинства: возможность сканирования архивов на предмет медиафайлов, большое количество поддерживаемых игр, имеется рускоязычный интерфейс, удобное и простое управление, имеется возможность подключения плагинов, позволяет просматривать графические файлы в окне программы.

Недостатки: серьезных недостатков и багов нет, из небольших: у программ-конкурентов побольше поддерживаемых игр, иногда бывают ложные срабатывания сканера (в старых версиях, такое было чаще), в предыдущих версиях сканирование было довольно долгим, но в последних версиях оно ускорилось в несколько раз.

Последняя версия: Dragon Unpacker 5.7.1, стабильная версия: 5.7.0

И, наконец, последняя на сегодня:

Game File Explorer – распаковщик и просмотрщик игровых ресурсов. Он поддерживает всего лишь около 60 форматов архивов из нескольких десятков игр. Кроме распаковки/упаковки архивов имеет возможность просмотра изображений, в том числе некоторых редких форматов, некогда используемых в видеоиграх. Применяется в основном для моддинга игр 1990-х-нач. 2000-х.

Достоинства: возможность просмотра изображений игровых форматов прямо в окне программы.

Недостатки: несмотря на то, что данная программа известна в среде моддеров, она не обновлялась аж с 2001 года. Из этого вытекает небольшое количество поддерживаемых игр, официальный сайт давно исчез, однако программа спокойно запускается на современных ОС.

Последняя версия: Game File Explorer 1.32

Тема следующего блога:

Extractor

Magic Extractor

GCF Scape

Umodel

Game Archive Unpacker Plugin

Как распаковать картинки, звуки и другие файлы игры на движке Ren'Py — K3Y.RU

Движок Ren’Py является одним из самых популярных у создателей визуальных новелл из-за своей простоты и бесплатности.

Некоторые разработчики сжимают свои игры на этом движке помещая файлы в архивы вроде images.rpa. Если вам хочется посмотреть что спрятано в таких архивах, то есть очень простой способ их распаковать. Рассмотрим распаковку на примере игры Everlasting Summer (Бесконечное Лето), но этот способ будет работать и на других играх на движке Ren’Py.

Для начала заходим в папку с игрой.

Скачиваем этот файл:

Помещаем скачанный depack.rpy в папку «game» нашей подопытной игры.

Запускаем игру и ждём. Процесс распаковки может занять от нескольких секунд до нескольких минут. Если игра запустилась, то это значит, что распаковка завершена, игру можно выключать.

В появившейся папке «unpacked» будут лежать все распакованные файлы.

В конце не забудьте удалить depack.rpy и depack.rpyc из папки «game», чтобы распаковка не начиналась после каждого запуска игры.

Как написать дизайн-документ игры — Gamedev на DTF

Советы новичкам от опытного геймдизайнера

Прежде, чем начать рассказывать правила составления ГДД, давайте определимся, кто же такой геймдизайнер и какова его роль в команде. Ближайший аналог геймдизайнера в искусстве — это режиссёр. Он не играет в фильме, не занимается светом и декорациями и даже не держит камеру, но при этом именно он решает, как должен выглядеть фильм, чтобы он доносил зрителю те ощущения, которые хочет режиссёр. Также и геймдизайнер очень часто не умеет рисовать и программировать, но обязан уметь вызывать у игрока нужные ощущения.

Поэтому его можно назвать мозгом команды, тем, кто всегда контролирует то, что делают все остальные. Даёт задания и принимает работу. Поэтому главное умение геймдизайнера — находить общий язык со всеми в команде и делать так, чтобы они производили именно то, что есть в его голове. Поэтому в идеале нужно, чтобы каждый проект вёл один хороший специалист. О том, насколько трудно такого найти — это уже совсем другая тема. Просто давайте держать в голове, что эта статья — про хорошего геймдизайнера или того, кто хочет им стать.

Вы, наверное, заметили, что среди обязанностей геймдизайнера я не упомянул ГДД. Потому что в идеальном сферическом мире он не нужен. Там геймдизайнер всегда держит в голове описания всех фич, никогда не болеет, не увольняется и ему не нужно ни перед кем отчитываться. Геймдизайнерский документ игры — это вспомогательный документ. Страховка студии от пропажи геймдизайнера, памятка о том, что он хотел сделать, ведь разработка может подчас растягиваться во времени по не зависящим от него причинам, и памятка для специалистов о том, что они должны сделать, если вдруг отвлеклись.

Тут важно отдельно выделить человеческий фактор. Даже при самом идеально написанном техническом задании (далее, ТЗ) будут те, кто его поймёт не так. Кто-то неправильно интерпретирует очевидный вам оборот. Кто-то не будет знать термина или будет знать его омоним (которые в индустрии встречаются довольно часто). Кто-то просто пропустит строчку, читая по диагонали. Действовать с такими людьми жёстко — с высокой вероятностью угробить собственную компанию.

Некоторые, желая сэкономить, нанимают геймдизайнера только для написания документации — результат обычно плачевный. Фильмы не снимают без режиссёра, даже когда из Marvel уволила гениального Эдгара Райта и он оставил после себя максимально полные раскадровки, они всё равно наняли другого человека, чтобы тот доделал фильм. Хотя раскадровки Райта, конечно, лезут из всех щелей и теоретически можно было бы работать по ним.

Теперь о том, как писать сам ГДД. Крупные компании используют для этого сервисы вроде Confluence, но я, поработав в них, нахожу их не особо удобными, по сравнению с самым доступным способом ведения документации — Google Docs. Легко заполнять, легко делиться, легко ориентироваться, да ещё и бесплатно. Если вы беспокоитесь за безопасность, всегда есть возможность сделать корпоративный аккаунт Gmail и тогда никто за пределами студии не зайдёт в вашу документацию.

Следующий большой вопрос — ГДД в одном файле, или как набор ТЗ. Скажу прямо — оба варианта имеют право на жизнь. Первый вариант имеет смысл использовать если у вас небольшой проект вроде match-3 или подобной игры. ГДД до 20 страниц объективно удобнее хранить одним куском. Если же у вас есть гора различных режимов или контента, например миллиард различных танков для WoT, или подробное описание каждого уровня для шутера, то лучше это всё распихать по разным документам, оставив главному лишь структуру.

Также это удобно для выдачи задач: кинул ссылку на конкретный документ — и не паришься, разъясняя, где искать. Но, повторюсь, очень часто удобнее хранить всё в одном файле так как многие проекты не отличаются размером.

Оглавление

В малом проекте с этим всё просто — оно делается штатными средствами документов. Или не делается вообще, что тоже бывает. Если же у вас крупный проект, да ещё и с иерархией, то в главном файле лучше расписать всю его структуру со ссылками на все остальные файлы. Если у вас в проекте есть иерархия, то не стоит ложить ссылку на самое дал

elf - Как разобрать одну единственную функцию с помощью objdump?

Переполнение стека
  1. Около
  2. Товары
  3. Для команд
  1. Переполнение стека Общественные вопросы и ответы
  2. Переполнение стека для команд Где разработчики и технологи делятся частными знаниями с коллегами
  3. Вакансии Программирование и связанные с ним технические возможности карьерного роста
  4. Талант Нанимайте технических специалистов и создавайте свой бренд работодателя
.

c - Как разобрать основную функцию раздетого приложения?

Переполнение стека
  1. Около
  2. Товары
  3. Для команд
  1. Переполнение стека Общественные вопросы и ответы
  2. Переполнение стека для команд Где разработчики и технологи делятся частными знаниями с коллегами
  3. Вакансии Программирование и связанные с ним технические возможности карьерного роста
  4. Талант
.

Как дизассемблировать программы Pro * C / C ++?

Переполнение стека
  1. Около
  2. Товары
  3. Для команд
  1. Переполнение стека Общественные вопросы и ответы
  2. Переполнение стека для команд Где разработчики и технологи делятся частными знаниями с коллегами
  3. Вакансии Программирование и связанные с ним технические возможности карьерного роста
  4. Талант Нанимайте технических специалистов и создавайте свой бренд работодателя
.

Как полностью разобрать исходный код Python

Переполнение стека
  1. Около
  2. Товары
  3. Для команд
  1. Переполнение стека Общественные вопросы и ответы
  2. Переполнение стека для команд Где разработчики и технологи делятся частными знаниями с коллегами
.

c # - Как проверить / разобрать расширение Visual Studio

Переполнение стека
  1. Около
  2. Товары
  3. Для команд
  1. Переполнение стека Общественные вопросы и ответы
  2. Переполнение стека для команд Где разработчики и технологи делятся частными знаниями с коллегами
.

Смотрите также