Каталог расширений

Популярные теги

3gp       avi       fb2       jpg       mp3       pdf      

Как открыть файл uasset


UASSET Расширение файла - как открыть .uasset?

Файл актива, используемый UnrealEd, редактор уровня Unreal, который поставляется с Unreal Engine; содержит актив, такой как уровень, материал, анимация, звук или система частиц, используемые в игре Unreal Engine.

Активы могут ссылаться на различные типы контента. Они могут быть игровыми уровнями, системами частиц, сценариями сценария, материалами, кинематографическими последовательностями, текстурами, статическими сетками, скелетными сетками, световыми профилями или аудио. Как правило, художественные активы создаются за пределами UnrealEd с использованием таких инструментов, как Maya, 3ds Max или Photoshop, а затем импортируются.

В браузере содержимого дерево активов отображает список папок в ваших каталогах контента, где файлы UASSET расположены. Здесь вы можете сохранять, добавлять и удалять активы. Вы также можете открыть папку в файле UASSET в проводнике Windows. Р>

Open .UASSET File - Открыть .UASSET файл!

Файловое расширения UASSET (open UASSET file) используется операционными системами для распознавания файлов с содержимым типа UASSET. Ниже мы предоставим информацию которая поможет вам разобраться в этом типе файлов.

  • Чтобы узнать есть ли у вас приложение которое поддерживает файловое расширение UASSET (more information on how to open UASSET file) вам необходимо два раза щелкнуть мышкой на имени файла.
  • После этого операционная система Windows либо откроет этот файл с соотвествующим приложением, либо предложит вам поискать подходящее приложение на диске или в интернете.
  • Если у вас нет необходимого приложения на вашем компьютере то вам необходимо поискать в интернете приложения которые могут открывать файлы с расширением UASSET - more information on how to open UASSET file
.

Файловые расширения помогают компьютерам найти правильное приложение для открываемых файлов. Операционные системы обычно не смотрят на содержание открываемых файлов. Вместо этого они немедленно анализируют расширение файла и на основе него пробуют найти необходимое для открытия приложение. Такой подход позволяет быстро открывать файлы. Большинство операционных систем требуют использование файловых расширений.

Файловые расширения являются очень полезной вещью. Просто взглянув на название файла мы можем определить тип информации который сохранен в этом файле и какое приложение может быть использованно для этого. Замечали ли вы что когда компьютер не знает как открыть файл он спрашивает вас о том чтобы вы выбрали программу для открытия или предлагает поискать в интернете? Да! Таким образов файловые расширения облегчают работу на компьютере. Если вдруг отсутствует программа для открытия файла, то компьютер немедленно спросит пользователя с выбором нужной программы.

Если вы знаете какие приложение могут окрыть файлы с файловым расширением UASSET (open UASSET file) и это не упомянуто на нашем сайте, пожалуйста пишите нам в нашей контактной форме.

Для более подробной информации о файлах UASSET и другой полезной информации, читайте другие статьи на нашем сайте.

Наполнение этого сайта информацией и его поддержка это непрерывный и никогда не заканчивающийся процесс. Мы всегда рады услышать вопросы и отзывы которые могут быть посланы нам на странице контакта. Тем не менее так как количество посетителей данного сайта весьма велико мы не всегда можем лично ответить на каждый запрос. Спасибо за понимание!

Формат файла .uasset, чем открыть UASSET, описание расширения

Расширение .uasset

  • Название формата Файл ресурсов Unreal Engine

  • Оригинальное название Unreal Engine Asset File

  • Разработчик: Epic Games

  • Категория Файлы данных

Описание расширения

Файл ресурсов, используемый редактором уровней UnrealEd, входящим в состав Unreal Engine. Обычно файл .UASSET содержит различные игровые данные.

Может содержать различные виды данных. Это могут быть уровни, скрипты, материалы, анимация, текстуры, статические и скелетные сетки, световые профили, звуки.

Чаще всего художественные ресурсы создаются в других программах, например Maya, 3ds Max, или Photoshop, а затем импортируются.

Зайдя в Content Browser в UnrealEd, вы сможете увидеть дерево папок с расположенными в них файлами .UASSET. Здесь же можно с легкостью ими управлять, сохраняя, добавляя или удаляя ресурсы.


Обновлено: 13.03.2017г. 3.5 (голосов: 4)
Не нашли описания?

Напишите. Оно обязательно появится на сайте.

Сообщить

Популярные расширения

  • doc doc

    Распространенный формат для документов старых версий Microsoft Word

  • mov mov

    Видео, записанное в формате QuickTime (Apple)

  • ape ape

    Аудио, кодированное без потери качества. Есть поддержка тегов.

  • iso iso

    Образ CD или DVD диска, служит для создания копий дисков.

  • cdr cdr

    Расширение векторного изображения CorelDRAW.

Популярные программы

  • Zoom Player

    Простой и многофункциональный видеопроигрыватель

  • Media Player Classic

    Пожалуй, лучший бесплатный медиа-проигрыватель

  • ACDSee

    Очень удобная программа-просмотрщик графики с огромным набором функций

  • Corel DRAW

    Наиболее популярный векторный графический пакет

  • Opera

    Самый быстрый и один из лучших иинтернет-браузеров

Похожие расширения

Предлагаем вам увидеть большой перечень шлюх в этом популярном веб-ресурсе для мужчин prostitutkikirovagirls.com, если вы интересуетесь вероятностью встретиться с превосходными проститутками района. | Неизбежно напишите приглянувшейся индивидуалке для того, чтобы уже сегодня она хотела прийти к вам и словить кайф сексом. Они лучшие индивидуалки очень хорошо осведомляются со своей работой по профообслуживания мужчин. | Исключительно самые-самые подбористые индивидуалки #nac выискиваются на этом сайте для мужчин http://ekaterinburg.prostitutkisoy.com/nationality/uzbechki/. Выбирайте себе изящных шлюх и погружайтесь с башкой в мир безграничного блаженства хорошим сексом.
  • uax UAX

    Аудио-пакет Unreal

  • udx UDX

    Резервная копия контактов Philips Xenium

  • uif UIF

    Универсальный образ диска MagicISO

  • udf UDF

    Пользовательские функции Excel

  • uha UHA

    Архив UHarc

  • umd UMD

    Образ диска игровой консоли PSP

РАСШИРЕНИЕ ФАЙЛА UASSET - ЧТО ТАКОЕ ФАЙЛ .UASSET И КАК ЕГО ОТКРЫТЬ? - РАСШИРЕНИЕ

разработчикЭпические Игры популярность 4,2 (22 голоса) категорияФайлы игр ФорматN / A X Категории форматов файлов включают в себя двоичные, текстовые, XML и Zip. Формат этого типа файла не был опреде

Тип файлаНеверный файл актива

разработчикЭпические Игры
популярность 4,2 (22 голоса)
категорияФайлы игр
ФорматN / A X

неизвестный

Категории форматов файлов включают в себя двоичные, текстовые, XML и Zip. Формат этого типа файла не был определен.

Что такое файл UASSET?

Файл актива, используемый UnrealEd, редактором уровня Unreal, который поставляется с Unreal Engine; содержит актив, такой как уровень, материал, анимация, звук или система частиц, используемые в игре Unreal Engine. Дополнительная информация

Активы могут относиться к различным типам контента. Это могут быть игровые уровни, системы частиц, сценарии, материалы, кинематографические последовательности, текстуры, статические сетки, скелетные сетки, световые профили или аудио. Как правило, художественные активы создаются вне UnrealEd с использованием таких инструментов, как Maya, 3ds Max или Photoshop, а затем импортируются.

В обозревателе содержимого дерево активов отображает список папок в каталогах содержимого, в которых находятся файлы UASSET. Здесь вы можете сохранять, добавлять и удалять активы. Вы также можете открыть расположение папки файла UASSET в проводнике Windows.

СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО Откройте более 300 форматов файлов с помощью File Viewer Plus. Программы, открывающие файлы UASSET
Windows
Эпические игры UnrealEd
Обновлено 28.02.2016

О файлах UASSET

Наша цель - помочь вам понять, что такое файл с суффиксом * .uasset и как его открыть.

Тип файла Unreal Asset, описание формата файла и программы Windows, перечисленные на этой странице, были индивидуально исследованы и проверены командой FileInfo. Мы стремимся к 100% точности и публикуем информацию только о тех форматах файлов, которые мы тестировали и проверяли.

Если вы хотите предложить какие-либо дополнения или обновления на этой странице, пожалуйста, сообщите нам об этом.

Как извлечь текстовую информацию из файлов Unreal Engine *.uasset? — Хабр Q&A

Добрый день, коллеги!

Намедни установил себе одну игру и был удивлён некоторыми внутриигровыми сложностями. Для лучшего понимания процесса решил покопаться в конфигурационных файлах. Распаковал файл *.pak, содержащий всю подноготную, и получил изрядное количество файлов *.uasset

Ранее я не сталкивался с разработкой игр и движком UE в частности. Как я понял, эти uasset-файл могу содержать самые различные данные. Открытие их через блокнот помогает мало. Из открытых источников удалось понять, что для работы с ними нужен UE4Editor, который был успешно установлен и запущен, но дальше дело не сдвинулось. Мне не удалось импортировать нужные файлы в проект (или куда их нужно импортировать), чтобы посмотреть их корректное содержимое. Пример такого файла доступен по ссылке:
https://cloud.mail.ru/public/3G8f/tySnYp31f

Вопрос: какая последовательность действий нужна, чтобы получить нормальный читаемый вид, если файл представляет из себя конфигурацию внутриигрового объекта (я полагаю, аналог XML)?

Как открыть файл ASSET? Расширение файла .ASSET

Что такое файл ASSET?

Файл с расширением ASSET содержит игровые ресурсы, используемые игровым движком и инструментом разработки игр Unity. ASSET - это архивный файл, который содержит сгенерированные файлы ресурсов, в том числе текстуры, сетки и шейдеры для трехмерных игровых объектов. Файл ASSET также может содержать базу данных для данной игры.

Дополнительная информация
  1. Файлы ASSET генерируются в процессе компиляции проекта Unity, что приводит к созданию исполняемого файла игры или во время модификации.
  2. Файлы ASSET можно редактировать, и все внесенные изменения будут влиять на измененные элементы игрового процесса.
  3. Файлы ASSET обычно сохраняются в папке «Assets», расположенной в папке с игрой Unity.
  4. Игровые ресурсы обычно сохраняются в файле resources.asset .
Программы, которые поддерживают ASSET расширение файла

Следующий список содержит программы, сгруппированные по 2 операционным системам, которые поддерживают ASSET файлы. Файлы с расширением ASSET, как и любые другие форматы файлов, можно найти в любой операционной системе. Указанные файлы могут быть переданы на другие устройства, будь то мобильные или стационарные, но не все системы могут быть способны правильно обрабатывать такие файлы.

Updated: 02/06/2020

Как открыть файл ASSET?

Причин, по которым у вас возникают проблемы с открытием файлов ASSET в данной системе, может быть несколько. С другой стороны, наиболее часто встречающиеся проблемы, связанные с файлами Unity Asset Format, не являются сложными. В большинстве случаев они могут быть решены быстро и эффективно без помощи специалиста. Приведенный ниже список проведет вас через процесс решения возникшей проблемы.

Шаг 1. Получить Unity

Наиболее распространенной причиной таких проблем является отсутствие соответствующих приложений, поддерживающих файлы ASSET, установленные в системе. Чтобы решить эту проблему, перейдите на веб-сайт разработчика Unity, загрузите инструмент и установите его. Это так просто Выше вы найдете полный список программ, которые поддерживают ASSET файлы, классифицированные в соответствии с системными платформами, для которых они доступны. Если вы хотите загрузить установщик Unity наиболее безопасным способом, мы рекомендуем вам посетить сайт Unity Technologies и загрузить его из официальных репозиториев.

Шаг 2. Убедитесь, что у вас установлена последняя версия Unity

Вы по-прежнему не можете получить доступ к файлам ASSET, хотя Unity установлен в вашей системе? Убедитесь, что программное обеспечение обновлено. Может также случиться, что создатели программного обеспечения, обновляя свои приложения, добавляют совместимость с другими, более новыми форматами файлов. Это может быть одной из причин, по которой ASSET файлы не совместимы с Unity. Все форматы файлов, которые прекрасно обрабатывались предыдущими версиями данной программы, также должны быть открыты с помощью Unity.

Шаг 3. Настройте приложение по умолчанию для открытия ASSET файлов на Unity

После установки Unity (самой последней версии) убедитесь, что он установлен в качестве приложения по умолчанию для открытия ASSET файлов. Процесс связывания форматов файлов с приложением по умолчанию может отличаться в деталях в зависимости от платформы, но основная процедура очень похожа.

Процедура изменения программы по умолчанию в Windows

  • Нажатие правой кнопки мыши на ASSET откроет меню, из которого вы должны выбрать опцию Открыть с помощью
  • Выберите Выбрать другое приложение → Еще приложения
  • Чтобы завершить процесс, выберите Найти другое приложение на этом... и с помощью проводника выберите папку Unity. Подтвердите, Всегда использовать это приложение для открытия ASSET файлы и нажав кнопку OK .

Процедура изменения программы по умолчанию в Mac OS

  • Нажав правую кнопку мыши на выбранном файле ASSET, откройте меню файла и выберите Информация.
  • Перейдите к разделу Открыть с помощью . Если он закрыт, щелкните заголовок, чтобы получить доступ к доступным параметрам.
  • Выберите подходящее программное обеспечение и сохраните настройки, нажав Изменить все
  • Наконец, это изменение будет применено ко всем файлам с расширением ASSET должно появиться сообщение. Нажмите кнопку Вперед, чтобы подтвердить свой выбор.
Шаг 4. Проверьте ASSET на наличие ошибок

Вы внимательно следили за шагами, перечисленными в пунктах 1-3, но проблема все еще присутствует? Вы должны проверить, является ли файл правильным ASSET файлом. Вероятно, файл поврежден и, следовательно, недоступен.

1. Проверьте ASSET файл на наличие вирусов или вредоносных программ.

Если ASSET действительно заражен, возможно, вредоносное ПО блокирует его открытие. Немедленно просканируйте файл с помощью антивирусного инструмента или просмотрите всю систему, чтобы убедиться, что вся система безопасна. Если файл ASSET действительно заражен, следуйте инструкциям ниже.

2. Убедитесь, что файл с расширением ASSET завершен и не содержит ошибок

Вы получили ASSET файл от другого человека? Попросите его / ее отправить еще раз. Возможно, что файл не был должным образом скопирован в хранилище данных и является неполным и поэтому не может быть открыт. При загрузке файла с расширением ASSET из Интернета может произойти ошибка, приводящая к неполному файлу. Попробуйте загрузить файл еще раз.

3. Убедитесь, что у вас есть соответствующие права доступа

Существует вероятность того, что данный файл может быть доступен только пользователям с достаточными системными привилегиями. Войдите в систему, используя учетную запись администратора, и посмотрите, решит ли это проблему.

4. Убедитесь, что в системе достаточно ресурсов для запуска Unity

Если в системе недостаточно ресурсов для открытия файлов ASSET, попробуйте закрыть все запущенные в данный момент приложения и повторите попытку.

5. Убедитесь, что ваша операционная система и драйверы обновлены

Современная система и драйверы не только делают ваш компьютер более безопасным, но также могут решить проблемы с файлом Unity Asset Format. Устаревшие драйверы или программное обеспечение могли привести к невозможности использования периферийного устройства, необходимого для обработки файлов ASSET.

UASSET Расширение файла - Что такое файл .uasset и как его открыть?

Файл UASSET - это файл ресурсов, используемый Unreal Editor, редактором уровней видеоигр, включенным в Unreal Engine. Он содержит актив, такой как уровень, материал, анимацию, звук или систему частиц, используемый в игре Unreal Engine. Некоторые примеры игр Unreal Engine включают серию Mass Effect , Fortnite Battle Royale и Unreal Tournament .

Файлы UASSET могут содержать:

  • Уровни игры
  • Системы частиц
  • Скрипты чертежей
  • Материалы
  • Кинематографические последовательности
  • Текстуры
  • Статические сетки
  • Скелетные сетки
  • Световые профили
  • Аудиодорожки

Обычно пользователи создают художественные ресурсы вне Unreal Editor, используя такие инструменты, как Maya, 3ds Max или Photoshop.Затем они импортируют эти ресурсы в Unreal Editor, используя Content Browser программы, который конвертирует ресурсы в файлы UASSET.

Обозреватель содержимого Unreal Editor включает дерево активов, в котором перечислены папки, содержащие файлы UASSET. Используя Content Browser и Asset Tree, вы можете импортировать, просматривать, создавать, сохранять и удалять активы.

Чтобы добавить файл UASSET в дерево активов, чтобы вы могли просмотреть ресурс, который он содержит, в редакторе Unreal:

  1. В редакторе Unreal откройте Content Browser ().
  2. В дереве активов выберите папку, в которую вы хотите добавить файл UASSET. Например, если вы добавляете аудиофайл, вы, скорее всего, выберете папку «Звуки».
  3. Перетащите файл UASSET в выбранную папку. После того, как вы это сделаете, актив должен появиться в Content Browser.
.

Открыть файл UASSET

Чтобы открыть файл UASSET, вам необходимо найти приложение, которое работает с этим типом файла. Расширение файла UASSET используется операционными системами для распознавания файлов с содержимым типа UASSET. Вот некоторая информация, которая поможет вам начать работу.

Как открыть файл UASSET

  • Чтобы узнать, есть ли у вас приложение, поддерживающее формат файла UASSET, вам нужно дважды щелкнуть файл.
  • Это либо откроет его с помощью соответствующего приложения, либо Windows предложит вам поискать приложение для расширения файла UASSET в Интернете или на локальном компьютере.
  • Если на вашем компьютере нет приложения, которое может открывать файлы UASSET, вам необходимо поискать в Интернете, какое приложение может открывать файлы UASSET.

Назначение файла UASSET

Расширения файлов помогают компьютерам находить правильное приложение для определенных файлов. Операционные системы не будут изучать содержимое файлов, которые нужно открыть, но вместо этого они немедленно определяют расширение файла и соответствующее приложение, которое может открывать файлы UASSET.Это помогает компьютеру организовать свои функции и работать намного быстрее. Большинство операционных систем (Windows) требуют использования расширений файлов, а другие - нет (Unix).

Эти расширения файлов также полезны для нас. Просто посмотрев на имя файла, мы можем определить, какая информация хранится в нем и какие приложения могут открывать эти файлы. Вы замечали, что когда ваш компьютер получает неизвестный файл, он запрашивает у вас разрешение на поиск связанной программы, чтобы открыть его, или поиск этих программ в Интернете? Да! Эти расширения файлов облегчают работу компьютера.Как только с файлом не связано приложение, компьютер немедленно попросит пользователя помочь в поиске исходных файлов.

UASSET File Applications

Если вы знаете, какое приложение открывает расширение файла UASSET и оно не упоминается на нашем сайте, напишите нам через контактную форму.

Подробнее о том, как открывать файлы UASSET, читайте в других статьях на этом сайте.

Наполнение этого веб-сайта информацией и его поддержка - постоянный процесс.Мы всегда приветствуем отзывы и вопросы, которые можно отправить, посетив страницу «Свяжитесь с нами». Однако, поскольку этот веб-сайт посещает много пользователей, а наша команда довольно мала, мы не сможем лично следить за каждым запросом. Спасибо за Ваше понимание.

.

Открыть файл uasset

Файлы с расширением uasset чаще всего можно встретить в составе UnrealEd , редактора уровней для компьютерных игр на основе Unreal Engine.

Подробное описание

Программное обеспечение , открывающее файл uasset

Добавить комментарий

Сделать закладку и поделиться этой страницей с другими:

Что такое файл uasset? Как открыть файлы uasset?

Расширение файла uasset обычно используется UnrealEd , инструментом разработки для Microsoft Windows, который позволяет пользователям создавать уровни для компьютерных игр на основе движка Unreal.

А. Файл uasset хранит различные ресурсы, такие как модели, текстуры, скрипты, материалы, аудио и т. Д.

Обновлено: 27 июля 2020 г.

Программное обеспечение по умолчанию, связанное с открытием файла uasset:

UnrealEd

Компания или разработчик:
Epic Games, Inc.

UnrealEd - редактор уровней для игр на основе игрового движка Unreal. UnrealEd распространяется бесплатно вместе с играми Unreal. UnrealEd имеет настраиваемый пользовательский интерфейс, но наиболее распространенными являются четырехугольные окна просмотра с видом сверху в верхнем левом углу, затем с перемещением по часовой стрелке, видом спереди, видом сбоку и видом в перспективе.Он имеет ряд кнопок вверху, относящихся к различным параметрам, таким как сохранение, открытие и восстановление, а также ряд кнопок слева от окон просмотра, которые обеспечивают доступ к функциям редактирования.

Unreal Development Kit

Компания или разработчик:
Epic Games, Inc.

Unreal Development Kit - это полноценная профессиональная среда разработки для игрового движка Unreal Engine 3.

Помогите, как открыть:

Используйте UnrealEd для открытия *.uasset файл.

Как конвертировать:

Конвертировать файлы * .uasset не представляется возможным, просто распакуйте их.

Список программных приложений, связанных с расширением файла .uasset

Рекомендуемые программы отсортированы по платформе ОС (Windows, macOS, Linux, iOS, Android и т. Д.)
и возможные программные действия, которые могут быть выполнены с помощью файл : например, открыть файл uasset, отредактировать файл uasset, преобразовать файл uasset, просмотреть файл uasset, воспроизвести файл uasset и т. д.(при наличии программного обеспечения для соответствующего действия в базе данных File-Extensions.org).

Подсказка:
Щелкните вкладку ниже, чтобы просто переключаться между действиями приложения, чтобы быстро получить список рекомендованного программного обеспечения, которое может выполнять указанное действие программного обеспечения, например открытие, редактирование или преобразование файлов uasset.

Программное обеспечение, открывающее файл uasset - ресурс UnrealEd

Программы, поддерживающие расширение uasset на основных платформах Windows, Mac, Linux или мобильных устройствах.Щелкните ссылку, чтобы получить дополнительную информацию о UnrealEd для открытия действия с файлом uasset.

Редактор файлов uasset и приложения, которые могут редактировать файл uasset - ресурс UnrealEd

Программы, поддерживающие расширение uasset на основных платформах Windows, Mac, Linux или мобильных. Щелкните ссылку, чтобы получить дополнительную информацию о UnrealEd для редактирования действия файла uasset.

Программы, которые могут создавать файл uasset - ресурс UnrealEd

Программы, поддерживающие расширение uasset на основных платформах Windows, Mac, Linux или мобильных.Щелкните ссылку, чтобы получить дополнительную информацию о UnrealEd для создания действия файла uasset.

Unspecified и все другие действия для компьютерных программ, работающих с файлом uasset - ресурс UnrealEd

Щелкните ссылку на программное обеспечение для получения дополнительных сведений о Unreal Development Kit. Unreal Development Kit использует тип файла uasset для своих внутренних целей и / или также иначе, чем обычные действия редактирования или открытия файла (например, для установки / выполнения / поддержки самого приложения, для хранения данных приложения или пользователя, настройки программы и т. Д.).

Введите любое расширение файла без точки (например, pdf )
Найдите сведения о расширении файла и связанных приложениях

.

UE Viewer Часто задаваемые вопросы (FAQ)

Общий


Как я могу проверить обновления umodel?

RSS-каналов:

  • На основном сайте доступен RSS-канал - значок галочки в правом верхнем углу. Однако главная страница обновляется редко, там публикуются только очень важные новости.
  • Также доступен RSS-канал форума
  • , вы будете получать уведомления о каждом новом сообщении.
  • Самый подробный (и наиболее технический) канал находится на странице Github UModel.У вас будет информация о каждой фиксации, сделанной в репозитории UModel.

Другие варианты предназначены для отслеживания веб-страниц.

  • Если у вас есть учетная запись facebook, вы можете подписаться на новости facebook UModel. Я стараюсь поддерживать его в актуальном состоянии. Вы также можете найти ссылку на страницу facebook в левом столбце этой страницы, под меню сайта.
  • Проверьте онлайн-версию файла readme. Он содержит нетехнический журнал изменений.

Какие игры поддерживаются?

Существует более 300 игр, созданных на всех версиях движка Unreal для всех платформ, поддерживаемых Epic Games.Проверьте эту таблицу: https://www.gildor.org/projects/umodel/compat

Я стараюсь поддерживать его в актуальном состоянии, в основном с сообщениями, размещенными на моем форуме. Обратите внимание на наличие фильтра вверху таблицы, который позволяет быстро найти игру по части ее названия или по названию компании.

Почему бы вам не добавить поддержку не-Unreal Engine игр?

Другие игровые движки имеют другие принципы хранения данных. Umodel ориентирован на игры с движком Unreal, и большая часть его кода работает с данными движка Unreal Engine.Еще одна причина (поэтому я не создавал отдельное приложение для других игр): другие игровые движки обычно имеют более простые форматы данных, для них уже существует множество экстракторов, даже созданных непрофессиональными программистами. Поэтому я не думаю, что есть причина поддерживать другие движки.

Почему вы начали разработку UE Viewer?

У меня было задание написать систему скелетной анимации для предстоящей игры. Я проверил много систем с открытым исходным кодом, прочитал несколько статей.Но меня это не удовлетворило. Поэтому я начал исследовать систему анимации из Unreal Tournament 2004, чтобы узнать, как это сделать.

Если вам действительно интересно, дополнительная информация доступна на моей странице «Обо мне», проверьте ссылку в меню сайта.

Чем могу вам помочь?

Лучшая помощь - это пожертвование. Также вы можете проголосовать за umodel (нажмите «LIKE») на ее странице в Facebook.

Сделал проект / видео с помощью umodel. Могу ли я добавить вас / вашу программу в кредиты?

Да, конечно

Могу ли я разместить ваш инструмент на моем сайте / форуме?

Не вижу причин для этого, мой сайт жив.Вы не должны копировать тексты с этого сайта, вместо этого разместите ссылку. Не размещайте прямые ссылки на файлы - эти ссылки могут быть (и будет ) изменены в будущем.

Где найти исходный код?

Исходный код доступен на GitHub. Обсуждение открыто на форуме.

Где взять старую версию UModel?

Как правило, для получения более старой версии UModel не требуется. Более новые версии должны поддерживать все игры, которые поддерживались ранее, и если что-то не так в более новой UModel - это скорее ошибка, и ее следует исправить.Однако для некоторых часто обновляемых игр UE4 может быть полезно вернуться к более старой UModel, например, если игра использует некоторую «промежуточную» версию UE4. Чаще всего это происходит с «ранним доступом» или онлайн-играми. Итак, все исполняемые файлы UModel можно найти на GitHub здесь.

Краткая инструкция по загрузке файла из истории - так как Github изменил пользовательский интерфейс неочевидным образом (раньше было проще). Так. Перейдите по предоставленной ссылке. Вы увидите список различных версий файлов. Выберите один, нажмите кнопку [<>] в этой строке.Github откроет весь репозиторий для той версии . Теперь снова выберите файл umodel.exe. Здесь вы увидите кнопку «Скачать».

Что ты собираешься делать дальше?

Я разместил свой «TODO» / дорожную карту в сервисе Trello, он общедоступен.

Что я должен вам предоставить для поддержки новой игры?

Прежде всего, я должен упомянуть, что моя текущая работа очень загружает меня , и иногда я вообще не могу работать с UModel, за исключением небольших исправлений проблем со стабильностью.Кроме того, поддержка новых игр UE2 или UE3 имеет для меня самый низкий приоритет, чем расширение поддержки UE4 и создание лучшего пользовательского интерфейса. Другие вещи, о которых я, скорее всего, не буду думать:

  • Поддержка азиатских игр. Я абсолютно ничего не имею против «азиатов», однако Китай и Корея создают сотни игр, которые очень похожи друг на друга, очень часто обновляют эти игры (нарушая совместимость UModel) и почти всегда защищают контент и исполняемые файлы с помощью шифрования. , что делает мою работу невозможной или, в лучшем случае, очень тяжелой.
  • Онлайн-игры (не только «азиатские») - они имеют частые обновления, часто имеют защищенные исполняемые файлы (невозможно анализировать), часто имеют шифрование пакетов.
  • Unreal Engine 4 игры с настройкой. Если игра не является «абсолютно необходимой для поддержки» (например, Gears of Wars 4), я предпочитаю не добавлять пользовательский код в UModel для игр UE4. Это просто из-за сложности поддерживать этот код в случае, если игра получит обновление движка.

Ок. Следующая информация немного устарела - я написал ее для игр UE2 и UE3, и она не подходит для UE4.Для поддержки новой игры мне понадобится несколько файлов:

  1. Исполняемый файл игры.
    • Unreal Engine 3. Игра обычно помещается в единственный исполняемый файл. Примечание: мне нужен незашифрованный файл! Для ПК он должен содержать несколько «ключевых» строк в ANSI и Unicode - одна из них - «USkeletalMesh». Если этой строки нет в файле - либо она зашифрована, либо это неправильный файл и для меня бесполезен. Типичный исполняемый файл Unreal Engine 3 имеет размер около 15 МБ, он может быть больше или немного меньше.
    • XBox360. Исполняемый файл обычно (или всегда?) Называется default.xex. Он всегда зашифрован, но это не проблема.
    • Unreal Engine 1 или 2. Сам исполняемый файл игры относительно невелик (несколько сотен килобайт) и не имеет внутри «ключевых строк». Большая часть кода движка находится в core.dll и engine.dll, поэтому мне тоже понадобятся эти файлы.
  2. core.u и engine.u (для некоторых игр UE3 расширение файла может быть «xxx») - эти файлы содержат скомпилированные скрипты.Размещение всех файлов .u в архиве приветствуется, если они не слишком большие.
  3. пакет startup_int (обычно присутствует для готовых игр).
  4. Отчет о версии файла
  5. для pkgtool - чтобы я мог автоматически определять эту игру с помощью umodel.

Эти файлы следует сжать для уменьшения трафика. - используйте Rar или 7zip. Хорошо послать архив размером почти 50 Мб.

ПРИМЕЧАНИЕ : Я не могу гарантировать, что буду поддерживать игру, но в большинстве случаев невозможно сделать что-либо без файлов.

Что такое «приготовленная упаковка»?

Cooking было представлено в движке Unreal Engine 3. Cooking - это процесс в цикле разработки, который создает файлы пакетов для целевой платформы. Готовые пакеты меньше, чем необработанные, и их можно загрузить быстрее. Обычно эти пакеты находятся в папке с игрой «Cooked». Эта папка содержит скомпилированные пакеты сценариев, пакеты карт и пакеты без поиска. Подробнее читайте в статье UDN «Готовка контента».

В чем разница между терминами «экспорт», «сохранение» и «извлечение»?

Export, вероятно, говорит само за себя, но я добавлю несколько слов.Это слово в компьютерном программном обеспечении обычно означает - получить что-то, хранящееся во внутреннем формате данных, и сохранить эту информацию в формате, подходящем для другого программного обеспечения. Для Maya вы можете экспортировать сцену «mb» в формат файла fbx - при этом будет потеряна некоторая информация, но вы можете открыть fbx в другом месте. Например, в UModel для скелетного меша - меш хранится в каком-то внутреннем формате движка. UModel загружает его в структуры данных UModel (не может сказать «формат», потому что он находится в памяти, а не в представлении на диске), а затем сохраняет его в формате диска psk или gltf.

«Извлечение» зависит от того, что вы извлекаете. Этот термин означает отсутствие преобразования данных. Извлечение из pak-файла означает - получить какой-нибудь файл и сохранить его на диск, как есть. UModel имеет для этого «сохранить выбранные пакеты» в пользовательском интерфейсе, я просто решил использовать для этого термин «сохранить». В случае игры, которая не упакована с файлом pak, это просто скопирует данные - без извлечения. Так что слово «сохранить» здесь больше подходит.

Извлечение файла upk или uasset - это делается с помощью инструмента «извлечения пакетов».Он загружает uasset («пакет») и сохраняет все внутренние данные в виде отдельного файла. Я использую его время от времени, чтобы проверить, что хранится внутри пакета, данные мне не нужны, каким-либо другим образом. Некоторые люди делают что-то большее с извлеченными данными, иногда они даже могут заменить некоторые структуры, рекомбинируя пакет обратно из извлеченных данных.

«Сохраненный пакет» не пригодится для редактора Unreal - редактор не предназначен для работы с такими данными. В UE4 есть 2 типа uasset (то же самое для upk в UE3): «исходные активы» и «готовые активы».Готовые активы содержат данные для упакованной игры, исходные активы не содержат «приготовленных данных», но содержат данные, полезные для редактора. Самый простой пример - текстурный актив. Для «исходного ресурса» он содержит изображение PNG, для готового актива - текстуру DDS в разных местах . Когда пакет внутренне помечен как «исходный актив», он часто использует другой макет файла. Для статической сетки uasset содержит «сырую сетку» - то, что было импортировано из fbx и сохранено непосредственно в uasset. Он не содержит оптимизированных данных, LOD и т. Д.

Помощь при различных проблемах


Umodel разбился!

  • При сбое в первую очередь проверьте таблицу совместимости. Скорее всего, игра, которую вы пытаетесь открыть, не полностью поддерживается, и вы должны ограничить umodel, чтобы не загружать некоторые виды ресурсов: используйте переключатели -nomesh, -nostat, -noanim или -notex.
  • Если с игрой связана ветка форума, просмотрите ее - возможно, для запуска игры требуются специальные параметры.
  • Если это игра Unreal Engine 4, попробуйте выбрать другую версию движка, даже если версия движка указана на форуме или в другом месте.Игры UE4 часто получают обновления, поэтому в игре может использоваться более новый движок.

Также убедитесь, что вы, , не смешали файлы из разных игр в одном каталоге . Например, если вы замените файл textures.tfc файлом из другой игры, вы обязательно получите сбой, когда umodel попытается получить доступ к текстурам. Другой пример - если вы поместите пакет из Batman: Arkham Asylum в каталог с файлами Batman: Arkham City - в этих играх много файлов с одинаковыми именами, но эти файлы несовместимы друг с другом.

Umodel аварийно завершает работу с ошибкой «zlib uncompress () вернул -3»

Это может случиться с играми UE3. Попробуйте добавить параметр «-lzo» в командную строку (также можно выбрать «LZO» в пользовательском интерфейсе запуска).

Umodel аварийно завершает работу с ошибкой BindFramebuffer ...

У вашей видеокарты не работают драйверы. Umodel аварийно завершает работу при попытке визуализации сцены в текстуру. Обновите свои драйверы.

Что означает ошибка «в указанном пакете нет поддерживаемых объектов»?

Это не ошибка.Файл пакета, который вы пытаетесь открыть, не имеет ничего для отображения в umodel. Unreal Engine имеет тысячи различных типов объектов, но umodel поддерживает только дюжину из них. Проверьте другие пакеты. Самый простой способ найти что-то в UE3 - сначала проверить самые большие пакеты. Также пользовательский интерфейс имеет инструмент «Сканировать содержимое», который показывает, в каких пакетах есть что-то открываемое с помощью UModel.

Если вы хотите узнать, что находится внутри конкретного пакета, вы можете попробовать открыть его с помощью UModel. В этом случае вы увидите список типов объектов, которые там хранятся - в окне просмотра и в журнале.

Что означает ошибка «слишком много неизвестных объектов»?

Ответ здесь.

Что означает ошибка "неправильный тег в пакете"?

  • Вы пытаетесь открыть не-пакетный файл.
  • Или вы пытаетесь открыть файл из неподдерживаемой игры, в которой используется измененный формат пакета.
  • Иногда эта ошибка возникает, когда люди пытаются открыть неправильно извлеченные файлы пакетов из образов XBox360 ISO.
  • Для игр UE4 с шифрованием это может означать, что предоставленный ключ дешифрования неверен.

В более старых версиях UModel эта ошибка приводила к сбою UModel. Более новая модель UModel покажет предупреждающее сообщение и ничего не сделает с такими пакетами.

UModel отображает сообщение об ошибке «Неверсированные пакеты UE4 не поддерживаются»

Это могло произойти, когда вы открываете пакеты UE4, которые были подготовлены с удаленной информацией о версии. Это очень странная особенность UE4, но мы должны принять ее и жить с ней. Чтобы обойти эту ошибку, вам следует выбрать версию UE4 вручную.Это можно сделать либо из пользовательского интерфейса запуска, либо путем передачи параметра «-game = ue4.nn» в командную строку. Если игра уже была признана поддерживаемой, скорее всего, вы найдете точную версию UE4 в таблице совместимости на этом сайте. Также вы можете проверить форумы. Если нет - просто попробуйте каждую версию UE4, и если UModel выйдет из строя - попробуйте другую версию при следующем запуске.

Если вы не указали версию движка, когда UModel пытается открыть неверсированный пакет в первый раз, отобразится окно, в котором будет запрашиваться версия движка.В этом списке будут только те версии движка, которые подходят по некоторой (минимальной) информации, хранящейся в файле пакета.

Имейте в виду, что у вас может быть следующая ситуация: вы устанавливаете UE4.5 и загружаете скелетные меши и текстуры. Однако статическая сетка приведет к сбою UModel. В этом случае вам стоит попробовать 4.6 - в этой версии формат SkeletalMesh не изменен, а StaticMesh - был.

Версии, которые не стоит пробовать: 4.1, 4.5, 4.9 - в этих версиях нет важных для UModel изменений, поэтому их можно просто обойти.

Почему сообщения об ошибках umodel такие странные? Текст1 <- Текст2 <- Текст3 ...

Это сообщение об ошибке в стиле Unreal Engine 1 и 2. Он отображает стек вызовов функций, а также некоторую дополнительную информацию, которая позволяет мне определить причину ошибки, просто взглянув на журнал.

Что означает сообщение "ВНИМАНИЕ: BoolProperty" SomeClass :: SomeProp "не найден" в журнале?

Это сообщение означает: объект SomeClass имеет свойство SomeProp, которое не известно umodel.Просто игнорируйте эти сообщения, это может быть полезно только для некоторой диагностики.

Почему одна и та же сетка дублируется в нескольких пакетах?

Это побочный эффект (или особенность) процесса приготовления UE3. Подробнее о кулинарии читайте выше.

Начальная модель UModel


Есть ли графический интерфейс для umodel?

Да, с сентября 2014 года версия UModel для Windows имеет графический интерфейс. Просто запустите исполняемый файл UModel без аргументов, и появится окно параметров запуска.Параметры командной строки по-прежнему работают, поэтому, если вам нужна какая-то опция, которая отсутствует в пользовательском интерфейсе настроек, но существует в командной строке, просто добавьте эти параметры в командную строку. Пример: вы хотите использовать графический интерфейс для экспорта и вам нужно использовать формат текстуры DDS. Просто запустите «umodel.exe -dds» - вы увидите графический интерфейс, и все будет работать как обычно, но экспортированные текстуры будут по возможности сохранены в формате .dds.

Программа не работает - при запуске umodel появляется какое-то черное окошко и сразу исчезает

Это могло произойти, если вы запускаете UModel в режиме командной строки с неверными параметрами.Проверьте параметры командной строки. Если вы используете .bat файл (пакет Windows), добавьте в конец команду «пауза», чтобы увидеть возможное сообщение об ошибке.

Скорее всего, этой проблемы не будет с версией UModel с графическим интерфейсом пользователя, если только вы не запускаете ее с какого-либо ярлыка с неправильными параметрами командной строки.

Какие параметры командной строки доступны?

Запустите umodel с опцией «-help» в командной строке, она отобразит полный список опций командной строки.

Вопросы зрителя


Как использовать umodel в режиме просмотра? Что умеет умодель?

Viewer запустится автоматически, если вы не укажете параметры «-export», «-list» и т. Д., Которые влияют на режим umodel.В режиме просмотра нажмите клавишу, чтобы отобразить полную информацию о сочетаниях клавиш. Примечание: этот список зависит от отображаемого объекта - программа просмотра текстуры и сетки имеет другой набор команд. Также проверьте мое краткое введение в umodel: https://www.gildor.org/en/projects/umodel/tutorials «Основы Unreal Model Viewer»

Как сделать снимок экрана?

Нажмите . Снимок экрана будет помещен в текущий каталог, в подкаталог «Скриншоты». Они в формате TGA.Если вы хотите сделать снимок экрана с прозрачным фоном, используйте клавишу . В этом случае umodel заменит цвет фона на полупрозрачный черный цвет. Также может быть полезна клавиша - она ​​отключит отладочный вывод на экран, такой как текст и ось системы координат.

Как мне просмотреть модели игроков, объединенные из нескольких сеток?

Запустить umodel в режиме просмотра. Просмотрите сетки. Найдите сетку, которая является частью «комбинированной сетки». Нажмите («сетка тегов»).Имя сетки появится в списке на экране. Теперь, когда вы перейдете к другой сетке, помеченная сетка останется на экране. Используйте тот же метод, чтобы пометить все необходимые меши (голова, ноги, туловище, руки и т. Д.). Примечание: объединенную сетку можно анимировать обычным способом.

Также предлагаю вам посмотреть второй обучающий видеоролик.

Как просмотреть анимацию для игр UE3? Когда я открываю модель, у нее нет доступных анимаций

Нажмите клавишу . Этот ключ будет циклически перебирать все загруженные AnimSet (объект MeshAnimation для UE2).

Анимированная сетка вышла за пределы области просмотра. Как мне сфокусировать на нем камеру?

Возможно, анимация использует "Root Motion". Нажмите клавишу ("focus"), чтобы сфокусировать камеру на центре сетки. Вы можете удерживать эту кнопку нажатой во время анимации, чтобы сетка оставалась в центре экрана. Конечно, вы также можете использовать традиционную навигацию с помощью мыши.

Как просмотреть анимацию, если она хранится отдельно от меша (в другом пакете)?

При запуске umodel добавьте дополнительный переключатель «-pkg =», указывающий имя этого «другого пакета».Umodel загрузит первичный пакет (имя которого указывается «обычным способом») и все вторичные пакеты (может быть любое количество опций «-pkg = ...»).

ПРИМЕЧАНИЕ : вы можете использовать тот же подход для комбинирования сеток, части которых также помещаются в разные пакеты. Пример - UT3 Bonus Pack - он содержит дополнительные сетки головы, туловища, ног для человеческих рас - вы можете комбинировать их с сетками из розничной игры и даже анимировать их со стандартной анимацией.

В обозревателе объектов много материалов.Как я могу быстро просмотреть сетки?

Используйте дополнительную опцию командной строки «-meshes». В пользовательском интерфейсе вы можете включить опцию «Navigate | Enable Meshes» из меню.

Вопросы по текстурированию


Сетки в средстве просмотра не текстурированы. Что не так?

Есть несколько вариантов ответа:

  1. umodel не может найти пакет, содержащий материалы - проверьте журналы umodel
  2. Сетка
  3. не текстурирована, материалы назначаются игрой во время выполнения или в объекте MeshComponent (UE3)
  4. Материал
  5. слишком сложен для модели, поэтому его заменяют на «текстуру по умолчанию»
  6. это вариант (1) - вы пытаетесь запустить umodel с неправильным игровым путем.Например: в игре UE2 обычно есть каталоги «Текстуры», «Анимации» и некоторые другие. Если вы запустите umodel из каталога "Amimations", umodel не будет сохранять текстуры. Вы должны запустить его из родительского каталога - общего для «Анимаций» и «Текстур».

Подробнее здесь и здесь.

Почему игровые текстуры UE3 имеют очень низкое разрешение - 64x64 вместо 2048x2048?

Это еще один «побочный эффект» (собственно - особенность) приготовления пищи. Проверить журнал. Скорее всего, umodel не может найти tfc файл (обычно "textures.tfc "). Если этот файл действительно существует - проверьте вашу опцию" -path = ... ". Больше информации. Также проверьте эту ветку.

Еще одно примечание: эта ошибка часто возникает, когда пользователь (следуя некоторым сторонним руководствам) копирует файлы игры в какой-либо каталог и пытается извлечь файлы из этого места. Это неправильно - umodel пишется для открытия файлов прямо из каталога игры, копирование файлов не требуется.

В новых версиях движка Unreal Engine 3 есть возможности для полного удаления данных текстуры из пакетов, поэтому вы можете получить полностью черные текстуры вместо текстур с низким разрешением, когда файл tfc отсутствует.

Я использую опцию -dds для экспорта, но текстуры все еще в формате tga

Это могло произойти, если вы экспортируете текстуры не в формате DXT. Например, ETC или PVRTC (форматы текстур mobole) не могут быть сохранены как dds, потому что они закодированы в формате, который не поддерживается контейнером dds. Несжатые текстуры также сохраняются в формате tga.

Как извлечь данные из textures.tfc?

Textures.tfc не может быть извлечен напрямую. Этот файл используется Unreal Engine 3 (и umodel) автоматически, когда файл пакета имеет потоковую текстуру.Этот файл содержит данные текстуры, но метаданные текстуры (имя текстуры, размер, формат) находятся внутри файлов upk.

То же самое относится к файлам Bioshock .blk и Unreal Championship 2 .xpr.

Unreal Engine 4 конкретных вопроса


Что такое «неверсированный пакет»?

Пакеты

Unreal Engine (ВСЕ версии) содержат информацию о версии, позволяющую загрузить старый пакет в новый редактор движка. В более старых версиях движка Unreal (с 1 по 3) можно было загружать старые готовые пакеты в обновленную игру, созданную на более новом движке.По какой-то причине UE4 удалил эту информацию, поэтому вы ДОЛЖНЫ сказать umodel, какой движок используется для игры. Не уверен, стоит ли мне объяснять, почему данные версии удаляются - для этого есть причины, и объяснение было бы слишком техническим. Скажу лишь, что это называется «неверсионный пакет». Вся информация о версии заполнена нулями в приготовленной игре UE4. Игра, когда видит неверсированный пакет, просто предполагает, что пакет был сохранен с ТОЧНО той же версией движка, что и игра, при условии, что они были упакованы именно для него.Редактор Unreal автоматически отклоняет неверсированные пакеты, поэтому вы не можете видеть «сохраненные» пакеты в дереве ресурсов.

Что такое "готовые" и "исходные" пакеты в UE4?

Что касается UE3, в готовых пакетах удалена информация редактора. Однако, в отличие от UE3, редактор в UE4 не может читать подготовленные пакеты, он ожидает для загрузки несколько иные данные, которые хранятся в «исходных» пакетах. Чтобы иметь возможность загружать готовый пакет в редактор, в нем должны быть данные только для редактора. Однако для Unreal Tournament 4 Epic попыталась адаптировать редактор для загрузки и использования готовых пакетов, чтобы разрешить модификацию (расширение) игры без предоставления исходных пакетов для всего.Благодаря специальной сборке для UT4 пользователи смогли использовать готовые текстуры (может быть, что-то еще). К сожалению, эти изменения не были включены в базовый UE4, а сама игра была официально заброшена (или заморожена) в 2018 году.

Что такое файлы ubulk и uexp?

Движок Unreal, начиная с UE3, имеет "объемную" систему. Это позволяет хранить часть данных внутри или вне объекта, и эти данные не будут загружены, если движок этого не запросит. Для UE4 массовые данные хранятся либо в конце файла uasset, либо в отдельном файле ubulk.При запуске уровня движок пропускает объемные данные из процесса загрузки и загружает их после запуска игрового процесса (с использованием потоковой передачи).

Другое дело

.uexp. Движок удаляет заголовок пакета (который находится в .uasset) из данных, которые находятся в файле .uexp. Это позволяет хранить заголовок пакета и данные в разном порядке внутри файла pak. Таким образом, при запуске движок загружает все заголовки пакетов, а затем загружает данные только тогда, когда они необходимы. При правильной оптимизации это ускоряет загрузку, поскольку данные могут храниться в пакете в порядке доступа.

Я не могу экспортировать анимацию из игр UE4

Анимационный процесс отличается от игр UE2 / UE3. Это в основном потому, что в UE4 нет объекта AnimSet, который содержит ссылки на все соответствующие анимации, каждая последовательность анимации теперь является отдельным объектом. Единственное, что связывает вместе все анимации и сетки, - это объект Skeleton. Проще показать, как экспортировать анимацию в видео, чем пытаться объяснить это словами. Пожалуйста, посмотрите мое видео здесь.

Как я мог узнать, какую версию UE4 использовать при открытии той или иной игры?

Проверьте таблицу совместимости.Посетите форум. Здесь вы можете найти последнюю информацию об игре. Если игры нет в таблице, попробуйте самостоятельно ввести разные версии движка. Когда вы запускаете UModel, он позволяет выбрать версию движка. Список очень длинный и растет с каждым выпуском UE4. Однако вы можете не выбирать движок сразу при запуске и оставить это решение на потом - когда вы попытаетесь открыть какой-либо uasset. В этом случае появится диалог выбора двигателя с гораздо более коротким списком.Смотрите видео, объясняющее эту функцию здесь.

Обратите внимание, что в играх UE1-UE3 не нужно было выбирать, какую версию движка следует использовать. Это потому, что в пакетах была необходимая информация о версии. Однако в UE4, начиная с UE4.0, все готовые пакеты по умолчанию «неверсированы» - это означает, что вся информация о версии стирается из всех пакетов, и поэтому вам следует выбрать движок с помощью UModel.

Материалы окрашены в чисто красный / зеленый / синий цвета, что не так?

Скорее всего в этой игре используются "слоистые материалы".Это означает, что одна и та же сетка использует, например, дерево, камень, кожу, металлические материалы, которые окрашены в определенный цвет в некоторой текстуре маски (которую вы видите в окне UModel). Чтобы узнать больше о слоистых материалах, перейдите по этим ссылкам:

https://www.youtube.com/watch?v=nVes6OUyzdw

https://forums.unrealengine.com/development-discussion/rendering/1414193-material-layering-feedback-for-4-19

Зашифрованные файлы pak

UE4 имеет встроенную возможность шифрования pak файлов.На данный момент UModel не поддерживает дешифрование AES, он выйдет из строя, когда вы попытаетесь открыть любой uasset из зашифрованного pak-файла с сообщением «невозможно открыть файл». Чтобы узнать, зашифрованы ли файлы pak или нет, вы можете проверить журнал UModel сразу после выбора каталога с файлами игры (при запуске) - вы увидите список загруженных файлов pak в журнале с сообщениями, указывающими, сколько там зашифрованных файлов. . Обычно люди извлекают такие pak-файлы с помощью стороннего программного обеспечения, такого как QuickBMS (вы можете найти скрипты на форуме в соответствующих темах), а затем открывать извлеченные файлы с помощью UModel.

Экспортер и вопросы PSK / PSA


Где я могу найти извлеченные файлы?

Файлы по умолчанию должны находиться в текущем каталоге.

Windows Vista и 7 отключили запись файлов в каталог «Program Files» для пользователей без прав администратора. Когда вы пытаетесь экспортировать контекст из некоторой игры, расположенной в Program Files, операционная система перенаправляет весь вывод в каталог «C: \ Users \\ AppData \ Local \ VirtualStore \ Program Files».

Если у вас возникли проблемы с поиском экспортированных файлов, используйте параметр «-out = SomeOtherDirectory».В качестве альтернативы вы можете указать каталог экспорта в настройках программы.

Umodel ничего не извлекает из пакета SomePackageName.upk

Если умодель не крашится - ничего страшного. Скорее всего, в этом пакете нет ни текстур, ни сеток, расслабьтесь. Некоторое время назад я добавил помощника, который позволяет легко определить, есть ли в пакете что-то полезное:

  1. В графическом интерфейсе выбора пакетов выберите «Инструменты | Проверить содержимое пакета». После этого вы увидите количество текстур, скелетов, статических сеток и анимаций рядом с каждым именем пакета.

  2. Если вы откроете пакет, в котором нечего отображать, UModel отобразит на экране простой текст, показывающий количество объектов каждого типа, хранящихся в этом пакете.

Как перекомпилировать извлеченные данные обратно в пакеты?

Вы можете воссоздать пакет, если в целевой игре есть UnrealEd (конечно, если все необходимые данные были экспортированы - большинство типов данных не поддерживается, невозможно поддерживать все). Если в игре нет общедоступного UnrealEd, выполнение этой задачи невозможно.

Как загрузить файл PSK в 3ds Max?

Используйте мой плагин ActorX Importer.

Как я могу сохранить (экспортировать) файлы PSK / PSA из 3ds Max или Maya?

Используйте плагин Epic Games ActorX для 3ds Max или Maya. Эти плагины были прекращены Epic Games в пользу формата файлов FBX, и вы не найдете версий для последнего программного обеспечения Max или Maya. Обновленные плагины можно найти на этом сайте, см. Здесь.

Есть ли импортер PSK / PSA для Maya?

Проверьте эту ветку форума.

Есть ли у Blender импортер?

Да. Есть ряд доступных решений (ни одно не было сделано мной). Похоже, что лучшая ссылка для Blender psk и psa importer - это эта (проверьте ветки «master» и «latest», в какой из них есть более новый плагин). Этот скрипт имеет возможность импортировать файлы PSKX.

Для получения дополнительной информации обратитесь к этим темам: первая, вторая.

Что такое формат PSKX?

Этот формат является модифицированным форматом PSK (сетка ActorX).Я (Гилдор) внес изменения, позволяющие помещать в файл дополнительную информацию. Не пытайтесь импортировать PKSX в UnrealEd, это может привести к сбою. Я изменил расширение файла специально для людей, которые пытаются загрузить такие файлы в программы с поддержкой PSK (и спрашивают после этого: «Почему эта программа вылетает, когда я загружаю psk?»). Документация PSKX недоступна, но я могу сообщить о своих изменениях, если они будут интересны.

В настоящее время PSKX имеет следующие дополнительные функции по сравнению с PSK:

Какие есть.mat файлы, экспортированные UModel?

UModel создает файлы .mat, чтобы позволить ActorX Importer загружать материалы в 3ds Max. Формат этих файлов .mat полностью индивидуален, не пытайтесь загрузить его в какое-либо другое приложение (кроме, возможно, любого текстового редактора). Формат полностью удобен для чтения человеком, и вы можете прочитать его, чтобы увидеть, какие текстуры используются для диффузного, обычного материала и т. Д.

Меш загружается в 3ds Max без текстуры, при этом он правильно отображается в программе просмотра umodel

Вы должны правильно настроить параметры ActorX Importer «Путь к материалам» и «Искать во вложенных папках».

Проверьте эту ветку для более подробной информации. Также вы можете посмотреть 2-е обучающее видео, я описываю, как загрузить текстурированную сетку в 3ds max.

Как экспортировать звуки?

Используйте параметр командной строки «-sounds» или включите звуки из пользовательского интерфейса. Этот параметр не используется по умолчанию, потому что я не могу гарантировать, что umodel не выйдет из строя при экспорте звуков для конкретной игры.

Как экспортировать активы FaceFX и ScaleForm? (UE3)

Используйте параметр «-3rdparty» или включите ресурсы из пользовательского интерфейса.

Как я могу экспортировать данные из всех игровых пакетов?

  1. GUI подход. Запустите UModel с графическим интерфейсом, введите все необходимые параметры в окне запуска. Вы увидите окно со списком найденных игровых пакетов. Просто выберите там все пакеты и нажмите «Экспорт». Если пакеты расположены в нескольких каталогах, установите флажок «плоское представление», и вы увидите все пакеты в одном списке.
  2. Старый подход к командной строке. Используйте этот экстрактор периодического действия. Обратите внимание, что на этой странице содержится много информации о настройке этого пакета.
  3. Новый подход к командной строке. Используйте команду umodel -export -path = ... * .uasset
.

Смотрите также