Каталог расширений

Популярные теги

3gp       avi       fb2       jpg       mp3       pdf      

Файл schematic как сделать


Гайд по работе с постройками в Minecraft

На сайте есть категория «Постройки». Там мы публикуем дома, замки, пиксель арты и другие интересные сооружения для Майнкрафт.

Не все понимают, как правильно их встраивать в свой игровой мир. В этом гайде все подробно расписано.

Содержание


Интересное в статьях по постройкам
Для начала разберемся, что есть в статьях.

3D модель
Каждая статья начинается с 3D модели постройки. Ее можно покрутить, приблизить и рассмотреть подробно.

В меню «Model Inspector» можно настроить детальное отображение модели. Например, можно включить отображение границ каждого блока.
План постройки
Если вы хотите строить вручную, под 3D моделью есть кнопка «Открыть план». Нажмите и откроется окно с подробным планом постройки.
На плане постройка разбита по слоям. Слой 1 — самый нижний, а последний — верхушка. Советуем сверяться с 3D моделью. Если не узнаете блок, просто кликните по нему.

Файлы
В зоне скачивания три файла: постройка в расширении .schematic и две карты для Bedrock и Java.

Если вам проще работать со структурными блоками, можете скачать карту и вырезать оттуда сооружение вручную. Подробный гайд по структурным блокам можно найти здесь.


Что такое .schematic?
Это файл, в котором сохранена территория вместе с постройками, мобами и т.д.
Как вставлять в свой мир .schematic? (ПК)
Для работы с этими файлами есть разные программы, но мы советуем WorldEdit. Так что для начала придется его скачать и установить. Это можно сделать по этой ссылке.

В качестве примера мы взяли стартовый домик из этой статьи.

Зайдите в папку с Майнкрафт. Чтобы сделать это быстрее, откройте любую папку и введите в строку пути %AppData%.

После этого зайдите в папку minecraft\config\worldedit\schematics. Если папки schematics нет, то создайте сами. Именно туда нужно скинуть скачанные схематики.
После этого заходим в Minecraft и открываем игровой мир. Убедитесь в том, что в этом мире включены читы. Откройте чат и введите команду //schematic load название-схемы.
Если схема рабочая, вы увидите в чате такое сообщение:
Найдите подходящее место и введите //paste. Если постройка встала неудачно, введите //undo.

Инструкция Как вставить файл .schematic на ваш сервер

================================================== ==

Как вставить файл .schematic на ваш сервер несколькими способами:

1. Плагин FastAsyncWorldEdit (самый популярный / работает лучше всего) [https://www.spigotmc.org/resources/fast-async-worldedit-voxelsniper.13932/]
2. Плагин WorldEdit [https://dev.bukkit.org/projects/worldedit]
3. MCedit [http://www.mcedit.net/]
4. //Fast (доступно, если вы используете плагин WorldEdit или FAWE)

================================================== ==
================================================== ==

<< ---- FAWE / FastAsyncWorldEdit ---- >>

Наиболее распространенный способ вставки файла схемы на ваш сервер - использование
плагина FAWE (FastAsyncWorldEdit) https://www.spigotmc.org/resources/fast-async-worldedit-voxelsniper.13932/
Обычно это лучший вариант, поскольку он очень легкий и в сочетании с
командой //paste -a позволяет без особых усилий вставлять большие сборки даже на небольших серверах.

Как пользоваться:
1. После того, как вы успешно установили плагин FAWE ...
2. Поместите файл схемы в папку плагинов> WorldEdit> schematics (если папка schematics
отсутствует, просто создайте файл с именем: schematics).
3. Перейдите в игру и введите [//schematic load (название схемы)]
4. Найдите хорошее место, куда вы хотите вставить свою сборку
5. Введите [//paste -a] Это гарантирует, что сборка будет вставлена без воздушных
блоков, что снижает нагрузку на ваш сервер.

-------------------------------------------------- ----
-------------------------------------------------- ----

<< ---- WorldEdit ---- >> (Базовый плагин)

Лично я бы посоветовал использовать FAWE вместо базового WorldEdit, но если вы
выбрали это, вы не должны ожидать, что сможете обрабатывать большие схемы с
помощью //paste; //copy команды. Вы также должны использовать //paste -a как можно чаще.

Примечание. Если ваш сервер не большой, то его размер более 150x150x150, скорее
всего, приведет к сбою вашего сервера (в этом случае вам следует использовать опцию //fast (информация ниже))

Как использовать: (шаги похожи на FAWE)
1. После того, как вы успешно установили плагин WorldEdit ...
2. Поместите файл схемы в папку плагинов> WorldEdit> schematics
3. Перейдите в игру и введите [//schematic load (название схемы)]
4. Найдите хорошее место, куда вы хотите вставить свою сборку
5. Введите [//paste -a], это гарантирует, что сборка будет вставлена без воздушных блоков, что снижает нагрузку на ваш сервер.

-------------------------------------------------- ----
-------------------------------------------------- ----

<< ---- MCedit ---- >>

MCedit - это стороннее программное обеспечение, которое может открывать мир Minecraft
и вставлять схематические файлы прямо в сохраненную игру. Это используется в основном
для крупномасштабных сборок, так как от вас требуется больше усилий для загрузки нового
мира на ваш сервер.

Примечание: это требует некоторых знаний о том, как использовать это программное обеспечение (но это не слишком сложно)

Как пользоваться:
1. Создайте новый мир одиночной игры Minecraft и загрузите достаточно большую область для
сборки (просто пролетите немного, чтобы сгенерировать карту)
2. Затем перейдите в MCedit, откройте этот мир (убедитесь, что вы вышли из мира или закройте
Mineraft, прежде чем открывать его в MCedit), и вставьте сборку (не забудьте сохранить после того, как вы отредактировали карту)
3. Как только это будет сделано, снова откройте этот мир в одиночной игре Minecraft и проверьте на наличие ошибок.
4. Если ошибок нет, перейдите к загрузке на свой сервер. Процесс загрузки зависит от того,
какой плагин управления миром вы используете на своем сервере (только 1 мир без плагинов,
multiverse, multiworld и т. Д.). Для получения информации о том, как правильно импортировать
и загружать мир в вашем случае, вы должны искать информацию о вашем плагине управлении мировом на вики-странице или YouTube.

-------------------------------------------------- ----
-------------------------------------------------- ----

<< ---- //fast ---- >>

//fast команда является частью WorldEdit и FAWE, но она не очень известна,
так как используется не очень часто. Что она делает, так это в основном ограничивает
вычислительные блоки сервера для следующей вставки.

Как пользоваться:
1. Поместите файл схемы в папку плагинов> WorldEdit> schematics
2. Перейдите в игру и введите [//schematic load (название схемы)]
3. Введите в чат //fast .
4. Введите //limit 100000 (это ограничит вычислительные блоки для следующей вставки).
5. Введите //paste -a
6. Повторите шаг 4, увеличив предел ограничения до //limit 200000 - и снова //paste -a.
7. Повторяйте эти шаги, пока все творение не будет вставлено.
8. //fast отключить fastmode.

-------------------------------------------------- ----

Файл SCHEMATIC – чем открыть, описание формата

Чем открыть, описание – 1 формат файла
Шаблон карты Minecraft (MCEdit)

MCEdit Schematic File

Тип данных: Двоичный файл

Разработчик: MCEdit

Подробное описание

Файл SCHEMATIC представляет собой пользовательскую схему игровой карты Minecraft, созданную в редакторе уровней MCEdit. Файл хранит расположение блоков, построек и предметов, данные мобов, местонахождение игрока и точек спауна. Пользователи могут создавать разные шаблоны карт, импортировать и экспортировать их стандартными средствами программы MCEdit. Обычно пользовательские схемы карт сохраняются в папке MCEdit-schematics.

Как, чем открыть файл .schematic?

Инструкция - как выбрать программу из списка, скачать и использовать ее для открытия файла

Похожие форматы
.ico - Файл-иконка.pat - Инсталляционный файл DiskStation Manager.dic - Файл изображения в формате DICOM.gbr - Файл данных Gerber.fit - Информация о событиях (Garmin)

Для более точного определения формата и программ для открытия файла используйте функцию определения формата файла по расширению и по данным (заголовку) файла.

Вопросы и Ответы

minecraft-buildings.net — это база построек и схем в формате shematics, который используют все популярные редакторы карт, в том числе и worldedit. Наш сервис считывает данные с файла схемы и строит удобный план для постройки, а также список необходимых ресурсов. Если вы администратор сервера или у вас есть права на команды worldedit, вы можете загрузить схему на сервер и построить ее одной командой, как имеено я расскажу ниже.

Как сделать схему в Майнкрафт?

Самый простой способ использовать WorldEdit - это плагин для сервера Майнкрафт на платформе Bukkit или Spigot

  • После того как вы построили свою постройку, вам необходимо выделить область постройки с помощью деревянного топора, левой кнопкой мыши выделяется первая точка, правой - вторая или можете использовать комманду //pos1 и //pos1
  • После выделения области, вы можете убрать лишние блоки. Важный совет: выделяйте только ту область, которую использует ваша постройка.
  • После "уборки" копируем постройку в буфер с помощью комманды //copy
  • Затем сохраняем схему в файл коммандой //scheme save название_схемы
  • После этого у вас в папке /plugins/WorldEdit/schematics/ появится файл название_схемы.schematics , вот его вы копируете и загружаете к нам.

Как загрузить схему на сайт?

Для того чтобы загрузить схему на сайт вам необходимо авторизоваться и перейти на страницу добавления схемы

После того как вы заполните все необходимые поля и нажмите кнопку "Добавить", схема загружается на наш сервер и ждет обработки.

Что такое обработка схемы и как она работает?

На нашем сайте полностью автоматизирован процесс обработки схемы, он проходит несколько этапов:

  1. Определение похожей схемы, если ваша схема уже есть в нашей базе, после добавления вас просто перенаправит на нее.
  2. Проверка файла схемы на соответствие формата NBT - это формат в котором хранятся схемы для майнкрафт.
  3. Если все хорошо, парсер начинает обработку схемы:
    • Подсчет количества блоков, необходимых для постройки.
    • Подсчет количества предметов в сундуках, раздатчиках, вагонетках, воронках и.т.п.
    • Центрирование файла схемы (для последующего рендера карты).
    • Генерирование плана постройки.
    • Запись данных в базу.
  4. После обработки схемы, начинается рендер постройки на карту.
  5. После успешного создания карты, создаются скриншоты с четырех разных сторон.
  6. Если все пункты выполнены успешно, ваша схема активируется и добавляется в общий список.
  7. Когда схема активна, вы можете добавлять скриншоты к схеме.

Как открыть файл SCHEMATIC? Расширение файла .SCHEMATIC

Что такое файл SCHEMATIC?

Файл .SCHEMATIC используется программой MCEdit, которая является программой-редактором игры. Файл SCHEMATIC используется программой-редактором игры для создания и редактирования трехмерного мира, карты, ландшафта и связанных объектов для различных уровней, поддерживаемых игрой. Файл SCHEMATIC, связанный с определенным уровнем игры, можно импортировать и экспортировать с помощью инструмента выбора программы MCEdit.

Программы, которые поддерживают SCHEMATIC расширение файла

Следующий список содержит программы, сгруппированные по 4 операционным системам, которые поддерживают SCHEMATIC файлы. Файлы с суффиксом SCHEMATIC могут быть скопированы на любое мобильное устройство или системную платформу, но может быть невозможно открыть их должным образом в целевой системе.

Updated: 03/18/2020

Как открыть файл SCHEMATIC?

Отсутствие возможности открывать файлы с расширением SCHEMATIC может иметь различное происхождение. К счастью, наиболее распространенные проблемы с файлами SCHEMATIC могут быть решены без глубоких знаний в области ИТ, а главное, за считанные минуты. Приведенный ниже список проведет вас через процесс решения возникшей проблемы.

Шаг 1. Получить McEdit

Проблемы с открытием и работой с файлами SCHEMATIC, скорее всего, связаны с отсутствием надлежащего программного обеспечения, совместимого с файлами SCHEMATIC на вашем компьютере. Эта проблема может быть решена путем загрузки и установки # РЕКОМЕНДОВАННОЙ # или другой совместимой программы, такой как Redstone Simulator, WorldEdit, Javascript Redstone Simulator. Полный список программ, сгруппированных по операционным системам, можно найти выше. Одним из наиболее безопасных способов загрузки программного обеспечения является использование ссылок официальных дистрибьюторов. Посетите сайт McEdit и загрузите установщик.

Шаг 2. Обновите McEdit до последней версии

Вы по-прежнему не можете получить доступ к файлам SCHEMATIC, хотя McEdit установлен в вашей системе? Убедитесь, что программное обеспечение обновлено. Иногда разработчики программного обеспечения вводят новые форматы вместо уже поддерживаемых вместе с новыми версиями своих приложений. Это может быть одной из причин, по которой SCHEMATIC файлы не совместимы с McEdit. Последняя версия McEdit должна поддерживать все форматы файлов, которые совместимы со старыми версиями программного обеспечения.

Шаг 3. Назначьте McEdit для SCHEMATIC файлов

После установки McEdit (самой последней версии) убедитесь, что он установлен в качестве приложения по умолчанию для открытия SCHEMATIC файлов. Следующий шаг не должен создавать проблем. Процедура проста и в значительной степени не зависит от системы

Процедура изменения программы по умолчанию в Windows

  • Нажатие правой кнопки мыши на SCHEMATIC откроет меню, из которого вы должны выбрать опцию Открыть с помощью
  • Выберите Выбрать другое приложение → Еще приложения
  • Последний шаг - выбрать опцию Найти другое приложение на этом... указать путь к папке, в которой установлен McEdit. Теперь осталось только подтвердить свой выбор, выбрав Всегда использовать это приложение для открытия SCHEMATIC файлы и нажав ОК .

Процедура изменения программы по умолчанию в Mac OS

  • В раскрывающемся меню, нажав на файл с расширением SCHEMATIC, выберите Информация
  • Перейдите к разделу Открыть с помощью . Если он закрыт, щелкните заголовок, чтобы получить доступ к доступным параметрам.
  • Выберите подходящее программное обеспечение и сохраните настройки, нажав Изменить все
  • Наконец, это изменение будет применено ко всем файлам с расширением SCHEMATIC должно появиться сообщение. Нажмите кнопку Вперед, чтобы подтвердить свой выбор.
Шаг 4. Проверьте SCHEMATIC на наличие ошибок

Вы внимательно следили за шагами, перечисленными в пунктах 1-3, но проблема все еще присутствует? Вы должны проверить, является ли файл правильным SCHEMATIC файлом. Отсутствие доступа к файлу может быть связано с различными проблемами.

1. Проверьте SCHEMATIC файл на наличие вирусов или вредоносных программ.

Если случится так, что SCHEMATIC инфицирован вирусом, это может быть причиной, которая мешает вам получить к нему доступ. Сканируйте файл SCHEMATIC и ваш компьютер на наличие вредоносных программ или вирусов. SCHEMATIC файл инфицирован вредоносным ПО? Следуйте инструкциям антивирусного программного обеспечения.

2. Проверьте, не поврежден ли файл

Если вы получили проблемный файл SCHEMATIC от третьего лица, попросите его предоставить вам еще одну копию. В процессе копирования файла могут возникнуть ошибки, делающие файл неполным или поврежденным. Это может быть источником проблем с файлом. Это может произойти, если процесс загрузки файла с расширением SCHEMATIC был прерван и данные файла повреждены. Загрузите файл снова из того же источника.

3. Убедитесь, что у вас есть соответствующие права доступа

Существует вероятность того, что данный файл может быть доступен только пользователям с достаточными системными привилегиями. Переключитесь на учетную запись с необходимыми привилегиями и попробуйте снова открыть файл MCEdit Schematic Format.

4. Убедитесь, что ваше устройство соответствует требованиям для возможности открытия McEdit

Операционные системы могут иметь достаточно свободных ресурсов для запуска приложения, поддерживающего файлы SCHEMATIC. Закройте все работающие программы и попробуйте открыть файл SCHEMATIC.

5. Убедитесь, что у вас установлены последние версии драйверов, системных обновлений и исправлений

Последние версии программ и драйверов могут помочь вам решить проблемы с файлами MCEdit Schematic Format и обеспечить безопасность вашего устройства и операционной системы. Устаревшие драйверы или программное обеспечение могли привести к невозможности использования периферийного устройства, необходимого для обработки файлов SCHEMATIC.

программы для открытия формата .schematic

Файл-шаблон, используемый MCEdit — программой, применяемой для создания уровней для строительной игры Minecraft. Содержит в себе расположение стандартных блоков, которые составляют часть уровня. Может применяться для хранения любого типа объектов уровня minecraft, такого как здания, водные объекты или банды.

Файлы SCHEMATIC можно открывать в MCEdit с помощью выбора клавиши Import в процессе редактирования уровня. Эти файлы также можно экспортировать, выбрав опцию "Export Schematic" в то время как выбран инструмент Select.

Описание на русском Шаблон карты Minecraft (MCEdit)
Описание на английском MCEdit Schematic File
Разработчик MCEdit

Расширение файла .schematic представляет собой шаблон карты Minecraft (MCEdit). Данный файл может быть открыт с помощью следующих программ: MCEdit, WorldEdit, Redstone Simulator, Minecraft Note Block Studio.

Формат файла схемы

- Официальная Minecraft Wiki

Эта статья посвящена неофициальному формату, используемому многими программами сообщества. Для аналогичного формата, используемого структурными блоками, см. Формат файла структурного блока. "Схема" перенаправляется сюда. Схемы в Minecraft Wiki см. В разделе Справка: Схема. Содержимое этой страницы не поддерживается Mojang Studios или Minecraft Wiki. Эта функция является эксклюзивной для Java Edition .

. Формат файла схемы был создан сообществом для хранения разделов мира Minecraft для использования со сторонними программами (включая MCEdit, Minecraft Note Block Studio, Redstone Simulator, WorldEdit и Schematica). Схемы имеют формат NBT и частично основаны на формате уровня Indev. Индексы для блоков и массивов данных упорядочены по YZX, то есть координата X изменяется быстрее всего. Это похоже на порядок блоков для Classic,

.

Как сгенерировать файл схемы из источника Verilog в Xilinx

Переполнение стека
  1. Около
  2. Товары
  3. Для команд
  1. Переполнение стека Общественные вопросы и ответы
  2. Переполнение стека для команд Где разработчики и технологи делятся частными знаниями с коллегами
.

Как перезаписать файл с угловой схемой?

Переполнение стека
  1. Около
  2. Товары
  3. Для команд
  1. Переполнение стека Общественные вопросы и ответы
  2. Переполнение стека для команд Где разработчики и технологи делятся частными знаниями
.

Учебное пособие WorldEdit

Официальная вики WorldEdit » Скачать WorldEdit »

Как использовать файл .schematic?

  1. Вставьте файл .schematic в папку / plugins / worldedit / schematics / на сервере Minecraft.
  2. Загрузите его в игру командой « // schem load mcedit filename », где «filename» - это имя файла без расширения .schematic.
  3. Теперь перейдите туда, куда вы хотите поместить схему, и вставьте ее с помощью команды « // вставить ».
  4. Если схема размещена неправильно, вы можете отменить ее с помощью команды « // отменить ».

Как создать файл .schematic?

  1. Выберите зону, которую вы хотите включить в схему. Учебник по выбору
  2. Используйте команду « // копировать ».
  3. Сохраните его с помощью команды « // schem save mcedit filename », где «filename» - это имя файла без расширения .schematic.
  4. Ваш файл .schematic теперь находится в папке / plugins / worldedit / schematics / на вашем сервере Minecraft.
.

Простая онлайн-программа для просмотра и преобразования схем

Настоящее Лицензионное соглашение и Условия использования («Соглашение») являются юридически обязывающим соглашением между вами и Transim Technology, владельцем проектного приложения Schematics.io («Приложение»). В контексте настоящего Соглашения термин «Приложение» с заглавной буквы означает Приложение и любой авторизованный веб-сайт, на котором находится Приложение. ИСПОЛЬЗУЯ ПРИЛОЖЕНИЕ, ВЫ СОГЛАШАЕТЕСЬ С УСЛОВИЯМИ НАСТОЯЩЕГО СОГЛАШЕНИЯ.ЕСЛИ ВЫ НЕ СОГЛАШАЕТЕСЬ С УСЛОВИЯМИ НАСТОЯЩЕГО СОГЛАШЕНИЯ ИЛИ НЕ УДОВЛЕТВОРЕНЫ ПРИЛОЖЕНИЕМ ПО ЛЮБОЙ ПРИЧИНЕ, ВАШЕ ЕДИНСТВЕННОЕ И ИСКЛЮЧИТЕЛЬНОЕ СРЕДСТВО ЗАЩИТЫ - ПРЕКРАЩЕНИЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПРИЛОЖЕНИЯ.

1. Право на доступ и использование приложения.

Ваше право на доступ и использование Приложения является личным для вас и не может быть передано какому-либо другому физическому или юридическому лицу. Вы подтверждаете, что вам исполнилось восемнадцать (18) лет.

2.Пароли.

Если существует пароль, связанный с вашим доступом к Приложению и его использованием, вы несете ответственность за защиту конфиденциальности своих паролей, которые разрешают доступ к Приложению. Вы несете ответственность за использование Приложения любым другим лицом, которому вы разрешаете доступ или использование Приложения. Вы соглашаетесь уведомлять Transim Technology в случае любого несанкционированного использования вашей учетной записи, связанной с Приложением.

3. Право собственности на приложение

Между вами и Transim Technology Transim Technology владеет всеми правами, правами собственности и интересами в отношении Приложения.Вы подтверждаете, что не приобретаете никаких прав собственности на Приложение, открывая или иным образом используя Приложение.

4. Товарные знаки

Товарные знаки, указанные в Приложении, являются собственностью Transim Technology, ее лицензиаров или их соответствующих владельцев.

5. Изменения в приложении

Transim Technology имеет право изменить или прекратить работу любого аспекта или функции Приложения в любое время.

6. Оборудование

В отношениях между Transim Technology и вами вы несете ответственность за получение, обслуживание и все платежи за все телекоммуникации, компьютерное оборудование и другое оборудование, необходимое для доступа к Приложению и его использования.

7. Поведение конечного пользователя

Вы несете ответственность за свои действия, связанные с доступом к Приложению и его использованием. Вы соглашаетесь с тем, что вы будете использовать Приложение исключительно в тех целях, для которых оно было предназначено, и что вы не будете использовать Приложение для любых непреднамеренных или незаконных целей.Вы соглашаетесь не публиковать, не загружать, не передавать или не инициировать публикацию, загрузку или передачу в Приложении или через Приложение (i) любого незаконного, дискредитирующего, клеветнического, вредоносного, непристойного или аналогичного нежелательного содержания; (ii) любой контент, который нарушает или иным образом нарушает права интеллектуальной собственности или другие права любой третьей стороны; или (iii) любое содержимое, которое включает любые программные вирусы или другой вредоносный или вредоносный компьютерный код, файлы или программы. Вы соглашаетесь не пытаться получить доступ к исходному коду или объектному коду Приложения, а также не пытаться декомпилировать, реконструировать или скрыть Приложение.Вы соглашаетесь не вмешиваться и не отключать Приложение, серверы или сети, используемые в связи с Приложением, каким-либо образом. За исключением случаев, когда иное прямо разрешено доктриной «добросовестного использования» закона об авторском праве, вы соглашаетесь не воспроизводить, не распространять, не передавать, не публиковать, не создавать производные работы на основе Приложения или иным образом использовать его. Transim Technology может контролировать и отслеживать использование вами Приложения в целях контроля за соблюдением вами настоящего Соглашения, для мониторинга использования Приложения, чтобы Transim Technology могла изменять или улучшать Приложение, для сбора информации для использования Transim Technology в маркетинге. и исследования рынка, чтобы предоставить производителям компонентов информацию о том, как их продукты используются в проектах, для регистрации дизайнов в соответствии с программами производителей и для любых других законных целей.

8. Права на контент конечного пользователя

Размещая, загружая или передавая какие-либо данные или другой контент в Приложении или через Приложение, или заставляя размещать, загружать или передавать какие-либо данные или контент в Приложении или через Приложение («Контент Конечного пользователя»): (i) вы заявляете и гарантируете, что являетесь владельцем Контента конечного пользователя и / или что вы имеете право предоставлять лицензии Transim Technology, содержащиеся в настоящем Соглашении; и (ii) вы предоставляете Transim Technology полностью оплаченную, бесплатную, бессрочную, безотзывную, передаваемую, сублицензируемую, неисключительную всемирную лицензию на сохранение копии Контента конечного пользователя (полностью или частично) исключительно для работы с Приложением и хранения контента, размещенного зарегистрированными пользователями для использования в Приложении.

9. Права Transim Technology на удаление содержимого конечного пользователя

Transim Technology не обязана контролировать, просматривать, проверять или редактировать Контент конечного пользователя; однако, без ограничения каких-либо других прав или средств правовой защиты Transim Technology, Transim Technology может удалить из Приложения, удалить и / или уничтожить любой Контент конечного пользователя, который либо нарушает условия настоящего Соглашения, либо который Transim Technology, по своему собственному усмотрению, считает неуместно.

10.Предлагаемые улучшения для приложения

Только

Transim Technology владеет всеми правами, правами собственности и интересами, включая все связанные права интеллектуальной собственности, в отношении любых данных, которые представляют собой предложения, идеи, отзывы, рекомендации или другую информацию, предоставленную вами в отношении Приложения («Материалы») и вы соглашаетесь и настоящим бесплатно передаете право собственности на такие Материалы компании Transim Technology. Transim Technology может использовать такие Предоставленные материалы по своему усмотрению.

11. Отказ от ответственности и ограничение ответственности

Приложение может периодически быть недоступным или неработоспособным по любой причине, включая, помимо прочего: (i) помехи при передаче, прерывания, перегрузку и / или сбои; (ii) аппаратные или программные сбои в работе; (iii) процедуры периодического обслуживания или ремонта, выполняемые Transim Technology или от ее имени; или (iv) другие причины, не зависящие от Transim Technology. Transim Technology не несет ответственности за потерю доступа или использования Приложения по любой причине.Transim Technology не несет ответственности за (i) удаление, уничтожение или потерю, (ii) повреждение или (iii) невозможность сохранить или сохранить Контент Конечного пользователя. Transim Technology может удалить или уничтожить Контент Конечного пользователя в любое время в соответствии с требованиями Применимого законодательства (как определено в Политике конфиденциальности Transim Technology). Transim Technology не делает никаких заявлений и не дает никаких гарантий относительно точности, качества, целостности, законности, надежности, уместности или своевременности в отношении Приложения.ПРИЛОЖЕНИЕ ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ НА УСЛОВИЯХ «КАК ЕСТЬ», «ПО ДОСТУПНОСТИ», БЕЗ ГАРАНТИЙ, ЯВНЫХ ИЛИ ПОДРАЗУМЕВАЕМЫХ, ВКЛЮЧАЯ, БЕЗ ОГРАНИЧЕНИЙ, ЛЮБЫХ ГАРАНТИЙ, КАСАЮЩИХСЯ НАЗВАНИЯ, НЕДОСТАТОЧНОСТИ НАРУШЕНИЯ, ТОВАРНОЙ ЦЕННОСТИ ИЛИ ПРИГОДНОСТИ ИЛИ ПРИГОДНОСТИ. ВЫ ПРИНИМАЕТЕ НА себя ВСЕ РИСКИ, СВЯЗАННЫЕ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ПРОГРАММЫ. TRANSIM TECHNOLOGY ЯВНО НЕ ГАРАНТИРУЕТ, ЧТО ПРИЛОЖЕНИЕ, ИЛИ ДОСТУП ИЛИ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРИЛОЖЕНИЯ БУДУТ БЕСПЕРЕБОЙНЫМ ИЛИ БЕЗОШИБОЧНЫМ. НИ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ TRANSIM TECHNOLOGY НЕ НЕСЕТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА ЛЮБОЙ УЩЕРБ, ВЫЗВАННЫЙ ВАМИ НАДЕЖНОСТЬЮ ПРИЛОЖЕНИЯ ИЛИ ЕГО СОДЕРЖАНИЯ.НИ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ TRANSIM TECHNOLOGY НЕ НЕСЕТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА ЛЮБЫЕ УБЫТКИ ЛЮБОГО ВИДА, ВКЛЮЧАЯ, БЕЗ ОГРАНИЧЕНИЙ, ПРЯМЫЕ, СЛУЧАЙНЫЕ, КОСВЕННЫЕ, КОСВЕННЫЕ ИЛИ КОСВЕННЫЕ УБЫТКИ (ВКЛЮЧАЯ, БЕЗ ОГРАНИЧЕНИЙ, УБЫТКИ В РЕЗУЛЬТАТЕ ПОТЕРЯ ДАННЫХ ИЛИ УБЫТКИ В РЕЗУЛЬТАТЕ ИЛИ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРИЛОЖЕНИЯ), НЕЗАВИСИМО ОТ ПРИВЕДЕННОЙ ЮРИДИЧЕСКОЙ ТЕОРИИ (БУДЕТ ЛИ В ЮРИДИЧЕСКОМ СЛУЧАЕ, ДОГОВОРЕ ИЛИ ИНЫМ ОБРАЗОМ) И НЕЗАВИСИМО ОТ ЛИБО ТЕХНОЛОГИИ TRANSIM О ВОЗМОЖНОСТИ ТАКОГО УБЫТКА. В НЕКОТОРЫХ ЮРИСДИКЦИЯХ НЕ ДОПУСКАЕТСЯ ОГРАНИЧЕНИЕ ИЛИ ИСКЛЮЧЕНИЕ ОПРЕДЕЛЕННЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ИЛИ ГАРАНТИЙ, ПОЭТОМУ НЕКОТОРЫЕ ИЗ ВЫШЕУКАЗАННЫХ ОТКАЗОВ И ОГРАНИЧЕНИЙ МОГУТ НЕ ПРИМЕНЯТЬСЯ К ВАМ.В ТАКИХ ЮРИСДИКЦИЯХ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ TRANSIM TECHNOLOGY ОГРАНИЧИВАЕТСЯ В МАКСИМАЛЬНОЙ СТЕПЕНИ, РАЗРЕШЕННОЙ ЗАКОНОМ. НИ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ ВЫШЕ ОГРАНИЧЕНИЯ НЕ ДОПУСКАЮТСЯ ОТНОСИТЕЛЬНО ТЕХНОЛОГИИ TRANSIM В ОТНОШЕНИИ ЛЮБОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ, ВЫЯВЛЯЮЩЕЙСЯ ИЗ ДЕЙСТВИЙ, КОТОРЫЕ СОСТАВЛЯЮТ УМЫШЛЕННЫЕ БЕЗОПАСНЫЕ ДЕЙСТВИЯ, И / ИЛИ УБЕЖДЕННОЕ ИЛИ НЕПРАВИЛЬНОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИИ TRANSIM.

12. Компенсация

Вы соглашаетесь возмещать, защищать и обезопасить Transim Technology, ее аффилированные или связанные компании, ее клиентов, лицензиаров и пользователей, всех без исключения директоров, должностных лиц, сотрудников и представителей вышеупомянутых сторон («Стороны Transim Technology»). от любых претензий, обязательств, убытков, издержек и расходов, включая гонорары адвокатов, понесенных или понесенных любой из Сторон Transim Technology и возникших в результате любого нарушения вами настоящего Соглашения.

13. Прекращение действия

Transim Technology может немедленно прекратить действие настоящего Соглашения или ваш доступ к Приложению по любой причине или без таковой, с уведомлением или без него. Положения настоящего Соглашения, касающиеся владения интеллектуальной собственностью, отказа от ответственности, ограничений ответственности и возмещения убытков, а также любых других положений настоящего Соглашения, если это указано в контексте, остаются в силе после прекращения действия настоящего Соглашения.

14. Изменения к настоящему Соглашению

Transim Technology оставляет за собой право изменять условия настоящего Соглашения в любое время.Ваше дальнейшее использование наших сайтов означает ваше согласие с этой политикой конфиденциальности и любыми ее исправленными версиями. Если у вас есть какие-либо вопросы или опасения по поводу использования вашей личной информации, свяжитесь с нами по адресу [email protected].

Последнее обновление 8 мая 2017 г.

.

Смотрите также